https://tvernews.ru/folk/56414

Автор

Chitatelnica

Продовольственная ярмарка в Твери оказалась провальной

Chitatelnica, 03 Октября 2011, 09:37
, 66

Поддавшись рекламе о продовольственной ярмарке, которая должна была работать с 30 сентября по 2 октября, а также обещаниям множества товаров от тверских сельхозпроизводителей, мы с семьёй отправились в субботу за покупками. Хотелось хорошенько отовариться - купить картошки, морковки, лука, капусты, мяса, творога и обещанной рыбы, а также ещё чего-нибудь, чего душа пожелает. Так как ярмарка должна была работать до 18:00, то поехали около двух часов дня. Кстати, в пятницу на площади перед Дворцом спорта работали всего лишь несколько палаток, так что 30 сентября никакой ярмарки не случилось.

Не случилось её и в субботу. Когда мы приехали днём ко Дворцу спорта, то увидели весьма плачевную картину: около 70% палаток стояли пустыми - то ли уже расторговались, то ли не приехали вовсе. Из всего "многообразия" мы увидели несколько палаток почему-то с мёдом из Рязанской области, как будто в Тверской его нет, три палатки с колбасными изделиями, которые можно и в магазине приобрести по тем же ценам, одну палатку с мясными обрезками из Пеновского района, одну машину с кефирами и молоком. Были ещё какие-то непонятные саженцы, одна палатка с шапками, один ларёк с копчёной рыбой. Внизу стояли несколько машин с картошкой. Ни моркови, ни лука, ни капусты...Ярмарка однозначно провалилась. Покупателей тоже, кстати, было мало. Правда, была самодеятельность - народные коллективы выступали. В итоге, мы ничего не купили и разочарованные поехали на обычный рынок. В воскресенье эксперементировать не стали.  

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (66)


  • 10:00 03 Октября 2011
    5 1
    Она всю свою морковь нынче продала,

    И домой, по месту жительства, отбыла.


    Вот те на,

    ну, прямо, вот те на! (А. Галич)


  • 10:02 03 Октября 2011
    6 2
    в пятницу своими глазами наблюдал достаточно большое кол-во палаток с продовольствием на этой ярмарке, с чего вы взяли. что она не работала?


    • 11:09 03 Октября 2011
      2 1
      Она работала, но палаток было мало: 30% от всей площади.


      • 12:42 03 Октября 2011
        1 2
        не, поспоришь, однако, следует отметить, что у них я , опять же лчино, наблюдал очереди


        • 12:49 03 Октября 2011
          5 1
          Так как данное мероприятие проводится не первый раз, оно обрело популярность, люди едут на ярмарку с самого утра. Обычно к 13:00 уже мало чего остается! Спрос)


    • 14:12 03 Октября 2011
      3 1
      Если есть спрос,значит будет продажа. Теща с Женой к половине десятого пошли и остались довольны, ходите пораньше.



  • 10:07 03 Октября 2011
    8 3
    К 14.00 на этих ярмарках уже делать нечего! Все, кто хочет купить хорошо и дёшево приезжают к 10.00.


    • 10:20 03 Октября 2011
      5 2
      верно надо раньше на базар ходить, был в 12 воскресенье видать уже все распродали , купил картофана и уехал ...


  • 10:08 03 Октября 2011
    5 2
    Как говорится, кто рано встает тому Бог подает! С 10-13 часов было несколько затруднительно пробраться на нижнюю площадку, где торговали овощами из за очень большого количества покупателей! А после часа дня уже и производители стали разъезжаться распродав все что было.


  • 10:27 03 Октября 2011
    10 4
    Раньше приезжать?

    Бред.

    Это означает лишь одно - продавать особо нечего, если к 12 часам все продано и при ТАКОМ спросе продавец не продолжает торговать!

    Вывод - НЕЧЕМ торговать.

    А если есть чем, и в 12 уже свернулась торговля... ну это вообще не поддается логике тогда.


    • 12:53 03 Октября 2011
      0 1
      Не забывайте про следующие выходные, необходимо распределить товар на весь сезон.

      Вывод- товар есть, просто покупателей очень много


    • 14:18 03 Октября 2011
      1 1
      Естественно, что фермеры привозят столько, сколько позволяют транспортные возможности, плюс немалый спрос, вот быстро и распродажи. Поэтому нужно жертвовать сном, чтобы свежие продукты закупить.




    • 14:18 03 Октября 2011
      0 1
      Естественно, что фермеры привозят столько, сколько позволяют транспортные возможности, плюс немалый спрос, вот быстро и распродажи. Поэтому нужно жертвовать сном, чтобы свежие продукты закупить.




  • 10:41 03 Октября 2011
    4 5
    Такая картина бывает каждый год. Я и ходить перестала. Приезжает примерно 20 торговцев своей продукции. Если выкинуть представителей мясоперерабатывающих заводов, то со своей продукцией остается человек 15. Привозят Газель или ЗИЛок картошки-морковки. Что это для нашего города? Примерно на тысячу человек. Мне тоже непонятно - если фермерам дают бесплатную площадку для торговли, то вези как можно больше и торгуй весь день. Транспорт в России еще не кончился, нанять можно любой транспорт. Получается, что нечем торговать нашим фермерам либо это липовые фермеры - для иллюзии бурной деятельности наших фермеров, которых уже давно в Тверской области нет. Любой настоящий фермер стремится продать за день как можно больше товара. Этого прочему-то не произошло. Больше похоже на принудиловку - отметились, машинку овощей продали и уехали.


    • 12:54 03 Октября 2011
      0 1
      Принудиловка))) Зарабатывать деньги на своем товаре - видимо это так теперь называется)))


      • 14:45 03 Октября 2011
        3 1
        Ну если бы человек приехал зарабатывать, то этот фермер притащил бы сюда двадцать ГАЗелей с картошкой. А где же овощи?Значит приехал не зарабатывать, а поддерживать провальный проект ЕР - проект по созданию благополучия в тверской области в области фермерства. А ведь все настолько плохо, что и говорить страшно - нет у нас уже фактически фермеров...


        • 17:36 03 Октября 2011
          0 1
          Фиг с ней, ярмаркой. Хотя повторю- не ради ЕР был и купил всё, что было нужно. Обещал по поводу Морозова- он отсюда вроде как уехал в Московскую области и где сейчас не известно. Предположительно уже на заслуженном отдыхе. Оставьте месть))). Пенсионеров обижать негоже))).


          • 17:59 03 Октября 2011
            1 0
            Он должен понести ответственность за умышленное убийство. Точнее за покушение на убийство.Человек остался жив вопреки всему. Доказательств много. УФСиН лоханулся и выдал справки крайне любопытные.Не открою Вам Америку, что такие погани как Морозов всегда убивали через СИЗО. Так что месть точно будет.


            • 18:02 03 Октября 2011
              0 1
              Это слишком серьезное обвинение. Думаю, что если были бы доказательства, они были бы реализованы. Подумайте.


              • 21:18 03 Октября 2011
                1 1
                Будут. Пренепременно.


        • 13:28 04 Октября 2011
          0 0
          Провальный проект ЕР, значит он еще и купленный фермер, у которого и на себя то не хватает овощей, а он по принуждению людей из власти его еще и продает)


  • 10:46 03 Октября 2011
    1 2
    Тут надо понимать, что у фермеров во-первых многое скупают сразу. Есть уже с лета договоренности об определенных закупках. То есть я хочу десять мешков картошки - я еду и заранее о них договариваюсь. К Началу октября все не семенное обычно выкупают.

    Вот и нечего везти. И к тому же все на своем транспорте едут, на чем есть - столько и привезли. Хотите свежего - едте сами к фермерам. Кооперируйтесь, если машины нет. За большие закупки - скидки.


    • 11:11 03 Октября 2011
      0 0
      а куда ехать? подскажите местечко, пожалуйста.


  • 11:40 03 Октября 2011
    2 2
    Вот не пойму те кто пишут комментарии сами то ходили на ярмарку. Овощей было навалом в низу площадь была забита машинами. и капуста была которой вы не увидели. А какую колбасу вы там хотели найти? Все заводы тверской область хорошо представлены в магазинах. Меня не порадовала представлена мясная продукция. были одни поросята по ценам магазинов. Это удручила. Хотя я знаю что в это время фермеры занимаются в основном уборкой продажей овощей. Возможно в этом причина отсутствия мяса. Очень порадовала наличие копченой рыбы из Осташкова. И судя по очереди к их ларьку не только меня.


    • 12:23 03 Октября 2011
      1 1
      А мы молодую говядину там купили , терпух горячего копчения (очень вкусная рыба), картофель, капусту , морковь. Так что остались довольны.


    • 13:49 03 Октября 2011
      1 0
      Ну если ларек с рыбой остался последний до вечера, значит или не разделяют ваших взяглядов на продукцию или цену заломиили.


  • 11:56 03 Октября 2011
    3 3
    Я был у цирка на ярмарке, картошка оказалась полное дерьмо, вся черная внутри. купил мешок, выкинул деньги, саженцы еще брал посмотрим что из них вырастет. По сравнению с беларуской когда торговали чурки и продавали китайское дерьмо то ярмака шик. особенно понравился плакат едиеной россии , без этого ни как.


  • 11:57 03 Октября 2011
    1 2
    P.S а вроде как наша область собрала рекордный урожай катрофана. где он?


    • 12:12 03 Октября 2011
      4 1
      Оба мешка проданы заранее записавшимся.


      • 12:58 03 Октября 2011
        0 3
        Картошки было много, впрочем как и капусты, лука и моркови, которые уважаемые посетители ТИА не увидели, или не захотели увидеть.


        • 13:33 03 Октября 2011
          2 0
          Правильно. Ходят понимаешь ли без бинокля или лупы, а потом жалуются.


          • 13:52 03 Октября 2011
            1 1
            Нет, просто не знаем как настойщий картофель выглядит.

            Вот если бы в пакетиках чипсов продавали или сразу фри... тогда бы все заметили.


    • 12:49 03 Октября 2011
      2 0
      В Москве


    • 13:21 03 Октября 2011
      0 0
      В Больших Борках картошку колхоз продает по 8 руб. кг. Отличного качества. Причем круглый год


  • 12:43 03 Октября 2011
    3 3
    Люблю заказуху в блогах... Я был там 1 числа, в всокресенье, где-то с 11-30 до часа. Ни одной палатки пустой не было, народу было немало (хотя постоянно начинался дождь). Что купил: копченую рыбу из Осташкова, постоял в очереди; сметану и сыр из западнодвинского района (а были молокопродукты районов из 10); колбасу новоторжскую, хотя правильно тут сказали, были одни мясокомбинатры, в цирка бывает и фермерская; сало компченое забыл, кажется из Ржевского района. Был ограничен в средствах, так куупил бы еще че-нить ремесленное - были из Весьегонска, каляиза, Кимр. Овощи мне были не нужны, но машин с картошкор и ими на нижжней площадке было штк 20.

    Так что автору заметки стоило бы аккуратнее гнать дезу...


  • 12:55 03 Октября 2011
    2 3
    Надо раньше просыпаться, если хотите хорошо и вкусно кушать продукты Тверских фермеров!

    Фермер - не оптовый магазин.

    Сильно много привезти сложно. Поэтому народ разбирает продукты слету


    • 14:20 03 Октября 2011
      1 0
      "Сильно много привезти сложно" - т.е. много производить не собираемся?


      • 14:47 03 Октября 2011
        0 1
        При чем тут производить?

        Ярмарка - не основное место торговли и сбыта произведенного.

        На ярмарку привозят определенное количество продуктов.

        Остальное сбывают в других местах


  • 12:56 03 Октября 2011
    3 2
    лично был около 12 часов у Дворца спорта. Всего было много, и палаток и покупателей. Наблюдал продажу овощей, меда и еще чего-то. Прикупил неплохой картошки двух видов по 8р. за кг.. Совет автору поста- вставайте пораньше!


    • 17:10 03 Октября 2011
      0 1
      Это верно. Издревле на рынки по утрам ходят. Пораньше. Кстати, и не только в России.


      • 17:33 03 Октября 2011
        0 2
        Достает отсутствие у людей, в потугах в том числе и власти, видеть что-то позитивное. Как будто вокруг одни жулики и нормальные люди перевелись. Сплошная чернуха. Но из чего тогда мы черпаем положительные эмоции? В поливании грязью? Тогда чего сами-то стоим? Так, мысли вслух))).


        • 18:07 03 Октября 2011
          2 1
          Что ж Вы позитивного видите в том, что власть все рынки отдала забесплатно азербайджанцам, а бедных фермеров пристроить не могут. Фермер должен быть лицом оберегаемым и поддерживаемым чиновниками. А у нас лелеют только азербайджанцев - оно и понятно, с них такой жирный навар. Еще несколько лет такой воровской политики и у нас не останется ни одного фермера. Правда их уже почти и нет.Я не понимаю, почему сюда приперлись азеры, торгуют здесь, бюджет не получает от этой поганой своры ни копейки, а при этом фермер должен ютиться на холоде и дожде. Поэтому это не позитив, а делание вида, что у нас есть еще отдельные фермеры. Чтобы эту пьянь Максимову протащить в госдуму. Неужели Вам в госдуме нужны эти пьянчужки? Тогда потом не нойте, что нужно что-то делать. Сами выбираете таких Максимовых-Холодовых....


          • 21:00 03 Октября 2011
            0 1
            Ну так и хочется спросить- как у Вас со здоровьем? Много коментов с положительной оценкой? Да не буду я ныть, куплю что мне нужно у словян. Как и позавчера. У меня есть и нерусские друзья, которые стесняются при мне дать оценку нашему быдлу. А по Вашему они все "чурбаны"? Думаю с Вами не согласятся наши парни, ради которых выходцы их тех республик, более адаптированные к климату, в ТуркВО на себе их таскали. Да ладно, их стало много, но нужно заставлять их подчиняться нашим законам. Как мы оглядываемся на местных в странах Европы. А вроде одного цвета)) давайте будем если не добрее, то обьективнее))))


            • 00:30 04 Октября 2011
              2 1
              Чувствуется по беспринципности, что Вы из бывших прокуроров. Пусть воруют и дальше наши власти, ведь лучше этого не видеть, так ведь позитивнее. Будем считать, что с Вами разговор окончен. Дружите с Земцевыми и ему подобными.Я тоже правда спрашиваю, все ли в порядке с головой у тех, кто с ним дружит. Ну у Вас явная дружба. Кстати про него очень интересная статья в Вече Твери.Я всегда говорила, что не бывает порядочных прокуроров, тем более бывших.


              • 09:30 04 Октября 2011
                0 1
                С Земцовым я не знаком. За свое прошлое мне ничуть не стыдно-не совершал подлостей. Правда не возникло желание и продолжить службу в прокуратуре. Ну а Ваше желание видеть только черное и белое лично у меня вызывает улыбку, не более. Нормальная полемика с Вами не возможна. Удачи Вам и душевного спокойствия!


  • 13:22 03 Октября 2011
    5 3
    Уважаемые, если после 12 на этой ярмарке ничего нет, то так и надо было рекламировать, что выставка работает до 12:00, а не до 18:00. И никакой дезинформации я не написала - это была реальная картина в субботу на 2 часа дня. Не надо меня обвинять во лжи. Кто из комментаторов был в это время в этот день? Напишите честно - так всё было или иначе. Ещё раз повторюсь - ни лука, ни моркови, ни капусты не было, если не считать один мешок полугнилой капусты у кого-то фермера. Картошку, кстати, покупать не стала - либо очень грязная - не видно, что покупаешь, либо с зелёными бочками. Да, стоила она по 10 р за кило, а у нас на минирынке по 12 намного лучше продают. Так стоит ли устраивать такие ярмарки?


    • 14:42 03 Октября 2011
      2 3
      Что вы удивляетесь, здесь горло дерут мологвардейцы, которые пытаются оболванить народ, что у нас еще фермеры остались. По-моему мнению, человек двадцать на область их еще осталось. Просто МГЕРовцы здесь на сайте отбивают свои деньги. Не реагируйте. Есть простое предложение для критикующих Вас (МГЕРовцев и особливо Холодова - полагаю, что он тут в числе первых минусы ставит) - выложите свое видение ярмарки и особенно фотографии многочисленных фермеров. А потом проанализируем. Что стыдно, партия ЕР, за провал фермерских проектов? Жду фотографий с огромными рядами фермеров. АУ, ЕР со своим проектом!!!

      И особливо хочется увидеть кандидата от ЕР в госдуму главного свиновода Тверской области Максимову со своей продукцией. А то люди голосовать пойдут за нашу главную фермершу, она там про поросят бубнить будет, а мы мясо ждать будем в связи с победой ЕР на полях фермеров.


      • 16:45 03 Октября 2011
        0 1
        был на ярмаке с женой пару недель назад. все там нормально было. пиццот тыщ палаток офк не было, но все что хотели - купили.


        везде Вам, уважаемый, мгер и ер кажутся. к врачу сходи яхз



        • 18:01 03 Октября 2011
          1 0
          Так где же фотографии? Провалились с треском, господа Холодов и Максимова. А насчет кажется - так это Вам кажется. У нас все ярмарки проходят под эгидой ЕР и главные организаторы там всегда Холодов и Максимова, главные по поросятам.


  • 13:31 03 Октября 2011
    5 3
    пришел увидел и купил. у меня две бабушки соседки по подъезду по моему совету сходили. в выходные одна звала на обед) заголовок народной новости извините ИДИОТСКИЙ.)


    • 13:57 03 Октября 2011
      2 1
      Да, я бы подкоректировал "Продовольственная ярмарка в Твери, как будущие выборы ЕдРа, оказались провальными"


      • 15:11 03 Октября 2011
        0 2
        Если вы не нашли там не чего подходящего- это не значит что она провальная.

        Я же не пишу что нахрена построили магазин карусель- он оказался хреновым. там много народу и кому-то там нравиться. Так и с ярмаркой.


      • 16:13 03 Октября 2011
        0 3
        у вас дебильные шутки


  • 14:05 03 Октября 2011
    0 7
    Видел вчера, как в наш подъезд люди тащили 6 мешков с картошкой с этой ярмарки. Вот это жадность к халяве!!! Где её хранить в таком количестве на 3 этаже панельного дома? Пока они сожрут, давясь и плача, один мешок, в остальных половина картофеля сгниет. Зачем набирать столько?. Круглый год нат рынках и в магазинах будет продаваться картошка из Тамбова, Орла, Воронежа и др. Купите 1 ведро, съешьте за неделю и т.д.


  • 14:19 03 Октября 2011
    2 2
    ??? не понятно, - Фермеры для жителей что то вроде снисхождения сделали?

    Или они все уже продали?

    Тогда наши фермеры находятся на подъеме, и жаловаться им не на что, раз урожай на корню скупают - чего в реале не видно.


    • 15:20 03 Октября 2011
      0 1
      Так если бы не было ярмарки так и не продали бы. А ведь 1 подсобное хозяйство ( не большое), больше пары газелей картошки(крупной) и не собирает.


  • 14:53 03 Октября 2011
    1 1
    А транспорт туда был? Насколько я знаю общественного к Дворцу спорта вроде и нет....


    • 15:17 03 Октября 2011
      1 1
      Именно к самому дворцу спорта нет. а до суворовского училища сколько угодно, а там пять минут ходьбы. Да и мешок картошки вы бы на маршрутке бы не потащили бы, даже если бы она туда ходила. Там почти у всех можно было попросить доставку до дома в любой день.


      • 16:50 03 Октября 2011
        1 0
        А бабушки про которых идет разговор тоже мешками и сетками скупали? Даже с одной сумочкой не близкий путь....


        • 17:02 03 Октября 2011
          0 2
          А что у нас общественный транспорт ходит до подъезда или бабушки живут на остановках. Мне кажется нет. Поэтому мне кажется что претензии на счет транспорта не обоснованны.


  • 15:17 03 Октября 2011
    2 0
    Такое ощущение, что народ перед голодом мешками закупается :) Не знаю, не знаю, мне лично хватает продуктов в небольших количествах там, где покупаю их всегда.


  • 17:26 03 Октября 2011
    1 0
    Девяностые вернулсь... Именно тогда, как щас помню, на центральный рынок за едой/шмотками старались ехат как можно раньше, чтоб успеть все купить. Года два назад на рынок мжно и к 14 часам прийти было и все равно ассортимент товара был весь.

    Что ж, теперь те кому не повезло, будут знать ко скольки ехать надо за едой.

    Но фермеров в нашей области катастроически мало. Сравните сами площадь нашей области с небольшими европейскими странами и кол-во фермеров и хозяйств у них и у нас.


    И что бы не говорили, не верю я, что фермеры прям добровольно ломанулись на эту ярмарку...


  • 18:16 03 Октября 2011
    1 1
    что на ярмарку, что на рынок за подуктами идти нужно с утречка по раньше! мне кажется, все об этом знают =)) желающих купить свеженького и вкусненького хватает! =)) по поводу количества товара, транспорт у всех разный, и чаще всего это личный фермерский, поэтому фуру чего-нибудь никто не привезет! я сама лично приходила на ярморку в выходные с утречка и осталась довольной, как и многие другие! советую посетить ярморку у цирка, очень даже не плохая! но все-таки от времени прихода многое зависит... удачных покупок! ;-)


  • NPC
    21:22 03 Октября 2011
    2 3
    Выскажусь так. Ничто не может помешать видеть вокруг себя только плохое и негативное. Даже если такого человека прокатить на Ролс-Ройсе он после того как выйдет напишет, что много бензина жрет, не вспомнив ни одного достоинства. Ну есть такие люди, с этим надо просто смирится(


    • 11:37 04 Октября 2011
      0 0
      Наверное regtver минусы ставит)))))))


    • 13:36 04 Октября 2011
      1 0
      полностью согласна!


вверх