https://tvernews.ru/folk/56506

Автор

Sandro

Пятеро тверских. Что думаете?

Sandro, 24 Сентября 2011, 20:16
, 73

Региональная группа  70 Тверская область
495.        1.        ШЕВЕЛЁВ Андрей Владимирович
496.        2.        МАКСИМОВА Светлана Викторовна
497.        3.        ВАСИЛЬЕВ Владимир Абдуалиевич
498.        4.        КАЛИНКИН Михаил Николаевич
499.        5.        СМИРНОВА Татьяна Владимировна
500.        6.        ДУБОВ Олег Игоревич

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (73)


  • 20:17 24 Сентября 2011
    7 4
    Как вы поняли, это пятерка от правящей партии. Кто такая Смирнова? Остальные более-менее известны


    • 20:53 24 Сентября 2011
      9 2
      Да в общем то не особо важно кто она. В думу введут всё равно только нужных бизнесменов.


      • 20:57 24 Сентября 2011
        4 2
        Мне интересно. Все-таки едросы носились со своим праймеризом как страус с яйцами. Ну и кого в итоге выдвинули? Кем надо быть, чтобы влезть в партийный список?С остальными, повторяю, понятно.


        • 21:02 24 Сентября 2011
          1 4
          кем надо быть? - ....., а мы не такие.


          • 22:59 24 Сентября 2011
            0 1
            Ну то есть и вы не знаете, ху из Смирнова?


            • 23:02 24 Сентября 2011
              0 7
              Представитель МГЕР.


              • 23:09 24 Сентября 2011
                4 1
                Чем славна сея дама? Кроме того, что представитель этой странной аббревиатуры?


              • 13:15 25 Сентября 2011
                2 1
                Вы еще римдзенка с пашедко и аксенова с голубевым бы выдвинули для хохмы...


              • 11:50 26 Сентября 2011
                2 0
                Представитель МИГЕР????


              • 11:50 26 Сентября 2011
                1 1
                Представитель МИГЕР????


      • 23:02 24 Сентября 2011
        2 9
        А где Вы видите бизнесменов в списке по Тверской области?


        • 23:23 24 Сентября 2011
          5 2
          Помните как в "ДМБ"?

          -Видишь суслика?

          -Нет.

          -И я не вижу. А он есть!

          Так и тут. На передовых позициях одни, а пролезут другие. Цыкнут вам и вы посторонитесь, пропустите уважаемых предпринимателей.


          • 23:46 24 Сентября 2011
            1 5
            Так их в списке ВООБЩЕ нет по нашей области.

            Дополнить список уже невозможно.


            • 12:11 25 Сентября 2011
              6 1
              Как показывает практика, некоторая часть тех, кто идёт по спискам, дают самоотвод. Вы же не думаете, что Медведев станет депутатом? Так вот на их место идут следующие, совершенно непубличные деловые люди.


              • 16:11 25 Сентября 2011
                2 1
                он это даже предположить не может!

                Гггг )


            • 22:20 25 Сентября 2011
              1 0
              Я про Тверской список, а не про другие регионы, там 70% фамилий мне неизвестны.


        • 00:56 26 Сентября 2011
          0 0
          А чем Калинкин не бизнесмен?))) Воровать умеет, очень даже грамотно!)))


      • 23:04 24 Сентября 2011
        1 9
        Депутатами станут Максимова и Васильев (шансы 100%) и, впорлне возможно, Калинкин (шансы 50 на 50). Поэтому непонятно, каких "нужных бизнесменов" Вы имели в виду.


        • 23:12 24 Сентября 2011
          10 2
          Васильев уходит в Совет федерации - спросите у Суркова, а то, что то Вы совсем не в теме новостей..

          (Вы и Медведева во главе списка проспали - не верили...)


          P.S.: а вообще-то тошно от всего этого, от Медвепута, от ЕР, и от Вас (извините, но накипело)...


          • 22:21 25 Сентября 2011
            1 0
            Про СФ я слышал совершенно другую информацию.

            Васильев идет именно в Думу.

            Так же как и Максимова с Калинкиным.


            • 11:53 26 Сентября 2011
              1 1
              А причем тут Васильев и Тверская область?( кроме наличия собственности Абдуаллиевича на нашей родной земле)


              • 17:09 26 Сентября 2011
                0 1
                Васильев один из немногих,кто вызывает уважение!


    • 00:14 25 Сентября 2011
      0 2
      Нашёл в гугле. Может это она. Кредитный эксперт ИпоТек Банка - Смирнова Татьяна Владимировна.


      • 10:16 25 Сентября 2011
        1 2
        Точно не она.

        Основное место работы Смирновой Т.В. - Федерация тверских профсоюзов.


        • 13:10 25 Сентября 2011
          3 2
          И что она там напрофсоюзила, что ее в Думу переводят? К слову - Федерация - мертвая напрочь.




  • 20:34 24 Сентября 2011
    27 6
    Достали вы уже, вот что я думаю. Устал я и от альфа-самца Путина и от вЕдРа.


  • 20:54 24 Сентября 2011
    8 48
    Комментарий удалён

    • 22:42 24 Сентября 2011
      6 2
      Лучше бы уж наоборот, больно много минусов наберете )


      • 22:46 24 Сентября 2011
        10 2
        за плюсы, бонусы дают?


  • 21:20 24 Сентября 2011
    5 5
    Никому не интересно.



    • 23:01 24 Сентября 2011
      8 3
      Мне интересно и я спросил. Нельзя? Может эта Смирнова настолько достойный восхищения человек, что поменяю отношение к Едру


  • 23:05 24 Сентября 2011
    6 2
    Мне тоже интересно кто такая Смирнова ( у меня соседка с идентичными ФИО) и кто там в списке под №7? Шевелев же в думу не пойдет.


  • 23:15 24 Сентября 2011
    26 2
    Опять Дубов в шестёрках ( №6 ).


  • 23:22 24 Сентября 2011
    18 5
    А Васильев присосался, балабол. Якобы тверской.


    • 13:20 25 Сентября 2011
      4 3
      Лучше бы прошел переаттестацию в МВД, если по силам.


    • 10:48 26 Сентября 2011
      4 1
      Васильева не трогайте. Он то как раз делом занимается. Я тоже против монополизма Едра, но не нужно всех одной краской мазать.


      • 13:40 26 Сентября 2011
        0 0
        на 100% с yaroslav, Васильев показал свою полезность для области, его статус и мобильность - это то, что надо!


        • 19:10 27 Сентября 2011
          1 0
          Да, ну и как он доказал свою полезность? Трепом?


          • 18:44 29 Сентября 2011
            0 1
            делом


  • 23:57 24 Сентября 2011
    7 3
    Думаете ваше мнение что нибудь изменит. Нет. Пустой разговор, всё решает наличие денег.


    • 13:50 26 Сентября 2011
      0 1
      Не без наличие удачи!


  • 01:53 25 Сентября 2011
    5 9
    А вот пятерка КПРФ, выдвинутая вчера Съездом

    Региональная группа №63 (Тверская область)


    1. Соловьев Вадим Георгиевич


    2. Воробьева Людмила Федоровна


    3. Истомин Андрей Николаевич


    4. Котельников Сергей Яковлевич


    5. Андреев Роман Владимирович


    • 08:17 25 Сентября 2011
      2 18
      Если кто, из посетителей сайта, их выдвигал, дайте плюс справа.


      • 10:20 25 Сентября 2011
        1 6
        дело наверное не в том, кто выдвигал а в том, кто будет голосовать...


        • 13:12 25 Сентября 2011
          6 0
          Голосуй не голосуй....


          Кто все эти люди? (с)


        • 13:12 25 Сентября 2011
          2 0
          Голосуй не голосуй....


          Кто все эти люди? (с)


          • 14:24 25 Сентября 2011
            0 0
            А что, коллега shishkov_sv, в федеральном списке Черкесов делает? Командировка?


            • 08:36 26 Сентября 2011
              0 0
              не думаю... но точнее пока не скажу, потому что сам не в курсе

              вот здесь интересная версия http://kprf.ru/rus_soc/97038.html


        • 14:51 25 Сентября 2011
          0 0
          наверное?


    • 13:46 25 Сентября 2011
      10 1
      меня тошнит от КПРФ, от Зюганова, идей, которые они предлагают, но проголосую за них на выборах. Потому что пармамент - это место для дискуссий, и чем меньше мест будет у ЕдРа, тем больше шансов, что страна будет меняться.


      • 14:40 25 Сентября 2011
        3 1
        Кабинеты – место для дискуссий,

        А бараном, место на пастбище.




    • 17:07 26 Сентября 2011
      0 0
      Ага,а Ленин номер 1 в федеральном списке!Кто эти люди?Параноя


  • 09:16 25 Сентября 2011
    10 4
    За ЕР не проголосую никогда - а если хотите зарплаты в 32 тыс. рэ при курсе доллара 45 рэ - то голосуйте, правда инфляция в 100 % вам покажется просто счастьем. Посмотрите как правительство опустило всех получающих зарплаты в рублях - доллар был 27 - стал 32 рэ - а все цены в долларах, только расплачиваемся рублём. Так Правительство решило дефицитный бюджет страны сделать бездефицитным - проворовались - теперь опять за счёт нас закрыли все дыры!

    А вы за ЕР.... Ха.Ха.


    • 13:28 26 Сентября 2011
      1 0
      все вам хаха. связь курса доллара и ЕР - вот это хаха


  • 12:33 25 Сентября 2011
    7 3
    С Калинкиным Едросы угадали- вся медакадемия проголосует за то что-бы этот "наноректор" свалил бы куда угодно, хоть в думу, хоть к черту на рога!


    • 01:02 26 Сентября 2011
      0 1
      Еще бы всю свою нанокоманду к себе в помощники в наногосдуму забрал бы, чтоб там она развалилась за два года под их наноидеями!!!)))))))))))))))))))))))))


      • 16:12 26 Сентября 2011
        0 0
        ассоциация Калинкина с нано скорее плюс его деятельности.

        Все мечтают оказаться у черта на рогах!


  • 13:13 25 Сентября 2011
    3 3
    Вот это список.. Народ чего вы удивляетесь? Смирнову и ко подвинут и вместо них поставят кого надо - список тем и хорош - видели уже не раз. Шевелев откажется, прочие - тоже, Васильев нет.


    • 16:13 26 Сентября 2011
      0 0
      Шевелев точно откажется,

      кого надо - х


  • 10:22 26 Сентября 2011
    0 2
    Региональная группа №71

    (Смоленская область, Тверская область)


    1. СТАРШИНОВ МИХАИЛ ЕВГЕНЬЕВИЧ, дата рождения – 12 декабря 1971 года, место рождения – город Москва, место жительства – Город Москва, образование – высшее профессиональное, основное место работы или службы, должность, род занятий – политическая партия «Политическая партия »СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ«, Секретарь Оргбюро Президиума Центрального совета, член политической партии »Политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ, член Центрального совета, член Президиума Центрального совета, председатель совета регионального отделения партии в Смоленской области.

    2. ЛЕБЕДЕВА МАРИНА ЯКОВЛЕВНА, дата рождения – 12 июля 1964 года, место рождения – город Москва, место жительства – Город Москва, образование – высшее профессиональное, основное место работы или службы, должность, род занятий – Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, депутат, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экологии.

    3. МАРКЕЛОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ, дата рождения – 5 декабря 1966 года, место рождения – город Москва, место жительства – Тверская область, город Тверь, образование – среднее (полное) общее, основное место работы или службы, должность, род занятий – Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, депутат, член Комитета Государственной Думы по безопасности.

    4. ГРИШИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ, дата рождения – 14 марта 1953 года, место рождения – Респ. Узбекистан, Андижанская область, город Андижан, место жительства – Тверская область, город Тверь, образование – высшее профессиональное, основное место работы или службы, должность, род занятий – ООО »Строительно-коммерческая фирма «ПРОЕКТ 2000», генеральный директор, депутат Законодательного Собрания Тверской области на непостоянной основе.

    5. БАЮНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ, дата рождения – 31 июля 1952 года, место рождения – Тверская область, Бежецкий район, д.Климотино, место жительства – Тверская о


    • 13:26 26 Сентября 2011
      2 0
      список с прошлых выборов. маркелов - уже член Единой России. а списком будет заправлять капиталист Чепа.


      • 19:16 26 Сентября 2011
        0 0
        поправте.


  • 10:22 26 Сентября 2011
    0 4
    Если кто, из посетителей сайта, их выдвигал, дайте плюс справа.


    • 17:11 26 Сентября 2011
      0 1
      Знаете,по мне лучше так,чем сумашедшие псевлокоммунисты и миллионер Чепа,которому просто нужно крышевать свой бизнес,не более


  • 19:23 26 Сентября 2011
    0 1
    да .

    №35 (Вологодская область, Новгородская область,


    Тверская область)


    1.Чепа Алексей Васильевич


    2.Смирнова Марина Васильевна


    3.Митрофанов Алексей Валентинович


    4.Афанасьев Алексей Владимирович


    5.Баюнов Владимир Александрович


    6.Панов Михаил Александрович


    7. Гришин Александр Алексеевич


    8. Савоськина Маргарита Ираклиевна


    9. Леонтьева Елена Васильевна


    10. Кашицын Александр Павлович


    11. Прокопов Кирилл Викторович


    12. Краснобородько Владимир Всеволодович



  • 00:37 27 Сентября 2011
    0 1
    SQR-Pi-, уже не в первый раз задаете один и тот же вопрос? какая разница кто кого выдвигал? главное кто кого будет выбирать!

    кстати, этот сайт обычные люди посещают! которые хотят знать пржде всего новости...


    • 08:39 27 Сентября 2011
      0 1
      «главное кто кого будет выбирать!» - поясните это место.


    • 08:41 27 Сентября 2011
      0 1
      «кстати, этот сайт обычные люди посещают! которые хотят знать прежде всего новости...» у Климова новостная строка крепче, посещаемость на порядок ниже.


      • 13:15 27 Сентября 2011
        0 1
        я имею ввиду, что выдвинуть можно кого угодно, но поддержат ли люди этого выдвиженца? проголосуют ли они за?я думаю сознательные люди об этом задумаются..


        а раз посещаемость у Климова ниже, значит не нравится что-то в его "крепкой новостной строке"...


        • 15:30 27 Сентября 2011
          0 0
          Продюсерам, вообще все равно кого на сцену выводить, главное лояльного.

          Ведь здесь наглядно продемонстрировано, что сообщество ТИА имеет отношение к выдвиженцам 0,1%.

          Так с кем мне посоветоваться за кого.

          Главное кандидаты опору только в Москве имеют.



          • 22:40 28 Сентября 2011
            0 1
            А по вашему мнению сообщество ТИА должно иметь большее отношение к выдвиженцам? по-моему, сюда люди за новостями заходят, а не устраивать PR компании выдвиженцев... максимум что вы здесь можете найти - это мнения других о какой-то новости или о конкретном человке.. но все это сугубо субъективно. А по поводу "посоветоваться", я думаю у кажого сознательного и думающего, должно быть свое личное мнение, которое строится на основе анализа получаемой информации, а для этого не нужны советы других..


            • 06:42 29 Сентября 2011
              0 1
              спорно, все, что вы написали. Поберегу время объяснять.


              • 21:23 30 Сентября 2011
                0 1
                я думаю и объяснять тут нечего... всё и так понятно.


вверх