https://tvernews.ru/folk/56372

Автор

gerasim

Будет ли строительство второй ВПП в Мигалово?

gerasim, 06 Октября 2011, 07:04
, 36
<p></p>

Не для никого не секрет, что в Твери давно идёт противостояние между военными лётчиками и жителями города за небо. Только одни хотят разрезать его крыльями, а другие хотят видить небо чистым и безопасным. И каждый прав по своему. Можно понять и тех и других. Военные не строили этот аэродром и не создавали такие шумные самолёты, а жители города хотят жить в безопасности, спокойно спать, воспитывать своих детей и не затыкать уши в момент пролёта очередного самолёта. Эта проблема нашла отражение в АиФ №39 от 28.09.11 г. Статья называется "Воздушная тревога". Всё описано правильно. И самолёты не дают покоя, и страшно, и шумно.

Но самое интересное, оказывается что в планах министерства обороны построить вторую взлётно-посадочную полосу! А как же люди живущие по-соседству с аэродромом? Их мнение не учитывается или они не люди совсем? Когда будет построена вторая полоса? Как она будет проходить, параллельно существуещей ВПП или перпендикулярно? Проводились ли замеры уровня шума? Во сколько раз превышен максимально допустимый уровень шума для жилых помещений при заходе на посадку самолёта? Что предпринимает командование части для снижения уровня шума?

Уважаемые корреспонденты ТИА хочу обратится к вам за помощью и переадрессовать свои вопросы командиру части полковнику Сыпко.

 

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • NPC
    08:12 06 Октября 2011
    8 3
    Никто ничего не будет строить, потому что жутко дорогое занятие и мнение жителей в этом вопросе не является определяющим.


  • 08:58 06 Октября 2011
    1 7
    всё равно народ так просто сидеть не будет.


    • 10:04 06 Октября 2011
      4 1
      Что, весь город переедет?


  • 10:27 06 Октября 2011
    5 2
    Отличный вопрос: "Что предпринимает командование части для снижения уровня шума?" - ответ же очевиден - не летать должны самолеты, правда? Или в компетенцию командования дивизией входит установка на машины иных двигателей?


    Строительство полос осущесвтляется не командиром 12 ВТА.


    "Во сколько раз превышен максимально допустимый уровень шума для жилых помещений при заходе на посадку самолёта?" - т.е. на посадку им не заходить - тупо падать где-нить?


    Вы автор, свои вопросы кому задаете? И зачем задаете их тут? Сто раз уже говорили - командиру дали полосу - он обеспечивает полеты. Напишите письмо в Минобороны - хоть коллективное - и потом опубликуйте ответ.


    Я вот удивляюсь - вот тут бурления народ норовит устроить. Инфантилы? Или просто покричать о своем несогласии с действиями военных? Они действуют по своим приказам инструкциям и уставам, неужели не понятно?

    Зачем эти эмоции, если есть конкретный механизм - запрос - ответ (хоть через Васильева, телефон его приемной есть в Инете). Не устроит - обжалуйте в суд, можете покурора подтащить в защиту общественных интересов - они обязаны участвовать.


  • 10:28 06 Октября 2011
    3 1
    Между прочим все забыли, что Мигалово изначально военный городок, и люди живущие по соседству должны быть либо военнослужищими или членами их семей. И то что сейчас там проживают сторонние от военного городка люди это их проблема.


    • 10:43 06 Октября 2011
      2 1
      Пейсатели негудуЭ по поводу того, что самолеты только в и над Мигалово не летают, а умудряются еще и над городом летать, наглецы! :)


    • 12:10 06 Октября 2011
      1 1
      Мигалово изначально село с колхозом в 10 верстах от Твери. А уж потом туда пришли вояки.

      Я токма не пойму, а зачем им вторая полоса?... Самолетов в Мигалово больше не становится (ну тех которые от ВТА). Разворачивать от города тоже не собираются ибо роза ветров не благоприятствует. Или всё таки нас потом поставят перед фактом о каких-либо новшествах...

      .


      • 12:33 06 Октября 2011
        0 0
        Изначально - это когда? Вояки пришли? Вы в себе? Может это тогда ГОРОД туда дошел, расстроившись вот так? Или когда строили в 1936 году ВПП строители должны были его в Медном сделать?


        • 13:30 06 Октября 2011
          1 1
          Мил человек, военный аэродром в Мигалово был уже в 30-х годах (конечно не для ВТА), а раньше он был на поле в Южном. Кто что должен был построить это уже история... А вот будущее как известно зависит от нас. И так Тверь в клещи зажимают всякие транспортные коридоры-магистрали между двух столиц (скоростные и не очень).Да по видимому ещё и воздушный коридор будет наращиваться над городом. Знаете ли жить в коридоре как-то не комфортно да и не безопасно.


          • 14:53 06 Октября 2011
            0 2
            Кто вам сказаал, что я милый?


            • 15:37 06 Октября 2011
              2 1
              А по существу вопроса добавить слабо?


              • 16:59 06 Октября 2011
                0 2
                а зачем? вы же тут нам все про нас и наше будущее рассказали.

                Южного не было - основан был в начале 70-х, а ародром в поле Южного был, тем более в 10 верстах от Твери. Вы думаете вашу логику можно понять?



            • 17:38 06 Октября 2011
              2 0
              Минусущие не согласны с тем, что я не милый? Какие молодцы ))


      • 13:28 06 Октября 2011
        0 1
        Для обслуживания вч 19089, надо же соблюдать договор с США!


        • 17:03 06 Октября 2011
          0 0
          Что это было?


  • 10:39 06 Октября 2011
    2 2
    Пусть летают! Пока слышу самолеты остается надежда что в нужный момент они не подведут!


  • 11:21 06 Октября 2011
    3 1
    интересно куда ее там строить поперек ,"так чтобы менеджерам по ночам спалось", там с одной стороны старицкое (между прочим резервная трасса на случай есичо), с другой волга ....


    единстное что можно сделать - взлет/посадку с другой стороны(по сути в одну сторону), но возможно ли это технически я не знаю ... у них там своя нефиговая кухня...


    • NPC
      11:42 06 Октября 2011
      0 0
      Старицкое резервная трасса? В страшном сне не пожелал бы там садится даже на легкомоторном самолете. Ширины никакой, подъемы спуски присутствуют, так еще и рулить на поворотах с заносами надо.


      • 12:34 06 Октября 2011
        1 0
        Филс сказал про трассу, не про резервную ВПП. Резервные ВПП выглядят иначе - прокатитесь по шоссе Ташкент - Самарканд.


        • NPC
          14:13 06 Октября 2011
          0 0
          Как они выглядят я в принципе представляю. Эти и Симферопольское шоссе на одном из участков и множество других участков федеральных трасс по всей стране.


          • 17:06 06 Октября 2011
            0 0
            Множество не видел. Даже на М4 их нет. На Питерском тоже, как и на Рижском, Рязанском, Минском, Ярославльском и проч. Так что это скорее редкость.




  • 11:50 06 Октября 2011
    5 1
    Писал уже на одном ресурсе.

    Напомню, что аэродром был задолго до появления таких районов как Мигалово, Южный, Первомайский, на карте, времен войны, отчетливо видно наличие аэродрома и отсутсвие города вокруг (http://wwii.sasgis.ru/?lat=56.852726&lon=35.887355&z=12). Так что вопрос должны были решать те, кто принимал решение о такой застройке города.


    • 12:42 06 Октября 2011
      0 0
      Спасибо за ссылку, интересно!


    • 14:06 06 Октября 2011
      1 0
      ссылка клевая. спасибо.

      на фото четко видно как раз 2 полосы, одна как сейчас расположена, другая поперек.


  • 12:59 06 Октября 2011
    0 0
    Удивительно, кто то думает, что для их личного спокойствия будут менять планы... Не та страна.


    • 14:06 06 Октября 2011
      1 0
      думаю в той самой стране тоже не станут :)


    • 17:02 06 Октября 2011
      2 0
      Это из той же оперы - если проблему перевернуть - граждане в армию служить не идут, армию хаят и поливают дерьмом, но чтобы безопасность их обеспечивали - требуют, но при этом чтоб обеспечивали ее так, чтобы гражданам же этим и не мешали спать.


      • 18:45 06 Октября 2011
        1 0
        Вот уж точно!



  • 14:47 06 Октября 2011
    0 2
    Проблема двоякая...

    - проблема города, ибо генплан жилой застройки принимается властями города, ответственность по новому дискомфортному жилью на них...

    - военные, ибо ранее глиссада захода явно не проходила над центром, скорее южнее


    Что до новой полосы, то это утопия. Существующая монолитная полоса стоит около 50 млрд. рублей, просто забросить ее - верх расточительности, еще большая глупость вложить столько же.


    К тому же проектные решения высокоскоростной железнодорожной магистрали в настоящее время предполагают проход около Мигалово и полигона, там явно будет тесно.


    "Разворот" полосы добавит проблем элитному жилью на берегу Волги, властные мужи не допустят этой холопской несправедливости.


    • 15:46 06 Октября 2011
      0 0
      +100. Доблестные РЖД планируют пустить ВСМ аж к 2018 году, так что все эти потуги Минобороны со 2-ой ВВП как -то пока слабо представляются в контексте грядущего масштабного строительства. Как они там всю эту инфраструктуру совместят с точки зрения безопасности и прочего не понятно. Посмотрим кто кого, так сказать погоны против вагонов...


  • 17:10 06 Октября 2011
    0 2
    Отличная аэрофотосъёмка местности г. Калинина времён ВОВ, (http://wwii.sasgis.ru/?lat=56.852726&lon=35.887355&z=12), спасибо V_serg. На снимке отлично видно две полосы. Разговоры про розу ветров - это не более чем отговорки военных, ну надо же оправдать почему построили ВПП именно так ,а не иначе. И ещё, я живу в Первомайском и отлично вижу как сначала самолёты заходят на посадку с города, а через 15-20 минут на город происходит взлёт. Ну неужели так быстро поменялся ветер на противоположный? Видимо эта сторона более удобна или существуют другие факторы...


  • 17:11 06 Октября 2011
    0 2
    А вот в Воронеже по суду определили, чтобы вояки установили звукопоглощающие заборы (не помню где), а крыши домов покрыли звукопоглощающим составом. Там тоже то ли город к аэродрому подступил, то ли наоборот, реактивные самолеты летают.


    • 21:59 06 Октября 2011
      1 0
      В Воронеже там истребители. Наши самолётики, по шуму, просто шепчут по сравнению с тем что твориться в Воронеже.


  • 17:48 06 Октября 2011
    0 1
    У меня вопрос. В 30-х годах аэродром больше напоминает лётное поле. Это и понятно, для самолётов того времени не требовалось бетонное покрытие. Они были маленькие и лёгкие. А когда была построена современная бетонная ВПП, может кто знает?


  • 11:05 07 Октября 2011
    1 2
    Задолбали эти самолеты, особенно ночью!


    • 22:03 07 Октября 2011
      2 0
      Интеллигент, живущий не по лжи?


вверх