https://tvernews.ru/folk/56135

Автор

hodchenkova

Хочешь жениться под музыку? Плати!

hodchenkova, 24 Октября 2011, 15:36
, 77

Классическая церемония бракосочетания в ЗАГСе знакома всем, играет марш Мендельсона и пара молодоженов входит в зал. Вообщем -то, ничего не меняется из года в год, оказалось нет. В Центральном ЗАГСе г. Твери за музыкальное сопровождение, а именно за марш Мендельсона, под который молодая пара вступает в новую жизнь нужно заплатить 550 рублей. И, это не живая музыка, не скрипка и не виолончель, а просто запись на диске, которую включает сотрудник ЗАГСа.

О том, что за музыку нужно будет заплатить,  молодым сообщают за день до регистрации брака или в торжественный день бракосочетания. Я, не поленилась, обзвонила центральные ЗАГСы городов России, Москвы и Санкт -Петербурга. Самым приличным ответом на мой вопрос стала фраза: «Абсурд», остальные объясняли, расспрашивали и только диву давались. В одном управлении ЗАГС г. Москвы такому заявлению сильно удивились:

"Марш Мендельсона сопровождает брачные церемонии уже 92 года, и никому и в голову не приходило требовать за это деньги. Кроме, официальной уплаты госпошлины за регистрацию брака в 200 рублей с молодоженов ничего ЗАГСы не берут. И госпошлину вы оплачиваете в банке, а в ЗАГС предоставляете квитанцию. Все остальные услуги предлагают вам  агенства: фото, видео, голубей и прочую свадебную атрибутику».

Но, уж на самое святое марш Мендельсона не покушается никто, разве что в живом исполнении. Никто, кроме ЗАГСа г. Твери. Мелочно, низко, не то слово. Охарактеризовать  можно по-разному. Осадок остаётся в любом случае. У меня только один вопрос - А знает ли об этом руководство города? Почему наш город снова отличился своей не лучшей стороной. Примечательно, что официально ЗАГС об этом не уведомляет брачующихся, в фойе нет никаких положений, приказов, распоряжений о том, что молодожены должны оплачивать марш Мендельсона.   

 

 

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (77)


  • 15:39 24 Октября 2011
    27 0
    Опять про Центральный ЗАГС! Уже сколько раз за последние годы его поминали разными словами! Все не впрок! И если официальных расценок нет = вымогательство!


    • 17:39 24 Октября 2011
      1 1
      Есть официальные расценки - госпошлина. и вам дадут свидетельство о регистрации брака за закрытыми дверьми, в можно сказать интимной обстановке - вы и супруг (-а)


      • 23:06 24 Октября 2011
        0 0
        Вы о чем? Любые расценки - публичное дело! А вымогательство - что?


  • 15:39 24 Октября 2011
    17 0
    Да они там вообще стыд потеряли! А что еще ожидать, спрос есть, вот прейскурант свой всем навязывают.


    • 15:40 24 Октября 2011
      9 0
      Причем, были случаи, когда не стеснялись скандалить с молодыми или их родственниками!


      • 15:43 24 Октября 2011
        5 0
        Во, во! А меня больше всего бесит их фотограф, который как обязательное приложение, причем недешевое...


        • 15:53 24 Октября 2011
          4 0
          а у нас с видео сьемкой напрягали.


          • 23:07 24 Октября 2011
            0 0
            И не только Вас!!!


        • 23:07 24 Октября 2011
          0 0
          И качество - периодически всякое-разное!


  • 15:46 24 Октября 2011
    11 0
    Остап Бендер, с его оплатой провала- отдыхает!!!!


    • 23:08 24 Октября 2011
      0 0
      И где заявления граждан?


  • 15:47 24 Октября 2011
    3 21
    Не хочешь платить за музыку - не женись! Делов то!


    • 15:55 24 Октября 2011
      18 0
      Ребята!!! Вы ещё живые!!! Вот когда умирать будуте, тогда ваши родственники поплачут над тарифами грабителей с кладбища! Жениться-бабло гони. Родиться тоже за очень хорошие деньги. Помереть тоже спокойно не дадут.


    • 23:08 24 Октября 2011
      0 0
      Вы это серьезно? У Вас проблемы в личной жизни?


  • 15:47 24 Октября 2011
    7 0
    когда зашел в загс пару лет назад, сразу ушла примерно трешка-на музыку. на фотосъемку, на бокалы для шампанского и так, по-мелочи


    • 23:09 24 Октября 2011
      0 0
      А наедьте на них письменно! И посмотрите на результат! И опубликуйте это все в Интернете!


  • 15:48 24 Октября 2011
    15 0
    Подтверждаю, за музыку заплати, за фотографа заплати, за корочку для свидетельства уплати и т.д. Они так не в значай обычно, а музыку будете, а корочку и т.п. в итоге оставляют там круглую сумму.

    Я как человек практичный все это заранее прознал и ни копейки не платил, нах. мне такая музыка нужна и такой фотограф, а корочку заранее купил. Свадьба дело такое, подводные камни со всех сторон, и всем свой кусок урвать хочется.


    • 23:10 24 Октября 2011
      0 0
      Запросите прайс!!!!


    • 03:02 25 Октября 2011
      0 0
      Красава...так и надо. Бле...такое желание появилось зарбить им там пару окон с запиской ОТ МЕНДЕЛЬСОНА


  • 15:49 24 Октября 2011
    13 0
    А можно прийти со своим магнитофоном и включить в нужный момент?


    • 15:52 24 Октября 2011
      4 0
      Можно, если заплатишь!


    • 15:54 24 Октября 2011
      2 0
      наверно нет, это как со своей бутылкой в ресторан прийти


    • 16:08 24 Октября 2011
      6 0
      Прийти со знакомым полицейским! Или прокурором!


    • 16:22 24 Октября 2011
      8 0
      Точно, на мобильник записать рингтон.Будет не как у всех!


  • 15:51 24 Октября 2011
    15 0
    Центральный ЗАГС уже не одно десятилетие контролируется, скажем так, деловыми людьми. Попробуйте снимать там самостоятельно видеокамерой или фотоаппаратом. К вам подойдут и предупредят, что съемки проводятся только операторами ЗАГСа за очень приличные денежки. Или заплатите и снимайте сами. Шампанское своё нельзя принести, даже бокалы - за деньги. Всё за бабло. Видать, откатывают кому-то прилично, раз на всё это город закрывает глаза. Частная контора какая-то.


    • 16:09 24 Октября 2011
      4 0
      И где наши власти? В доле?


    • 16:09 24 Октября 2011
      4 0
      И где наши власти? В доле?


    • 17:13 24 Октября 2011
      1 0
      Мне свою фотосьемку разрешили,за это денег не просили.

      А шампанское бокалы и т.п. было ага.


    • 17:21 24 Октября 2011
      0 0
      Шампанское свое сейчас никак нельзя. У них нет лицензии на то, чтобы в их помещении употребляли алкогольные напитки - чтобы получить эту лицензию надо неимоверных денег заплатить.


    • 10:46 25 Октября 2011
      0 0
      хз, год назад ничего такого небыло. фоткали своим фотографом и гости

      потом пили шампанское.


      откуда такая странная информация?


  • 15:54 24 Октября 2011
    0 0
    раньше вообще тапёр сидел, бородатый такой, ногти грыз постоянно... фуу...


  • 15:55 24 Октября 2011
    7 0
    Полный бардак. нужно наказывать их.


    • 23:15 24 Октября 2011
      0 0
      ПИШИТЕ!!!


  • 15:58 24 Октября 2011
    10 0
    Интересно, управление по борьбе с налоговыми преступлениями ТИА читает? Ведь оплата, скорее всего, без чеков или квитанций?


    • 23:16 24 Октября 2011
      0 0
      Дык, у нас криминальное государство.


  • 15:58 24 Октября 2011
    4 0
    В Москве во Дворце бракосочетаний №1 "Грибоедовский" регистрация стоит порядка 2700 руб +- . За это вы получаете идеальное отношение,опрятные залы для ожидания своей очереди( роспись идет каждые 15 минут), и...целый оркестр из 5-6 человек!


    И ещё слова жениха на вопрос почему в Москве роспись (хотя там они и живут и до недавнего времени были прописаны в г.Тверь) был получен ответ:


    -Регистрировать свой брак там где регистрируют смерти, да ещё за хамство и нулевой сервис-НИ ЗА ЧТО.


    • 23:16 24 Октября 2011
      0 0
      ВО! Пример!


  • 16:04 24 Октября 2011
    6 0
    Позор конечно крохоборный, однако меня как финансиста интересует калькуляция, т.е. из чего складывается эта сумма? Амортизация аудиовоспроизводящей аппаратуры, СD диска, авторские отчисления (?), возможная коррупционная составляющая, трудоёмкость процесса.А вобще антимонопольная служба бывала в заведении?


  • 16:17 24 Октября 2011
    12 0
    .


    • 17:32 24 Октября 2011
      6 0
      Под марш Мендельсона. Бесплатно!!!


    • 10:44 25 Октября 2011
      0 1
      автора новости, потому что марш там бесплатный. платная только музыка для танца.


      • 15:00 25 Октября 2011
        0 0
        хрен там.

        и год с лишним назад, и этим августом - 550 рублей.


        проверено лично


  • 16:27 24 Октября 2011
    8 3
    Зря звонили. Теперь во всех городах музыка будет платной.


  • 16:55 24 Октября 2011
    12 0
    Руководителя ЗАГСа в депутаты! Сразу видно дельный человек, настоящий единорос.


  • 17:11 24 Октября 2011
    1 4
    Давайте разбираться? На проспекте Чайковского, 31 располагается Городской отдел ЗАГС и Филиал №5.

    Если зайти на сайт администрации города можно прочитать: Городской отдел ЗАГС - это кабинет №1 - заместитель начальника отдела ЗАГС, Кабинет №3 производит регистрацию расторжения брака, Кабинет №4 - архив. Таким образом регистрацию брака по этому адресу осуществляет Филиал №5. Но обратимся опять к сайту городской администрации - в этом филиале производится регистрация рождения, установление отцовства и неторжественная регистрация брака (молодожены приходят на регистрацию вдвоем, без гостей). Так что же это за зал такой красивый, в котором так все хотят играть свадьбу? А помните в зале где заполняется заявление о регистрации брака есть столик, где сидит представитель ООО "Талисман". Так вот зал именно они и арендуют. Т.е. зал где происходит все торжество - это не зал ЗАГСа. Там только само "представление". ведь и подается заявление в другом совершенно месте, и расписываетесь вы за него тоже не в зале. Так что Талисман чтобы оплатить аренду берет деньги и за фото и за музыку. Не знаю почему бы им просто с каждой пары аренду зала не брать... Вот почему Вы хотите именно в Центральном ЗАГСе играть свадьбу? - "потому что зал красивый", "потому что музыка играет", "потому что выход красивый и написано Зал бракосочетания, а не магазин Подарки (как на пр-те Калинина) и не зеленые обшарпаные стены (как в Заволжском ЗАГСе)" или "гостей можно много пригласить" (моя свадьба там была и мои оправдания выбора Центрального ЗАГСа) были примерно такие. Так почему же когда Вы решаете выездную регистрацию делать - вы платите аренду помещения или площади, а центрального ЗАГСа Вам кажется дикостью. Почему тогда Вы желаете играть в торжественной обставновке свадьбу именно в Центральном ЗАГСе и при этом так возмущаетесь?


    • 17:19 24 Октября 2011
      8 0
      Вы сами были в этом ЗАГСе то?

      Эта рвань и убожество нынче красотой зовется ?

      Согласен только что среди тверских убожеств,это лучшее убожество. А до уровня нормального человеческого красивого дворца бракосочетаний ему как до Марса, и денег рубить за это все стыдно должно быть.



      • 17:37 24 Октября 2011
        0 4
        "моя свадьба там была" - вроде как ответ на первый вопрос.

        Так они и не позицианируется дворцом бракосочетаний.

        не знаю что стыдного в сборе денег за свои услуги. это бизнес.

        лучше и из средств бюджета еще не построили


      • 09:15 25 Октября 2011
        0 0
        +1000000000000000000000000

        Убожество, а не ЗАГС.Ни в одном более-менее крупном городе подобного не встречала(((


    • 17:40 24 Октября 2011
      6 0
      А гос.регистратор ЗАГСа что делает на арендуемой площади ООО "Талисман" во время исполнения служебных обязанностей? Почему ремонт арендуемой площади ООО "Талисман" проводился за счет горбюджета? И почему ООО "Талисман" не заключает договора с брачующимися и не оформляет квитанции о приеме денег? Интересную тему Вы озвучили, - это же фактический донос в УВД о совершении преступления.


      • 17:45 24 Октября 2011
        0 3
        1. А что делает госрегистратор на выездной регистрации?

        2. Вполне возможно что площадь принадлежит администрации.

        3. Насчет квитанций не знаю/ не помню. вроде че-то давали


        • 03:13 25 Октября 2011
          2 0
          Аноним идите нах со своими изъяснениями...или Вы нихера не понимаете что народ тупо обдирают за то что брачующиеся просто дышут в этом ужасном месте.....Автору спасибо за ИНФУ....всегда был уверен что вот такую херню Я точно не буду проходить...


    • 19:18 24 Октября 2011
      6 0
      Еще бы у ЗАГСа парковку платной сделали..

      ИдиЁты


      • 15:04 25 Октября 2011
        0 0
        Эт вы "Талисману" щаз зря идею подали.


  • 17:45 24 Октября 2011
    3 0
    Я год назад расписывалась со своим мужем...в Удомле. Не хотели в Твери проводить сие мероприятие. Взяли свидетелей и уехали. Так там и ЗАГС красивый и отношение нормальное. Музыка бесплатная. Предложили местного фотографа. За 1500 получились очень классные фотографии, не жалею. Но при этом можно было и своего фотографа взять. Вообщем всем в Удомлю!


  • 17:46 24 Октября 2011
    1 0
    А со своим бумбоксом или DJ Smash'ем в Центральный ЗАГС можно?


    • 23:17 24 Октября 2011
      1 0
      В принципе можно. Пусть докажут обратное.


  • 18:36 24 Октября 2011
    1 3
    Марш Мендельсона в ЗАГСе бесплатны. 550 руб стоит музыка на первый танец молодоженов, ее можно не брать и не платить, в зал вы все равно войдете под марш Мендельсона в любом случае.


    • 10:43 25 Октября 2011
      0 1
      хоть один человек в теме. недавно были ? ;)


      • 22:35 25 Октября 2011
        0 0
        да, совсем недавно



  • 18:36 24 Октября 2011
    1 2
    Марш Мендельсона в ЗАГСе бесплатны. 550 руб стоит музыка на первый танец молодоженов, ее можно не брать и не платить, в зал вы все равно войдете под марш Мендельсона в любом случае.


    • 23:18 24 Октября 2011
      0 0
      Пусть обоснуют!!!!!! Письменно запросите!!!!


  • 19:37 24 Октября 2011
    1 0
    Это Михалкову отчисления идут за компакт-диск с вальсом :) А так, по логике, ничего не противозаконного в ЗАГСе запретить не могут. Если только алкоголь...


  • 20:29 24 Октября 2011
    3 0
    Зачем вы все прётесь в центральный загс.В каждом районе есть свои загсы.И отношение за госпошлину отличное и музыка бесплатная и фотограф свой и много чего.Единственное нельзя шампанское выпивать.И что удивительно никто не подгоняет,потомучто нет большого количества свадеб.


    • 21:47 24 Октября 2011
      1 0
      А мимо Заволжского катафалки проезжают...


      • 09:10 25 Октября 2011
        0 0
        Да, это вобще ЖЕСТЬ. Хотя, говорят, примета хорошая в день свадьбы траурную процессию втретить.


    • 23:20 24 Октября 2011
      2 0
      Отличная идея! Бойкот Центральному ЗАГСу!!!


  • 22:56 24 Октября 2011
    6 0
    А на проспекте Калинина гости на улице шампанское пьют. ... вместе с прохожими. Прикольно и не чванливо.


    • 23:22 24 Октября 2011
      0 0
      ПРИКОЛЬНО!!!!


    • 03:14 25 Октября 2011
      1 0
      по доброму, согласен....в топку Центральный ЗАГС!!!!!!!!!!


  • 09:09 25 Октября 2011
    5 0
    А вам это надо вобще? Сейчас многие пары в выездной регистрации склоняются, чтобы настроение не портить. Эти "ночные дежурства", чтобы подать заявление, эти поборы за всё и вся, вечные давки на парковке. В Центральном ЗАГСе сделано АСОЛЮТНО ВСЁ, чтобы превратить праздник в какой-то нелепый конвейер. Всё бегом-бегом....Про качество фотографий и их стоимость-тактично промолчу. Мы с мужем проштамповали паспорта на буднях, а церемонию провели в Путевом. Там и церемонию получше ведут, и фуршет организуют. Да и фото в царских залах не сравнить с казёными интерьерами.


  • 10:42 25 Октября 2011
    1 4
    опять дерьмеца на вентилятор набрасываем?

    нагло врём и нервируем и без того нервные массы.


    мендельсона включают всем всегда и без вопросов, а вот первый танец за отдельную плату.

    год назад шагал бесплатно под мендельсона а от танца с радостью отказался ибо плясать мы с женой не обучены)))


    • 11:24 25 Октября 2011
      5 1
      Лично оплатила 550 рублей за марш, первый танец не танцевали, квитанций за оплату не выдали и предварительно объяснили, если марш не оплатите войдете в зал в полной тишине.


      • 15:09 25 Октября 2011
        0 0
        Слово в слово подтвержу. Так же предварительно _в явной форме_ объяснили, что _марш Мендельсона_ оплачивается отдельно и стоит 550 рублей.


        Бумажку, правда, потребованную мной, выписали, но на бумажке никаких их реквизитов нет. Просто товарный чек. Без печатей и подписей. Ругаться было, сами понимаете, не время и не место.


        • 22:38 25 Октября 2011
          0 0
          значит что то новое у них, летом мы не платили там ни за что кроме первого танца, голубей и госпошлины, марш Мендельсона играл


  • 19:25 31 Октября 2011
    0 0
    Выездная церемония - где хочешь, как хочешь и когда хочешь. Да, выходит мягко говоря подороже, но это того стоит) никаких очередей, регистраторы пляшут только вокруг вас и под вас подстраиваются))


  • 22:48 06 Ноября 2011
    0 0
    Все понятно как день. Есть фирма коммерческая, магнитофон и диск с Мендельсоном принадлежат кому? Есть ли они на балансе ЗАГСА? Нет, они принадлежат фирме. Хотите расписаться в кабинете - вас за ваши 200 рублей распишут, не более того. Все остальное - музыка, гости, шампанское, видео и т.д. - ваши ПРИХОТИ. За прихоти надо ПЛАТИТЬ. Другое дело, что лучше это было бы делать в каком-нибудь месте типа "ДВОРЕЦ БРАКОСОЧЕТАНИЙ" с колоннами, лепниной, просторными залами и прочими радостями. Но ведь это тоже будет не бесплатно. А 550 рублей для бюджета свадьбы - мелочи. Так что расслабьтесь, пусть вы их заплатите только раз в жизни, чтоб второй раз туда не ходить:))


  • 00:11 07 Ноября 2011
    0 0
    когда я расписывалась за музыку заплатила,все устроило.а вот регистратор(темненькая)прочитала без эмоций,без улыбке для нас и нам это очень не понравилось!!! меняйте регистраторов.



вверх