https://tvernews.ru/folk/56188

Автор

Posititel

"Бюрократ" - это лицо, выполняющее свои обязанности формально, в ущерб делу

Posititel, 18 Октября 2011, 16:40
, 96

Пожалуй, каждый работающий человек в нашей стране к концу рабочей недели задается вопросом: "Где провести очередные выходные?". Да так, чтобы не было потом больно за бесцельно прожитое время. В нашем городе не так много кафе и баров, а хороших и того меньше.

Так, одним субботним вечером, а точнее 15.10.2011 я решила с друзьями провести свой week-end в заведении под названием "Бюрократ", что находится на площади Капашвара. Бюрократ в словаре иностранных языков - это лицо, выполняющее свои обязанности формально, в ущерб делу, для этого заведения, пожалуй, лучшего названия и не придумаешь.

Обо всем по порядку. Как только мы зашли в зал, кроме нас были заняты еще два стола, следовательно, у официантов много свободного времени, чтобы уделить его всем посетителям. Но не тут-то было. Просидели за столиком минут двадцать, потом подошли к барной стойке, около которой стояли официанты, и попросили меню.

После этого только минут через десять смогли с ним ознакомиться, видимо, персонал очень медленно ходит или таким же темпом думает. Мы так и не определились с выводами.

70% вечера искали глазами официантов, чтобы подошли к столику и приняли заказ, но наши попытки оказывались тщетны. Несколько раз подходили к персоналу сами, но в ответ слушали: "Сейчас подойдем", видимо, слово "сейчас" очень относительно в этом заведении. В итоге, чтобы попросить счет, мы прождали официанта более получаса, не выдержав столь долгого ожидания, решили поинтересоваться, где персонал. Подошли к барной стойке и никого, УВЫ, там не нашли. Зайдя в служебное  помещение, увидели девушку с бейджиком на груди "Администратор Анастасия", курящей кальян. Удивлению нашему не было предела. Оказалась, что она не знает, где находится жалобная книга, поэтому мы ждали, пока ее принесут, минут десять.

После того, как она кинула нам ее на стол, мы соответственно стали объяснять, замечу в деликатной форме, наше недовольство, в ответ увидели ехидную улыбку. На дальнейшее общение с ней смысла рассчитывать уже не было. Попросили позвать директора, в ответ услышали, что он очень занят и не может подойти. В итоге, по нашему настоянию "Администратор Анастасия" пригласила к столику руководителя Сергея Владимировича, к сожалению, не могу написать его фамилию, т.к на нашу просьбу полностью представиться ответил, что этой информации нам и так будет предостаточно. Видимо, ему виднее. Отмечу, что бейджика у него не было.

Во время нашей беседы "Администратор Анастасия" встревала в наш разговор со словами "Они все врут".??????????????????????????????????? Без комментариев.

В продолжении Нашего разговора Сергей Владимирович пытался донести до нас ряд постулатов. А точнее, что мы здесь только гости, а они хозяева. Второй,:"Вы должны подстраиваться под формат нашего заведения"(признаюсь, какая-то двусмысленная фраза) и наконец, что мы можем жаловаться кому угодно - ему все равно.

Субботний вечер закончился фразой Сергея Владимировича: "Надеюсь, вы не попадаете в категорию проблемных клиентов", - развернулся и ушел. Видимо, этого показалось ему достаточно, чтобы решить данную проблему и разрешить наши неудовольствия.

В связи с этими событиями возникает вопрос к владельцам этого заведения. На какую репутацию рассчитывает это место? Это пивной паб или дворовая пивнушка? Если первый вариант, тогда почему там работает не квалифицированный персонал, который откровенно хамит и издевается, не может решить текущие проблемы и справиться с неудовольствием посетителей? Если второй, тогда вопросов нет.

После этого события ни я, ни мои друзья в «Бюрократ» ни ногой. Хочется рассказать всем своим коллегам по работе, знакомым и друзьям про этот прецедент. Что не стоит тратить свой выходной вечер в ожидании меню, заказов, счета, а потом сталкиваться со стеной непонимания и откровенного хамства в лице сотрудников этого заведения. В общем, у каждого есть право выбора, я свой уже сделала.

Делайте выводы господа!

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (96)


  • 16:47 18 Октября 2011
    11 1
    а вы как хотели :) как вы лодку назовете ....


    ЗЫ. площадь КапОшвара. город такой есть ... в Венгрии вроде .


  • 16:59 18 Октября 2011
    11 4
    Был я в этом БарДакрате, смахивает на пельменную из 90-х, как был персонал с кирпичной "мордой" так и остался.


    • 23:12 18 Октября 2011
      1 1
      Вы правда считаете, что виноват персонал?



      • 13:45 19 Октября 2011
        4 1
        Персонал принимает на себя обязательства при приёме на работу и маленькая зарплата не оправдывает хамства и лени.


        • 15:48 19 Октября 2011
          1 0
          Да, но их никто на работе не учит работать как положено.


          И мотивации за эту зарплату нет. Согласен, что не нравится - уходи или не работай плохо, но кадров итак нет. В Мск в индустрии дефицит ... 120-130 тыс. чел. Их просто нет.


          Я за хорошую з/п чтобы было что терять, и за стандарты обслуживания, поведения и внешнего вида, отсюда если персонал обучить ЗАРАБАТАВЫТЬ, а не быть "тарелкотранспортером", то и зарплата у них будет такая, что профессия станет престижной. А то отмазываются "русским людям других русских обслуживать впадлу".


          • 11:44 20 Октября 2011
            0 0
            Сколько по вашему хорошая з/п чтобы персонал работал как нужно?


            • 13:42 20 Октября 2011
              2 0
              Вы читали мое мнение? Чтобы платить хорошие деньги, надо чтобы официанты занимались не подачей блюд, а их продажей. Плюс система организации заточена на сервис, качество и продажи. Смысла нет платить официанту 25 тыс, если он не хочет и главное не УМЕЕТ работать с людьми или не обладает сервисной ментальностью.


              То, что "ресторатор" щас ВДРУГ будет платить хоть 30 тыс - это ничего не изменит - ибо он зачастую сам не знает чего хочет, ведь даже краткосрочных планов (не говоря уже про стратегическое планирование, SWOT анализ и проч.) у них нет.


              Варианта два: или много платить человеку, кто тебе делает кассу и становится "фишкой" заведения, или системно обучаться и обучать персонал.


              И третий вариант, но в Твери мертый вообще - уйти и отдать объект в упраление профессионалам.


              Другое дело если есть СИСТЕМА, где каждый работает на общий финансовый результат, при этом его труды честно финансово оцениваются руководством или коллективом.


              • 13:50 20 Октября 2011
                3 0
                согласен со всем русскому человеку сколько не плати все равно будет мало

                а когда мало нет смысла напрягаться.

                Отсюда вывод нужны методы кнута и пряника нужно дрессировать людей и будет счастье правда придется много их поменять прежде чем найдешь нормального человека.


              • 14:03 20 Октября 2011
                2 0
                Полностью согласна с Вашим мнением.


          • 14:10 20 Октября 2011
            2 0
            Благодарю вас!


  • 17:06 18 Октября 2011
    5 0
    Который в Оазисе - неплохое вроде заведение. Проблем с обслуживанием не было.


  • 17:14 18 Октября 2011
    2 7
    Был несколько раз на Капошвара и в центре, нормально обслуживают, приемлемые цены, много народа. Ольга вы не из конкурирующей фирмы?


    • 23:13 18 Октября 2011
      2 0
      А что у наших "рестораторов" есть конкуренция?


      НЕ смешите меня )))


  • 17:17 18 Октября 2011
    4 0
    А мне не оч. понравилось...


  • 20:15 18 Октября 2011
    3 7
    Во первых заведение называется Beerократ (читается - Бирократ).

    Во вторых был там много раз, очень нравится. Одна из лучших и демократичных пивных в городе.

    Думаю что статья - заказуха.


    • 23:00 18 Октября 2011
      8 0
      Где вы увидели демократичность?


      В клинском пиве под этикетками Чехии и Германии? "Зубр" любите? Так его цена в Чехии - на наши - около 20 руб за 0,5. И пивом оно не считается - пойло. А в ТВери оно - аж до 250 руб доходит.


      В поганом сервисе, потому что вы как гость - неприхотлив и потому им удобен? Какая к чОрту кухня - если и"рестораторы" даже не умеют правильно кофе - не то что варить! - хотя бы чашку ПРАВИЛЬНО ставить перед вами (хотя и продают его по цене кофе в Нью Йорке).


      • 12:40 19 Октября 2011
        0 0
        Бесспорно на фоне Нью-йорка, Чехии, Лондона заведение является полным отстоем....я вам верю, ибо нет возможности слетать и сравнить. Я лишь говорил о лучшем и демократичном в городе Твери, поэтому приводить примеры американский кофеен или смоленских баров ни к чему ))


        • 15:45 19 Октября 2011
          2 0
          Если мы в Твери , отчего цены дороже чем в Чехии и Нью Йорке? ))


          • 11:50 20 Октября 2011
            0 0
            а цены дороже из за того что при поступлении на пункт потребителя товар проходит через несколько посредников и каждый повышает цену. В итоге товар себестоимостью 20р попадает в ресторан за 40р ну и ресторанная надбавка немаленькая (за "атмосферу")что в итоге получается 100 рублей.

            и самое веселое что так везде не только в ресторанах но и в магазинах, у фермеров мясо покупается за бесценок а в магазинах оно золотое получается.

            на этом кормится порядка 20% рабочего населения страны, а потом удивляемся почему у нас цены такие большие.


            • 13:54 20 Октября 2011
              0 0
              Отчасти согласен. Но это одна строна медали.


              Есть и другая: на западе кафе на каждом углу. ТЫсячи их. И цены там такие, что мне проще поесть там, чем брать и готовить что-то дома (то на то и выйдет) - иными словами, они берут доступной ценой и объемом продаж.


              Есть, конечно, рестораны типа Чарли Троттера в НЙ, куда за стол шеф-повара сенаторы и губернаторы записываются за полгода, а официанты ходят в костюмах от Армани, а машину твою в холодное время года тебе прогревают заранее.


              В России иное - наколоть гостя - купить дерьма подешевле, чтобы продать тому "неудачнику и лоху", кто зайдет в кафе, в 3- 5 раз дороже, увеличив дельту между дешевым сырьем и дорогой - главное редкой продажей. Плюс дикое ценообразование - "сколько у соседа стояит семга-гриль? Да он чмо! У нас буде в 1,5 раза дороже, мы же лучше!"


              Плюс фактор низкой посещаемости (в результате неадекватных цен, плохого сервиса, отстутствия работы с постоянными гостями, замшелость меню), влекущий рост затрат, которые надо компенсировать высокой ценой ("1 платит за 4-х, кто не пришел"). Круг замкнулся.


              Фермеры готовы отдавать мясо напрямую, только кому это надо? Если можно взять перемороженную и дешевую бразильскую хрень на аукционе в москве, и травить ею народ.


            • 13:58 20 Октября 2011
              0 0
              Не будем завбывать и про стабильность - там нет желания навариться сразу и много, и за год отбить все вложения владельца или инвестора (что не возможно).


              К тому же есть ряд ограничений - наценка на ряд позиций в кафе не может быть больше (не 300-х %, как у нас), 30-50%.


              В результате всеобщего бардака (в голове и стране) в Мск ежегодно открывается около 1000 кафе, фаст-фудов и ресторанов, а закрывается около 600-700.


              • 14:11 20 Октября 2011
                0 1
                согласен но это все от нашей русской натуры требующей авантюризма, ведь нас не устраивает горбатится целый месяц производя товар проще по быстрому купить сивухи и перепродать дороже, вот в этом наш менталитет.


              • 15:09 20 Октября 2011
                0 0
                Не соглашусь.


                Это скорее от того, что пока ты горбатишься, кто- то скомуниздил и тебя уже мордой в дерьмо тычет, став или депутатом или главой. А коли те, кто такой жирный - не горбатятся, а комуниздят, кто будет горбатиться то вообще? Понятие труд - извращено и исковеркано.


                Важно ведь не работать а искать возможность слямзить. Честно работая в гашей стране не разбогатеешь.


                То же и про молодых гостей с кавказа - у них все с баблом ровно с рождения (торговые точки, рынки, дяди, братья и проч). Поэтому они идут на юрфак (на платное), а потом в прокуратуру - свои темы прикрывать и давить конкурентов. Они же не на зарплату туда идут.


  • 20:18 18 Октября 2011
    4 7
    И я сильно сомневаюсь что в субботу вечером было занято только два стола. Кто хоть раз был в Бирократе - тот подтвердит ))) Зря модераторы пропустили этот высер.


    • 21:38 18 Октября 2011
      1 0
      Я не знаю, когда пришли девушки, но я пришла рано, в 19.00, они вроде уже сидели. Там на самом деле было мало народу. Позже уже паб был полный. Я не защищаю Ольгу. Просто выступаю как свидетель, сама попадала в неприятные ситуации, связанные с сферой обслуживания. Просто знак солидарности.


    • 22:18 18 Октября 2011
      5 0
      Сергей Владимирович, вы?


      • 22:56 18 Октября 2011
        1 0
        Нет, я Артём Александрович ) Бирократ моё любимое заведение в Твери. Даже когда составлял путеводитель для выездных на ноябрьский концерт Алисы в Твери включил его в список:

        http://alisa-tver.narod.ru/tver2011/index.html

        а по пиву он должен быть первым в списке.



        • 23:06 18 Октября 2011
          1 0
          "Ну все, вся утка наша"... (с)


          Нравится - ходите - кто ж с вами спорит? О вкусах не спорят.


          Только вы спросите у Сергея В. - откуда и чье пиво пьете, и по чем оно берется ими ))) И есть ли у них стандарты обслуживания, и проходил ли обучение их персонал и в каком количестве и когда.


          • 00:00 19 Октября 2011
            1 0
            почём берётся - не интересно. Главное что оно вкуснее балтик, невского и прочего. А вот откуда и чьё - интересно. Если вам известно - поведайте ) С Сергеем В. не знаком и вряд ли доведётся познакомиться.

            Пил также Лёвинбрау немецкий светлый - на вкус как оригинал...то есть на липу не похоже, если вы об этом.


            • 12:28 19 Октября 2011
              0 0
              Не "липа" в наших заведениях большая редкость.


              Известно - но не про все.


              Знакомится и не надо, очень специфический человек.


              А что такое пивной ресторан - посмотрите здесь - http://www.hagenbeer.ru (пиво варят там же и сами). Подобных заведений в Твери нет. и Пока непредвидется.


              • 12:37 19 Октября 2011
                1 0
                Меню на каком-то хитром java-аплете. Не грузится.


              • 10:12 20 Октября 2011
                1 0
                На сайте вирус!


              • 13:58 20 Октября 2011
                0 0
                У меня все и грузит и показывает, и три антивируса молчат.


  • 21:24 18 Октября 2011
    8 0
    Была я в ту субботу. И видела, как девушки разговаривали с администратором, а потом и молодой человек к ним подошел. Обслуживание было мягко говоря не очень, там один официант на весь зал был, и его постоянно надо было звать! Мне тоже не понравилось. А администратор и правда вульгарная девица.


    • 21:37 18 Октября 2011
      1 6
      Странно что вы обе зарегистрировались 18 октября (то бишь сегодня) и отметились только в этой теме ))) Хотя ничего странного - заказуха ))


      • 21:42 18 Октября 2011
        5 0
        Дорогой Забей, думайте, что хотите. Я как ходила туда, так и буду ходить. ТИА я читаю давно, но не была свидетелем ни одной из народных новостей, а тут просто знакомая ситуация вот и все! И че то отпало у меня уже желание что либо тут комментировать.


      • 11:11 19 Октября 2011
        5 0
        Zabey, Вы случайно не рекламный агент этого заведения, что за бесплатную корочку хлеба готовы обгадить недовольных сим заведением клиентов. И ещё, когда говорите о заказухе - смотрите в зеркало.


        • 12:31 19 Октября 2011
          1 0
          "Zabey"- говорящий логин.Тогда понятна Ваша позиция.


          • 12:42 19 Октября 2011
            0 0
            спасибо )


          • 17:22 19 Октября 2011
            0 0
            Жаль что вы отредактировали своё сообщение ) с большим количеством ахов по поводу моего ника оно мне нравилось больше )


            • 08:44 20 Октября 2011
              1 0
              Наслаждайтесь ахаахахахаха)))))))))))))))))))


        • 12:45 19 Октября 2011
          0 2
          Если мнение людей вкорне отличается от моего - готов рубиться за идею, корочки оставьте себе. Подозрения в заказухе вполне оправданы - люди зарегистрировались в один день, отписались только в этой теме. Пишут неправильно название заведения и название площади на которой оно находится. Может они вообще не из Твери ? )


          • 13:02 19 Октября 2011
            1 0
            Я прекрасно знаю как пишется название этого заведения.Это игра слов Бюрократ и Beerократ, тем более в связи с последними событиями, я посчитала нужным заменить одно название другим.Вот и все.



          • 14:50 19 Октября 2011
            1 0
            Камень в мой огород:). Ольга! Может хоть познакомимся с Вами, чтобы не так обидно было?!. А остальные, кто тут пишет комментарии либо наши очень хорошие друзья, либо получили от нас деньги на мобильный)))))). Ха-ха-ха-ха. Успокойтесь уже! Если вы разместили 3 народные новости и их оставили без особого внимания, то не огорчайтесь, и на вашей улице будет праздник! Молодец, Ольга! Так держать! А книгу жалоб я обязательно прочитаю, думаю ее теперь там до дыр затрут!))))


            • 12:28 20 Октября 2011
              1 0
              Со мной познакомьтесь буду вас оберегать в случае следующих конфликтов в наших супер пельменных))).


  • 21:48 18 Октября 2011
    2 2
    Не Бюрократ, а Бирократ это во-первых. Кухня хорошая, пиво дороговато хотя есть фирменное вроде за 100р., интерьер прекрасный вот только холодно - отопления там стационарного вроде бы просто нет. Контингент действительно демократичный, но конечно не пивнуха типа "Пингвин" ))). Обслуживание последний раз поразило слегка тоже... попросили вилки принести ибо в кружке на столе были только ложки, девушка сказала сейчас, через минут пять принесла ещё 5 ложек и развернувшись ушла. Пришлось слегка поиграть в квест поймай официантку. На счет двух свободных столов в выходные у меня тоже сомнения... на буднях мы когда были всего два стола было свободно и это в разгар вечера.


  • 22:46 18 Октября 2011
    10 0
    Ч.1.


    Отличная статья. Правда это не новость, а отражение нашего сурового тверского "профессинального" гостеприимства.


    С уходом из Озиса Ирины Александровны, уровень заведения упал резко. Сергей этот пресловутый - он и там, и тут тусует (Зеркало и Оазис - один конгломерат, правда умудряются даже конкурировать под его чутким "управлением").


    Внимание вопрос - сколько тверских "рестораторов" имеют специальные знания или образование? Единицы. Сколько человек считает профессию официанта или бармена - перспективной и престижной? Кто работает в этих должностях? Студенты. Почему? Потому что специалистам "рестораторы" платить не готовы (из своих прибылей), ибо посещаемость - "один хрен низкая": пятница суббота - пик. А в остальные дни - 1 пришедший платит за 4-х не пришедших гостей.


    А нормальный официант - лицо заведения и впервую очередь - продавец, следовательно "инструмент" обеспечения дохода кафе (ресторана). Но сам при этом - выше 20 тыс. получать в Твери не будет никогда. Не дадут "рестораторы". Это к мотивации.


    И "ресторатором" невдомек как эту ситуацию можно изменить. Отсюда чОкнутые ценники на алкоголь и кухню, которую представляет неизвестно кто. Читатели, кто нибудь видел или знает поваров наших заведений в лицо? А ведь они - тоже "лицо" заведения.


    А кто нибудь видел сомелье в наших ресторанах? А ведь сомелье и повар – душа любого заведения. Один готовит блюда, второй точно знает что под него подойдет наилучшим образом.

    Но какой к чОрту сомелье, если почти везде винную карту или слизывают друг у друга, или берут, что привезли «на базу» (а это значит – тоже, что в стоит магазине, только раза в 3, а то и в 10 дороже). Да и условий для продажи вина в «ресторанах» нет – вы видели где-нибуль в Твери винные погреба? А так вино стоит на полках под потолком, и его температура около 28 С (вместо - 8-14 С – подача), или подается по бокалам то, что осталось вчера после банкета…



    • 00:02 19 Октября 2011
      3 0
      "На базу" -- хорошо отмечено. Именно так в нашем мухосранске и есть. И не только с вином. Азеры привезли две фуры "уринотерапии" и завтрашнего дня ВСЕ говнохарчевни начинают трясти новым "эксклюзивом". Тошно.


      • 11:41 19 Октября 2011
        1 0
        +100500.


        ЛЮбимое вино многих - "МОЛОКО ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ". А чо, цена от 300 до 600 руб в кафе, "видать хорошее". ОТкуда народу знать, что виноматериала там 15%, а стоимость его экспортная до 1 Евро. Опт - от 50 до 60 руб. Вот и впаривают что и как хотят - "пипл хавает". То же с шампенским по 300- 500 руб, только вместо приличного нашего от завода "Игристые вина", стоит непонятный РИСП и проч паленое мурло.. В лучшем случае МКШВ кислятина с запахом дрожжей.

        А "ресторатарам" и не стыдно, и на гостей - плевать.


        • 13:53 19 Октября 2011
          1 0
          те кто зарабатывает на поставках этого вина по нашим ресторанам

          делают на этом приличные деньги и им как и рестораторам абсолютно наплевать на русское быдло .

          Наш народ вырос на унижении, воровстве и обмане друг друга поэтому

          комфорт и удобства вы получите только в заведении исключительно иностранном и само собой с персоналом тоже иностранным.


          • 14:01 20 Октября 2011
            0 0
            Только кто сам себя считает былом и почему позволяет к себе так относится и еще за это сам же и платит?


            А про алкоголь в наших "РЕСТОРАНАХ" - цитата "Какое вино?! ОНи же все водку ЖРУТ!"... И будут если кроме водки ничего нет, а то, что есть иное - не вино, а винный напиток...



            • 15:16 20 Октября 2011
              0 1
              Так везде не только в ресторанах.

              Положи на прилавки тухлые помидоры а свежие убери народ поплачет но будет покупать тухлячёк.

              Так что смиритесь в России вам европейского сервиса не видать.


              • 17:22 20 Октября 2011
                0 0
                СМиритесь - вы кому? Мне?

                Я не смирился )) и не смирюсь )


      • 16:11 19 Октября 2011
        0 0
        вискарь Джонни Уокер Ред Лейбл нужен-200 р бутылка, (акцизы отдельно). если брать фуру - 70 р. пузырь


        • 12:29 20 Октября 2011
          2 0
          чтоб ты сам на подобной сивухи траванулся.


          • 14:23 20 Октября 2011
            0 0
            +.


  • 22:46 18 Октября 2011
    10 0
    Ч.2.

    Наша с вами культура - мы же, гости, сами не разбираемся в сервисе, стандартах нашего обслуживания. Нам кажется, что вот это хорошо, а это плохо.

    Кого-то улыбка бесит (хотя по стандарту - положено 5-6 раз за первые 3-4 минуты первого контакта), кого-то бесит обоснованно - потому что улыбки - фальшивы;

    кто-то видит в официанте холдея "Эй! Водки!", а кто-то его не видит вовсе, потому что "ресторатор" экономит на персонале и его официанты в «мыле» (не имея возможности менять рубашки (по стандарту положено), и над ним одним - до восьми начальников, не являющимися специалистами в сфере (доподлинный факт)...


    Если бы мы сами знали, как должны нас обслуживать, умели требовать и отстаивать свои права, не боясь «плевков в тарелку» (с) - половина наших «рестораторов» обанкротилась бы, а остальная научилась бы в нас видеть "гостей", приносящих им СВОИ деньги, тратя на них СВОЕ время, а не "мясо" (проф.сленг ряда кафе), которых можно и нужно обсчитать и обвесить.


    Уважаемые читатели, если интересно - можно создать тему, где обсудим перспективы и проблемы тверского общепита.



  • 00:12 19 Октября 2011
    0 0
    Банально, но -- КГ/АМ. Одно из немногих (ОЧЕНЬ немногих) наших заведений, где можно выпить пива. Просто выпить просто пива. Бирократ(ы), Лига, ФБ, Калинин, Традиции, ТороНТино. Ну и в каком-то роде ЛитРа и второй этаж чикена на вокзале (там лёффе раньше тёмное разливали, не знаю как сейчас). В общем-то и всё. Ублюдочный люблин (если он ещё жив) намеренно не упоминаю ибо моветон. Есть ещё, правда, одно хорошее место, но оно очень хорошее и очень специфическое (НЕ РЕАНИМАЦИЯ! :)

    No Ads! :)


    • 00:58 20 Октября 2011
      0 0
      А что за пиво в Торонтино и почём?


      • 14:02 20 Октября 2011
        1 0
        Да у нас везде все одинаково - и отсутствие сервиса, и цены на пиво ))


  • 08:50 19 Октября 2011
    0 0
    Бар, насколько мне известно, называется БИрократ (Beerokrat) от слова Beer - пиво (англ)


    • 11:28 19 Октября 2011
      4 0
      Тогда правильнее было бы назвать: BEER SWIPES с хамским персоналом.


  • 09:02 19 Октября 2011
    5 0
    Спасибо за внимание, которое Вы уделили моей статье.

    По поводу комментария про"заказную статью"и "конкурирующую фирму" хотелось бы сказать,что если у Вас есть какие-либо сомнения в правдивости моих слов,тогда можете зайти в паб и спросить книгу жалоб.Посмотрите наш отзыв от 15.10.2011.Заодно увидите,что наша жалоба находится НЕ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ,


    • 11:42 19 Октября 2011
      7 0
      Молодец, что написали без прикрас - видимо возмущение достигло предела. Только когда они поймут что мы не быдло и перестанут нас за наши деньги нае....ть тогда и начнется сервис, а щас это мошенничество - ни качества, ни атмосферы, ни обслуживания..


  • 09:28 19 Октября 2011
    7 0
    Могу высказать свое ИМХО:

    1. Beerократ который на ходиться на пл. Капошвара ПОЛНОЕ ГА**НО!!!

    2. Beerократ который на ул. Трехсвятской могу сказать единственная ЛУЧШАЯ пивнуха, до паба пока не дотягивается.


    P.S. На пл. Капошвара был 5 раз и ни разу не уходил без скандала. А еще там официанты отказываются Вас обслуживать, если вы не даете им чай +))))


    • 12:42 19 Октября 2011
      1 1
      > А еще там официанты отказываются Вас обслуживать, если вы не даете им чай +))))


      Как так? Ведь на чай принято давать в конце обслуживания, после оплаты счёты?


      • 13:32 19 Октября 2011
        3 0
        Ситуайия была...посидели, расчитались..решили еще посидеть, а в ответ вы не оставляете чай к вам никто не подойдет =)))


  • 12:04 19 Октября 2011
    3 0
    Судя по рассказу отличное местечко! Надо будет там д/р отметить.... Насладиться "форматом заведения" так сказать.


    • 12:41 19 Октября 2011
      3 0
      Правда, а если прийти в такое место отмечать ДР....Полностью будет испорчено(

      Целый вечер официантов глазами в зале искать(((((((


      • 12:55 19 Октября 2011
        4 0
        Сходите,конечно.С Вас следующая статья.Буду ждать.


        • 16:43 19 Октября 2011
          0 0
          ))))))))))))))))))))))))))))


  • 12:35 19 Октября 2011
    0 0
    UPD. Судя по всему, проблемы общепита никого особо не волнуют ;)

    Мини соцопрос:

    1. Как Вы оцениваете заведение (критерии) ?


    2. Знете ли что то о стандартах обслуживания, внешнего вида персонала, его поведения?


    3. Насколько ваше мнение субъективно? Или имеются спец.познания? :))))


    4. Есть ли у Вас потребность в получении некой объективной информации о критериях оценки качества сервиса и уровня заведения?


    Будет любопытно узнать ваши мнения, спасибо! ))


    • 12:47 19 Октября 2011
      6 0
      Заведение оцениваю, естественно, не профессилонально, а больше эмоционально.

      Потребности в получении объективной информации нет.Желаю выходить из кафе довольная и в отличном настроении.Была я в бирократе пару месяцев назад.Обслуживание тоже не порадовало....Читаю статью - жалею, что смолчала и не попросила книгу жалоб(((


      • 15:49 19 Октября 2011
        0 0
        Благодарю за ответ.


    • 16:13 19 Октября 2011
      4 0
      Мне важно ощущать себя нужным и ценным клиентом для заведения. Мы платим деньги за обслуживание, чтобы потом кто-то получал зарплату, ел, пил, путешествовал, работал, делал покупки. А что получается????? Пришёл , заплатил деньги, а тебя ещё и послали (в лучшем случае вежливо)!!!

      Немного знаю, что такое сфера обслуживания (работала), но не в общепите. Так у нас были тайные "покупатели" и не маленькие штрафы за проступки!!!

      И вообще я считаю - не нравится - НЕ РАБОТАЙ!!!!! Никто не заставляет же?

      Мы платим деньги за работу других! Нам платят деньги за нашу работу!

      И вообще первый пункт любого заведения - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, а если нет, то смотри п.1.


      • 11:09 20 Октября 2011
        1 0
        Сервис Тайный покупатель в Твери не популярен - руководители работают безсистемно в большинстве своем, поэтому выявленные недостатки надо устранять много и интенсивно работая, а зачем это им если ИТАК капает до 100 штук в месяц?" Вот еще, парится из-за качества и сервиса, геморроя больше".


        Считаю что в плохом сервисе виноваты или руководители, или владельцы - удивляет как людям им не стыдно за свой бизнес или работу...


        • 16:29 20 Октября 2011
          0 1
          Тайный покупатель в России это как честный гаишник- смешно правда?

          А руководители тоже я думаю не особо отдыхают просто им времени ни хватает на занятие персоналом да и денег на повышение зарплаты.

          Пол месяца только перед всеми проверяющими органами прогибаются денюшку дают, а остальные пол месяца думают как от налогов отбиться и государству поменьше заплатить.

          Вот и получается что не живут люди а стараются выживать! (кто бы ты ни был :Директор ресторана или простой работяга)


          • 17:26 20 Октября 2011
            0 0
            ПОчему смешно? Это называется самообследование. Любой бизнесмен - если радеет за свое дело, оказывая услуги, тем более обязан отслеживать обратную связь и проводить диагностику качества своего товара и услуг. Если нет - он идиот.


            Не особо что они? В 11 их еще нет, в 14 их уже нет. КТо прогибается? Куда ? ОТкуда у вас такие клише? Не говорите если не знаете. Ага, прям отбиваются, поэтому нам дерьмо пытаются впарить? что же вы им не скажете - "нет потенции сваливай с рынка!", а к официантам - требования у вас - огого.


    • 16:17 19 Октября 2011
      0 0
      1. смотрю интерьер

      2, немного знаю (но если нравится заведение найду общий язык, чтобы не было конфликта)

      3,объективно-субъективное

      4, есть


  • 16:45 19 Октября 2011
    0 0
    Хм... CSM-101 а ты случайно не владелец этого "СУПЕР" ресторана?


    Большо уж любопытно тебе все разузнать!


    • 11:12 20 Октября 2011
      0 0
      Я с вами на брудершафт вроде не пил ))


      Но все же - нет, не владелец, я интерсуюсь мнениями читателей, а не про рестораны - про тверские и соседние рестораны знаю больше, чем хотелось даже бы )))


  • 18:41 19 Октября 2011
    0 3
    Сколько людей столько и мнений. Я пиво редко пью, но когда посещаю данное заведение то проблем с персоналом небыло. Да приходится подождать немного, ну а где ждать не надо? Вы же пришли не на 5 минут и чтобы накидаться и уйти. Пришли компанией, пока беседа, заказ и уже все принесли. В Германии к примеру по стандарту заказ в течении 10 минут, пиво сразу, закуски в течении 20 минут, расчет до 20 минут и это нормально. Пытаются для вас же создать подобие, но менталитет мешает оценивать или сравнивать.:-) так что тема ни о чем. Кому то мало внимания уделили и все давайте обсудим :-)


    • 11:18 20 Октября 2011
      2 0
      Фигню наговорил. Почти ни одно заведение в Твери не имеет или не применяет стандарты.

      Заказ в Германии в течение 10 минут - да, близко, только меню тебе дают сразу и провожают к месту, а не 10 минут ты ждешь меню, и еще через 15 принимают заказ, а через 10 выясняется то в меню заказанного нет, и ты снова заказываешь и снова ждешь, а вдруг и этого нет.

      Факты в студию - кто и где в Твери пытается создать подобие чего?


      Работает одно правило, если тебе до фига улыбаются (фальшиво) то готовься, с едой будут проблемы.

      Но в принципе, если тебе не улыбаются вовсе и по полчаса ждешь элементарных блюд, та же фигня - не факт, что слово "качество" в этом заведении знают.




      • 20:58 20 Октября 2011
        0 0
        У вас у русских все фигня :-) это уже привычно. В Германии надо жить а не по тур или по денерам бегать. То есть нормальные гасте где создается атмосфера покоя и куда приходят посидеть и пообщаться а не для ой меня медленно обслуживают. Так что все с заведением нормально, а вот с людьми в раше как всегда всем все не нравиться, но своего не делают, а только чужое хают. Более сказать нечего


        • 10:26 21 Октября 2011
          0 0
          Кто тебе, нерусь, сказал, что никто ничего не делает? ТЫ из аула приехал? тогда тебе простительно.

          Заведение - на 3-ку.

          И это не субъективное мнение. Так что ходи туда и дальше, будь для них быдлом и лохом, кого разводят на бабло впаривая херь.

          И не говори что делать а то знаешь ли, имперская гвардия прямолинейна, не заржавеет,.


  • 15:21 20 Октября 2011
    1 3
    заказуха чистой воды.

    1. бирократ от слова пиво.

    2. если пришли отдыхать то знать вы заранее определили что времени дофига

    3. согласен отсутствие официанта в поле зрения - это печально (по опыту работы могу сказать)

    4. если Сергей Владимирович - это ТОТ САМЫЙ СВ о котором я подумал, то я почему-то сомневаюсь что он мог с вами так разговаривать (или что он вообще с вами стал разговаривать)

    5. за честь админа Настеньки не могу ничего сказать. знаю её как официанта. работала хорошо.=)


    • 16:09 20 Октября 2011
      2 0
      уважаемый, а для чего нужна эта заказуха?

      кому нравится когда его как быдло обслуживают тот так и будет туда ходить, а кому не нравится тот пойдет в другое место.

      А это попытка достучаться до людей чтоб не пропускали такое наплевательское отношение к себе, а ставили на место зарвавшихся людей.

      Ну и может кто нить повыше Сергея Владимировича это увидит и погладит его по головке за "отличное" отношение к клиентам.



    • 17:29 20 Октября 2011
      1 0
      Уууууууу.... судя по всему, этот СВ - очень серьёзный человек! Да и видимо Вам на самом деле повезло Ольга, что он с Вами заговорил! :)))))


    • 17:32 20 Октября 2011
      1 0
      Ну охереть "ТОТ САМЫЙ" ))))))))))) БГГГГ ! Да, этот самый, которого в 2001 нах посылали прилюдно, теперь вот "выбился в люди", оттого и пьет как лошадь, тверской божок )) Вы уж не думайте что раз вам его представили как "ТОГО САМОГО", то в Твери его по другому никто не знает )))))


      Вы читали что тут говорят люди? и прочтите свой бред.

      Заказуха где - теперь точно понятно ))


  • 15:39 20 Октября 2011
    2 0
    1)по- моему, по поводу названия Мы уже определились (см.ком.ваше)Неужели вы думаете,что если бы это была заказнаю статья,то автор не знал как правильно звучит название.Абсурд!


    2)Свое время я не намеренна тратить на "поиск глаз"обслуживающего персонала

    3)по поводу СВ Ваша фраза "что он вообще с вами стал разговаривать"говорит сама за себя!!

    И еще,если Вы прекрасно знаете и одного и другого, Вам ничего не мешает спросить у них про этот случай.Заодно будет лишний повод "насладиться разговором и с тем и с другим"




    • 17:34 20 Октября 2011
      2 0
      Ольга, ясно же что вас провоцирует этот субъект ))


      Это обычный треп людей, кто возносит непрофессионалов с целью одной - "чтобы халдеи видели что я с Шефом, и чтоб в тарелку мне не плевали" (с), нагляделся на таких )))) Или из породы таких же халдеев.


  • 16:21 20 Октября 2011
    0 1
    Это скорее от того, что пока ты горбатишься, кто- то скомуниздил и тебя уже мордой в дерьмо тычет, став или депутатом или главой. А коли те, кто такой жирный - не горбатятся, а комуниздят, кто будет горбатиться то вообще? Понятие труд - извращено и исковеркано.


    Важно ведь не работать а искать возможность слямзить. Честно работая в гашей стране не разбогатеешь.


    То же и про молодых гостей с кавказа - у них все с баблом ровно с рождения (торговые точки, рынки, дяди, братья и проч). Поэтому они идут на юрфак (на платное), а потом в прокуратуру - свои темы прикрывать и давить конкурентов. Они же не на зарплату туда идут.

    Кончилось место для ответов.

    Насчет скомуниздил и тычет это пройденный этап сейчас все комуниздят люди втянулись в этот процесс, честных мало так что здесь не соглашусь, ведь каждый из нас давал взятки или что то в этом роде поэтому у всех рыльце в пушку.

    Насчет гостей с Кавказа эта целая раса которая живет как одна семья и друг другу помогают,

    обидь кавказца приедет толпа хотя даже половину обиженный не знает, а будешь обижать русского никто не поможет, даже порой умирающему на улице старику скорую никто не вызовет всем друг на друга насрать (извиняюсь за вырожение)

    у нас каждый за себя мы бараны у них все за одного они пастухи, рано или поздно они нас будут пасти по полной.


    • 17:36 20 Октября 2011
      0 0
      Давайть гайцам 100 рэ чтоб не стоять в очереди в СБкассе по оплате штрафа - это не взятка ))


      И да, вы не обобщайте. Или вы их этих, "рахат лукумов"? Начните с себя. Глядишь и не будут старики умирать.Что то вас заносить стало. Вдруг.


      • 09:44 21 Октября 2011
        0 0
        Вот с мелочи все и начинается, сначала 100р потом 1т.р. потом 100т.р.

        да с обобщением у меня беда, но что поделаешь идешь по улице и видишь и с каждым днем все больше и больше.

        Нет я не "рахат лукумов"

        и да заносить стало согласен посему удаляюсь из темы.

        всем удачи.


  • 16:02 31 Октября 2011
    1 0
    Статья полная муйня. Был в "Бирократе" дважды, очень кайфовое заведение. Отличный интерьер, хорошее пиво и еда. Пил я пиво и в Праге и в Германии, так вот пиво в Бирократе на уровне!

    Сам я из Москвы, но живу сейчас в Питере. Как буду заезжать в Тверь, всегда буду заходить в это заведение, если какие-нибудь пид...сы его всё таки не закроют.


  • 16:49 18 Октября 2011
    1 1
    а я и не знал...\n\n

вверх