https://tvernews.ru/folk/56111

Автор

Virtue_to_Vice

Пригородных поездов Тверь - Васильевский Мох больше нет.

Virtue_to_Vice, 27 Октября 2011, 09:37
, 55
<strong>Фото: Илья Семёнов, Алексей Задонский</strong><p></p>

С вводом зимнего расписания 2011/2012 года пригородные поезда Тверь - Васильевский Мох будут отменены. Последний рейс по маршруту состоиться 28 октября. Ежедневно из Твери в Васильевский Мох отправляется 3 поезда, и столько же - обратно (из Твери: 05:12, 08:25, 17:59, из Васильевского Мха 06:40, 10:36, 19:25). 29 октября все рейсы, кроме 05:15 из Твери и 06:40 из Васильевского Мха, отменены. 

Сокращение пригородных перевозок с Васильевским Мхом происходит уже не один год. Так, в начале 2000-х по маршруту курсировало 5 пар поездов по будням и 6 - по выходным, в составности 8 вагонов. Летом 2010 года это количество было сокращено до 3 пар в составности 3 вагонов, а к зиме 2010/2011 3 пар и 1/2 вагонов. 

Полное прекращение сообщения с Васильевским Мхом происходит впервые. Сообщается, что это сделано только на зимний период. Однако, общая динамика сокращения пригородных поездов (и не только в направлении на Васильевский Мох), склоняет к мысли о том, что сообщение закрыто навсегда. 

Оцените статью
   1  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (55)


  • 09:54 27 Октября 2011
    4 11
    Ж/д пути разобрать и положить асфальт


    • 09:57 27 Октября 2011
      7 1
      Там еще грузовые ходят, в частности, на ТЭЦ-3, промзону в Затверечье (КСМ-2, бетонный завод, стеклозавод) и Васильевский Мох, их никто не отменял.


      • 10:02 27 Октября 2011
        2 4
        А жаль... Очень востребованная бы получилась автодорога


        • 11:23 27 Октября 2011
          7 1
          А че,для того чтобы построить автодорогу,обязательно железную закрыть?Больше места для автодорог не осталось уже?


  • 10:04 27 Октября 2011
    6 9
    УРА! Свершилось наконец. сколько лет живу на горбатке и могу ответственно сообщить что эти переезды (на Леншоссе, Паши Савельевой и поселке Вагонников) реально достали. Как ни поедешь - попадешь в пробку из-за закрытого переезда, особенного неудобно было закрытие в 18.30 когда все едут с работы.


    • 10:14 27 Октября 2011
      7 4
      Согласен, я до сих пор не понимаю поче му надо было эту ветку прокладывать по Ленинградскому Шоссе. Ну неужели нельзя было сделать поворот ПОСЛЕ горбатого моста, чтобы хоть в одном месте сократить переезд.




      • 10:53 27 Октября 2011
        8 0
        В 90-хх, по моему, были планы по переносу ветки за промзону Центросвара, но наступили года распилов и всё заглохло.


        • 11:00 27 Октября 2011
          1 0
          Там была ветка, но в этом году ее разобрали на металл. Ныне на этой ветке азеры свои опилки сыпят с лесопилки.


      • 11:26 27 Октября 2011
        2 0
        Эта должна была быть не ветка, а магистральная железная дорога на Бежецк (генплан Калинина 1927 г.) Когде ее строили никакого шоссе и жилых кварталов не было еще.


        • 22:20 27 Октября 2011
          0 0
          А началось всё в 1915 году со строительства ветки на снаряжательный завод. Потом уже от неё отвели ветку налево на Васильевский мох (стрелка за ул. Паши Савельевой). По проекту генплана новое начало ветки должно быть на ветке "Волга", от неё должен быть мост через Волгу на ветку КСМ, а участок нынешней Васильевской ветки по крайней мере до ответвления на ТЭЦ-3 должен быть разобран. Но когда это ещё будет... И будет ли?


  • 10:15 27 Октября 2011
    5 6
    Кстати, эта электричка ходит очень медленно. Не легче правда до Васькиного Мха добираться на автобусе.


    • 11:28 27 Октября 2011
      3 0
      Раньше они быстрее ходили, за 40 минут (на паравозной еще тяге).


    • 12:53 27 Октября 2011
      6 0
      Да это и не электричка :))


  • 11:44 27 Октября 2011
    13 1
    Грустное,конечно,событие.Не понятна радость некоторых от закрытия пассажирского сообщения.Ведь грузовые перевозки сохранятся в полном объеме,а в перспективе возможно их многократное увеличение-не забывайте,что проект строительства в р-не Михайловского металлургического комбината пока всего-лишь приостановлен,пройдут выборы,и не известно,не возобновиться ли оно вновь.А подвоз сырья и отгрузку продукции планировалось осуществлять именно по этой ветке.Поезд на много удобнее автобуса-гораздо больше вместимость-что особенно актуально в выходные дни.Поезд намного быстрее движется в черте города.Вопреки голословным утверждениям,от ж.д.вокзала до Дорошихи поезд доезжает по расписанию за 8 минут,до ост."Горбатка"-за 12.Ни на каком другом виде транспорта сегодня от ж.д. вокзала до горбатки так быстро не доехать,а 8 минут можно простоять в автобусе даже в одной пробке.Я вообще считаю,что учитывая хроническую перегруженность городских улиц автомобилями и недостаточное количество мостов через Волгу,одним из способов решения транспортной проблемы мог бы стать пуск рельсовых автобусов по Васильевской ветки с маршрутом Литвинки-Соминка-Горбатка-Пролетарка-Тверь.Доехать из одного конца города в другой можно было бы за считанные минуты,без простаивания в пробках и без вдыхания асфальтовых испарений и выхлопных газов. Былы бы достойная альтернатива маршруткам.По-сути,это был бы отдаленный аналог метро.Разговоры об этом были.Во времена Зеленина собирались пускать по Васильевской ветке рельсовый автобус,вроде даже закупили их,вот только где они?Но при нынешней власти в стране -по видимому,не судьба ...Этим привычнее не создавать,а закрывать-школы,здравпункты,молочные кухни,отменять поезда...


    • 12:15 27 Октября 2011
      1 4
      если б как в прежние времена - ходило по 7 вагонов и в них было не сесть, настолько популярное направление, тогда я б не спорил. но zlobnajaTETKA совершенно права - 1,5 человека на 2 вагона и все это в час пик. А сколько солярки жрет этот дизель?


      • 14:01 27 Октября 2011
        2 0
        8 л/ч


  • 12:12 27 Октября 2011
    0 9
    видимо ВЫ товарищ Zorro-404 живете в Южном или в центре, но не на горбакте!!! и радуются люди вполне обоснованно..постояли бы вы в пробине КАЖДОЕ!!!! утро и КАЖДЫЙ!! вечер именно тогда когда нормальные люди едут на работу..... стоишь ты в этои пробке и смотришь как проезжает два вагона один пустой, во втором 4 человека... Грузовые перевозки которые осуществляются по этои ветки, для людеи практически незаметны,проезжает один два состава в нормальное время, а не когда все едут с работы или на работу.


    "одним из способов решения транспортной проблемы могло бы стать открытие увеличение количества поездов или рельсовых автобусов по Васильевской ветки с маршрутом Литвинки-Соминка-Горбатка-Пролетарка-Тверь" Не несите чушь!! если этот бред который Вы пишите применить, начнется транспортирный коллапс под названием Петереб. шоссе-Хромова(улица замечу не маленькая) ну и до Соминки.... и власть блин приплели ..кончено же во всем она виновата...... опять 25.... не знаю кто там отменил эти два вагончики на Васькин мох, но СПАСИБО ВАМ СВЯТЫЕ ВЫ ЛЮДИ!!)))))) а те 4 человека которые каждое блин утро фигачили в 8.40 в Васкин мох, пересядут на автобус)


    • 12:34 27 Октября 2011
      7 0
      Зачем столько эмоций?Проблема пробок на переезде с Санкт-Петербургском шоссе существует,но есть и реальные пути ее решения.Об одном из них речь шла в комментариях выше-например.сделать поворот на Вас.Мох. не перед,а ПОСЛЕ горбатого моста.Есть и другие варианты-про мосты и развязки теперь что,даже мечтать уже не приходиться? Затраты на осуществление этих решений -по своим масштабам не сопоставимы с затратыми на строительство ветки метро.Но ведь и метро строят!(не у нас,понятное дело).Что касается наполняемости поездов-для того,чтобы она была,необходимо,чтобы они ходили достаточно часто и былобы известно их точное расписание.И заинтересованы в этом жители не только Южного или центра- а что,разве жителям,Горбатки,Юности или Соминки не приходится ездить в сторону ж.д.вокзала?На участке Литвинки-ж.д. вокзал-уверен,наполняемость будет всегда. Все вопросы решаемы.Но чувствуется какой-то скепсис в этих комментариях,неверие в то,что можно изменить что-то к лучшему.Город Грозный еще несколько лет назад был в руинах.Сейчас его отстроили на уровне европейских столиц.И в Твери многое можно изменить к лучшему.


      • 13:06 27 Октября 2011
        0 6
        эмоции столько ..на ник мои посмотрите... и простите, читаю ваши посты и эмоций и вправду много... не надо сравнить Тверь и Грозный., реально как бабка на скамеечки рассуждаете, не те деньги ТОВАРИЩЩЩИИ!!)) и меня вообще, на самом деле, ход ваших мыслей даже немного умиляет, классно сидеть и рассуждать про метро, Грозный и прочее., тут поворотик изменить, там шпалу лишнюю бросить...... вы себе можете представить сколько это денег? В Васькин мох никто не ездит не потому что расписаний никто не знает, а потому что это богом забытое место ( да простят меня местные жители). И метро блин строят ПОД ЗЕМЛЕЙ, а вы какую то наземную версию предлагаете, и почему никто до этои гениальной мысли не додумался????? может она не столь гениальна?


        • 13:18 27 Октября 2011
          6 0
          Где Вы столько злобности нахватались :)))


          Насколько я понимаю, Zorro имеет в виду аналог немецкого S-Bahn, его не обязательно под землю запихивать.


    • 12:54 27 Октября 2011
      5 0
      Не знаю, заметили Вы или нет, но линия вообще-то однопутная и в то время, когда там проходил пассажирский состав, грузовые физически не могли там проходить. Теперь же им ничего не мешает занять освободившиеся окна в движении...


      Кстати, не понял, а Вы что - каждый день в одно и то же время стоите там перед закрытым шлагбаумом?


      • 13:07 27 Октября 2011
        0 5
        представьте себе регулярно попадаю. и не надо мне предлагать выезжать на работу в 7 утра....

        или с работы уезжать не в 6,. а в 7 вечера?? на такие подвиги не готова))


        • 13:20 27 Октября 2011
          7 0
          Так дело ж не в подвиге, а в логике. Зачем ехать на переезд, зная, что всё равно проехать не успеешь?


          • 13:23 27 Октября 2011
            0 5
            а я вот каждый раз стоически пытаюсь,сегодня удалось,завтра не факт, это вот лотерея с утра блин....


            • 13:40 27 Октября 2011
              6 0
              Лотерея ждёт Вас, когда вместо пассажирских там начнут ходить грузовые, а у них чёткого расписания нет, в отличие от пассажирского. Да и вагонов по-более будет...


              • 13:46 27 Октября 2011
                0 3
                ой,вот не надо паники наводить, тоже мне металлургический завод там чтоль открыли, а я не знала... не думаю что там прям курсировать начнут,ща ходят и никому не мешают)


              • 14:00 27 Октября 2011
                4 0
                Да никакой паники, просто теоретические измышления :) Я ж говорю, сейчас они ходят в окнах между пассажирскими. Пассажирских не станет - станет больше возможностей для пропуска грузовых. А уж как они там станут ходить - этого ни Вы, ни я предугадать не сможем. Как будет удобнее заводам - так и будут ходить. А там без металлургического хватает их: Virtue_to_Vice писал уже про КСМ-2, бетонный завод, стеклозавод, ТЭЦ...


                Так что, как знать, может и вспомните ещё добрым словом старые предсказуемые поезда ;)


          • 13:35 27 Октября 2011
            0 0
            а куда деваться? домой надо попасть как-то?


          • 14:40 27 Октября 2011
            4 0
            Да какая логика.Тетка видать когда-то лбом с тепловозом васильевским стукнулась(шутка).Если всерьез-никакая это не тетка вовсе-это все тот же протухший селигерский маргарин и спидерман.Ников тут много набили (кстати,за чей счет-средства партийные или из бюджета?).Ников много,но мыслей-на одну извилину у всех вместе взятых.Последите за ником тетки дальше-и все проясниться.


            • 14:57 27 Октября 2011
              1 4
              даааааааа, приехали, Вам товарищ везде мерещится что кто то пытается захватить мир??? какие блин ники,партии и бюджет...этот уже мания преследования....


        • 13:24 27 Октября 2011
          3 0
          Ну и дура вы тогда zlobnajaTETKA. Например мне этот поезд всегда нравился тем, что я с работы еду именно на нем, а не жду чертову маршрутку, которая придет хрен знает когда


          • 13:35 27 Октября 2011
            4 2
            О!! вот один из 4х пассажиров поезда нашелся:))


          • 13:39 27 Октября 2011
            0 4
            ыыы а еще трое где?))))


            • 14:31 27 Октября 2011
              2 0
              на нем путейцы частенько ездили)


          • 14:50 27 Октября 2011
            1 0
            В свое время (сейчас не помню точно,где-то в районе 5 вечера на Тверь)на Дорошихе в этот поезд садились порядка сотни человек,в основном рабочие вагонного и ДСК-4 мин.-"Пролетарка",8мин.-ж.д.вокзал.




            • 16:43 27 Октября 2011
              2 0
              Живу там, не видел такого. Только летом человек 40-50 выгружалось дачников


        • 14:27 27 Октября 2011
          3 0
          Жаль, конечно, что отменили. Можно было бы оставить 1 пару в день - утром из Мха, вчером из Твери. Правда, в таком случае тепловоз пришлось резервом засылать, что тоже расходно.


          • 14:42 27 Октября 2011
            2 0
            А что резервом?Разве на ТЭЦ-4 торф совсем возить перестали?


            • 15:06 27 Октября 2011
              3 0
              ночной отстой по ст. Тверь. А на ТЭЦ-4 всего один котел на торфе...


  • 12:58 27 Октября 2011
    4 2
    Действительно есть тенденция ухода от городск. и пригор. транспорта.

    Помню, что еще в 90-е, в мои студенч. годы в трамвай было не втиснуться, но тогда ни у одного студента моего фак-та не было машины. Теперь же стоянка возле вуза забита и возле моего дома, где было 3-4 машины их стало 60 !

    Зато трамваи полупустые стали, появились более удобные (раз ими пользуются) маршрутки и тепловоз до Мха тоже стал возить воздух. Что с этим поделаешь? Наверное это необратимо, хотя и грустно немножко. Я помню, как лет 20 назад ездил на этом тепловозике за грибами - романтично :))

    Но сейчас лучше поеду на а/м - удобнее и быстрее. :))


    • 13:52 27 Октября 2011
      3 0
      За 10-12 минут на своей машине Вы из Юности или Соминки до ж.д. вокзала не доедите-а именно за столько доезжает даже тихий васильевский поезд. Здесь я даже имею в виду не сам поезд на Вас.Мох,а организацию движения рельсовых автобусов Литвинки-ж.д.вокзал используя действующие ж.д.пути и ж.д. мост.Все это не требует неподъемных трат.Единственнач реальная проблема-это выделение окон на главных путях РЖД,но учитывая,что на участке Дорошиха-ж.д.вокзал поезд находится считанные минуты,полагаю,что этот вопрос решаем.


      • 14:13 27 Октября 2011
        3 0
        Вы не учитываете один очень важный момент - это стоимость проезда. Если бы был единый проездной на все виды транспорта, тогда возможно был бы спрос на это направление. Ведь большинству, скорее всего, надо будет пересаживаться на другие виды транспорта.


        • 15:59 27 Октября 2011
          0 0
          Проблема пересадок есть на любом виде транспорта.Существенный момент-пересаживаться после часовой езды через весь город или через 8 мин езды на поезде.(ну или на метро).


          • 16:03 28 Октября 2011
            1 0
            Проблема не в пересадке, а цене. Пока есть беспересадочные альтернативы, спросом этот поезд пользоваться не будет. Яндекс расписание показывает цену в 28 руб. от Литвинок до вокзала. Не знаю, насколько это верно.


      • 14:14 27 Октября 2011
        2 0
        Это так, но до поезда надо тоже добраться, он же не у подъезда, к сч., останавливается :) А это еще сколько-то минут. + его надо ждать, когда он едет, а машина всегда в режиме "стэнд бай" :) И в итоге я еде на вокзал когда МНЕ надо, а не когда едет эта редкостная дрезина :)

        Ну и, наконец, в пробке у шлагбаума стоит по 50 машин и более = примерно 100 - 120 чел., а в паровозике едет 20 - 30... ну, Вы понимаете... :)))


        • 14:44 27 Октября 2011
          4 0
          В метро по Вашему то же редкостные дрезины ходят?


          • 15:50 27 Октября 2011
            0 0
            в метро нет - совсем другие, в 100 раз чаще и битком набитые (востребованные), но пробок на дорогах при этом не создают, т.к. "андер граунд" обитают, то есть ничего общего с нашим архаичным рыдваном, а что? :)


      • 14:19 27 Октября 2011
        0 0
        не учитывается одно: такая линия проходила бы по главному ходу, где свободных ниток графика нет.


        • 14:56 27 Октября 2011
          2 0
          Уверены?На главном ходу -несколько минут всего от Дорошихи.Хотя действительно,полагаю,это-самое реальное препятствие для осуществления идеи пуска рельсового трамвая из заволжья на ж.д.вокзал.Все-таки интересно узнать по этому поводу мнение профессионалов -железнодорожников.


          • 16:43 27 Октября 2011
            1 0
            исчерпывающий ответ на этот вопрос могут дать только графисты, но мой ответ такой - по главному ходу лишний грузовой не пройдет, а тут трамвай, который курсирует постоянно и часто... между прочим, перед скоростным поездом перегон должен быть свободен не менее 15 минут, а их 5 в каждую сторону. Вот и представте, с какой периодичностью такой s-bahn курсировал бы.


  • 14:07 27 Октября 2011
    5 0
    рассчетные объемы движения при открытии металлургического комбината задавались порядка 100 вагонов/сут в одном направлении. В 2000-х с Вас. Мха отгрузка шла 10-12 ваг/сут. Сейчас ветка малодеятельная, с открытием комбината она станет грузонапряженной. Не случайно спроектировано 2 варианта обхода: через центросвар и через тэц-4


  • 14:46 27 Октября 2011
    2 6
    Было дело катался там на велосипеде, реально убратть пути и проложить дорогу;)


  • 15:37 27 Октября 2011
    8 1
    Не,уж убирать-так убирать...Давайте заодно и рельсы РЖД в направлении Москва-Санкт-Петербург снимем,а насыпь заасфальтируем.


  • 13:35 28 Октября 2011
    2 0
    И вообще, расслабились горожане, давно пора с рыбными обозами ходить. Вон один аж до Москва дошел - ученым стал...


  • 10:13 05 Ноября 2011
    2 0
    Пока что отмена движения отложена на конец декабря.


    Подробная информация о ветке: http://sbchf.narod.ru/20/vasmoh.html


    Маршрут поезда обязательно нужно сохранить!

    Недостаток поезда - низкая скорость, но это при желании легко исправить.


вверх