https://tvernews.ru/folk/56638

Автор

tver22

«Как заманить народ в деревню»

tver22, 16 Сентября 2011, 07:00
, 63

Вчера в ТГУ состоялись дебаты Тверской оппозиции с Молодой Гвардией (Единая Россия), на тему «Как заманить народ в деревню». Я поприсутствовал на этом собрании в качестве наблюдателя и фотографа. Товарищи со стороны МГЕР утверждали, что в деревнях создаются все условия для комфортного проживания и работы и всё зависит от нас, оппозиция же говорила о том, что правительство и ЕР не достаточно заботятся о благополучии деревень и сельского хозяйства и как следствие туда никто не поедет, а также что оттуда уезжают и те кто там живёт и работает. На этой почве разгорелась жаркая дискуссия, «а что же делать» чтоб молодёжь поехала поднимать деревню и животноводство? А вы как думаете товарищи? как заманить молодежь в село?


_MG_0901-2.jpg


Я всегда готов к дебатам!
_MG_0803.jpg

от МГЕР видеосъемкой занималась вот такая очаровательная девушка с интернет телевидения"НЕТВ"
_MG_0821.jpg

А вот и оператор от оппозиции Маринушкин Женя
_MG_0808.jpg

Нус, начнёмсЪ помолясь. С лева МГЕР, справа оппозиция.
_MG_0841.jpg

ЕР ПЖИВ
_MG_0798.jpg

народ просит слово, дайте слово народу! или он сам его возьмет и не спросит
_MG_0849.jpg

а вы конкретно предлагайте что делать
_MG_0833.jpg

например нужно перестать воровать у народа, некоторым чиновникам..
_MG_0855.jpg

тогда будут деньги и субсидии селянам, люди и потянутся в деревня
_MG_0856.jpg

так уже сейчас, работает много программ по улучшению жизни селян
_MG_0861.jpg

Вранье, на селе жить не возможно, зарплата 4.500 а плата за отопление 1200.. и как жить крестьянам..
_MG_0862.jpg

а ещё на селе нет интернета и молодёжи там нечем занятся.
_MG_0865.jpg

ой блин... куда я попал
_MG_0852.jpg

вот щас мой коллега вам расскажет реальное положение дел на селе, давай Александр, расскажи им, как крестьян притесняют и обворовывают буржуи и чиновники
_MG_0873.jpg

Всё снимаем всё записываем..
_MG_0876.jpg

Беседа немного стала скучной и народ стал понемногу засыпать..
_MG_0882.jpg

И вдруг разразилась бурная дискуссия.
Вот я фермер, я приношу пользу стране, а Вы сами что сделали для народа? а?
_MG_0890.jpg

Своего товарища поддержала девушка из МГЕР-
не правда! на селе есть интернет, лично сама у подруги видела в телефоне, он там есть!
_MG_0886.jpg

воры они и в африке воры, пока есть зажравшиеся и заворовавшиеся чиновники, счастья у народа не будет!
_MG_0900.jpg

Чтобы построить дом на селе, нужно много денег, а у народа их нет
_MG_0903.jpg

А вот я, простой фермер, выращиваю на селе картофель, у меня всю получилось. Мне помогло государство и субсидии! Спасибо им за это!
_MG_0905.jpg
 
вот примерно так всё и было))
_MG_0911.jpg

p.s....
а вот мухи и котлеты не нужно мешать. Мухи в деревню а котлеты отдельно))
_MG_0914.jpg

ну и напоследок вспомним как это было..
всё течёт всё повторяется..

Промчалися красные грозы,
Победа настала кругом -
Утрите суровые слезы
Пробитым в боях рукавом.

Суровые годы уходят


Борьбы за свободу страны -
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны..
 
Песня из фильма «Собачье сердце» Песня на собрании-дебатах домкома Швондера.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (63)


  • 08:05 16 Сентября 2011
    12 2
    Очередная пустая болтовня. Хотя бы дебаты свои провели на выезде в деревне, а то лень из Твери вылезти.


    • 17:12 16 Сентября 2011
      0 0
      чтоб ты написал, сколько денег скоммуниздили на выезде в деревню?)))


  • 08:35 16 Сентября 2011
    13 1
    Надо этих брехоплетов в деревню поселить, лет так на 15.


    • 17:18 16 Сентября 2011
      0 0
      хороший совет, но чисто так, плюсиков набрать.у нас тут в ТИА итак одни эксперты, всех бы попросить или переселить, был бы толк?

      думаю - нет.


      • 20:48 18 Сентября 2011
        0 0
        Интернет странная штука, можно быстро писать из любой широты и долготы, если спецтехника есть.

        Вы кстати не поможете, плюсики отоварить, отдам 99%.



  • 08:58 16 Сентября 2011
    5 0
    В оппозицию кто входит? Партийные или нет?


    Рассуждать можно сколько угодно долго.

    Съездили бы на село да посмотрели как там живет народ в деревне.

    Только с/х предприятия, финансируемые из Москвы, пусть в зачет не берут.

    Из присутствующих МГЕР кто-нибудь живет на селе? Что ж у них то не возникает желание там жить???


    • 17:19 16 Сентября 2011
      0 0
      в оппозиции хомячки, которые везде и в СР и ПАРНАС и Друг.Россия.

      Насколько я понял из фотографий, один из МГЕР - фермер.


  • 08:58 16 Сентября 2011
    7 0
    Чего дебатировать? Видно же невооружённым глазом, что в этой сфере ничего не делается. Только для своих всё. Ну, и кто по состоятельнее может себе позволить начать хозяйство, да только станет ли?

    Про интернет в телефоне на селе - поржал.


    • 15:34 16 Сентября 2011
      2 0
      Смотрю, что у даннйо аудитории в жизни ест ьодна ценность - в интернете поржать. Кстати, для сельской молодежи инет вообще не ценность. А если вы думаете, что без мусора глобальной сети уже не прожить, вы ошибаетесь.


      • 18:44 16 Сентября 2011
        0 0
        У какой данной? Здесь народ разный, от чиновников до сисадминов. Да и Интернет тут вообще не причём, много где он есть, только на селе это никак не отразиться. Впрочем, как и на город.


  • 09:04 16 Сентября 2011
    2 3
    Замечательный репортаж!

    А в футболке "ЕР ПЖИВ" Илья холодов?

    Или они там все на одно лицо?


    • 09:10 16 Сентября 2011
      0 0
      Спасибо!

      в футболки это Александр http://vkontakte.ru/blinov001


  • 09:06 16 Сентября 2011
    2 0
    Деревня вымрет 100% , это не эффективное поселение по инфраструктуре и получению благ!!!!

    А так ребятки читайти книжки по экономикие США там все написано ,как сельским хозяйством надо управлять!!!


    • 13:34 16 Сентября 2011
      1 0
      Да ну! Вот США - это вовсе не показатель!

      Это страна с заведомо другой психологией!

      Ее модели нам навязывать не стоит


    • 15:32 16 Сентября 2011
      0 0
      Читайте книжки ,как надо ГМО растить для МакДональдсов! )))


      • 16:20 16 Сентября 2011
        0 0
        Производительность в США в 6 раз выше чем в России , вы это знали?


        • 19:50 18 Сентября 2011
          0 0
          В россии тоже была бы нормальная производительность, если бы она вся лежала на широтах Кубани +-200 км.



  • 09:13 16 Сентября 2011
    7 0
    Футболка красивая


  • 09:28 16 Сентября 2011
    4 1
    Юра, фотки хорошие, но что у тебя с цветом??? Сколько можно плодить ч/б УГ, которое оправдано лишь в исключительных случаях???


    • 01:33 17 Сентября 2011
      0 0
      снимал без вспышки кеноном350, в таких условиях вы моглибы получить достойные цветные фото? да и потом, перевод в сепию мой творческий замысел, под старину))


    • 01:38 17 Сентября 2011
      0 0
      вот здесь в цвете для сравнения http://vkontakte.ru/album17923387_142753964

      думаете они лучше смотрелись бы в посте, я думаю что нет


      • 23:50 17 Сентября 2011
        0 0
        а мне очень нравится. я не считаю, что ч/б и сепия - УГ. Напртив, мне они больше нравятся, чем цветные


      • 14:43 21 Сентября 2011
        0 0
        350? У тебя же 60D был вроде... ну да ладно. Да, когда надо "под старину" сепии оправданы. Но всё равно... по-мне, так перевод в ч/б это потеря информации. Даже старые снимки, которые сделал в цвете Проскудин-Горский смотрятся на порядок интереснее.


  • 09:32 16 Сентября 2011
    3 4
    Село уже лет 5 как окончательно умерло! Живут те, кому некуда и не на что уехать. Это первый шаг к развалу нашей страны. %70 жителей Твери все из села, либо районных центров. Слава программам Губернаторов Премьеров Президентов! Так держать! Вы почти у цели! А футболка классная, нужно такую же добыть, пойду в ней на выборы!


    • 09:51 16 Сентября 2011
      4 2
      Деревня с современном мире не вписывается вообще!!!!

      1.нет транспорта

      2.Дорог

      3.Водопровода

      4.Дорого содержание электро и газосетей

      5.Телевидение интернета

      6.Связь

      У деревни нет будущего!!!! Она не эффективна!!!


      • 14:20 16 Сентября 2011
        4 1
        Ох ты ж е-мое!

        Вы тут описали не деревню, а ссыльный рай какой-то!

        Я достаточно много поездила по деревням нашего региона.

        Во всех есть телевидение!

        В большинстве есть сотовая связь (= интернет), где ее нет - стоят красно-синие спутниковые аппаратики.

        Везде есть приезжие, наслаждающиеся природой.

        И уж точно везде есть ЗЕМЛЯ! ЛЕС! (= урожай, грибы, ягоды)


        Так что деревня отлично вписывается в современный мир!


        • 16:19 16 Сентября 2011
          0 0
          ВЫ сейчас дачу описали!!!!!

          И что там с этими грибами и ягодами делать?

          Я описал вам 95 процентов деревень!!!!

          У вас нет глобального мышления вы ограничены


          • 16:31 16 Сентября 2011
            0 0
            Грибы мариновать, ягоды варить!

            У вас, видно нет житейского опыта!

            На грибах и ягодах, да на своей картошке можно ни одну зиму перезимовать!

            И деньги огромные не нужны, чтобы так жить!


            • 14:19 17 Сентября 2011
              0 0
              Это называется выживать , а не жить , то что у вас житейский опыт в деревне в виде приехать с ноутбуком посидеть в интернете о многом говорит


              • 15:02 17 Сентября 2011
                0 0
                То, что Вы говорите о том, чего не знаете - очень о многом говорит!!!


  • 09:44 16 Сентября 2011
    5 0
    Они для чего все это обсуждали? Просто чтоб побалаболить или со смыслом?Предлагаю всю МГЕР и отправить поднимать село, пусть заражают молодежь своим порывом и горящими глазами...Пора уже начинать пользу приносить стране.


  • 10:48 16 Сентября 2011
    8 0
    Я живу в деревне, но каждый день на работу езжу в город. На свою деревню мне жаловаться грех и дороги более-менее и газ и водопровод и ТВ и интернет и речка есть и до леса рукой подать. Я это к чему не похвалится )) , по роду своей деятельности приходится часто ездить в командировки по отдаленным уголкам нашей области, картина везде удручающая и абсолютно одинаковая. На селе нет работы, в основном живут за счет огорода и скотины, хорошо особенно летом когда приезжают дачники, честно сказать работают селяне с утра и до вечера, интернет тут правда необходим))) - "От такой жизни и кони дохнут"-сказал мне как-то дедок, когда я спросила от чего на деревне много пьют ( я то сама понимаю от чего пьют, но спросила вдруг не права). Политика нашего государства не изменилась никак по отношению к Российским гражданам, Абхазии мы помогаем, Чечню отстроили и школы новые им и больницы и квартиры - нет я не против, но когда наши ветераны при всем при этом живут в полуразвалившихся домах, когда дети проходят по несколько километров, в школы про больницы и прочие блага я молчу - то эта показуха уже перебор. И вся эта болтовня - так и останется болтовней. Пожары прошлого года показали, что газ, водопровод, электричество, дороги все это в деревнях сделать можно и это необходимо, только при человеческих условиях можно вернуть людей в село, а работой они сами себя обеспечат (ну я конечно утрирую, без помощи Государства на вряд ли).


    • 11:11 16 Сентября 2011
      0 0
      +++++....


    • 11:52 16 Сентября 2011
      0 0
      Согласна с Вами на все 100


    • 13:34 16 Сентября 2011
      0 0
      А почему такое имя ТОСКА?Не спроста.Наверное жить хочешь в городе.Давай меняться.А так всё верно написано.


      • 14:32 16 Сентября 2011
        0 0
        хи.. я уехала из бетонной коробочки и нисколько не жалею об этом, так что меняться отменяется))))))


    • 22:47 16 Сентября 2011
      1 0
      Вот и я хочу!!!!!!!!!!!!!!


  • 12:22 16 Сентября 2011
    3 2
    Деревня - это состояние души, во-первых, и люди живут там особые. А во-вторых, село, деревня, конечно, обречены, потому что вести дорогу и инет в пункт, где зимой живут 2 бабульки, а летом 20 домов, не целесообразно.

    Дебаты, на самом деле, были о другом. Как привлечь народ в с/х. Чтобы им заниматься, не нужно жить на селе. Или хотя бы в деревнях современного типа.

    Ну, и для итога... Тема не важна на таких мероприятиях, друзья. :-)


    • 14:23 16 Сентября 2011
      2 1
      Про интернет. Мне в деревне достаточно ноутбука и мобильного модема = интернет!

      Вот Вам и цивилизация!


      А про состояние души согласна!

      Душа в деревне отдыхает!!!


  • 12:28 16 Сентября 2011
    4 3
    Как заманить народ в деревню? Отключить горячую воду, отопление, свет и газ в городе, а чтоб соблазна не было вернуться, развалить общественный транспорт и не ремонтировать и не чистить дороги.


    • 12:34 16 Сентября 2011
      2 3
      Точно!!!!!!

      Всем раздать лапти и лучины!!!!


  • 13:00 16 Сентября 2011
    1 3
    Очередная попытка "партии власти" доказать гражданам, что у нас есть оппозиция и она (партия власти) настроена на какой-то там диалог. Своевременно, если учесть приближающиеся выборы. А итог? Посидели, поговорили, выдали желаемое за действительное, сделали вывод "Надо что-то делать", но, как всегда, не определили, кто и что конкретно делать будет. "Золотые" мальчики из МГЕР рассказали об опыте жизни в деревнях Западной Европы и поучили оппозиционеров тому, что жить и работать надо в деревне. Причем, большинство МГЕРовцев деревню видели только в сериале "Участок" и бодреньких репортажах прокремлевских масс-медиа. Тьфу!


    • 13:20 16 Сентября 2011
      4 1
      надо понимать современные тенденции, друзья. В такую деревню, как это большинству здесь высказавшихся представляется, никто не поедет. Но такая деревня (огород, печь-дрова и лучины с бабушкиными рассказами вместо интернета) уже невозможна. Тенденция заключается в привнесении современных технологий "на землю". Я сам часто нахожусь в деревне, и могу сказать, что в принципе все есть. Да, дорога оставляет желать лучшего, но электричество, вода (скважина или даже проще колодец+насос это делается элементарно), современная система отопления, туалет в доме-все есть. Не надо рассказывать страшилки, всех переселить и устраивать запевы на мотивы Швондера. Надо уметь жить в современном мире, и если душа лежит к земле, то все возможно.


      • 14:26 16 Сентября 2011
        3 0
        Все как вы говорите возможно при наличии приличного капитала как минимум, у многих душа лежит, но на тот мизер который зарабатывают в деревнях современную отопительную систему не поставить и пр. вот и едут все на заработки в города да так и остаются здесь, а деревня загибается.


  • 15:09 16 Сентября 2011
    2 1
    Дело не в интернете, дело в том, что с/х в нашей стране не развивается, т.к. нет возможности реализовывать произведенную продукцию по своим ценам, рынок занят перекупщиками, а производители еле сводят концы с концами. Поэтому не выгодно выращивать картошку (как пример), а выгоднее учиться в техникуме (как пример) и искать работу в городе. А мизерные дотации от гос-ва и пустые обещания не помогут селу.


    • 15:25 16 Сентября 2011
      3 2
      А зачем работать на рынок? Работайте на себя! И тогда никакие кризисы не страшны. Подсобное хозяйство - это сила!


      • 18:15 16 Сентября 2011
        1 0
        а откуда брать деньги на технику?

        Хотя бы прикинь сколько будет стоить текущий ремонт и обслуживание техники. При нынешнем положении дел на рынке сбыта с/х продукции шансов у деревни нет.


  • 15:30 16 Сентября 2011
    6 2
    А вообще приятно, что в социальных сетях - символе информационного общества - говорят о деревне - символе общества аграрного. Еще бы побольше объективность. По сравнению с 90-ми годами и началом века село начинает возрождаться. На полях появляются стада коров, их косят и кое-что уже сажают. Так что не все так серо. Нужно лишь время.

    А про тяжести сельской жизни... Там всегда было тяжело. Зато во многих вопросах все намного проще, и мозг людям не выносят, и от стресса они не мучаются. Плата за определенный уровень жизни и возможность питаться здоровой пищей.


    • 18:19 16 Сентября 2011
      1 0
      скажу про деревни рамешковского района. По сравнению с 90-ми, сейчас там полная Ж... В 90-х вокруг нашей деревни засеивалось 7 полей злаковых, 3 - лен и 2 горох. С 99-2000 годов начали забрасывать это дело. Сейчас засеиается только 3 поля овсом. При этом колхоз, делающий это считается одним из лучших. На 5 полях уже вымахали деревья высотой 2-3 метра, поголовье КРС значительно сократилось.

      Да, есть примеры, когда на многомилионные денежные вливания строят образцово-показательную ферму и потом только ее и показывают... Вот она вся ПЖиВ.


  • 15:33 16 Сентября 2011
    6 4
    Благодарю Юрия Сурина за замечательный фоторепортаж и подмену фактов и сути разговора.

    Я там был,поэтому ту суть,которая передана в этой заметки в корне не верна.

    В команде МГЕР был один действующий фермер Денис Мурмищев,человек который очень давно занимается профессионально сельским хозяйством. Так же были 2 человека из районов области. Это я к тем комментариям, которые говорят,что никто из мгер деревни не видел никогда.

    и кстати,многие со стороны мгер хотят заниматься сельским хозяйством в будущем.

    А так называемые оппозиционеры не желают заниматься этой деятельностью,один из них заявил,что его зарплата здесь гораздо выше,чем там плюс ему купили тут квартиру. Но это его личное дело.

    И,кстати,Денис рассказал о тех программах по поддержки,которые есть,но мы считаем,что этого не достаточно. К примеру, 70% от суммы на строительство жилья выделяет государство,для работающих на селе.Это просто пример.


    Мы пытались наладить конструктивный диалог,чтобы выработать определенные идеи,я думаю,что у нас это получилось неплохо. Все запротоколировано, и в дальнейшем это воплотимо.


    А то,что уважаемый автор перевернул суть дискуссии,это его дело,ни зря когда он выходил из аудитории,он сказал мне,что он не понял,что он тут делал.


    про эту подпись к фотографии с "девушкой из МГЕР"

    "не правда! на селе есть интернет, лично сама у подруги видела в телефоне, он там есть! "


    Такого она не говорила и близко,она сказала,что там вполне нормальный интернет через модем.


    • 15:40 16 Сентября 2011
      3 3
      Так и знал, что оппозиция грязно работает! Хотели подменить реальность своей тухлой блогерской реальностью козлячьих прихвостней. Сами мажоры еще те! В деревню не ногой, там, бл..ть, не языком молоть надо, а пахать от зари до зари! Дебилы! К ним со всей душой, а они туда плюют. Правильно, не хрен с нимми вообще общаться! МГЕР - жарь тоталитарную модель! Придут к власти эти твари, будет точно не лучше, чем щас.


      • 16:30 16 Сентября 2011
        1 0
        По мощам и елей. В очередной раз ЕдРоссы показали свое лицо, хотя лицом это назвать трудно. Скорее, уродливой гримасой. И лексика, и идеология становятся понятными после именно таких выступлений. Фашист и есть фашист.


      • 16:38 16 Сентября 2011
        0 0
        Ага! От "оппозиции" точно нельзя дождаться чего-то большего, чем обвинения, и еще раз обвинения...

        Только критикуют и не предлагают ничего ценного!!!


    • 16:38 16 Сентября 2011
      1 0
      А Вы людей спросите, кому они верят больше, Юрию или поддерживающим Вас фашиствующим молодчикам, вроде Blokadnik? Тому, кто присвоил власть, лишив население целой страны избирательного права, кто торгует местами в партийных списках, подменяет государственные институты партийными, что ни шаг, то попирает Конституцию, превращая ее в продажную девку и внося в нее изменения в угоду ежеминутным политическим выгодам, кто наплодил нищих муниципальных образований без бюджетов, но с целой сворой чиновников, кто фактически уничтожил в стране федерализм, кто развел бюрократию, которой не знали ни Российская империя, ни СССР, а все это заслуги "Единой России", веры нет и не будет.


      • 17:01 16 Сентября 2011
        0 0
        пс


    • 01:50 17 Сентября 2011
      1 0
      прошу прошения за допущенную не точность, я не вёл протокола заседания. Меня в первую очередь интересует фотография. Кстати я про это написал в посте "вот примерно так всё и было"


      Такого она не говорила и близко,она сказала,что там вполне нормальный интернет через модем.

      --Насколько я знаю она говорила про мобильный модем, а мобильный модем и модем в телефоне достаточно близкие вещи.

      Хотя может я что то и не понял, извиняюсь за не точность


  • 17:10 16 Сентября 2011
    1 1
    ау!

    Lawyer и другие свистоплясы, село начало разваливаться еще в советское время, ибо оно было убыточно при плановой экономике, при колхозах, при безответственности самих селян и полном раздолбайстве.

    сейчас мы всего лишь на пути стабилизации, многое изменилось в культурном плане, появилось понятие "моды" на жизнь в городе.

    село спасут фермеры и трудяги, а не спивающееся население и дрищеватая молодежь, коих много с правой стороны стола.

    а вы стойте у коня в одиночных пассивных пикетах, активных разговорах с максютой и попранными правами, о которых забудете с окончанием университетов.

    смиритесь дети, ваше время ушло.


    • 21:02 18 Сентября 2011
      0 0
      ВТО – вам расскажет, что и когда сеять.


  • 17:10 16 Сентября 2011
    1 0
    ау!

    Lawyer и другие свистоплясы, село начало разваливаться еще в советское время, ибо оно было убыточно при плановой экономике, при колхозах, при безответственности самих селян и полном раздолбайстве.

    сейчас мы всего лишь на пути стабилизации, многое изменилось в культурном плане, появилось понятие "моды" на жизнь в городе.

    село спасут фермеры и трудяги, а не спивающееся население и дрищеватая молодежь, коих много с правой стороны стола.

    а вы стойте у коня в одиночных пассивных пикетах, активных разговорах с максютой и попранными правами, о которых забудете с окончанием университетов.

    смиритесь дети, ваше время ушло.


  • 19:50 16 Сентября 2011
    1 0
    надо понимать современные тенденции, друзья. В такую деревню, как это большинству здесь высказавшихся представляется, никто не поедет. Но такая деревня (огород, печь-дрова и лучины с бабушкиными рассказами вместо интернета) уже невозможна. Тенденция заключается в привнесении современных технологий "на землю". Я сам часто нахожусь в деревне, и могу сказать, что в принципе все есть. Да, дорога оставляет желать лучшего, но электричество, вода (скважина или даже проще колодец+насос это делается элементарно), современная система отопления, туалет в доме-все есть. Не надо рассказывать страшилки, всех переселить и устраивать запевы на мотивы Швондера. Надо уметь жить в современном мире, и если душа лежит к земле, то все возможно.


  • 21:14 18 Сентября 2011
    3 1
    Как мне развидеть эти коричневые фотки, от которых такой мерзкий привкус во рту?



    • 14:45 21 Сентября 2011
      0 1
      Во, точно. А я-то думаю, почему они мне так не нравятся. :)


вверх