https://tvernews.ru/folk/56510

Автор

Rina

Онлайн -Сбербанк.

Rina, 24 Сентября 2011, 16:36
, 29

В наш век интернета и других доступных благ цивилизации, очень порадовала возможность оплачивать коммунальные платежи, телефон и прочее по интернету.

Но,  в последние 3 месяца я стала замечать, что постоянно как-то оказываюсь задолжницей. 

Деньги снимают, а на счета эти платежи не поступают. Приходится ходить в сбербанк, писать заявление и ждать, когда же с меня долг этот спишут.

Результатом этих перепитий со Сбербанком - в этом месяце не удалось заплатить за электричество. По горячему телефону "Энергосбыта" мне пояснили, что пока эта услуга нам будет недоступна. т.к. платежи из Сбербанко приходят нерегулярно, а то и вообще не приходят.

Сегодняшний звонок автомата "Ростелекома" о моей задолжности за телефон был "последней каплей".

С 13 сентября  платеж не прошел. Решила выяснить по телефону ситуацию. На телефоне провисела 10 минут, когда девушка-оператор взяла трубку. Все выяснила и сказала, что соединяет меня с технической службой. после чего я снова начала слушать музыку.Слушала я ее около часа! Включила громкую связь и решила для себя, что все равно дождусь. Но соединили меня снова с оператором, которая попросила меня снова изложить свою проблему. Вообщем сколько я еще ждала решения своей проблемы, писать не буду, а расскажу о результате.

Оказывается, что для дого, чтобы все платежи проходили вовремя. их надо отправлять в Сбербанк:

ТОЛЬКО В ОБЫЧНОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ДО 18-00 и НЕ В ВЫХОДНЫЕ!

На мой вопрос, а как мне их отправлять, если компьютер и я в это время в разных местах, ответа не последовало.

Риторическим оказался и вопрос о том, почему к  лозунгу Сбербанка-Онлайн "Просто, быстро, надежно" не приписали режим, при котором это "просто и быстро происходит".

Эта новость для тех, кто оплачивает платежи через эту структуру.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (29)


  • 17:23 24 Сентября 2011
    7 0
    Россия.


  • 17:37 24 Сентября 2011
    8 0
    Дальше будет только хуже. Кризис-с близится. Поэтому только кэш!


  • 18:08 24 Сентября 2011
    8 0
    По косякам Сбербанк-Онлайн могу столько рассказать и расписать, что сайт не выдержит. Сам через это прошел. Теперь строго оплачиваю через терминал с карты.

    Одно могу сказать - СБЕРБАНК ОН-ЛАЙН НЕ РАБОТАЕТ НА 100% ДО СИХ ПОР, КТО БЫ И ЧТО БЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛ

    http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=322 - Это про сбербанк.

    Один раз меня вообще в минус отправили с техническим овердрафтом и оказалось, что я еще должник и мне стали капать проценты. И это на дебетовой карте!!!


    • 19:22 24 Сентября 2011
      0 0
      А когда в минус загнали - валюта оплаты совпадала с валютой карты?

      Если нет, то возможен так называемый технический овердрафт из-за роста курса валюты оплаты относительно валюты карты в промежутке между авторизаций и фактическим списанием с карты. Это не вина банка, а особенность работы платежных систем. Такое возможно с картой любого банка. Надо просто при операциях в валюте, отличной от валюты карты, иметь запас.


      • 19:26 24 Сентября 2011
        0 0
        Не, в рублях. У меня рублевый счет


        • 19:38 24 Сентября 2011
          0 0
          Тогда косяк банка )


  • 18:30 24 Сентября 2011
    0 0
    Прочитала. Жалко раньше не знала. У меня знакомая платит через Связной,карта кредитная. Я тоже такую оформила. Но испугало то, что она ничем не защищена. Пин код только для меня, а купить на нее может любой, если потеряешь, даже документы не спрашивают. Лимит кредита еще они дают даже, если откажешься. А оплата содержания вообще запредельная - с оповещением 1200 руб. в год. Не выгодная какая-то. Карту заблокировала о греха подальше. Какой же банк тогда надежный?


    • 18:55 24 Сентября 2011
      3 0
      Стеклянная, в тумбочке на кухне.


    • 19:11 24 Сентября 2011
      1 1
      Все зависит от того, как и для чего пользоваться.


      В Связном оплата через ИБ (интернет-банк) стоит 0,3% от суммы (но не менее 25р). Если Ваша знакомая получала карту до марта, то у нее внешний перевод до конца года бесплатный. Потом халява кончится. В месяц обычно оплачивается как минимум 3 квитанции (эл-во, коммунальные услуги, теперь и горячая вода) - уже 75р.


      Не воспринимайте как рекламу, но я уже больше года оплачиваю все квитанции через ИБ банка Авангард. Стоимость платежки - 10р независимо от суммы. Формировать ее можно в любое время, но если после обеда или в выходной - уйдет в ближайший рабочий день. Проблем ни разу не было. Сам ИБ и смс-информирование по операциям бесплатны. Карты низшего уровня (visa electron) тоже. НЕименную карту дают сразу же при обращении, причем даже она работает в интернете и привязывается к PayPal (важно, если будете покупать в зарубежных интернет-магазинах). При этом в ИБ в реальном времени можно настраивать лимиты для карты на количество и сумму операций получения наличных, оплаты в интернете и в торговых точках. Единственный существенный недостаток - мало банкоматов. Ради эксперимента можете найти у них на сайте номер клиентской поддержки и засечь время от первого гудка до взятия трубки человеком )


      P.S. Ну а в целом безопасность использования карты по большей части зависит от держателя. Если кассир не спрашивает документы - то он не спрашивает независимо от того, какого банка карта.


      P.P.S. Помимо карт с магнитной полосой есть карты с чипом и магнитной полосой. У некоторых банков чипованые карты работают с "приоритетом ПИНа". Т.е. терминал на кассе при любой оплате спросит ПИН. Но даже при этом часто можно нажать "отмена" и провести операцию по подписи, только не все об этом знают. По поводу приоритетов ПИНа и подписи на профильных формах идет жаркие споры, т.к. обычно в магазине в очереди в кассу нет условий для безопасного ввода ПИНа.


  • 19:03 24 Сентября 2011
    11 0
    Сбербанк - это вообще филиал ада на земле. Все что можно сделать не так - они уже сделали. В т.ч. и интернет-банкинг. Как-то раз попытался что-то оплатить через него, но произошел какой-то сбой и с тех пор, смски, которые приходят для подтверждения оплаты - все недействительные. Ищите другие банки!


  • 19:34 24 Сентября 2011
    3 0
    По хорошему, действия Сбербанка попадают под статью 159 УК РФ. Мошенничество.


    Посчитайте, сколько денег можно крутить в таком обороте, если срок рассмотрения заявки по сбоям в системе составляет до 120 дней и сколько процентов можно поднять, если эти деньги выдать в кредит. И еще, Сбербанк ОТКРЫТО ЗАЯВЛЯЕТ, что все риски с НЕПРОХОЖДЕНИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ и СБОЯМИ с себя снимает и перекладывает на клиента.


    Вот ответ, когда была составлена юридически грамотная претензия:


    ОАО "Сбербанк России" в лице Среднерусского Банка сообщает следующее. Услуга "Сбербанк Онлайн" в настоящее время активно развивается. Мы приносим искренние извинения за недоступность системы "Сбербанк ОнЛ@йн" или частичную недоступность отдельных функционалов Системы, возникающую в связи со сбоями в работе взаимозависимых автоматизированных систем, а также по причине проведения технологических мероприятий. Согласно порядка предоставления услуг по проведению банковских операций через удаленные каналы обслуживания (1718 прилож.4 от 01.06.2010г.), Клиент соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом в связи с использованием им системы "Сбербанк Онлайн", в том числе, убытки, понесенные в связи с неправомерными действиями третьих лиц. Банк не несет ответственности за сбои в работе почты, Интернета, сетей связи, возникшие по не зависящим от Банка причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Клиентом уведомлений Банка и Отчетов по Счетам.


    Банк освобождается от имущественной ответственности в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой программного обеспечения процессингового центра и базы данных Банка, технические сбои в платежных системах), а также в иных ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка, повлекших за собой невыполнение Банком Условий Договора и/или договоров, заключаемых в рамках Договора.


  • 19:35 24 Сентября 2011
    2 0
    Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Ваше замечание принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе".


    Смотрите, Вы совершаете платеж, а процессинговый центр в Москве падает, или база данных банка уничтожается. Кто в ответе? Клиент. Банк с себя ответственность снимает.


    ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИМ ПОХ... Банк подконтролен государству.


    З.Ы.: Если бы коммунальные платежи без комиссий можно было бы оплачивать через другие банки - покинул бы Сбербанк навсегда!!! А ходить по каждой конторе и платить за газ, воду, свет - времени не хватит!!!


    • 19:52 24 Сентября 2011
      1 1
      Кто ж Вам сказал, что оплачивать без комиссии нельзя? )


      Есть «Банк в кармане» от банка Русский Стандарт. (Сам не пользовался, поэтому личного мнения высказать не могу, только факты). Формально по тарифам у них межбанк платный, но у них уже больше года проходит и постоянно продлевается акция, по которой межбанк бесплатный. Только вот нет гарантии, что она в один прекрасный момент не закончится.


      А в принципе, мне не жалко и заплатить 10р за платежку в ИБ, лишь бы не толкаться в очередях в кассу или к терминалу.


      • 19:59 24 Сентября 2011
        0 1
        У меня большая уважуха к ВТБ. Не путать с Васей!


        • 20:04 24 Сентября 2011
          0 1
          Согласен, пользовался некоторое время Телебанком - тоже проблем никогда не было. Но отдавать 300р в год за сам факт + оплачивать каждую смс-ку информирования... Да и межбанк не самый дешевый. В общем, не выдержал он конкуренции )

          А решающим моментом стало, когда они принудительно ввели использование ТОЛЬКО ЦИФР в пароле для ИБ. А потом опомнились и сделали еще хуже - стали требовать переменный код на каждый вход, а не только на операцию.


      • 20:06 24 Сентября 2011
        1 2
        А в сбербанке очередей никогда и не бывает к терминалам.Особенно в здании Администрации г.Твери. Всегда пусто.


        • 20:10 24 Сентября 2011
          2 1
          До здания Администрации надо еще доехать, потратив время и деньги. А в других очереди часто бывают.


        • 20:11 24 Сентября 2011
          1 1
          Бывает, что до банка нет времени добраться


  • 20:10 24 Сентября 2011
    1 3
    Кстати, сбербанк онлайн придумал еще смс-информирование, когда входишь в систему. И вот заползаешь ты ночью в сеть, а тебе на мобилу - ДИНЬ-ДИЛИНЬ - смск0. Домочадцы просыпаются. Хоть бы вывели сообщение при авторизации: ОТКЛЮЧИТЕ ЗВУК НА ТЕЛЕФОНЕ перед входом в систему


    • 10:18 26 Сентября 2011
      1 0
      "И вот заползаешь ты ночью в сеть, а тебе на мобилу - ДИНЬ-ДИЛИНЬ - смск. Домочадцы просыпаются." ... и говорят - ах ты.. ть.. какого ... ты то в холодильник то в банк ночью шастаешь?


  • 22:52 24 Сентября 2011
    1 0
    Да в выходной бывает не успеваешь к себе войти просто, чтобы информацию по операциям посмотреть. Сначала СМС приходит, чтобы я никому, не дай боже, не давала пароль. Причем английскими буквами еще читать приходится. А потом они просыпаются и присылают пароль. Вот только время уже вышло. Видно правда в выходные в интернете делать нечего.

    Вообще-то вы, ребята, мне страшилок наговорили. Придется в Приват банк ходить платить, он хоть рядом. Там "сверху" только 1% берут.

    Кстати. Я не заметила когда появилась возможность в Сбербанке оплачивать прямо с карточки. Все приходилось на Универсальный счет перекидывать, а уж потом платить с него.


    • 23:10 24 Сентября 2011
      0 0
      Нет, не все услуги. Кредит, мобила, перевод денег другим людям - с карты, коммуналка - со счета. Последний платеж делал в июне, и после очередных "качелей" забил на СБОЛ (Сбербанк Он-лайн). Может чё-то и изменилось.


      Кстати, перевод с карты на Универсальный счет осуществлялся только в рабочее время банка. Походу дела, какой-то чел приходил в 9.00 на работу и нажимал кнопку для всех - ПЕРЕВЕСТИ!!


      ВТБ - телебанк вообще все операции делает только через промежуточный счет (а-ля Универсальный Сбербанка), но к этому я уже привык. Кстати, не в рекламных целях - если сравнить по удобству интерфейса, то Сбербанк Онлайн выигрывает. А по надежности перечислений - ВТБ. Хоть ночью, хоть днем. Кроме мобилы и услуг Ростелекома без комиссий там ничего не оплатить пока. Подождем!!!


      Одна история от СбОЛ. Чел уехал в командировку в другой город. Командировка окончилась досрочно и он заказал обратный билет через интернет, оплата через СБОЛ. Платеж свыше 3000 рублей требует подтверждение по СМС в течении 300 секунд, однако в роуминге подтверждение приходило всегда с опозданием. Не помню, чем история закончилась, её можно найти на banki.ru


      • 23:41 24 Сентября 2011
        2 0
        Прочитав Ваш пост, вспомнил про Балтийский банк. У них в (!)интернет-банке(!) для переводов есть перерыв на обед :)))


  • 10:18 25 Сентября 2011
    1 3
    Пользуюсь Сбербанк-онлайн около года, имею пару карт, никаких проблем ни с картами ни с онлайн услугами никогда не было.


    • 17:17 25 Сентября 2011
      1 0
      Было дело, когда говорили, что проблемы с картой Maestro. Однако потом глюки подтвердились и у VisaElectron


  • 12:40 25 Сентября 2011
    2 0
    Проблема эта генетическая, врождённая и исправляемая только хирургическим путём. Её суть полностью раскрыта во втором слове названия новости.


  • 14:42 25 Сентября 2011
    1 1
    Пользуюсь этой услугой регулярно и никаких проблем нет, правда коммунальные услуги предпочитаю платить традиционно, что бы на руки давали чек, а-то скоро судиться будем с городом, я чувствую, надо доказательства на руках иметь :)


  • 10:42 27 Сентября 2011
    1 0
    Вообще смех смехом, а рейтинг (http://internet-banki.ru/responses/) какбэ неоднозначно намекает :)


вверх