https://tvernews.ru/folk/55815

Автор

andy

Жилищная инспекция обещает провести проверку "странного" ремонта крыши

andy, 09 Ноября 2011, 16:03
, 23

В "Народных новостях" уже писали об этом (новости даны в порядке убывания даты)

1. "Жилищная инспекция уличила Департамент ЖКХ Твери в неправде" от 19 октября 2011 года http://www.tvernews.ru/folk/25566.html

2. "Тверские события в свежем номере журнала "Председатель ТСЖ" от 17 октября 2011 года http://www.tvernews.ru/folk/25468.html Здесь приведены фотографии сомнительного акта приемки работ и фотография протечки воды в дом накануне подписания акта 

3. "Все дело - в крыше" от 06 сентября 2011 года http://www.tvernews.ru/folk/24286.html

Представитель Жилищной инспекции обещал запросить документы по представленным фактам и провести проверку с представителем дома, того самого дома, общественную власть которого чиновники лихо проигнорировали, не понятно как подписав акт приема работ по ремонту крыши, по локоть лалезая в чужие деньги, а именно - непосредственно в деньги собственников без ведома самих собственников.

Информация об этом беспределе размещена в Интернете, отправлена в органы власти: Законодательное Собрание Тверской области и в Правительство Тверской области. Из ЗС ранее звонил А.А. Тягунов, который затем прислал письмо. Об отсутствии результата по обращениям по факту ремонта крыши с незаконным расходованием денег собственников повторно доложено в Правительство Тверской области, откуда пришло о направлении обращения далее. В частности, сообщалось, что по факту "странного" ремонта крыши не принято никаких мер, о чем информация размещена в Интернете (текст публикации прилагался).

Чиновники по данному публичному факту множественных публикаций в Интернете и в СМИ упорно отмалчиваются. Непонятно почему, но молчит и прокуратура, которой также были отправлены материалы. Или прокуратуре указано промолчать? Где меры надлежащего прокурорского реагирования?

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (23)


  • 17:06 09 Ноября 2011
    4 1
    Всем давно ясно, что прокуратура у нас легла под администрацию. Вы помните, как в прошлом году Толоко дал задание прокуратуре проверить деятельность УК Твери. Кто-нибудь видел итоги проверки? А ведь доля в 60% в 4-х основных УК города принадлежит администрации. Сами на себя никто копать не будет.


    • 19:29 09 Ноября 2011
      0 0
      а что, у нас Толоко уже может давать поручения органам прокуратуры? И какой смысл обращаться в прокуратуру, если, как Вы правильно заметили, Укашки с муниципальной долей? И так все видно.


      • 08:58 10 Ноября 2011
        0 0
        Раз даёт - значит может.


        • 19:44 10 Ноября 2011
          0 0
          Или делает видимость...


    • 09:46 10 Ноября 2011
      1 0
      Как это - прокуратура легла под администрацию?

      А про проверку УК было такое, только реальной проверки не было и результат не известен вообще для жителей.


  • 17:28 09 Ноября 2011
    2 0
    А Жилищная инспекция работает? На их сайте есть горячая линия, по которой в ответ только "пиликанье", Есть предложение направить обращение на электронную почту или прямо на сайте форму заполнить... Пробовала оба способа - ни ответа, ни привета. Хотя были даны все реальные ФИО, адрес, телефон...


    • 09:47 10 Ноября 2011
      1 0
      Жилищная инспекция вяло реагирует. Больше - уклоняется от мер государственного реагирования.


  • 17:55 09 Ноября 2011
    2 1
    Вчера как раз тоже разговаривала по одному такому же дому по Можайского. Хотели удрать в ТСЖ, да выяснили, что на них повесили за капремонт 2 миллиона (на счету был миллион и его списали). Тоже за капремонт крыши, которая сразу же после ремонта потекла. Также есть фальшивое предписание из ГЖИ, которое само ГЖИ не подтверждает. И тоже тишина. Единственное, что я им пока посоветовала - поменять старшего по дому, которая очень "дружит" с Администрацией г.Твери. Судя по всему старшую заменят. А дальше судя по всему - тоже бег по кругу.


    • 09:50 10 Ноября 2011
      0 0
      Ну и что - старшая по дому? Это в принципе не имеет никакого значения, если не было собрания собственников по капитальному ремонту. Вы Жилищный кодекс почитайте!

      И даже если старшая подпишет что-то в нарушение установленной процедуры по Жилищному кодексу, это филькина грамота. Нужно, повторяю, собрание собственников.

      И что? В Вашем случае - опять отмалчивается прокуратура?


      • 10:46 10 Ноября 2011
        0 0
        а если старшая и за собственников черкнет? А потом деньги спишут, ремонт плохой сделают и все, все чисто гладко - не придерешься. Иди куда хочешь - никто внимания не обратит, будь то администрация, депутаты, прокуратура, роспотреб - всем плевать.


        • 11:01 10 Ноября 2011
          0 0
          Ничего подобного! Таких полномочий у старшей нет! Хотя чиновники незаконно пытаются утверждать, что есть!

          А про бездействие власти и государственных органов - подавайте на них в суд, передавая все это безобразие далее в международные органы.


      • 15:21 10 Ноября 2011
        1 0
        Вы опять мыслите как юрист. Отойдите от законов и взгляните на реальность. Я сама лично была на том собрании. Собралось десяток старух, покричали, пошумели, обмолвились, что нужно капремонт сделать (а квартир в доме более 200, в основном уже собственники). Начальник районного ДЕЗА тоже прокричал, что нужно делать ремонт.И разбежались. А далее появляется документ под названием "решение собрания собственников дома".В ДЕЗе все паспортные данные есть, оформляются все данные, ставятся поддельные подписи и вот решение собрания готово! Дальше по логике нужно бежать в милицию и обжаловать мошеннические действия старшей по дому и работников ДЕЗа. Милиция, как Вы сами знаете, не разбежится и вынесет отказное постановление. И потом, чтобы бороться, нужно обладать юридическими знаниями. Там юристов нет. Насчет старшей - я лично тоже не понимаю с точки зрения ЖК РФ ее функции, но пока есть в Твери положение о старших по домам, то этим нужно воспользоваться и как старшему по дому собрать все документы, свидетельствующие о мошенничестве ДЕЗа при капремонте. Сейчас все документы по капремонту у старшей по дому, поэтому все придется собирать заново. Ну а личность старшей по дому известная - Григорьева, проворовалась в Тургиновском районе, сюда приехала, все успокоиться не может. Быстро нашла общий язык с нашей администрацией и ДЕЗом. А вообще - все махинации с капремонтом именно и рассчитаны на дома, где живут одни старики, где можно спокойно совершать махинации. И в нашей стране закон вообще-то не работает.


        • 19:42 10 Ноября 2011
          0 0
          regtver, я мыслю еще и как человек, 16 лет бывший старшим по дому, получая за это массу неприятностей от власти и ЖКХ.

          Поверьте, в таких вопросах лучше быть юристом... Только по моему бывшему дому имею 8 выигранных судов по ЖКХ, не считаю других домов.


        • 19:43 10 Ноября 2011
          0 0
          Да, еще: собрание собственников обжалуется только через суд. Милиция-полиция не разумна и бездейственна.


          • 19:59 10 Ноября 2011
            0 0
            Так они пошли к юристам, дорого. Попытались на юриста собрать деньги, получается, что никому ничего не нужно. Инициативных людей на доме 3-5 человек, платить они за 200 человек не готовы. В итоге власти творят что хотят.


            Насчет старшей. Тоже была три года старшей, потом уже стало некогда заниматься этим да и народец считает, что я все для себя делала. При этом никто не хотел из других подъездов участвовать в проверках, подписывать коллективные заявления и т.д. В итоге нам сделали ремонт нашего подъезда, ремонт электропроводки, крыши - все на нашем подъезде. Я не готова была бегать за людьми из других подъездов и уговаривать защищать свои права. Не хотели, значит будут жить в свинарнике.Просто печально видеть, как 2-3 с дома бегают, тратят свои время и нервы, а остальные даже не помогают, а зачастую и гадости делают. Чтобы был порядок в ЖКХ, нужно, чтобы люди объединились, но это пока недостижимо. Подождем, когда люди осознают, что их проблемы - это их проблемы, а не Толоко или Бабичева или кого-то другого.


            • 20:10 10 Ноября 2011
              0 0
              Про народец - это Вы правы! Жители часто не думают ни о чем, заведомо придумывая ерунду!

              Согласен, что подавляющее большинство юристов тупо делает деньги! НО! Есть юристы, которые скромны в своих услугах! Только бесплатно никто не работает!

              По сути проблемы. Если не бороться - сядут на шею и оберут полностью! То есть, судиться все равно нужно...


    • 13:04 10 Ноября 2011
      0 2
      бред


      • 20:17 10 Ноября 2011
        1 1
        Rerina, это Вы про себя? Что-то поняли в теме или опять нет?


        • 10:37 11 Ноября 2011
          0 2
          про тебя


          • 13:15 14 Ноября 2011
            0 1
            Попрошу не тукать! Хамьё!


            • 08:44 15 Ноября 2011
              0 0
              попроси


  • 15:23 11 Ноября 2011
    0 1
    А про общие собрания вообще песня. Уже давно известно, что если подделать протокол, то потом ничего доказать нельзя. теперь изменилось законодательство и к протоколу необходимо прикладывать все листы с подписями. Но кто их спрашивает? В АТИ, почившем в бозе, мне сказали, что у них есть протокол общего собрания жителей об установке забора и чего я еще хочу? Они, скорее всего и законов-то не знают...


    • 14:08 13 Ноября 2011
      0 1
      И ни полиция, ни прокуратура, ни суды упорно ничего "не видит"!


вверх