https://tvernews.ru/folk/56643

Автор

Ziama

Полицейские "в натуре"

Ziama, 14 Сентября 2011, 16:26
, 73
<p></p>

Совсем недавно проходил мимо Памятника Михаилу Ярославичу Тверскому что на советской площади в сторону к Главпочтампу. Переходя проезжую часть ул. Володарского услышал строгий голос.Молодой человек постойте. Обарачиваюсь а ко мне уже идёт защитник моих прав в виде полицейского. Документы попрасил предъявить. Я с иронией уточнил а не за превышение ли установленного скоростного режима? Сотрудник оказался без юмора. Установив мою личность он сообщил что я осуществил переход вне положенного места. И хлоднокровно приступил к таинству составления штрафа-квитанции! В это время я решил у него уточнить, почему полицейские ежедневно наблюдают как граждане переходят в этом месте дорогу и ничего не делают для обеспечения их безопастности. Ответ был четкий и сухой! Вот сейчас я вас накажу а завтра Вы уже здесь не пойдете!  Я возразил что всех наказать не возможно да и наказание это не оснавная функция полицейского а по важнее наверное будет предупреждение такого нарушения! Если кто проходил там, то наверняка видели, что ограждение для того что бы люди не проходили предусмотрено, но цепочка просто снята и висит на столбике,(интерестно, кому выгодно, что она снята и очень давно))))). На другой стороне дороги, так же все распологает к переходу проезжей части именно в этом месте! За время составления штрафа-квитанции там перешли проезжую часть человек 10!!!  Об этом я и поведал полиционеру! На что он усмехнулся и сказал,что его дело штрафы выписывать, а не за цепочками и ограждениями следить! Вот это конечно меня очень расстроило и вызвало бурю возмущений! 

Название новое принципы работы и подходы новые на бумаге а "в натуре" всё по старому! Они все так и думают что их основная функция деньги брать! И зачем только мною уплаченные налоги выкинули на них! Вот зачем я спрашиваю? Пусть бы рубили бабло ментами нам то простым гражданам какая разница!

Существует Приказ МВД РФ г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" где в п. 45 черным по белому написано что сотрудники должны фиксировать и передавать в дежурную часть установленные факты нарушений правил нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения недостатков в содержании дорог инженерных сооружений технических средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах угрожающих безопасности дорожного движения а так же в случае одновременного возникновения обстоятельств требующих реагирования сотрудника в приоритетном порядке осуществляются действия направленные на сохранение жизни и здоровья граждан объектов государственной охраны предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

После случая со мной очень часто наблюдаю проходя там что ничего не изменилось, людей как штрафовали так и штрафуют а для безопасности сделано 0! 

Очень печально, что наши жизни ничто против плана по штрафам!

Как бы хотелось, что бы руководство увидело эту новость и провело проверку по установлению личностей сотрудников выписавших большое количество штрафов по одному и тому же адресу за одно и тоже нарушение не приняв никаких действий в нарушения закона для создания более безопастных условий для передвижения пешеходов! 

Оцените статью
   1  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (73)


  • 16:30 14 Сентября 2011
    22 9
    Ну когда ваши тапки от камаза полетят в разные стороны, поздно будет жаловаться. Вы бы лучше правила соблюдали как дорожные, так и русского языка " Документы попрасил предъявить".


    • 16:45 14 Сентября 2011
      10 6
      В тапках по улице хожу редко, камаз там ездить в принципе не должен, так грузоподъемность не позволяет. Это не жалоба, а мое мнение! ПДД соблюдаю по возможности и правила русского языка тоже, но когда печатал на это не было время! Да простят меня грамотные полицейские безграмотного тракториста!


    • 16:47 14 Сентября 2011
      6 2
      +1000



      • 16:52 14 Сентября 2011
        7 2
        Прошу прощения, если обидела чем :) Просто пешеходные переходы в этом месте города есть и они там не просто так нарисованы, а для вашего же благополучия.


        • 17:02 14 Сентября 2011
          5 0
          Да нет Вы что! На обиженных воду возят! Более того я не спорю, что сам виноват в первую очередь. Но наша жизнь всё больше связана с напряжением, усталостью, постоянными мыслями о чём то другом и это было у каждого, а вот именно в такой момент при условиях которые способствуют и происходит выход пешеходов ни туда куда нужно. Может просто повесить цепочку и поставить одно ограждение, а не тупо писать штрафы


          • 17:06 14 Сентября 2011
            5 2
            Я думаю мера в виде штрафа будет для вас уроком!!!


            • 10:00 15 Сентября 2011
              2 4
              прежде, чем штрафовать, надо цепочку застегнуть и сделать все, чтобы люди не нарушали правила! во всяком случае ТАК поступают в развитых странах!


              • 10:34 15 Сентября 2011
                1 3
                Полностью с Вами согласен!


              • 09:44 16 Сентября 2011
                1 0
                В развитых странах люди по дорогам не бегают , а переходят на пешеходных переходах!!!


  • 16:45 14 Сентября 2011
    9 1
    Штрафуют там только тогда когда план отработать надо, так как ГИБДД там стоит постоянно и люди ходят постоянно, а вот штрафы выписывают время от времени. Еще видел несколько раз как они работают на площади Ленина и наказывают тех кто по Трехсвятской в прямом направлении переходил Советскую у вождя.


  • 16:45 14 Сентября 2011
    12 6
    Там левее есть пешеходный переход. Даже на фото видно. Не судьба несколько метров пройти? Думаю, мало штрафа выписали.


  • 16:47 14 Сентября 2011
    11 2
    Да тоже был у памятника и было искушение пройти по кратчайшему пути , но ставя себя на место водителя понял , что лучше до пешеходного перехода дойти!!!!


  • 16:52 14 Сентября 2011
    11 4
    А чё собственно возмущаться? Полицай всё правильно зделал.



    • 16:58 14 Сентября 2011
      8 1
      я тоже за полицая , а то на машине едешь по твери , как по большому пешеходному переходу , все бегают где захотят!!!!!


    • 17:00 14 Сентября 2011
      9 2
      Сделал то он правильно, вот только для чего там снята цепь, а с другой стороны не хватает забора? Почему цепь не вешают обратно? все говорят о благоустройстве, а в самом центре такой косяк


      • 17:12 14 Сентября 2011
        7 1
        Цепь? Причём здесь ПДД и цепь? Что нам без цепей никуда?


        • 17:51 14 Сентября 2011
          6 2
          Цепь и ПДД не причем, нарушил плати - согласен. Но раз цепь сделали, то почему не пользуются? для чего она там просто так валяется? Ведь если ее повесить на место, то и площадь там станет смотреться гармоничней, разве нет?


          • 19:32 14 Сентября 2011
            4 2
            а может на цепь таких пешеходов, а то штраф в 100 рублей как то не действенно.


            • 10:07 15 Сентября 2011
              1 0
              Переход в неположенном месте 200руб, но это наверно особой роли не играет.


  • 16:59 14 Сентября 2011
    11 2
    То не полицейские, это пешеходы "в натуре", переходят как бог на душу положит, потом батхерт в бложиках... Стыдно, товарищи.


  • NPC
    16:59 14 Сентября 2011
    11 2
    Нарушил правила? Нарушил. Вопросы?


    Такой же волшебный светофор на площади Мира около гаишной будки. Там машины не ездят практически и есть огромный соблазн не ждать зеленого, а перейти на красный. И там штрафуют.


    Так что мораль такая. Нарушил и не заметили радуйся, а заметили плати штраф.


    • 18:19 14 Сентября 2011
      2 1
      сегодня как раз переходил по мира: с моим ОЧЕНЬ БЫСТРЫМ шагом мне не хватило 24 секунд, чтобы перейти перекрёсток!

      В итоге выходил на вторую проезжую часть под конец жёлтого, то есть на последней секунде


      • 19:34 14 Сентября 2011
        2 1
        а нахрена ты пытался проскочить сразу 2 перекрёстка с 2мя парами светофоров за 24 секунды?


        решил что зелёную волну поймал чтоли?


      • NPC
        22:13 14 Сентября 2011
        0 0
        Ну не знаю, я успеваю например)


  • 17:12 14 Сентября 2011
    1 1
    Зато план по штрафам выполняют.


    я том все время ходил.


  • 17:21 14 Сентября 2011
    4 0
    Как раз на этом переходе любят парковаться местечковые чинодралы.


  • 17:34 14 Сентября 2011
    4 1
    А как он докажет, что вы перешли дорогу в неположенном месте? Видео-фото съемка есть?


    • 18:06 14 Сентября 2011
      7 1
      Нет. Спорить не было времени, да и то что нарушил я и не отрицал - нарушил, понес ответственность.


  • 17:40 14 Сентября 2011
    6 0
    правила нарушил, попался - не жалуйся , пешеходный переход в 15 метрах левее же ...

    я вот хочу обратить внимание на некоторых водятлов которые постоянно ставят свои корыта на том самом пешеходном переходе ...


  • 17:40 14 Сентября 2011
    0 4
    Все выбираю кратчайший путь, очень часто там перехожу, уже сколько лет перехожу а менты не тормозят, всё больше они на пл.Мира останавливают:(


    • 19:35 14 Сентября 2011
      2 4
      ходи пока

      и надейся что ещё долго ходить будешь на своих двоих.

      только потом не жалуйся что всю жизнь ходил а тут вдруг внезапно машина сбила.


    • 09:16 15 Сентября 2011
      2 0
      На пл.мира там шеф их в окно палит и кто не штрафует тому выговор.


      • 10:06 15 Сентября 2011
        1 1
        а что это шеф делает на пл. Мира? насколько я знаю, гаишный шеф сидит на Волоколамке.


        • 14:48 15 Сентября 2011
          1 0
          ШЕФ УВД по Тверской области)))


  • 17:43 14 Сентября 2011
    4 4
    а мог бы и бритвочкой полоснуть)))))))))))


  • 17:44 14 Сентября 2011
    9 0
    1. Я, может быть, открою Вам великую тайну, но таки скажу, что план квитанций на пешеходов исполняется в основном за счет водителей. Пешеходов практически не штрафуют. А зря. И штраф надо сделать такой же, как за непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе. Итого-то один: -1 человек.

    2. А нашему человеку действительно надо ставить столбы с цепями, а лучше 2-х метровый забор. Только тогда он подумает, что здесь переходить дорогу не стоит. Но подумает - не значит, что не перейдет.


  • 17:50 14 Сентября 2011
    1 0
    У этого полицейского есть ПЛАН НА ШТРАФЫ, который не он придумал. Руководство должно поменять критерий оценки работы полицейских. Уменьшилось количество правонарушений по сравнению с предыдущим периодом - получай премию. И так годика три, пока до уровня европы не дойдем. Потом другой критерий - неповышение количества правонарушений. Плюс общественный контроль. С уголовкой, понятное дело, по-другому надо поступать


    • 11:47 15 Сентября 2011
      1 0
      " Уменьшилось количество правонарушений по сравнению с предыдущим периодом - получай премию." - ))))

      В наших условиях это достигается просто - не принимать заявления, не составлять протоколы)))) Т.е. полицейскому нужно не работать.


  • 17:56 14 Сентября 2011
    11 1
    Кажется, я понял логику наших пешеходов: где нет забора, там можно переходить.

    У тех, кто еще ленивее: где забор меньше метра, там можно переходить.

    Но вообще тот факт, что ГИБДД, хоть и изредка, пусть и для плана, но наконец-то стала обращать внимание на нарушения пешеходов не может не радовать.


    • 22:24 14 Сентября 2011
      5 1
      согласен на 100%. даже добавить нечего....только потом когда таких сбивают срачи начинаются про "водятлов уродов"


  • 18:59 14 Сентября 2011
    4 0
    Меня больше волнует как милицейские относятся к припаркованным там автомобилям администрации и мэрии города!!!

    Они там стоят явно нарушая ПДД, а их то не штрафуют!


    • 09:19 15 Сентября 2011
      0 0
      http://www.youtube.com/watch?v=dwEBIY8rl4E


  • 18:59 14 Сентября 2011
    1 0
    Меня больше волнует как милицейские относятся к припаркованным там автомобилям администрации и мэрии города!!!

    Они там стоят явно нарушая ПДД, а их то не штрафуют!


    • 19:34 14 Сентября 2011
      0 2
      а кому они там мешают?


      • 00:17 15 Сентября 2011
        1 1
        Всем, я часто прогуливаюсь там на велосипеде, они мешают проезду!!!!

        Очень не удобно, да и знак там висит.


        • 09:19 15 Сентября 2011
          0 0
          http://www.youtube.com/watch?v=dwEBIY8rl4E


        • 13:07 15 Сентября 2011
          0 0
          на велосипеде надо в другом месте прогуливаться


          • 14:49 15 Сентября 2011
            1 0
            Не стоит меня учить где прогуливатся на велосипеде))), может мне теперь из-за чиновников в лесах кататься???



          • 00:20 16 Сентября 2011
            0 0
            Rerina, А с детской коляской?


  • 19:37 14 Сентября 2011
    3 0
    цепочка тупо оборвана какими то придурками которые на ней стояли ногами.


  • 20:04 14 Сентября 2011
    5 3
    Лишь бы виноватого найти! А не проще самому соблюдать правила ДД,а? Вы с себя начните и не будет повода ни для штрафа, ни для проверок проф.пригодности сотрудников. Ох как мы привыкли полицию ругать, прям остановиться не можем. А реформа, как брошенная кость, еще больше раззадорила наших "положительных" граждан! А на счет уплаченных налогов я скажу так: бюджетников много и не только полицейский получает зарплату из Ваших налогов, скажу больше, он и сам налоги платит. Выходит сам себе?И стоит и в снег, и в дождь, и в мороз, и в жару. Да никаких Ваших нищенских налогов не хватит, чтобы оплатить этот труд! Опомнитесь, гражданин! Пойдите завтра и повесьте эту цепочку на место, покажите пример сознательности!


  • 20:10 14 Сентября 2011
    6 0
    Я каждый день хожу на работу через зебру левее от этого места и каждый день водятелы которые возят чинуш из этого здания высаживают своих пассажиров прямо на зебре и что-то полицейскому на этого глубоко на ср.....ь.


    • 00:18 15 Сентября 2011
      2 1
      Так они их и не тормозят никогда.

      Только народ обирают(((((


      • 15:54 15 Сентября 2011
        0 1
        Еще скажите, что на ровном месте и ни за что. Правила нарушил? Нарушил. Ну, и получи. И пусть лучше деньги пойдут в карман тому полицейскому, пусть жену и детей накормит, чем в бюджет, который пойдет на генеральские квартиры, чиновничьи мигалки, "реформы" со сменой вывесок и нужды "Единой России", которая давно уже считает бюджет страны партийной кассой.


  • 22:21 14 Сентября 2011
    7 2
    Я не понял о чем эта народная новость. Что нарушил правила, гаишник оштрафовал и это жуткая несправедливость? Что если бы цепь висела то нарушать бы не стал? Товарищ автор вы о чем вообще?Оштрафовал и правильно сделал! Всех физически оштрафовать невозможно (так же как и водителей)...Не было цепи, и че? Там переход рядом!!! Сложно пройти 15 метров? Надо еще штраф увеличить для таких "умников" которые принципиально прутся в 15 метрах от перехода и считают что так и надо. Иногда бесит прям. Сигналишь такому дауну - а он еще типа с вызовом на тебя смотрит, типа че ты сделаешь?задавишь? Короче автор извините но ваша новость только о том какой вы распи...яй!!!!


    • 11:44 15 Сентября 2011
      0 0
      Именно так!!!!


    • 15:23 15 Сентября 2011
      0 1
      Я посмотрю на Ваше мнение когда в этом месте Ваш ребенок будет перебегать или бабушка Ваша перейдет, со слабым зрением. И рас...дяем и дауном и "умником" будите называть водителя который не успеет затормозить. Надеюсь Вам станет легче!


      • 20:40 15 Сентября 2011
        1 0
        вы бабушка со слабым зрением или ребенок? ребенок если маленький то должен с родителями за руку ходить и видеть что они ходят по правилам, а если уже школьник то родители ему должны рассказать как дорогу переходят- иначе винить только себя. Если бабушка совсем слепая что знака и зебры не видит -пусть с поводырем ходит, а то она не только на дорогу может вылезти где ей захочется но и в дом какой нибудь врезаться и получить травмы.


  • 23:14 14 Сентября 2011
    4 5
    А я так понимаю, что цепочка снята специально. Там окна двух больших контор. И представьте себе, что какой-нибудь высокий чиновник вдруг надумает из окна поглазеть, а тут полицейский прямо на виду стоит! И ничего не делает! Ату его, ату! Вот и организовали те себе работку. Пока одного "описывают" - десять пройдет. Пока бумажки с описанием уложат в папочку, пока ручку в сумочку положат, еще репу под фуражкой почесать или протереть можно. Время прошло и... О! Следующий! Так дежурство в праведных трудах на глазах очень высоких чиновников и пройдет....ляпота! И ведь уличить ни в чем нельзя, все правильно. Вон, как наша братия на автора набросилась, каждый пнул и показал, что уж он то...ой-ой-ой какой правильный!

    Да только бы полицейские так везде работали и, действительно, что-то делали для безопасности. Что-то я таких орлов на бульваре Ногина не видела. А не я одна писала, что там перейти проспект невозможно!

    Господа полицаи! У нас на Ногина больше штрафов нарубите! Или вам у главного тела теплее?


  • 09:20 15 Сентября 2011
    0 0
    http://www.youtube.com/watch?v=dwEBIY8rl4E


  • 10:26 15 Сентября 2011
    3 1
    Я поражаюсь на наш народ всё больше! Вы либо читать не умете либо все из другой страны где все хорошо и правильно и где все всё соблюдают! Я не жалуюсь и не говорю, что он сделал неправильно, по закону он прав во всём! Да и я сам понимаю, что нарушил правила, этого и не отрицал! Ребята я про другое! Постойте там пол часа вы насчитаете сотню народа проходящего именно там, а не через 15 метров. Да у нас народ может и не сознательный, но это не значит, что нужно его подвергать опасности, даже если он сам виноват! А сколько детей там проходит вы видели? Они тоже получается все рас,,,,,дяи, давайте будем их давить! Все кто меня там гнобил как тупого и глупого, а вы уверены что ваш ребенок там не будет переходить, когда с друзьями идёт и увлечен чем то другим. Думаете, если тысячу человек оштрафовать там, то всё наладится само собой, да нет! По тому, что там обстановка располагает к переходу, люди идут в своих мыслях и заботах, кто то спешит и вот отсутствие забора, а на против также есть широкий удобный проход, вот вам и авария а уж правильно он переходил или нет, ему здоровья не прибавит, а водителю срок особо не убавит! Да, невозможно всё загородить и закрыть, но там это уже было сделано и это центр естественно количество людей огромное почему бы о них не позаботиться, а не тупо штрафы выписывать даже если они сами что то нарушают. И это во первых обязанность полицейского, который видит что дорожная ситуация этого требует! Но зачем? Где мы план то по штрафам будем выполнять!


    • 17:01 15 Сентября 2011
      1 0
      Согласна. Полицай мог бы и не дожидаться, пока кто то перейдет дорогу, а остановить нарушителя и предупредить, и если надо, пальчиком пригрозить. А то как крысы - смотрят как нарушают и облизываются - сейчас будет улов. Их служба и заключается в предупреждении нарушений, а не только в их констатации.


      • 17:18 15 Сентября 2011
        1 0
        Меня у Рубина полицейский не оштрафовал, а предупредил, сказал:"Поосторожней переходите!"


        • 17:23 15 Сентября 2011
          2 0
          Такому всегда "Спасибо за заботу и внимание" и уважение как к стражу порядка.


  • 10:47 15 Сентября 2011
    8 3
    Правильно полицейский сделал!

    Автор не доволен работой полицейского, который оштрафовал его за нарушение?

    Вот из за таких у нас вселенский бардак - а чо? чо я? вон и тот нарушает, чо я не могу тоже што ли? чо такова?

    Вы признались в том, что не желаете соблюдать установленные Правила и Законы.

    Какие тогда жалобы? На что???? Пешеход в натуре...


  • 15:39 15 Сентября 2011
    1 0
    Вот вам яркий пример! http://www.tvernews.ru/news/24539.html!!! В этом месте может произойти тоже самое в любую минуту! Просто ребенок побежит и этого достаточно! А если будет стоять ограждение на своем месте и висеть цепочка, он автоматически дойдет до пешеходного перехода, а там уже по безопаснее немного!


  • 15:49 15 Сентября 2011
    2 1
    Не понимаю недовольства автора. ПДД он нарушил. А виновата непристегнутая цепочка? Соблазняло, что снята цепочка, ах.. То есть пока забором железобетонным улицы не огородим, оставив проходы только там, где переход проезжей части доспустим в соответствии с ПДД - голова не включится, и правила нарушать будем. Как дети, ей-богу. Стыдно, господа.


    • 17:06 15 Сентября 2011
      2 2
      Тогда по логике автора в магазине украсть - не вор виноват, а администрация - сама провоцирует воровство, т.к. продукты лежат открыто.


    • 17:06 15 Сентября 2011
      2 2
      По логике автора в магазине украсть - не вор виноват, а администрация - сама провоцирует воровство, т.к. продукты лежат открыто.


      • 17:20 15 Сентября 2011
        1 1
        Утрируете, господин Varfolomeys! Неужели действительно не поняли про что новость? От Вас не ожидала..... Минус мой.


        • 22:52 15 Сентября 2011
          1 0
          Да нет, не утрирую.

          Каков бы ни был закон - его надо выполнять, иначе живем- как живем


  • 20:04 15 Сентября 2011
    0 1
    А по мне, так там надо типа пешеходной улицы сделать.

    Все равно народ не переделать, но так явно будет спокойнее.

    (для интересующихся - я регулярно там езжу, напрягает!)


  • 00:11 16 Сентября 2011
    1 1
    а вы в следующий раз скажите, что документы дома лежат, и идите мимо. сотрудники гибдд для выяснения личности задерживать вас не имеют права.


вверх