Онлайн -Сбербанк.
В наш век интернета и других доступных благ цивилизации, очень порадовала возможность оплачивать коммунальные платежи, телефон и прочее по интернету.
Но, в последние 3 месяца я стала замечать, что постоянно как-то оказываюсь задолжницей.
Деньги снимают, а на счета эти платежи не поступают. Приходится ходить в сбербанк, писать заявление и ждать, когда же с меня долг этот спишут.
Результатом этих перепитий со Сбербанком - в этом месяце не удалось заплатить за электричество. По горячему телефону "Энергосбыта" мне пояснили, что пока эта услуга нам будет недоступна. т.к. платежи из Сбербанко приходят нерегулярно, а то и вообще не приходят.
Сегодняшний звонок автомата "Ростелекома" о моей задолжности за телефон был "последней каплей".
С 13 сентября платеж не прошел. Решила выяснить по телефону ситуацию. На телефоне провисела 10 минут, когда девушка-оператор взяла трубку. Все выяснила и сказала, что соединяет меня с технической службой. после чего я снова начала слушать музыку.Слушала я ее около часа! Включила громкую связь и решила для себя, что все равно дождусь. Но соединили меня снова с оператором, которая попросила меня снова изложить свою проблему. Вообщем сколько я еще ждала решения своей проблемы, писать не буду, а расскажу о результате.
Оказывается, что для дого, чтобы все платежи проходили вовремя. их надо отправлять в Сбербанк:
ТОЛЬКО В ОБЫЧНОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ДО 18-00 и НЕ В ВЫХОДНЫЕ!
На мой вопрос, а как мне их отправлять, если компьютер и я в это время в разных местах, ответа не последовало.
Риторическим оказался и вопрос о том, почему к лозунгу Сбербанка-Онлайн "Просто, быстро, надежно" не приписали режим, при котором это "просто и быстро происходит".
Эта новость для тех, кто оплачивает платежи через эту структуру.