https://tvernews.ru/folk/56140

Автор

evgen69

Медведев требует наказать виновных в перебоях воды в Тверской области

evgen69, 22 Октября 2011, 19:46
, 63

"Это недопустимо, это разгильдяйство. Надо всех, кто этим занимался, просто вытащить на свет божий: кого-то выгнать, кого-то к уголовной ответственности привлечь - как минимум, к административной", - заявил Медведев на встрече с губернатором Андреем Шевелевым.

Делаем ставки, кого первого ? 

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (63)


  • 19:51 22 Октября 2011
    37 0
    Толоку? ))


    • 20:22 22 Октября 2011
      16 1
      А толку?


      • 20:44 22 Октября 2011
        11 1
        Вася непотопляем


        • 20:30 23 Октября 2011
          7 0
          Да, оно не тонет!


        • 20:31 23 Октября 2011
          3 0
          Да, оно не тонет!


  • 19:59 22 Октября 2011
    28 0
    Давайте дружно поищем козла отпущения. Опять наверное очередного зам.начальника департамента ЖКХ. Толоко пока трогать не будут.


    • 20:14 22 Октября 2011
      10 0
      Регина, в точку!!!

      Уверен, что так и будет. Людям кость бросят в виде новых ук, в которые они опять безропотно войдут. И на новый круг


  • 20:04 22 Октября 2011
    2 2
    УК падут первыми.


    • 20:14 22 Октября 2011
      7 0
      Скорее последними. За них и так заплатили долги, а взыскивать необходимое не торпятся...


  • 20:10 22 Октября 2011
    12 0
    6 новостей про одного и того же.. многовато.

    А виновный давно известен - это та личность, которая развязала руки коммерсам, переведя ЖКХ в коммерцию по всей России! Ответ, думаю понятен.


  • 20:49 22 Октября 2011
    2 4
    не надо ничего понимать. брежневу подкладывают текст, что какая-то хрень с водой.потом коменты и при встрече фамилия называется. потом уже дело техники.вот только это соплежевание месячное выходит им самим боком и новые соц.замеры показывают, что ничего не поменялось.даже шашками махать разучились?


  • 20:54 22 Октября 2011
    10 0
    Просто обалдеть. И это президент! Надо же - "Тех, кто занимался". Так именно в том и дело, что как раз никто и не занимался или занимался исключительно плохо! А спросить с тех, чьей обязанностью было то наше водоснабжение - тут да, без вопросов.


  • 21:17 22 Октября 2011
    8 0
    Ну, сейчас найдут какого-нить левого Васю :)


  • 21:18 22 Октября 2011
    8 1
    Хозяева Вадоканала в Израиле. А этот вопрос, похоже, даже не поднимается. И кого этот плюшевый пенис наказать сможет? Или старая схема - я поручил наказать, а подчиненные не смогли. Кстати, и Толоко, и Шевелев в резерве у Медведева. Посмотрим, что они смогут слелать.


    • 21:54 22 Октября 2011
      1 4
      Вы уверены, что хозяева водоканала в Израиле? Зачем говорить неправду?


      • 22:30 22 Октября 2011
        6 1
        Ознакомьтесь: http://biz-ter.ru/print.php?module=articles&view_mode=normal&template=default&block_id=6&lang_id=1&art_id=565


        http://my.mail.ru/community/tveriya/306D9C894AA998A2.html


        История о том, как стратегически важные для города системы жизнеобеспечения оказались в частной собственности финансовой структуры «Альфа–групп», за которой стоит гражданин Израиля Михаил Фридман, претендует на звание аферы, если не XXI века (до его окончания еще далеко), то его первого десятилетия как минимум.


        • 23:17 22 Октября 2011
          0 3
          Хозяева Тверского водоканала - госструктура, поверьте


          • 23:22 22 Октября 2011
            4 0
            Какая госструктура, какого государства? Подтвердите свои слова чем-нибудь, истины ради.


            • 13:07 23 Октября 2011
              0 1
              Те, кто крышует финансовую структуру Альфа-групп.


              Как вы думаете, если бы журналисты нашли реальных хозяев, попало бы это в СМИ?


              А Михаил Фридман для водоканала, это как Татьяна Гурская для перинатального центра


        • 09:37 24 Октября 2011
          0 0
          Будете злоупотреблять чтением газеты Караван - у вас в каком-нибудь месте третий, а может быть даже четвёртый глаз откроется.


  • 21:30 22 Октября 2011
    7 0
    Это сценарий!

    Сколько их - Починок - ТК, Зурабов - пенсионная реформа, Козак - 131ФЗ(реформа местного самоуправления)+ЖКХ

    Козлы отпушения разжалованы, но при теплых местах, а драконовские законы так и работают!


  • 21:34 22 Октября 2011
    3 0
    Только что из Москвы. Навстречу попалась колонна автобусов, в сопровождении "эцилопов". Как думаете - это везли специальнообученных жителей Твери?


    • 22:44 22 Октября 2011
      3 0
      Это свита.


      • 22:48 22 Октября 2011
        3 0
        Скорее нужный эликторат - таких лучше с собой возить, чтобы лишних вопросов не задавали.


  • 21:47 22 Октября 2011
    7 4
    Видимо Толоку ждет судьба Кадаффи.


    • 22:49 22 Октября 2011
      1 2
      К сожелению пока нет. См мои комментарии ниже.


    • 15:44 23 Октября 2011
      2 0
      Не надо сравнивать Великого Человека с клоуном районного масштаба


      • 10:46 24 Октября 2011
        0 0
        +100000


  • 21:51 22 Октября 2011
    16 0
    Молодца ДАМ, даже наказание подсказал - к административной ответственности. Это значит небольшой штраф или выговор для высопоставленных ( но и это не факт ), Более серьёзное наказание понесут Директора школ и т. д. за то что не подготовили свои объекты к отопительному сезону.


  • 22:47 22 Октября 2011
    6 2
    Уберут какого-нибудь мелкого чиновника от которого ничего не зависит - а Толоко и остальные останутся! Шевелёву ничего не мешало в первый же день вызвать Васю к себе и сказать - всё пиши заявление по собственному - так нет, такого в принципе быть не могло!


    • 12:39 23 Октября 2011
      3 1
      Василь Борисыча городская Дума на работу наняла, поэтому Шевелев не может заставить его чего-то там написать.. Все претензии к Думе.


  • 22:56 22 Октября 2011
    4 0
    Не шебуршите, мужик сказал, мужик (другой) - забыл.


    • 23:04 22 Октября 2011
      6 0
      Только я в них мужиков не вижу - был бы Шевелёв мужиком - давно принял решение, а был бы ...... ...., то на третий срок никто бы не пошёл!


  • 23:04 22 Октября 2011
    6 0
    «Россия - сложная, очень большая страна, очень красивая, и я уверен, счастливая, В БУДУЩЕМ, как минимум» - Д.Медведев - Тверь, 22.10.11. - http://www.vz.ru/news/2011/10/22/532593.html

    Россия - счастливая, но не в настоящем...


    "Вы находитесь очень близко к Москве, у вас полно москвичей бывает, но почему-то здесь денег московских немного. Это неправильно."

    Продайте еще земли москвичам?!!


    "По поводу вашей ситуации с МУСОРОМ и СВАЛКАМИ, которые чадят и очень плохо пахнут, - раз проблема есть, она должна быть решена", - сказал Медведев, отвечая на вопрос, когда будет решена проблема с утилизацией мусора в Тверской области. "Губернатор меня заверил, что в относительно ближайшей перспективе, то есть В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, тема будет закрыта". Если строить МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, то его необходимо строить по самым высоким технологиям и требованиям, "чтобы те проблемы, которые есть сегодня, не превратились в проблемы с мусорным заводом", подчеркнул глава государства. "Тему нужно закрывать. Хватит уже, 15 лет дурака валяют. И сделать нужно это в ближайшей перспективе".

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=609147

    А вот это уже интересно. Надо бы подробней - неужели и вправду вместо второго нового полигона в Славном, сделают за ГОД завод, который будет сжигать весь мусор и травить своим дымом всю округу по закону ("достойная" инновационная замена свалки!!!) ...


    • 23:15 22 Октября 2011
      3 0
      Есть технологии, при которых при сжигании не будет сизозого и едкого дыма - такое немцы применяют, но там сортировка мусора идет начиная около домов - стоят разноцветные мусорные контейнеры (для стекла, пластика, дерева и бумаги, пищевых отходов) - более половины удёт в промпереработку, а остальное сжигают, да ещё и этим теплом многие дома обогревают. Но чтобы такое сделали в Твери - этого никогда не будет!


      • 23:25 22 Октября 2011
        1 0
        Так о чём и речь - никакой предварительной сортировки за год не создать - будут тупо жечь - голые канцерогены.

        Мусоросжигательный завод — переработка твёрдых бытовых отходов, посредством термического разложения в котлах или печах. После высокотемпературного разложения образуются продукты сгорания: пепел, шлаки и летучие газы. Это позволяет снизить объём бытовых отходов для захоронения примерно в 10 раз, а также использовать дополнительную энергию от горения для производства электроэнергии или теплоснабжения. Однако сжигание хлоросодержащих полимерных материалов ведёт к образованию ТОКСИЧНЫХ веществ.

        Выбросы - Диоксины и фураны - При сжигании отходов содержащих хлорированный пластик, например поливинилхлорид, выделяются высокотоксичные вещества — полихлордибензофураны и полихлордибензодиоксины (фураны и диоксины). Согласно данным Агентства охраны окружающей среды США при сжигании одного килограмма отходов, содержащих хлорированный пластик (он входит в состав таких продуктов как упаковка, пластиковые бутылки, линолеум и прочих), выделяется около 40 мкг диоксинов.

        CO2 - В результате сжигания одной тонны твёрдых отходов, выделяется примерно такое же количество углекислого газа.

        Другие выбросы - На сжигаемую тонну отходов приходится от 4 до 8 м³ газообразных выбросов, которые содержат оксиды азота, серы(IV), серы(VI), соляную кислоту, тяжелые металлы (ртуть, кадмий, свинец и другие) и дисперсионную пыль.


        ОЧИСТКА летучих газов на мусоросжигательном заводе — техноёмкий и ДОРОГОЙ этап.


        • 00:23 23 Октября 2011
          0 0
          посадят узбеков сортировать ....


      • 14:24 24 Октября 2011
        1 0
        Там сортировка по пяти параметрам. Представляете, это у нас-то? У нас некторые еще просто контейнерами пользоваться не научились - швыряют в окна. Будет 5 контейнеров для мусора разных "видов", а мусор везде одинаковый.


    • 09:10 23 Октября 2011
      4 0
      а мне больше понравилось про 15 лет. Медведик признал, что власть Путлера 15 лет валяет дурака :)


    • 14:22 24 Октября 2011
      1 0
      Цена вопроса (строительство мусоросжигательного завода) очень высокая. Он, случайно, денег не предложил дать на эти цели?

      А про мусоросжигательный завод - это к В.И. Бабичеву - его предвыборное обещение. Вот Владимир Иванович есть, а завода так и нет.


  • 09:29 23 Октября 2011
    4 2
    Медведеву по горячей воде и отоплению я писал, другие тоже писали. Дошло до него, видимо. Будет ли теперь толк?


    • 17:29 24 Октября 2011
      0 0
      Всё в сказки верите? Президент Вашу бумажку даже не видел. Все закончилось на этапе сортировки корреспонденции. Далее по цепочке. Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан - Правительство Тверской области- Администрация г. Твери. А далее "Жильцам. От начальника ЖЭКа" (с) Не верите? Будет шанс убедиться.

      Я не виню в этом Президента. Каждый должен заниматься своим делом. Президент - исполнять функции главы государства, на не лампочки вкручивать по подъездам. Но, судя по всему, ни того, ни другого он делать не способен.



  • 11:16 23 Октября 2011
    2 1
    Да уж какой там толк... Хотел бы - давно сам наказал.


  • 11:17 23 Октября 2011
    10 0
    В Мигалове сразу после визита отключено всё! Может не во всех домах, но в единственной 12-тиэтажке нет ни ГВС, ни отопления, ни лифта...


    • 11:42 23 Октября 2011
      5 0
      Нет не всё отключили, газ осталось и електричество.


    • 13:02 23 Октября 2011
      5 0
      Встретили президента, помылись и хватит... Эх Вася, Вася....


  • 12:36 23 Октября 2011
    14 2
    Приехал Мальчиш-Кибальчиш, своим малепусеньким пальчиком погрозил, своей малепусенькой ножкой топнул... и почему-то никто не испугался, не задрожал, не обделался... К чему я это? Никто не будет наказан или снят, все останется как есть - и люди при должностях, и батареи холодные, и УК халявные. Вот такой мой пессиместический прогноз!


    • 13:51 23 Октября 2011
      9 0
      Да, так и будет если 4 декабря не придём на выборы и не проголосуем против ЕР - не важно за кого, главное не за них


    • 17:42 23 Октября 2011
      0 2
      это слишком пессимистический прогноз ) , побоятся не выполнить поручение президента


    • 21:13 23 Октября 2011
      2 0
      Он к копам зачем вы думаете приезджал? договаривался !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      и пальчикам теперь грозить ненадо - только ФАС и всё съели


  • 15:47 23 Октября 2011
    3 0
    Вообще, что у нас за бардак в стране, если чинуши начинают что-то делать, только когда им премьер или президент погрозит?

    Получается, что система управления страной не работает? Если без личного визита первого лица никто ничего делать не хочет, а если делает, то кое-как.

    А за систему управления ответственность несет как раз президент. Или не так? И так кого же тогда надо привлекать к ответственности?



  • 15:56 23 Октября 2011
    10 0
    А представляете, если бы сейчас коммунист Жирков возглавлял ЖКХ))) Думаю сразу же он оказался крайним и после пламенной речи президента вылетел с треском за ситуацию с отоплением)))




  • 17:35 23 Октября 2011
    1 2
    Это же хорошо, что всё остаётся по старому , от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Меньше будем надеяться нефтяную и газовую трубу , начнём думать как наладить свою местную промышленность для нужд СЕЛЬСКОГО,ЛЕСНОГО, ТОРФЯНОГО, ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА. Самое простое посыпать себя пеплом, и рыдать ,что всё плохо. " Как мы любим делать жертвоприношения по любой не удаче?"


    • 14:19 24 Октября 2011
      0 0
      Да вот Медведев и потребовал "агнца для заклания". Не потребовал же восстановления нарушенных прав горожан, а только список наказанных по его указке. Вот и всё. Вантузом бы да по кумполу. Приперся, блин, учитель.


  • 18:30 23 Октября 2011
    3 1
    Почему сразу не были приняты меры? Поговорили - и все?


  • 23:50 23 Октября 2011
    3 0
    Толку то от этих заявлений?


    Сплошное сотрясание воздуха.


    Сегодня вот из горячего крана пошла ледяная вода и то слабым напором.


    Уверен на 100%, что завтра ее не будет вообще.


    Отопления нет (если не считать отоплением батареи температуры руки), теперь еще и горячая вода.


    ДАЙТЕ МНЕ ВИЛЫ!!!!!!!!!

    Все это напоминает одну очень известную поговорку - "Солнце встало выше ели, время @рать, а мы не ели".


    • 08:38 24 Октября 2011
      1 0
      > ДАЙТЕ МНЕ ВИЛЫ!!!!!!!!!


      Бери!

      ------------Е


  • 08:44 24 Октября 2011
    1 1
    У нас на Садовом тоже последнюю неделю идет холодная вода, вместо горячей.


    4 месяца не было воды горячей, не успели поверить в свое счастье, а тут опять облом........


    Просто хочется .............

    Не помог приезд президента..........


  • 09:51 24 Октября 2011
    0 0
    Я думаю что правда уволят. По статье! С лишением всех премий! Только уборщика.......


  • 15:47 24 Октября 2011
    0 0
    "Делаем ставки, кого первого?"


    Не время искать виновных... (с) Шевелёв о пуске тепла, месяц назад


  • 17:09 24 Октября 2011
    1 0
    Цепочка изыскания виновного известная:

    щевелёв-зам. щевелёва-толоко-глава района Твери-дворник дядя Вася.


  • 12:38 23 Октября 2011
    3 0
    ну все пипец теперь все будет тип топ и вода и отопление и зарплата и зароботок тыщь 30 и трамвай и мосты построют и все все все будет тип топ о чем это я а да а че и помечтать нельзя?!\n\n

вверх