https://tvernews.ru/folk/56110

Автор

debt69

Уникальный сервисный центр на Московском шоссе...

debt69, 27 Октября 2011, 10:57
, 30

   Именно эти слова можно было услышать несколько лет назад в телефонной трубке при звонке в сервисный центр "Лада-Стиль". Только сейчас я понял в чем уникальность!!! Полтора года назад обращался по поводу незначительного  гарантийного ремонта стеклоподъемников (кнопку поменять на отечественном автомобиле), несколько раз звонил, узнавал, потом забыл.... 

    Недавно "соскочил" с гарантии из-за непомерных цен на ТО и низкого качества предоставляемых услуг, и тут опять перестал работать подъемник. Позвонил, милая дама ответила, что зап.часть пришла неделю назад, полтора года шла кнопочка до Твери. Вот уже две недели я пытаюсь записаться на ремонт, но вот в чем уникальность, невозможность записться по причине занятости мастера т.е. трубку нито не берет, секретарь неоднократно записывала все мои контакты и уверяла, что через 10-15 мин. с Вами свяжутся, но телефон предательски молчит и так каждый день((((.

    И это не первый случай, прошлой осенью на другой а\м проводку меняли 3 МЕСЯЦА, провод тоже шел пешком, и поменяли так, что датчики и лампочки менялись при заправке бензина))).

    Сейчас этот УНИКАЛЬНЫЙ АВТОСАЛОН реализует различные иномарки, как они их будут обслуживать, если с отчечественным хламом справиться не могут, это ведь совершенно другой уровень.

   Только, что опять звонил 481111- милый голос по имени Лиля клятвенно обещал перезвонить, мастер опять занят.....


Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (30)


  • 11:58 27 Октября 2011
    8 0
    Именно потому лучше проходить ТО в Москве, и дешевле и качественнее (опробовано мной и 2-мя людьми). Разница в цене может достигать 50%.


  • 12:08 27 Октября 2011
    3 0
    у меня брат по гарантии катализатор уже наверно месяца два пытается поменять. машину привозит на сервис, оставляет на сутки и потом слышит очередную сказку. вот так.


  • 12:13 27 Октября 2011
    4 0
    ТО лучше всего проходить самому - дешевле в 3 раза, и надежней, потому что сам контролируешь,а если машина на гарантии, то это вовсе не факт, что если что-то случится, Вам окажут бесплатные услуги гарантийного ремонта в дилерском центре - слишком много дыр в законах...Проверено на себе


    • 12:26 27 Октября 2011
      3 0
      Только с гарантии снимают, читайте договор купли-продажи авто и сервисную книжку АвтоВАЗа - там по гарантии всё написано. Хотя это не повод взвинчивать цены за "никакую" услугу.


      Могу сказать, что у нас нет второго дилерского центра ВАЗа, поэтому и цена высокая и отношение к клиентам "скотское" - нет конкуренции. А клинетов пруд пруди.


      Когда-то гарантия была 1 год или 30 тыс. км пробега, но переделали уже давно до 3-х лет или 35 тыс. км пробега - это специально, чтобы не делали ТО на стороне - иначе с гарантии снимут и снимают.


      И каждый сам решает, мучатся здесь в Твери - или в Москву катить на сервис, или же плюнуть на гарантию и делать и ТО и ремонт самостоятельно в гараже или на стороннем сервисе. Если есть лишние тыс. 30 рэ - то гарантия на ВАЗы - это фикция. Самое дорогое в машине (не считая кузова) - это двигатель, как раз стоит этих денег.


      Может выпуск автомашин группы Рено-Ниссан научит и ВАЗ и его дилеров работать по нормальному?


  • 12:18 27 Октября 2011
    1 0
    Сейчас уже прохожу в другом месте, ценник в три раза ниже и отношение на 100+. Ладно подъемники, они мне утверждали что из-за разницы температур тосол уходит по литру в день, пока я им дыру в радиаторе не показал, поменяли. Масло уходило, прокладки меняли 8 РАЗ, оказалось дыра в крышке головки блока))))) УРА отечественному АВТОПРОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    • 13:31 27 Октября 2011
      0 0
      Если не секрет, подскажите, в какой автосервис обращаетесь? Я тоже отказалась от услуг Лады-Стиль из-за огромных цен.


      • 20:07 27 Октября 2011
        0 0
        "Автомастер", по Московскому шоссе, после Гагарина, перед путепроводом в районе остановки направо.


  • NPC
    12:22 27 Октября 2011
    2 0
    А позвольте вопрос?

    А вы куда-нибудь по этому поводу обращались? Ну там горячая линия Автоваза? Книга жалоб?

    Просто в нашей стране есть такое плохое правило, пока не приедет проверка или не прилетит пиндюль никто работать не хочет. Ибо нафиг не упало.

    Как только этому дилеру намекнут, что заберут часть его прибыли для компенсации репутационных потерь, он я уверен оживится и запчасти будет возить много быстрее.


    • 12:29 27 Октября 2011
      2 0
      Когда я три часа в январе ждал, чтобы забрать а\м, генеральный директор не мог подписать счет и акт вып.работ, так как попивая кофе прогуливался по залу с другом и показывал ему "успешный бизнес", а потом поставил крестик в уголке листа на счете, считая что его после этого оплатят. Я хотел забрать у мастера бумаги и сам подписать, но мастер сказал, что у них за такие вольности увольняют!!!!!

      Руководство считает, что у них все нормуль!!! Дело процветает!!!

      А куда то бегать писать лень, бук ближе к телу, просто не буду больше связываться, да нормальные люди уже туда не ездят. Жаль дедушек которые там "семерки" купили и щас отдыхают там в очередях и слушают тупые отмазки персонала(((


      • NPC
        12:46 27 Октября 2011
        1 0
        У любого руководства есть еще более высокое руководство. В Тольятти сидит и с удовольствием закрутит гайки местным дилерам.


        • 12:50 27 Октября 2011
          1 0
          Седня адресок поищу, дам им почитать народный гнев Тверского населения)))) Надо было Медведеву не хлеб показывать, а Мерседес в Автоград загнать на ТО))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А ему в ответ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ)))))))


    • 13:58 27 Октября 2011
      0 0
      Запчасти по гарантии привозят с Тольятти после акцепта гарантийного брака. Т.е. выехал грузовичок из Тольятти, а далее в Пермь, Уфа, Казань... и прочее... и где-то там через месяцок (если в дороге проблем не будет) привезет гарантийную запчасть в славный город Тверь. Отсюда и сказки про позвоните через недельку, а там ещё через две и ещё через две... Ну это стиль работы АВТОВАЗа


  • 12:29 27 Октября 2011
    2 0
    читаю и зрю что там ничего не меняется......при получении машины после "предподготовки" обнаружили фантики в машине..в новой!!машине...при ремонте панели приборов сорвали пистоны..типа так и должно быть.....да ну их на.....люди бегите от Лада-Стиль, обслуживайтесь у нормальных фирм или сами делайте-всяко лучше чем там


  • 12:35 27 Октября 2011
    2 0
    К сожалению клиенты от Лада-Стиль не убегут - пока нет в городе альтернативы ВАЗам в ценовом диапазоне, а Лада-Стиль в Твери никто от дилерства АвтоВАЗа не "отлучит". В Москву мало кто поедет - дороже туда ехать, хотя гарантийных сервисов даже на Ленинградке хоть отбавляй.


  • 14:12 27 Октября 2011
    2 0
    Я счастливый человек - гарантийных машин не имел ни разу. Что надо - либо сам делаю, либо проверенным людям отдаю.


    На самом деле тех. обслуживание автомобиля - вещь достаточно простая.

    Для этого суперобразования и опыта не надо.


    Так что - сочувствую.


    • 13:41 31 Октября 2011
      0 0
      Ноут почистить можете?;) (там по хорошему если тоже суперобразования и опыта не надо)


  • 14:28 27 Октября 2011
    1 0
    брал я там машину, сначало долго уламывал завести посмотреть что да как. после того как завели начала гореть ошибка, я спросил что за хрень мне ответили что это норм и ничего страшного т.к датчики все барахлят и нет смысла ничего менять, после 5 тыс пробега развалился редуктор , после 20 умерло сцепление, вобщем регулярно что то выходит из строя, по мелочам к счастью. сейчас пробег 110 000. думаю до 200 000 проживет а там на свалку.


    • 15:30 27 Октября 2011
      0 0
      Нда...


  • 14:36 27 Октября 2011
    0 0
    АвтоГрад вобще какой-то странный автосалон!

    Там мало тото,что Жигцули продают, так ещё и допы на все машины вешают в обязалове(((

    Вот раньше был салон на пр-д. стеклопластиков, закрыли...

    А цены там были ниже!


  • 16:42 27 Октября 2011
    1 0
    Москва в 150 км, в районе Речного вокзала оффициалы ВАЗов, авто в наличии, без допов, поехали купили и радуйтесь отечественному автопрому.


  • 16:45 27 Октября 2011
    2 0
    Приехал к ним попросил посмотреть тормоза, так мне сказали что стоить это будет 5 т.р. потому что отдельно они их не смотрят, а это входит в полную диагностику + запись на неделю вперёд. Сказал им куда они могут пойти с таким подходом и съездил в другой автосервис. В итоге мне всё сделали в тот-же день и заплатил копейки.


    • 17:03 27 Октября 2011
      1 0
      Я плакалЪ!!!! Вот это цены....

      Мне работа по замене поршневых колец на нексии в 4 обошлась...


  • 20:11 27 Октября 2011
    1 0
    Контрольный звонок в 18-30, та же Лиля. Она даже не помнит, что я звонил, нигде не отмечено и соответственно никому, ничего не передавала. ВОТ УРОДЫ!!!!!!!!


    • 22:13 27 Октября 2011
      1 0
      Ну, видимо хозяина все устраивает.. Если б не устраивало - внедрялась бы CRM и тому подобные вещи..


  • 10:14 28 Октября 2011
    3 0
    приехал ставить машину на ТО, девушка посмотрела на часы и говорит : "ВЫ записаны на 13-00, подойдите через СЕМЬ минут!"

    Во блин точность, через пять минут перед ней уже выстроилась очередь из пяти человек, а мне еще Две минуты ждать! Ну объясните почему именно Семь минут??????


    • 10:16 28 Октября 2011
      2 0
      Потому что ногти на левой руке не допилены!


      • 19:40 30 Октября 2011
        1 0
        ....а на правой недокрашены!


  • 15:59 03 Ноября 2011
    0 0
    прекрасная махина автоваз

    ещё как-то работает несмотря на долбоебизм каждого участника от секретаря на ресепшене до сборщика на линии.


    другой бы какой концерн давно загнулся и развалился а эти вон с одинаковым кпд пыхтят десятилетиями.


вверх