08 Мая 24, 03:45
Народные Новости, Общество
20 Сентября 2011, 07:00

Нет горячей воды, да и холодной тоже почти нет?!

В доме № 10 по ул. Ерофеева в областном центре уже давно проблема с холодным водоснабжением.

И длится это уже не первый год. Особенно давление холодной воды снижается в вечернее время, когда люди приходят с работы.

И никому ни в Водоканале, ни в УК Центрального района нет дела до нашего дома! Точнее до проблемы с холодной водой. Информационная службы Водоканала  - ответила, что заявки должна подавать управляющая компания, т.е. УК Центрального района - по нашему дому.

А ведь давление в трубах подачи горячей и холодной воды РЕГЛАМЕНТИРОВАНО СНиП 2.04.01-85
Если слабеет напор воды, то нарушается не НОРМА, а ДАВЛЕНИЕ.
И обращаться нужно с заявлением В ПИСЬМЕННОМ виде в свою управляющую компанию.

Только им до этих обращений "до лампочки".

Они взяли и против воли собственников в феврале 2011 года подняли тарифы на содержание и ремонт дома в 3 раза! Хотя на собрании собственников все были против повышения - и не зря - нет ни дворника, ни уборщиц ни в одном из подъездов, не проводятся никаких ремонтных работ - то есть фактически ничего не делают - но за это с нас берут немалые деньги.

Мы пытались обращаться в Тверскую областную прокуратуру по всем этим нарушениям - 2 раза через интернет - но ни ответа ни привета! Так работает наша хвалёная прокуратура.

Самое интересное, что ни с одним из собственников не заключено ни одного договора на коммунальные услуги, а значит можно не оплачивать выставляемые незаконно квитанции по оплате коммунальных услуг, которые нам фактически не оказываются.

Около дома растёт множество старых и очень высоких деревьев, которые часто при плохой погоде падают, ломая всё на своём пути, но ответ был одним - нужно разрешение Горзеленстроя - так как они являются собственниками всех деревьев в городе. На общем собрании собственников нашего дома это вопрос поднимался, писалось официальное заявление, но деревья как падали так и продолжают падать и никто их пилить не хочет.

Но это так, лирика, отступление от основной темы - холодной воды, которой почти нет.  
Возможно, система подачи холодной воды просто не отрегулирована. Тогда сантехники должны отрегулировать внутренний водопровод. Сначала настраивают регулятор давления в бойлерной. Затем в часы максимального водопотребления (7:00-9:00 или 20:00-22:00) вентилями у основания стояков регулируют давление в стояке так, чтобы в верхней точке оно составляло 0,05-0,1 МПа (давление в стояке измеряют с помощью накидного манометра, который присоединяют к арматуре в квартире на последнем этаже). После этого определяют расход через смеситель раковины и ванны на том же этаже. При полностью открытой вентильной головке он должен быть около 0,12 л/с. Расход измеряют с помощью мерной емкости вместимостью 1 л, которая должна заполняться за 8- 9 с. Вентиль на подводке от стояка в квартиру при этом полностью открывают. Далее при необходимости корректируют расход воды на каждом этаже до значения 0,12 л/с путем вращения вентиля на квартирной подводке.
У нас же скорость набора литровой банки холодной воды ... 18-20 секунд вне пика расхода, например сегодня набрал литровую банку за 1 минуту!

Может и неплохо, но если подсчитать, что семья из 3-х человек - по 140 литров (норматив расхода холодной воды в Твери) = 420 литров в сутки, а если посчитать сколько нужно времени на то, чтобы набрать это колчиество воды, то получается 420 минут или 7 часов, т.е. почти рабочий день. Смешно, если не было бы так грустно.

Для обычной ванны 200 литров (т.е чтобы помыться), нужно 2,5 часа набирать воду - не слишком ли?!

Не знаю, может публикация на страницах Тверьньюс поможет решить нашу извечную проблему?

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх