https://tvernews.ru/folk/56217

Автор

E1lka

Сбербанк накаляет

E1lka, 14 Октября 2011, 17:49
, 32
<p></p>
Банкоматы Сбербанка отказываются выдавать деньги. Не получив деньги в одном автомате люди едут в другой, третий…шестой. Дозвониться до горячей линии затруднительно, но обладая запасом времени и терпения, возможно. Прокрутив несколько раз информацию про тональные режимы, всё-таки  можно перейти на  следующий уровень. Приятный голос обещает соединить в течение семи минут, потом пяти, и так дело продвигается до одного, ключ на старт, ура. По данным сотрудника в ряде регионом, в том числе Твери, Москве, Санкт-Петербурге технический сбой системы. Специалисты работают. Время возможного получения денег не известно. Вопрос денег всеобъемлюще открыт.
Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (32)


  • 18:22 14 Октября 2011
    12 4
    Не доверяю электронным деньгам... у нас... палёные софты и китайское "железо"


  • 18:30 14 Октября 2011
    8 1
    Надо сказать, последнее время банкоматы СБ частенько дают сбои. То прсто выплевывают карту, то не отдают минут 5, а то и просто съедают Причем, дозвониться для блокировки по телефону, указанному на банкомате не возможно - номер не существует. Еще, у банкоматов есть замечательная особенность. Если в банкомате нет денег, то невозможно провести никакую операцию, даже безналичную. Интересно, почему и зачем?


  • 18:31 14 Октября 2011
    2 5
    У нас в городе 2 десятка банков, но у большинства карточки Сбера. Потому очереди у банкоматов и любой сбой вызывает такую болезненную реакцию.


  • 19:15 14 Октября 2011
    10 3
    А мне всегда хотелось ввести в Сбербанк должность: "Пинатель сотрудников", которые работают так оперативно, что народ в этих очередях просто вешается.


    • 01:22 15 Октября 2011
      0 4
      Лучше бы было, если бы они работали быстро и ошибки допускали? У нас пол-города в Сбере обслуживаются, прут с коммуналкой к операционистам,

      когда могли бы все оплатить через терминал, тк там всегда есть сотрудник, который поможет, если что! Так нет же, все идут, и еще обвиняют банк в

      очередях! И вообще, видели, сколько филиалов по городу?! Хер ли всегда на Трехсвятскую валить, зная, что там народ? Как бараны-в очередях не хотят стоять, но упорно идут не в более свободный филиал, а в головной


      • 16:57 15 Октября 2011
        2 1
        Дело не в очередях, а сотрудниках, которые совершенно не чешутся.


  • 19:21 14 Октября 2011
    22 0
    Вчерась, отделение сбербанка 064 .С-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ШОССЕ, 45А

    Пытаюсь положить деньги на карту. В отделении 3 терминала + банкомат. Везде очередь человек по 6-ть. Подошла и моя очередь, вставил карту, выбрал валюту зачисления, приготовился пихать купюры.... бац, произошла системная ошибка. Операция невозможна. Подумал, что "корзина" полна и принять не может. Встал в очередь в другой терминал.. таже канитель (15 минут очередь в каждый терминал).

    Подхожу к девушке-консультанту, спрашиваю, как деньги положить на карту. Она мне - с первого терминала, остальные деньги не принимают.

    Я говорю - не судьба объявления повесить, что те терминалы не принимают деньги (уже полчаса стою)?

    Сейчас сделаем, извините пожалуйста.

    Встал в очередь в первый терминал, но там уже с 10-к человек. Отстоял, в конце концов деньги зачислились. И это 45 минут заняло.

    З.Ы.: Объявления так и не повесили, девушка-консультант смылась, в помещении духотища. Другие клиенты приходили к терминалам оплатить те или иные услуги - их также терминал посылал..

    И всё в порядке!!! Никому ни до чего дела нет... Сбербанк имеет оценку "КОЛ"


  • 19:31 14 Октября 2011
    4 0
    Если в банке сбои, то и по сберкнижке деньги получить сложно. Такие ситуациии в Сбербанке часты, так что не думайте, что будет проще, если перейдете с карточки на сберкнижку.


  • 20:04 14 Октября 2011
    8 1
    На Речном, на здании детской поликлиники банкомат Сбербанка не работает не первую неделю.

    В "Юности" в сберкассе три терминала. Но пользоваться ими неудобно. Например, чтобы оплатить несколько квитанций приходится демонстрировать чудеса акробатики. Нет хотя бы маленьких столиков, куда можно было бы положить квитанции или сумку. Практически негде присесть в ожидании неторопливой очереди.


    А еще разные платежные терминалы у Сбербанка, не унифицированные, а потому неудобные. Привыкнешь оплачивать квитанции на одном, а на другом все по-другому.


    Кстати, банкоматы часто "выходят из строя" именно в дни аванса и получки. Стоит призадуматься над таким нечестным удержанием денег и зарабатыванием средств на их прокручивании... Ведь многие по-прежнему предпочитают обналичивать зарплату в день перечисления. А нас этой возможности лишают, не исключено, что преднамеренно.


    • 18:51 15 Октября 2011
      0 0
      просто они наши деньги прокручивают и зарабатывают на этом!!!


  • 22:05 14 Октября 2011
    7 0
    Прежде чем идти в Сбер, нужно было ознакомиться с его сайтом. А там в разделе "О Банке" написано дословно следующее: "В то же время работа Банка на сегодняшний день связана с рядом серьёзных недостатков... К ним относятся: ... - низкое качество обслуживания с точки зрения скорости принятия решений, сложности процессов и процедур, уровня общения и взаимодействия между Банком и клиентом, а также удобства и функциональности филиалов Сбербанка... "

    Так чего же вы теперь хотите? Вас предупреждали.


    • 15:29 15 Октября 2011
      4 0
      Вообще то во многих случаях нас просто обязывают пользоваться Сбербанком, не давая никаких альтернатив. Например пенсии, социальные выплаты и т.п. Поэтому не надо говорить, что нас предупредили. Даже если бы и предупредили, то других вариантов нет. А у Сбера так много крупных юрлиц в клиентах, что до обычных смертных граждан им по барабану.


    • 15:35 15 Октября 2011
      2 0
      что-то я не нашла где так откровенно меня предупреждали.. и вообще сложно вообразить что кто-либо на собственном сайте способен разместить о себе подобное..если его задачей не стоит собственное скоропостижное банкротство конечно..


      • 18:32 15 Октября 2011
        0 0
        Не совсем дословно встречается тут:


        http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/tender/CA_client_satisfaction_p1.doc


        Правда, речь там идет об обслуживании юридических лиц.


        И дословно тут:


        http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/ir/pics/strategy_rus.pdf (5-6 стр.)


  • 23:37 14 Октября 2011
    0 1
    А я никогда не доверял банкоматам, чьи бы они ни были. Мошенники научились воровать деньги с карты владельца деньги в таких количествах что не сразу, а порой вообще, нет шансов обнаружить хищение денег со счёта. Плюс постоянные, как специально по программе , начинаются сбои которые на руку мошенникам и можно снять суммы и большие чем обычно. Поэтому я получаю деньги только наличными и сразу домой.


  • 23:44 14 Октября 2011
    1 0
    Интересно, а кто из недовольных предпринял конкретные действия для решения вопроса.

    Например, претензия на имя управляющего, банальный отказ от карточки Сбера, или если это зарплатная карта, пользование интернет банком, заведение карточки другого банка и т.п. Здесь банковские работники подскажут, какие варианты еще есть.

    У меня карточные счета нескольких банков. В одном из них по мере возникновения проблем с текучкой, дошел до начальников и попросил повернуться к клиенту (мне) лицом, а не задницей, люди извинились и благодарили за обратную связь, т.к. недовольных много и сами люди понимают, что что-то не так, но никто не пишет и не разговаривает, а им из своего кресла начальника не всегда понятно, что не так - и жалобы, и люди с ними нужны. Ну по крайней мере вопросы мои решили.

    Давайте делать.


    • 10:35 15 Октября 2011
      0 0
      когда у меня возникали проблемы - реагировали в течении 2-х недель


  • 00:03 15 Октября 2011
    0 0
    Сбербанк ЗАКАЛЯЕТ! Клиенты (которых имеют) крепчают!

    http://www.banki.ru/services/official/

    http://internet-banki.ru/responses/


  • 05:19 15 Октября 2011
    5 0
    Я работаю в банке не первый десяток лет....

    И могу сказать только одно - наличные деньги в нашей стране - самое правильное решение...

    А когда все сервисы переводят в Мск - начинается полный бардак

    Потому как там никому неинтересно разгребать проблемы пользователей из регионов.

    Иными словами - "Что немцу хорошо, то русскому...."

    Кстати, всем советую посмотреть ресурс banki.ru (не в рамках рекламы, а в рамках самообразования и выбора НАДЕЖНОГО банка)


  • 09:29 15 Октября 2011
    3 0
    Я наоборот радуюсь тому, что в большинстве случаев не приходится носить с собой крупную сумму денег, а просто кусочек пластика, так же как и оплатить услуги ЖКХ (за который СБ стал брать процент - собаки!!!) проще. Не взял платежку - просто ввел от руки номер счета и тд - и все, а так же радует то, что большинство магазинов принимают карты. НАРОД! отходите сами от обналичивания крупных сумм в день зарплаты и аванса , проблем не будет ни у ВАС и у других. Я бы вообще запретил хождение наличных...А из того, что в Твери многие банки предлагают свои услуги скажу одно - зарплаты переводят или на Балтику или Сбербанк. Про другие слышал мало. НО Балтика, по сравнению со Сбером - ..ОПА афроРусского. ;)


    • 10:37 15 Октября 2011
      0 0
      втб-24 рулит... а против наличности - никто закон не примет. как взятку-то платить/получать?


      • 15:20 15 Октября 2011
        1 0
        Вы отстали от жизни - взятки уже давно перечисляют на карточки, которые открыты на имя каких-нибудь бомжей за бутылку водки.


        • 21:16 15 Октября 2011
          0 0
          Сегодня можно взятку дать на счет, а потом сразу заблокировать? Какой получатель взятки на такое пойдет? Дилетант. Брать нужно только налом


  • 18:51 15 Октября 2011
    0 0
    Знаете, после моей новости Онлайн Сбербанк мне звонили по этому поводу аж из .....Тулы!

    Спрашивали про мою проблему и горели желанием ее разрешить. После того, как я рассказала, что разрешать в данном случае ничего не надо, т.к. я эту проблему разрешила "ногами", отключились. Но..потом оттуда же снова позвонила девушка и снова предложила то же самое. Я ей говорю:"Вы же мне минуту назад звонили!" Она же стала уверять меня, что она не звонила. Вообщем, я согласна с Fanuilh - нужны пинатели. В Сбербанке бардак. На сайте по-прежнему тоже самое.


  • 19:01 15 Октября 2011
    6 0
    В Сбербанке почти всегда перечисление зарплаты или стипендии происходит на день позже чем в других банках, а очереди и желание работат у персонала вооще пипец!!!!!


  • 22:51 15 Октября 2011
    0 0
    Пользуюсь услугами только коммерческих банков с хорошим положением в рейтинге, в т.ч. народном. Меньше организация - меньше проблем - больше внимание к безопасности.


    • 12:27 16 Октября 2011
      1 0
      Поделитесь информацией, хотим открыть р/с на организации.

      Столкнулся с тем, что в небольших отмывочных "банчиках" еще больше кладут на обычных клиентов, т.к. задача у них другая. В паре таких банков в Твери на вопрос о прайсе по РКО посмотрели подозрительно и сказали, чтобы заходил позже, потом дескать распечатаем. В другом через 15 минут пришел сотрудник с прайсом при анализе которого выяснил, что банки из первой 10ки доступнее. Не говоря уже об опыте работы с этими "банчиками" некоторых контрагентов.


  • 09:51 16 Октября 2011
    2 0
    чтоба заменить украденную карточку сбера надо ждать полтора месяца. и это в 21-м веке? бредядина. какое нам ВТО? нам в ассоциацию чукотских народов надо


  • 08:57 17 Октября 2011
    2 0
    Ужаснейший банк. Люди туда идут по двум причинам: доступность и надежность. Однако, Леман Бразерс был куда больше по активам, чем Сбер, а сломался в одночасье. Вот теперь и миф о доступности разрушается. Сам часто не могу снять в сберовских банкоматах деньги. Радует, что есть банкоматы других банков. Сбер обкрадывает клиентов на вкладах давай процент много ниже ставки рефинансирования ЦБ РФ. Сотрудники хоть и вежливые чаще всего, но достояться в очереди до них крайне затруднительно. Да что там, даже Путин Сбер ругал за смешные ставки по депозитам. Сбер живет за счет людей, мало разбирающихся в банковской деятельности...


  • 10:10 17 Октября 2011
    2 0
    про сбербанк онлайн я молчу


  • 11:22 17 Октября 2011
    1 0
    Обязательно надо писать отзывы в жалобные книги, которые есть в каждой сберкассе. Всегда так делаю.


  • 22:22 17 Октября 2011
    1 0
    А куда писать на Онлайн? Еще два платежа так и не прошли. Я уже принципиально делаю переводы. Пройдет или нет. Не проходят. Предлагаю Сбербанку линию Онлайн закрыть, раз они не могут своим программистам платить достойную зарплату. Я. думаю, что именно из-за этого к ним не идут "ассы" своего дела. Такие люди себя уважают и за копейки работать не пойдут.

    Тут строчка по Пилоту бежала, что Сберу нужны консультанты на телефонную линию - зарплата 100 руб. в час. О-о-о-чень "достойная" зарплата. Теперь хоть буду знать за какие деньги они там работают...


вверх