https://tvernews.ru/folk/56124

Автор

marusya

Сайт Биглион - дешевый сыр в мышеловке. Испытано на себе

marusya, 25 Октября 2011, 14:46
, 99

В Твери начал работу Сайт Биглион. Знаете, это такой ресурс, где все якобы с большими скидками, практически задаром. Покупаешь через интернет, оплачиваешь покупку, например, через телефон и идешь на место за товаром или услугой. На месте уже расплачиваешься купоном, который распечатываешь в личном кабинете на сайте биглион. Вот мы и решили попробовать эту халяву на вкус. Убедились, бесплатный=дешевый сыр бывает только в мышеловках.

Услуги сайта Биглион – испытано на себе.

Я с подругой купила купон на мойку за 150 рублей. Так эта мойка стоит 500 рублей. На сайте в акции было написано – по предварительной записи. Мойка на автомойке «Тачки», находится за ТЦ «Рубин», Тверь, ул. Большевиков, д. 6.

Вчера, 24 октября, вечером, после тренажерного зала с подружкой записались на эту мойку. Записались на 21.30, пришлось подождать минут 40, раньше записи не было. Объясню, почему нам так приспичило помыться. У бассейна «Дельфин» была занята вся парковка, а потому мы машину оставили под деревом неподалеку. Пока мы делали свою фигуру, птички летали над авто… как говорится «на счастье и к деньгам», но авто они расписали так, что его срочно нужно было мыть. Приехали на мойку, все боксы закрыты.

Позвонили по телефону предварительной записи, нам сказали, ждите. Ждали полчаса, заехали в бокс. Отдаем купон. Тут начинается самое интересное. Какой-то мужик начинает на нас орать. Почему называю его «мужик», потому что представить он не захотел, на вопрос, «как вас зовут», он сказал, что его не зовут, он сам приходит. А орал он на нас вот по какому поводу: оказывается, по Биглиону мойка обслуживает только с 9 до 21.00. «что вы не сказали, что вы из Биглиона» кричал мужик. А мы не сказали об этом, потому, что в условиях акции не написано, что мойка только с 9 до 9, мы же не провидцы, откуда мы можем догадаться. Ведь мойка работает круглосуточно, в акции сказано только – по предварительной записи.

Ни на купоне, ни на сайте нет ни слова о том, что время мойки по акции ограничено - с 9 до 21.00.

Мыть нас отказались наотрез, хотя очереди не было. На вопрос, почему это условие не указано в акции на сайте, нам не ответили, как и не захотели извинится за грубое обращение с клиентом. Я попросила жалобную книгу, но ее на мойке также не оказалось. Потому свое возмущение высказываю здесь. Нет слов, одни эмоции. К слову сказать, после того, как я попросила жалобную книгу, они стали кому-то звонить. В итоге мы потеряли еще около 40 минут, пока выясняли отношение, а машину помыли на другой мойке.


Оцените статью
   2  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (99)


  • 14:52 25 Октября 2011
    27 3
    Может дело не в биглионе, а в автомойке? :)


    • 15:05 25 Октября 2011
      8 0
      и в ней тоже


    • 16:24 26 Октября 2011
      1 0
      +1

      дело не в биглионе, а в мойке ;) которая продала кучу купонов бездумно ;)


    • 17:58 28 Мая 2013
      1 0
      Согласна с вашим комментарием - дело однозначно в автомойке.

    • 17:58 28 Мая 2013
      0 0
      Согласна с вашим комментарием - дело однозначно в автомойке.

    • 17:59 28 Мая 2013
      0 0
      Согласна с вашим комментарием - дело однозначно в автомойке.

  • 14:53 25 Октября 2011
    12 3
    Очень часто покупаю купоны и никогда проблем не было, тут скорее косяки мойки а не биглиона


  • 14:57 25 Октября 2011
    8 1
    Согласна с helden. Биглион размещает информацию об акции. Думаю, что они на месте выдумали эти условия!


  • 14:58 25 Октября 2011
    11 3
    вполне возможно. тем не менее, биглион как-то должен отслеживать, ведь это их имидж, их акция. у меня просто нет слов... мы вчера потратили на эту мойку весь вечер, а еще 150 рублей на купон. И самое ценное, свои нервы.


  • 15:04 25 Октября 2011
    3 1
    Я тоже купила купон на солярий. Но меня никто не предупредил, что я могу брать только 5, 10, 15 мин. А если есть желание пойти на 7мин, то за 2мин плати. Я бы сказала, что на халяву и уксус сладкий!


  • 15:04 25 Октября 2011
    0 0
    Хм...не слышала до вас плохих отзывов о Биглионе.

    Сама пользовалась только два раза-билеты в кинотеатр Сильвер-синема были халявные)



  • 15:08 25 Октября 2011
    22 3
    Добрый день, marusya.


    От лица компании BIGLION, приносим извинения за такое хамское отношение к вам. Мы чисто случайно нашли ваш комментарий на этом сайте. По данной жалобе мы поговорим с нашим партнером (автомойкой) и постараемся сообщить вам здесь. На вашем месте следует обратиться в службу поддержки клиентов (см. ниже) и решить данную проблему в индивидуальном порядке.


    Хозяйке на заметку: в таких ситуациях лучше звонить на бесплатный номер 8-800-2000-649 (вызов из всей России со стационарных и мобильных телефонах не тарифицируется), он указан в купоне и сообщать о вашей проблеме по использованию купона. Наши операторы связываются с партнером и решают все вопросы, поверьте, мы знаем, как заставить партнера оказывать услуги достойного качества.


    • 15:26 25 Октября 2011
      10 0
      Хороший подход к клиентам! +1000


      • 15:55 25 Октября 2011
        6 0
        Спасибо


    • 16:12 25 Октября 2011
      2 1
      Уж разберитесь, пожалуйста, уважаемый Biglion. После прочитанного приктически нет слов, одни эмоции! А если б девчонкам отказали по вашему купону в салоне, например, красоты, на кануне торжественного мероприятия. Надеюсь, больше ни с кем такое не повториться!

      И хорошо б, если бесплатный номер 8-800-2000-649 где-нибудь еще упоминался, например на сайте Biglion


      • 16:36 25 Октября 2011
        0 0
        Он указан и на сайте и в купоне, будте внимательны.


        • 16:58 25 Октября 2011
          0 0
          ок, спс


    • 14:48 16 Ноября 2011
      0 0
      B еще раз о купонах Биглиона на мойку:

      Покупала купон за 150 руб на мойку "Блеск"

      Купон действовал на услугу «Комплекс» включающую: — мойку кузова антистатическим моющим средством SUPERMAFRASOL — мойку порогов — мойку/чистку ковров — чистку салона пылесосом — продувку воздухом зеркал — уборку багажника — нанесение жидкого воска — полировку пластика салона итальянской косметикой MAFRA

      Вчера съездила по предварительной записи.

      Итог:

      Из всего перечисленного был только помыт кузов и резиновые коврики из салона.

      БОЛЬШЕ НИЧЕГО! АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!

      Да и кузов был помыт отвратительно, везде разводы, все мокрое, после этой мойки пришлось всю машину вытирать. Учитывая, что на улице - минус, все двери и ручки и зеркала и стеклоподъемники замерзли!

      ЗАПИСЬ НА МОЙКУ БЫЛА ЗА 3 НЕДЕЛИ!

      Я уж не говорю, что никакого места, где можно подождать, там нет, гуляйте - где хотите.

      А я еще умудрилась 3 купона купить на это безобразие! Да пусть оставшиеся два купона лучше пропадут, чем на такое ездить.

      А сейчас по этой мойке снова акция , теперь абонемент продают сразу на 5 моек. Я в Биглион в отзывы по этой акции об этой мойке отзыв написала и вот что получила в ответ:


      Уважаемый пользователь сайта Biglion, на ваше сообщение получен ответ от администрации:

      Приносим наши извинения от лица компании. Мы учитываем все моменты и прикладываем усилия, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Благодарим за проявленное внимание.

      Письмо создано автоматической системой оповещения и не требует ответа

      С уважением Администрация сайта Biglion


      А комментарий на страничке акции не размещен. Похоже, там модераторы негативую инфу вообще не пропускают?

      В общем, дорогие мои сограждане, помните, что живем мы в России и ничего хорошо за дешево не будет!


  • 15:10 25 Октября 2011
    3 4
    Ну зачем же вы Маруся из-за какой-то мойки всех под одну гребенку записали?Такие громкие слова: "Сайт Биглион - дешевый сыр в мышеловке. Испытано на себе")))Давно пользуюсь этим сайтом и покупаем там купоны,никогда не было никаких проблем!

    А мойка эта действительно не очень хорошая.


    • 15:26 25 Октября 2011
      1 0
      я лишь поделилась своим опытом, не самым удачным. вчерашний случай отбил желание покупать через биглион. очень неприятно, когда на тебя просто так срывает всех собак мойщик машин, причем за твои же деньги. Мы туда не за спасибо приехали машину помыть. Согласился участвовать в акции, будь добр, веди себя как человек


      • 16:14 25 Октября 2011
        1 0
        и молодец, что поделились, скрытое всегда окажется явью! Если окажеться, что виноват мужик с автомойки, требуем от него ответа!


    • 10:21 27 Октября 2011
      0 0
      В каждом деле играет значение человеческий фактор. Я на эту мойку ездила тоже по купону и никаких проблем. Записалась на удобное время, приехала вовремя, ни минуты не ждала, машину помыли хорошо. И никакого хамства.

      А работать в "нерабочее время", знаете ли, никому не хочется. Вот они и погорячились.

      А сайт, действительно, здесь не причём. Другое дело, что в большинтсве своём подобная мойка стоит рублей 300, а не указанных 500, но и здесь каждый должен решать сам: покупать купон или нет!


  • 15:12 25 Октября 2011
    0 0
    У меня купон есть на эту мойку, единственное что накололи так это жинку с маникюром стоит 200р а написано на сайте что 500р. цена завышена, что бы народ ломился .


  • 15:14 25 Октября 2011
    2 0
    Нареканий к Biglion не было, а вот к их компаниям-партнерам были.


  • 15:15 25 Октября 2011
    0 0
    Zloi, первоначальные цены указываются партнером. Мы со своей стороны сравниваем средние по рынку цены и либо соглашаемся, либо просим партнера пересмотреть свою ценовую политику.


  • 15:19 25 Октября 2011
    0 0
    Уважаемый Биглион, почти такой же текст сообщения, что и на сайте ТИА, я отправила на вашу почту


    • 15:53 25 Октября 2011
      0 0
      Значит вы получите по данному письмо ответ с вариантами решения данной проблемы, как правило это повторное обращение по купону, после нашего убеждения партнера, что клиенты компании BIGLION должны обслуживаться должны образом, либо предложение вернуть деньги за потраченный купон.


      • 16:29 25 Октября 2011
        4 0
        Шутите? Это из-за 150руб. пройти 33 процедуры оформления возврата денег? А нервы и потраченное время, с ними как быть?

        Цены у нас европейские, а порядки остались совдеповские.


        • 17:24 25 Октября 2011
          1 0
          Когда вас не устраивает товар в магазине вы так же идете и меняете его на другой либо возвращаете деньги. С купоном все то же самое.


  • 15:28 25 Октября 2011
    11 3
    Что-то это все на рекламу смахивает. И Biglion через считанные минуты объявился... Возможно и ошибаюсь.


    • 15:37 25 Октября 2011
      1 1
      Ага, и ссылочка присутствует. Как бы то ни было, а сработает точно как реклама)))


      • 16:21 25 Октября 2011
        0 0
        Serba, а у меня иногда сообщение пишется под вашим ником. Правда при отправке все-равно моя запись получается, но все равно странно. А Сергеев рядом сидящих, в окружности нескольких метров, никаких нет!)


        • 16:56 25 Октября 2011
          0 0
          Офис Ваш где находится (улицу назовите хотя бы). У меня такой глюк периодически бывает, но это связано с корпоративной сетью. Тоже поначалу боялся писать под чужим ником, но так как знал коллегу, договорились, попробовали, оказалось, что в результате все комменты от меня.


          • 17:00 25 Октября 2011
            0 0
            а я Улицу боюсь назвать)


    • 16:15 25 Октября 2011
      2 0
      Врядли. Не все прочитали комменты полностью. А заголовок броский, запоминающийся. Я бы не стал так рисковать. А Биглион видимо сканирует инет по своему названию периодически. Я так тоже делаю. Иногда натыкаюсь на интересные вещи.


      • 16:53 25 Октября 2011
        2 0
        Бинго! Плюс у Биглиона много друзей, которые когда что-то встречают, дают нам знать ;)


  • 15:34 25 Октября 2011
    0 0
    проблема в мойке


  • 15:36 25 Октября 2011
    4 1
    Forewer69, верите в теорию заговора? )


    • 15:44 25 Октября 2011
      1 0
      Сегодня на ТИА я читал эту фразу дважды:


      "Как я фотографировал президента Медведева"

      AlexG 0 | 0

      вы верите в теорию заговора?




    • 15:58 25 Октября 2011
      0 0
      Верю в то, что реклама - двигатель торговли...

      Кстати - о вас первый раз услышал. Может и попробую. Вот вам и двигатель...


  • 15:59 25 Октября 2011
    1 0
    а я помылась в начале акции на этой мойке без проблем и запись была на 21:00. правда администратора там днем с огнем не сыщишь,о котором в акции "глаголиться" и мойка просто комплекс была без всяких покрытие воском, чернение резины и уборку багажника


  • 16:14 25 Октября 2011
    2 0
    Все дело скорее всего в самой автомойке, уже много раз покупал купону на Билгионе и мыл машину по купону все было нормально, никаких проблем. Кроме того если есть какие то вопросы к Биглиону и жалобу можете позвонить в их кол центр, телефон на сайте снизу указан, и если такая ситуации на автомойке то просто позвоните в биглион и узнайте у них по телефону чтобы не было никаких недоразумений.


  • 17:26 25 Октября 2011
    1 0
    Действительно, дело в автомойке. Сегодня помыла машину по акции на другой автомойке (первый раз воспользовалась услугами вышеупомянутого сайта и, честно говоря, немного опасалась). Зря боялась. Всё в порядке, машина чистая....


  • 17:26 25 Октября 2011
    0 0
    Действительно, дело в автомойке. Сегодня помыла машину по акции на другой автомойке (первый раз воспользовалась услугами вышеупомянутого сайта и, честно говоря, немного опасалась). Зря боялась. Всё в порядке, машина чистая....


  • 17:45 25 Октября 2011
    3 3
    Ни разу этим Биглионом не пользовался. И не собираюсь. Ибо не понимаю экономику их работы.


    • 18:01 25 Октября 2011
      0 1
      правильно, нечего лезьте где не понимаешь)) нам больше халявы достанется...


      • 18:28 25 Октября 2011
        4 1
        LOL

        Я считаю правильным платить нормальную цену за то, что мне нужно.

        Стремление к халяве - не разделяю.



      • 22:23 26 Октября 2011
        0 0
        хватайте быстрее, пока не закрылись. на западе все эти биглионы и групоны уже умирают. скоро и до наших "партнеров биглиона" дойдет, что ничего хорошего от участия в акциях их не ждет. так что, торопитесь с халявой!


    • 22:33 26 Октября 2011
      1 0
      экономика очень проста.


      говоришь партнеру: давай большую скидку, к тебе придет куча клиентов, которая потом будет ходить только к тебе. и все они после этого будут платить полную стоимость без скидок. им же так понравится у тебя.


      говоришь любителям скидок: покупая купоны на нашем сайте, вы больше уже никогда не будете платить полную стоимость. вечная халява!


      че-то как-то совсем не состыковывается, да?


      любители халявы - бегают за биглионами из заведения в заведение.


      так как "халява", то ожидания редко оправдываются, так уж мы устроены. причин очень много. одна из них послужила источником этой новости (невозможность справиться с огромным потоком клиентов).


      у партнеров по итогам акций одни убытки, как финансовые, так и репутационные.


      пока не все партнеры это осознали до конца, биглионы стригут бабки.


      потом главное - вовремя убежать. особенно тем, кто общается с партнерами и подбивает их на акции.


  • 18:34 25 Октября 2011
    1 0
    У меня девушка уже запарила сидеть на биглионе=)

    Каждую неделю чё-нить там покупает со скидкой!

    И чаще всего это поход в Солярий)))


    • 19:49 25 Октября 2011
      0 0
      Ага, а за эти бабки можно было под реальным солнцем позагорать, да?


      • 20:42 25 Октября 2011
        0 0
        Я вобще не зню зачем этот загар искуственный нужен?

        Люблю её такой какая есть!



        • 23:48 26 Октября 2011
          0 0
          А у меня другАн из солярия не вылазит. Говорит: пусть все думают, что я только из Тайланда вернулся!)))


  • 19:06 25 Октября 2011
    6 0
    а моя машина последний раз мылась в апреле месяце...

    пол года ужо прошло и представляете, ничего особенного.


    разницы между неделю не мытой машиной и машиной не мытой пол года абсолютно нет.



    • 20:43 25 Октября 2011
      0 0
      Мыть машину нужно чаще!

      Ведь ЛКП страдает=(


      • 21:07 25 Октября 2011
        2 0
        Больше страдает от частых моек!



  • 21:11 25 Октября 2011
    0 1
    Покупали купоны на суши в Суши-Элит, дозвониться невозможно было, а последний раз с нами разговаривали по-хамски, сказали, что "вы плохо дозванивались", отказались представиться, а потом забыли положить трубку, и обсуждали какие же странные эти клиенты вообще.

    А до этого (давно, осенью или летом, уже не вспомню) тоже на мойку ездили по купону, после этой мойки пришлось менять весь стеклоподъемный механизм, уж не знаю, что они там сделали с ним...


  • 21:51 25 Октября 2011
    5 1
    "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (с) Пушкин


  • 22:24 25 Октября 2011
    2 0
    Газель штоль за 500р мыли? Бесконтактная мойка стоит 200-250р. Так и не догнал в чем профит с этим биглионом, кроме доставленного гемора и помытой в итоге на другой мойке машине. Да еще и через весь город на мойку эту пилили


    • 22:43 25 Октября 2011
      0 0
      там комплексная мойка вроде была за 500) Полировка и всё такое :)


  • 00:09 26 Октября 2011
    2 1
    дело не в Биглион, а в авторе)))...

    Биглион уже давно проверен по России и работает как правило не с "Рога и копыта" и нормальными компаниями...

    Странно, что в Твери только сейчас активную рекламу запустили


    • 00:34 26 Октября 2011
      3 0
      А я считаю, что виноваты девушки. Я когда купон покупаю, то там везде написано, что предварительно надо записаться. И первая моя фраза всегда одинаковая: "Здравствуйте. У меня купон Биглиона. Когда я могу его использовать?" Никаких недоразумений! Время оговариваем и все.

      И даже если экономия 100 рублей-мелочь, а приятно.


      • 08:29 26 Октября 2011
        3 0
        Я с Вами полностью согласна! Всегда надо говорить, что по купону записываешься и интересующие подробности можно узнать. Пользовалась купонами Биглиона неоднократно и осталась довольна)


        • 08:59 26 Октября 2011
          5 6
          Несомненно, виноваты мы. Во-первых, виноваты в том, что не предвидели, что мойка работает по биглиону с 9 до 21.00. Во-вторых, виноваты в том, что этот мужик сорвал на нас собак. орал как ненормальный, что он нас мыть не будет. Да, полностью с вами согласна, что на клиентов каждая сволочь имеет право орать, а клиент должен обплеваный топать домой, ну что же делать, что обплевали. Терпи.

          Я никогда сама на скандал не нарываюсь, но и себя и своих близких в обиду не дам



          • 00:13 31 Октября 2011
            0 1
            Плюньте, никому вы ничего не докажете, клиент нынче всегда не прав (с)


      • 22:17 26 Октября 2011
        0 0
        если что-то нужно делать, это должно быть прописано в условиях акции. абсолютно правильные претензии со стороны девушки. Ваши клиенты не должны страдать из-за Вашей лени.


  • 10:50 26 Октября 2011
    2 1
    Вчера оставила отзыв о том, что дело в мойке. Сегодня столкнулась с проблемой сама! Купила купон на суши 25/10/11, оплатила 25/10/11, планировала заказ на 26/10/11. При входе на сайт НЕ обнаружила кнопки "Распечатать" купон, при этом статус "купон оплачен". Связалась со службой поддержки по телефону 8-800-2000-649. Сказали - ждите сутки, альтернативных путей решения проблемы не предложили. Зачем мне завтра, если я планировала сегодня???? Очень НЕ давольна!!! Планы сорваны!!!


    • 12:50 26 Октября 2011
      1 0
      ммм извеняюсь, а без купона не купить? Если у вас такие жесткие планы на суши =))))


      • 13:51 26 Октября 2011
        0 0
        видимо так и поступлю.


    • 13:04 26 Октября 2011
      2 0
      Уважаемый клиент.


      Проблемы такого рода связаны с невнимательностью. Нужно внимательно прочитать условия акции, если в условиях написано "купон можно использовать сразу после покупки" то так оно и есть, если нет, то обычно дата начала действия купона указывается в условиях, либо просто по окончании продаж.


      Опять же, по аналогии с магазином, вы же смотрите на дату производства и срок годности продукта, когда его покупаете? Проверяете цвет и внешний вид товара. Подписывая договор (какой угодно) смотрите на все условия? Здесь то же самое.



      • 13:50 26 Октября 2011
        0 0
        Уважаемый Биглион!

        В таком случае ПОЧЕМУ по телефону горячей линии мне сказали, что это техническая проблема???



        • 15:13 26 Октября 2011
          0 0
          Возможно по колчиеству обращений поменяли условия и добавили возможность воспользоваться купоном с момента покупки.


          Как вы уже убедились по каждой заявке пользователя идет индивидуальное решение проблемы. Служба горяцей линии всегда старается помочь пользователям :)


          • 15:54 26 Октября 2011
            1 2
            честно, сложилось впечатление в большей степени об отсутствии компетенции, чем об индивидуальном подходе....


            • 17:49 26 Октября 2011
              1 0
              Если у вас складывается впечатление об отсутствии компетенции сотрудника службы поддержки, вы можете попросить соединить со старшим специалистом либо написать письмо по адресу support@biglion.ru.


              • 18:26 26 Октября 2011
                0 0
                ок, спс!


  • 13:23 26 Октября 2011
    1 1
    Постоянно моюсь на "Тачках", нареканий не было. Ребята на мойке работают хорошие, дело своё знают


    • 13:56 26 Октября 2011
      2 0
      Интересно, как это Вы постоянно там моетесь , если они длительное время были закрыты))) была смена собственика.


    • 14:41 26 Октября 2011
      3 1
      Да уж. 500р за запомыть машинку... Как говорится, без лоха жизнь плоха


    • 16:53 26 Октября 2011
      2 0
      длительное время... неделю? ахаха не смешите меня!

      500р. за мойку не не видел... комплекс 250 "деревянных".


      • 20:11 26 Октября 2011
        3 0
        У топикстартера написано "мойка стоит 500 рублей". Значит это разводка биглиона


  • 16:43 26 Октября 2011
    4 0
    Мои скромные 5 копеек ;)


    Биглионом пользуюсь тоже с начала его работы в Твери.


    Купон на мойку "Тачки" купил в первое утро его продажи, было продано около 20 купонов, записался тут же и в обед спокойно съедил, помыл машину. Отмечу, что со мной были _ПРЕДЕЛЬНО ВЕЖЛИВЫ_, отлично помыли машину, отлично почистили салон, обработали машину воском и сделали чернение колес, после которого колеса несколько дней выглядели новыми. После мойки вежливо поинтересовались насколько мне понравилось и выдали скидочную карту.


    Вернувшись с обеда на работу, я посоветовал коллегам тоже воспользоваться выгодным предложением, купоны купили тут же, правда записаться на ближайшее время уже не получилось, купонов было продано уже к 3 сотням.


    Вечером хотел купить еще один купон, помыть машину жене, ан фигушки, продажа была приостановлена до срока окончания акции, продано было 500+ купонов.


    Я еще весьма обратил на это внимание, смеялись с коллегами, что "Тачки" как-то бездумно спланировали акцию. Ведь, учитывая, что срок акции - до 16, кажется, ноября, мыть им придется минимум по 10-12 машин в сутки. А учитывая, что мою машину они тщательно намывали больше часа (!), это 10-12 часов в сутки.


    И это только тех, кто с купонами! ) Без тех, кто приехал просто помыть машину.


    Потому и не сомневаюсь, что с акцией "Тачки" вместо притока постоянных лояльных клиентов получила кучу головной боли и кучу негативных отзывов и мнений о себе.


    Вот и, спрашивается, при чем тут Биглион? )


    • 17:40 26 Октября 2011
      1 1
      Да, такое часто бывает, партнер не верит в "силу Биглиона" :), а потом оказывается что из достаточно интересной акции получаются проблемы в виде очередей, невозможности прозвониться по телефонной линий и складывается негатив. В данной ситуации адекватный партнер либо предложит продлить время действия акции, о чем мы оповестим наших клиентов, купивших, но не успевших воспользоваться купоном, либо расширит время работы / количество линий по мойке машин и сделает на данной акции шаг к расширению бизнеса и клиентской базы. Все зависит от партнера и его планов на будущее.


      Позволю себе очередной раз напомнить, что можно позвонить по горячей линии и попробовать решить проблему через службу поддержки.



      • 16:52 02 Ноября 2011
        0 0
        А вот теперь я биглионо очень недоволен.


        http://tver.livejournal.com/658162.html


  • 20:17 26 Октября 2011
    1 0
    Сегодня попыталась реализовать купон на пиццу...увы и ах...при заказе пиццы у меня уточнили про заказ по купону и ответили что сегодня это сделать не получится, так как сегодня уже реализовано лимитное количество купонов (70 шт) И заказать пиццу я смогу теперь только в пятницу..вот так-то


  • 16:54 02 Ноября 2011
    0 0
    В середине акции мыла машину. Помыли отлично, и резину почернили. От багажника сама отказалась, т.к. он был занят.

    Не раз уже такое было, что когда записываешься, надо говорить о том, что по купону, потому что меня сразу предупредили, что моют только до 9 вечера по купонам.


    Хуже было с сушами, которые заказав в 7, обещали привезти к 10 и привозили аж за полночь. Вот это я понимаю накосячили.


    Смысл в том, что наши тверские предприниматели не всегда понимают полезность акций. Идея-то хорошая, а вот большинство считает, что те, кто по купонам - халявщики и обслуживать их хорошо не надо.


    • 17:59 02 Ноября 2011
      0 0
      А вот теперь я биглионо очень недоволен.


      http://tver.livejournal.com/658162.html


  • 14:34 16 Ноября 2011
    1 0
    B еще раз о купонах Биглиона на мойку:

    Покупала купон за 150 руб на мойку "Блеск"

    Купон действовал на услугу «Комплекс» включающую: — мойку кузова антистатическим моющим средством SUPERMAFRASOL — мойку порогов — мойку/чистку ковров — чистку салона пылесосом — продувку воздухом зеркал — уборку багажника — нанесение жидкого воска — полировку пластика салона итальянской косметикой MAFRA

    Вчера съездила по предварительной записи.

    Итог:

    Из всего перечисленного был только помыт кузов и резиновые коврики из салона.

    БОЛЬШЕ НИЧЕГО! АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!

    Да и кузов был помыт отвратительно, везде разводы, все мокрое, после этой мойки пришлось всю машину вытирать. Учитывая, что на улице - минус, все двери и ручки и зеркала и стеклоподъемники замерзли!

    ЗАПИСЬ НА МОЙКУ БЫЛА ЗА 3 НЕДЕЛИ!

    Я уж не говорю, что никакого места, где можно подождать, там нет, гуляйте - где хотите.

    А я еще умудрилась 3 купона купить на это безобразие! Да пусть оставшиеся два купона лучше пропадут, чем на такое ездить.

    А сейчас у них по этой мойке снова акция , теперь абонемент продают сразу на 5 моек. Я в Биглион по этой акции об этой мойке отзыв написала и вот что получила в ответ:


    Уважаемый пользователь сайта Biglion, на ваше сообщение получен ответ от администрации:

    Приносим наши извинения от лица компании. Мы учитываем все моменты и прикладываем усилия, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Благодарим за проявленное внимание.

    Письмо создано автоматической системой оповещения и не требует ответа

    С уважением Администрация сайта Biglion


    Прелестно ! Они благодарят за проявленное внимание.

    В общем, дорогие мои сограждане, помните, что живем мы в России и ничего хорошо за дешево не будет!


    • 14:11 29 Ноября 2011
      0 0
      Дык я же предупреждал, писал везде что за мойка этот "блеск" ;)))


  • 14:01 29 Ноября 2011
    1 0
    Мы купили купон в Салон красоты Твой Образ что бы использовать перед праздником, но когда решили записаться выяснилось что записаться можно только на январь и только на нечетные числа. На вопрос "где это указано", девушка консультант лениво ответила что не в курсе.

    "Отлично", к Биглиону претензий нет, а вот "Твой образ" не думают что делают. Купон придется выкинуть.


    • 14:13 29 Ноября 2011
      0 0
      Выше вон правильно написали "Смысл в том, что наши тверские предприниматели не всегда понимают полезность акций. Идея-то хорошая, а вот большинство считает, что те, кто по купонам - халявщики и обслуживать их хорошо не надо." ;)


  • 19:11 29 Января 2012
    0 0
    а я ходила по купонам биглиона в салон красоты Твой Образ и на спа стрижку и на спа педикюр. Перед новым годом запись была уже расписана и попасть действительно удалось только на спа стрижку...а вот на спа педикюр попала в январе и осталась очень довольна и тем и тем, мастера знают свое дело! думаю, что проблема не в биглионе и не в салоне, а в количестве желающих попасть на одно время.


  • 21:20 18 Февраля 2012
    0 0
    очень зла на биглион! мне не вернули мои деньги!

    Да, Биглион – это не совсем развод и лохотрон, НО (!!) у них отношение к клиентам просто ужасное! ОНИ ПЕРЕВИРАЮТ ВОПРОСЫ И КООМЕНТАРИИ НА СВОЕМ САЙТЕ, ПЛОХОЕ О НИХ КОГДА ПИШЕШЬ (ЧТО У НИХ ОБЪЕКТИВНО УЖАСНО – ТАК ЭТО ПРОСТО ОТНОЩЕНИЕ К КЛИЕНТАМ), а они пишут будто ты в восторге от них. Это меня раздражает. А еще они воруют деньги. Мой личный пример. Я купила купоны, использовать не смогла, деньги не вернули. Хотя я не воспользовалась услугой и они должны вернуть, когда им об этом напишешь с причиной. А еще был случай у моей подруги – они купила очень дорогую акцию, ждала выполнения заказа, через две недели им написала, а они оказалось расторгли договор с фирмой, которая предоставляла через биглион эту услугу, и еле-еле подруга от них дождалась денег. Много нервов потратила, много писем им писала и звонила им постоянно, а они не то, что не сообщили, что ее акцию аннулировали сами в одностороннем порядке, а вообще деньги не собирались отдавать!

    В общем, это не совсем лохотрон, но обмана и очень неуважительного отношения к клиентам у них очень много. Так они мои деньги и не отдали! И на письма с требованием объяснить, почему – не отвечают! Я очень недовольна ими. Так что, други, если не жалко нервов – участвуйте. Но на хорошее к себе отношение даже не надейтесь – попадете в похожую ситуацию – нервов потеряете как от вредной работы за год! И еще: они должны возвращать оплаченные деньги на ваш счет, если до окончания акции вы не использовали купон. Но они не любят этого делать и деньги оставляют себе!!!! А ситуации у людей бывают разные. Биглион, в этом отношении вы гады, простите за откровенность, но я вам столько раз звонила и писала, а у вас ноль эмоций и причину объяснить не можете! Мне просто так вам деньги отдавать и жалко, и неуважение к вам растет такое же, как и у вас к клиентам. Вы непрофессионалы в вопросах урегулирования конфликтных ситуаций.

    Я за свои деньги пойду до конца.



  • 17:59 28 Мая 2013
    0 0
    Согласна с вашим комментарием - дело однозначно в автомойке.

  • 10:23 30 Мая 2013
    0 0
    "Ни на купоне, ни на сайте нет ни слова о том, что время мойки по акции ограничено - с 9 до 21.00" - если это так, то в первую очередь нужно поставить в известность о таком поведении партнера самому Биглиону! Они, скорее всего, не знают, что там такое происходит, и сам Биглион тут не при чем. Я покупала купоны на мойку автомобиля в знакомую мойку, где мыла раньше до этого - и все было нормально!

  • 19:25 04 Июня 2013
    0 0
    Купила купон по акции «карвинг и стрижка по форме, легкая укладка диффузором и предварительное мытье головы» в парикмахерской «кукла» (г.Владимир). Услугой воспользовалась в воскресенье. Оказалось, что на одно время было записано две клиентки, и «мастер» по очереди делала нам процедуры (это к слову о профессионализме в работе и погоне за клиентами). Обратилась в «Биглион» спросила, можно ли надеяться на качество оказания услуги?
    Описываю КАК ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО. Никому не посоветую теперь Биглион! Действительно сама на собственном опыте наконец убедилась с хамским отношением, когда идешь по купону. Если очень нужна услуга какая-то – делайте только не по купону!
    После так называемого карвинга результата не оказалось никакого, и парикмахер не предупреждала меня, что так бывает и что возможно не будет эффекта. Такого ужаса я и предположить не могла, иначе бы не стала портить хим.составом, используемым при карвинге, волосы, если бы было малейшее сомнение в результате. Она заявила мне на мой вопрос, что РЕЗУЛЬТАТ КАРВИНГА БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ ОТ МЕСЯЦА ДО ТРЕХ. Парикмахер говорила мне, что у меня выпадают волосы, ТАК ИМЕННО ПОЭТОМУ Я И ХОТЕЛА ПРИДАТЬ ИМ ОБЪЕМ. Я делала «химию» на свои волосы (она уже отросла, эти волосы срезаны), и эффект был как у обычного человека – эффект был! Однако результат от карвинга получился нулевой. Никакой волны или кудрей, даже объем волос не увеличился (только от мытья головы, т.к. после мытья головы волосы всегда попышнее). Все из моих родных и знакомых говорят, что вообще нет никаких изменений.
    После смывки этого состава с волос, она (парихмахерша, которая, как выяснилось из последующего телефонного разговора, оказалась директором этой несчастной парикмахерской «Кукла») высушила мои волосы, а на мой вопрос, будет ли она делать стрижку, удивленно спросила: «а что, надо?». А в купон входила и стрижка. И сделала два-три движения ножницами, «подровняв» за 20-30 секунд (!) концы волос. Таким образом, и намека на стрижку или хотя бы на подравнивание волос по всей длине не имело места. Делала это на «сухую», даже не смочив концы. Хотя зачем их смачивать, для того, чтобы 20 секкнд потратить на стрижку???
    Сама парикмахер удивленно сказала, после окончания процедуры, что волны нет, но «хотя бы у вас появился объем». А объем появился только от мытья головы. Он каждый раз появляется, когда я мою голову. Но вот сегодня второй день, а уже даже и объема нет. У меня даже от простого заплетания косичек есть волна, а состав, который она мне наносила – не подействовал даже временно. Это позволяет сделать вывод, что не мои волосы «повинны» в отсутствии результата, а средство, с которым парихмахерша.
    Итог: качество оказанной услуги было крайне низким, а точнее услуга оказана совершенно некачественно. На мое обращение в салон с сообщением отсутствия результата мне сообщили, ЧТО ДО РЕЗУЛЬТАТА ИМ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА, а услуга была оказана, а денег мне не вернут, т.к. не получали их от меня наличными. То же самое ответил и Биглион - ДО РЕЗУЛЬТАТА ИМ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА.
    Я очень надеялась на волнистые волосы и на результат. Именно ради результата и приобретался купон. Я после посещения парикмахерской выслушала даже несколько усмешек и смешков от людей, которые думали, что я солгала, что была в парикмахерской))) Т.к. никаких изменений не произошло!
    Теплых чувств к бездушному Биглиону больше не испытываю.
    Вот что они мне написали:
    Вторник, 4 июня 2013, 2:31 +04:00 от Служба поддержки Biglion.ru :
    Здравствуйте.
    По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем, что обязательства OOO "Биглион" выполнены в полном объеме. В данном случае возврат средств за использованный купон невозможен. По вопросам, связанным с возвратом денежных средств либо качеством предоставленных товаров или услуг, Вы можете обратиться к нашему партнеру по данной акции.
    Так я им писала, что партнер послал меня на х. И они меня туда же отправили.... Мало приятного

    • 11:55 20 Июня 2013
      0 0
      Я извиняюсь, но от того, что на вас не подействовал карвинг - это, возможно ваши проблемы. У многих индивидуальная реакция на подобные процедуры. у кого-то объем от природы и им достаточно чуть подвиться, а кому-то как мёртвому припарки. А насчет биглиона - хожу часто очень по купонам их и здесь и в мск, мне нравится, т.к реально дешевле всё получается.

    • 11:56 20 Июня 2013
      0 0
      Я извиняюсь, но от того, что на вас не подействовал карвинг - это, возможно ваши проблемы. У многих индивидуальная реакция на подобные процедуры. у кого-то объем от природы и им достаточно чуть подвиться, а кому-то как мёртвому припарки. А насчет биглиона - хожу часто очень по купонам их и здесь и в мск, мне нравится, т.к реально дешевле всё получается.

  • 13:33 14 Августа 2013
    0 0
    На биглионе часто сижу, нравятся акции. кстати в последнее время у них увеличилось количество акций в нашем городе, что не может не радовать. А ещё заказываю там товары (есть такая услуга у них). В целом довольна, эксцессов не было.

  • 13:15 22 Августа 2013
    0 0
    По поводу бесплатного сыра - вообще неправда. Я отдохнул недавно в Московской области по ихнему купону за смешные деньги. Попробуйте нормальные акции поискать, а не левую автомойку.

вверх