https://tvernews.ru/folk/56285

Автор

tver22

Авиабаза ВВС РФ "Хотилово-2". ( Тверская область)

tver22, 10 Октября 2011, 18:18
, 20
<strong>Фото: Юрий Сурин</strong><p></p>

7 октября, я по приглашению пресс-клуба Минобороны РФ  (http://military-press.livejournal.com) посетил авиабазу ВВС России в Хотилово – 2 . Авиабаза (аэродром совместного базирования) располагается в 20 км южнее города Бологое ( Тверская область), вблизи автомобильной трассы М10 Москва-Санкт-Петербург. Авиабаза находится в постоянной боевой готовности, обеспечивая охрану воздушного пространства Москвы и Центрального промышленного региона. В наше мирное время, лётчики постоянно совершенствуют свои знания и умения в тренировочных полётах, иногда бывают случаи что на экранах радаров появляется «неопознанный летательный объект»  и самолёты по тревоге поднимают в небо, как правило это кто то из «частников» решил полетать и не сообщил об этом, такие нарушители выясняются  и к ним применяются самые строгие меры. Руководство базы любезно согласилось показать нам самолёты, пункт управления аэродромом, а также нам разрешили пофотографировать в непосредственной близости от взлётной полосы в момент взлёта и посадки самолётов. Нам показали как готовят самолёты к вылету, также мы посмотрели как происходит «разбор полётов» ну и поговорили с лётчиками о самолётах и жизни вообще. Кстати, зарплата высококвалифицированного лётчика со всеми надбавками составляет около 80 тысяч рублей, что очень не плохо для Тверского региона.  Лётчик и штурман следуют к своей боевой машине, чтобы совершить тренировочный полёт

_MG_4271.jpg В настоящее время на авиабазе дислоцируются: 790-й истребительный ордена Кутузова III степени авиационный полк, на вооружении которого состоят самолёты МиГ-31 3-я эскадрилья Су-27 844-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения (ОБС РТО) — осуществляет радиотехническое обеспечение полётов. С 2007 является аэродромом совместного базирования — помимо военной авиации, здесь базируется и гражданская — ФГБУ "Специальный Летный Отряд «Россия». _MG_4245.jpg Кабина пилота, много всяких приборов, кнопочек и переключателей _MG_4254.jpg _MG_4277.jpg Самолёт управляется вот таким джостиком _MG_4276.jpg радары и антены слежения, от них вся информация стекается в главный центр управления аэродромом _MG_4295.jpg все желающие могли примерить "костюм" лётчика _MG_4385.jpg _MG_4436.jpg вид с площадки центра управления полётами _MG_4455.jpg главный центр управления полётами _MG_4485.jpg Главный пульт старшего смены управления и контроля полетами _MG_4444.jpg такая работа требует повышенного внимания. _MG_4476.jpg отсюда вырывается огонь огромной силы _MG_4227.jpg еще радары и антенки _MG_4234.jpg Ну а теперь на старт! На старте самолёт проходит ещё один осмотр перед вылетом _MG_4314.jpg выруливание на взлётную полосу _MG_4305.jpg через пару минут в небо! _MG_4317.jpg _MG_4413.jpg Нас обдает струей теплого воздуха и через несколько секунд самолет уже в небе _MG_4336.jpg _MG_4369.jpg трение при посадке. _MG_4433.jpg Специально для нас, полёт на сверх низкой высоте _MG_4370.jpg "Чучело с погремушками" для отпугивания птиц _MG_4360.jpg Вид на главный центр управления полётами _MG_4372.jpg комната для переодевания _MG_4382.jpg Лампочки на взлётной полосе _MG_4435.jpg Ну и под конец, мы поприсутствовали на разборе полётов. Лётчики как и все люди иногда совершают ошибки, и чтобы этого не происходило в дальнейшем, каждая ошибка разбирается и как итог вырабатывается правильное решение выхода из сложной ситуации. _MG_4402.jpg _MG_4494.jpg p.s. также по теме самолётов, но уже намного побольше в размерах)): "Мигалово, Аэродром, Тверь. В гостях у лётчиков".  http://jury-tver.livejournal.com/22528.html 

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (20)


  • 19:13 10 Октября 2011
    6 0
    Классно!!!


    • 00:55 11 Октября 2011
      1 0
      Спасибо


  • 19:24 10 Октября 2011
    4 0
    Увидят эти снимки ветераны, служившие эдак четверть века назад, и воскликнут: "Э! А на этой "птичке" ещё я летал! Вот ЦУП не узнаю - сайдингом обшили..."


    • 00:55 11 Октября 2011
      1 0
      ))))


  • 20:40 10 Октября 2011
    5 0
    Отлично)


    • 00:56 11 Октября 2011
      0 0
      Благодарю!


  • 20:41 10 Октября 2011
    3 4
    Отличные снимки. Безусловно, авиация нам нужна. Нужна всякая, и большая, и маленькая, и пассажирская, и военная, и транспортная. Только вот одно неприятно - это когда эта авиация над твоим домом до середины ночи кружит и спать не даёт. Ну как тут её уважать? Это как комар ночью над ухом жужжит, пока не убьёшь - не уснёшь. А лётчика увидишь в городе и не гордость берёт, а злоба, хотя он не в чём не виноват. Он Мигаловский аэродром не строил и Первомайский он не строил. Он простой солдат своей армии. Неправильно всё это! Я гордится хочу своей армией, а меня заставляют её ненавидеть.


    • 23:37 10 Октября 2011
      2 0
      "Что такое осень? Это небо.."


      Человек живущий в Твери, глядя на фото сделанные под Бологое размышляет:

      "Безусловно, авиация нам нужна....одно неприятно- ..когда эта авиация... спать не дает.., пока не убьёшь - не уснешь..

      А лётчика увидишь в городе и не гордость берёт, а злоба.."


      Мысли из просторов интернета:

      "Раздвоение (или разделение) личности ("шизо" или "схизо" - расщепляю и "френ" - разум) - двойное мышление, при котором одновременно протекают два ряда мыслей — реальных и аутистических, происходит периодическое выключение нормального сознания и его замена иным, наполненным другими мыслями, чувствами, образами (истеричные сумерки)".

      "Принудительная госпитализация применяется... когда больной опасен для окружающих. может совершить по болезненным мотивам асоциальные поступки и уголовные преступления. Например. больной с бредом преследования. может убить своего мнимого преследователя..."


      И еще про армейские ассоциации:

      "-Боец, о чем ты думаешь глядя на кирпич?

      -О....!

      -А почему о .....?!

      -А потому, что я о ней всегда думаю..."




      • 13:25 11 Октября 2011
        0 0
        Философствовать любой может, особенно когда он сыт и сидит в тёплом и уютном кресле. Я и сам не проч. Только можно всего этого лишится в одночасье. И очень даже просто. Вот свалится тебе эта бандура в 100 тонн весом на голову и выбьет из твоей башки все грамотные мысли, вот тогда я и посмотрю кто из нас шизофреник. Люди всю жизнь работают на эту малогабаритную, убогую квартиру. А если порушит её кто-нибудь, то не надейся что государство её тебе компенсирует и предоставит другое жильё. Вспомни историю, Иркутск 1997 года...


        • 14:21 11 Октября 2011
          0 0
          Диагноз о собственной шизофрении поставили себе сами- значит не все потеряно. А я всего лишь процитировал Вас и интернет.

          Кроме того, по теории вероятности, гораздо больше шансов получить не бандуру в 100 тонн на голову, а кирпич весом в 3 килограмма с крыши аварийного дома, или лечь под колеса автомобиля на пешеходном переходе. Запретим авто и кирпичи?


    • 01:05 11 Октября 2011
      1 1
      там тоже дачники ворчат что им истребители спать мешают)) а у нас вроде мигаловские и не так часто стали летать((


  • 20:57 10 Октября 2011
    4 3
    морально устаревшие самолеты, им уже четверть века.Но скоро сердюков купит вам быушные F-15 армии Алжира


    • 21:52 10 Октября 2011
      1 2
      незнаю что у Вас там морально устаревшее. 4 поколение.


      долго искать лень ...

      Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker, Флэ́нкэ — англ. «Заходящий с фланга») — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.


      МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound — лисья гончая) — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“»). Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.


      и вообще надо популяризировать . эти люди одни из немногих кто этой долбаной стране занимается Делом, а не продает всякое говно в офисе кому попало.....


    • 22:07 10 Октября 2011
      2 0
      Бомбардировщики В-52 до сих пор остаются основной ударной силой стратегической авиации США. А летать то они начали с 1952 г.


      То ли американцы по-задорновски тупые, эксплуатируя машины разработанные 60 лет назад, то ли оружие все же не уподобляется сотовым телефонам, меняемым по первому писку телефонной моды?...



  • 23:23 10 Октября 2011
    1 0
    Юрий, отличный фоторепортаж! Но уж больно короткие коментарии к фотографиям


    • 00:59 11 Октября 2011
      1 0
      Спасибо! учту! ну уж больно я не люблю много букв писать, так и так вроде всё понятно на фотках


  • 08:19 11 Октября 2011
    2 0
    Спасибо за фото. Видна работа профессионала. С девушкой очень красиво получилось. И вообще все выглядит очень чистенько, аккуратно, даже возникло давно подзабытое чувство гордости на нашу армию!


    • 12:21 11 Октября 2011
      0 0
      Спасибо)) я старался не ударить вгрязь лицом))


  • 10:39 11 Октября 2011
    0 0
    Это народная новость или разглашение государственной тайны?)))


    • 12:22 11 Октября 2011
      0 0
      какие тайны.. всё уже до нас спутниками сфоткано))


вверх