https://tvernews.ru/folk/55133

Автор

Akakiy

А у Тверской Администрации сегодня праздник... отмечают

Akakiy, 28 Декабря 2011, 16:49
, 75

А у Администрации Твери сегодня корпоратив в ДК «Химволокно». Отмечают Новый год и, очевидно, произошедшие перемены… Рвут баяны. Интересно, а бывший «хозяйственник» Вася гуляет вместе с Администрацией или он, как безработный, останется в этот новый год без корпоратива?

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (75)


  • 17:05 28 Декабря 2011
    18 33
    Рвут баяны только недальновидные (если не сказать хуже) комментаторы на ТИА. Чужая проблема для них - отличный повод порадоваться. Главный праздник - у соседа корова сдохла.

    Страна м...даков!


    • 21:19 28 Декабря 2011
      5 22
      Согласен с тобой. Василий был эффективный хозяйственник и хороший менеджер. Страна м_даков...


      • 22:07 28 Декабря 2011
        21 0
        М.Телицын, а ты прямо завтра так и скажи губеру, что он главный мудак в области, одобривший отставку Толоки. И кинь ему в лицо заявление о выходе из молодежного правительства ТО, в связи с тем, что не намерен обслуживать мудаков.)))


        • 01:33 29 Декабря 2011
          4 1
          Вася был, Вася есть, Вася будет есть... а куйли толоку то... Город запустили едерасты. Вася лишь жертвоприношение.


      • 09:53 29 Декабря 2011
        3 0
        тут два варианта, либо у уважаемого "telicyn" очень хорошо с чувством юмора, либо свой тайный аккаунт на ТИА раскрыл сам Василий Толоко.


    • 06:21 29 Декабря 2011
      7 1
      Мудака одного как раз скинули


    • 11:18 30 Декабря 2011
      2 0
      Так уезжай из этой Страны, западник.


      • 12:55 30 Декабря 2011
        0 3
        Не раньше, чем вобью кол в твою поганую яму, сволочь красная. Вот как только вы, ублюдки, за ГУЛАГ ответите по полной, так, и буду решать, оставаться мне тут, чтоб совок коммунячий никогда не возродился, или отдохнуть от дел праведных.


        • 02:14 31 Декабря 2011
          0 0
          Попробуй сказать мне это в лицо, а не спрятавшись за интернетом. Слабо? Я не скрываюсь!


  • 17:09 28 Декабря 2011
    24 3
    Я конечно все понимаю, можно критиковать Администрацию и Толоко.

    Но какая разница кто и где из них будет на корпоративе?!

    С корпоративом это уже перебор!!!


  • 17:31 28 Декабря 2011
    16 6
    А что в администрации не люди работают и они за свои деньги не могут отметить НГ, что за ханжество?


    • 17:40 28 Декабря 2011
      10 4
      Ключевое слово "за свои", в чем очень сильно сомневаюсь...


      • 18:24 28 Декабря 2011
        7 8
        а по Вашему простые смертные в администрации не работают? те, что за зарплату в 10тр бумажки перекладывают?


        • 23:18 28 Декабря 2011
          9 2
          Работают. Есть у меня лично там знакомые, которые работают не поднимая головы от документов по 10 часов в сутки за 15 тыс и еще на дом работу берут. Просто у многих администрация видится как скопище командующих управленцев. Да только не всем командовать там дано


          • 08:23 29 Декабря 2011
            2 6
            Несоответствие ваших слов и ТК может вычислить даже человек, не знакомый с системой оплаты труда госслужащих. Так что давайте не будем развивать тему, даже если вы не виноваты, а просто поверили своим "знакомым".


            • 09:43 29 Декабря 2011
              0 0
              А вы так понимаю работаете в гос службе и знаете сколько они получают.


              • 12:15 29 Декабря 2011
                1 0
                Работал и сталкивался. Сколько получают - в общем-то далеко не тайна за семью печатями, доходы свои им запрещено скрывать как бы.


            • 11:23 29 Декабря 2011
              5 1
              а при чем тут ТК? у Вас на работе все по ТК чин-чинарём, зарплата во время и пр? сомневаюсь... помимо больших начальников там и обыкновенные люди сидят, за копейки... Естественно в трудовом договоре может быть написано все красиво, а по факту реально 10 часов и более горбатишься. Администрация.... Звучит то красиво, а на деле нудная, скучная малооплачиваемая работа, где есть смысл сидеть тока из-за соц.гарантий и выслуги лет, по истечении которых возможно Вам светят какие нибудь бонусы.... Ах, да.... Еще декретные там не плохие, опять же если долго там работаешь.


              • 12:20 29 Декабря 2011
                1 4
                Вы меня улыбаете :)

                Администрация - самое последнее место где будут нарушать ТК, поверьте мне. Тем более, что их расписание работы вообще не предполагает 10-ти часового рабдня :)

                Или вы думаете там держатся за свои места из-за мифических бонусов "когданить потом"? Ну да, ну да. У нас и налоговая ищет инспекторов на ЗП 8 тыщ, ага.

                И если не вникать в подробности, то их даже пожалеть хочется... иногда :)))

                >Еще декретные там не плохие, опять же если долго там работаешь.

                Ну я не буду упоминать, что декретные платит совсем не работодатель, ага?


              • 12:33 29 Декабря 2011
                3 2
                Вы прям как с луны упали)))) какое нарушение ТК?)))) Если начальник Вам говорит, что нужно сегодня такой то и такой то очет сделать и Вы прекрасно понимаете, что до 6 никак его не сделать, при том, что сам начальник любитель на работе посидеть часов так до 8, так Вы неужели домой свалите?)))) нет, ну конечно, никто Вас наручниками к батарее не приковывает, идите, идите, тем более у Вас же трудовой договор есть.... Ок, бонусы мифические, так чего ж они там все сидят то? Или Вы думаете зарплаты большие? У меня там сестра горбатится, и я знаю о чем говорю. Причем после надавних реформ, где их разделили на служащих и гос.служащих (у них ставка выше), завидовать особо нечему....


              • 12:46 29 Декабря 2011
                0 1
                >так Вы неужели домой свалите?

                В реальный завал - нет конечно, но если такая шняга регулярно - свалю и еще подниму перед вышестоящим руководством вопрос о перенагрузке и/или профпригодности этого начальника. Как минимум в администрации такое прокатывает на ура, проверено. Расширять штат и устраивать ротации среднему звену там очень любят - клевая имитация деятельности.

                >Или Вы думаете зарплаты большие?

                Я не думаю, я знаю. На мизере там сидят только самые низы, все остальные идут по стандартной схеме базы, двойной базы, добавок и премий. Та же история и с инспекторами НП на крузаках, которые 8тыр получают, если верить сайту налоговой.

                >У меня там сестра горбатится, и я знаю о чем говорю

                А я там сам горбатился и до сих пор кучу друзей и знакомых имею и чо? Как уже говорил - на пустом окладе там только самые-самые низы, а аппарат в целом большой....

                Есть простейший пример, девочка, вчерашний выпускник документоведения, сидит бумажки раскладывает, да с корреспонденцией своего отдела работает. Ну секретарь секретарем... База у нее - страшное дело - 6 тыщ... Да только баланс на карте показывает сумму в 3-4 раза выше. Упс?


              • 12:52 29 Декабря 2011
                2 2
                спорить с Вами я не буду. Каждый при своем останется. З.Ы. девочка эта Ваша, 6 тыщ, а по факту в 3-4 раза больше... т.е. 18-24... Да уж, бешеные деньги. Еще и корпоратив в том числе для таких как она организовали. Сволочи!


              • 12:58 29 Декабря 2011
                2 5
                О да, 24 тыс, это конечно совсем ниочем, не меньше полтишка должны платить. Ведь бумажки то сами не раскладываются, их ручками приходится перекладывать. А с корреспонденцией работать, так вообще, нужно ведь уметь читать, а еще ведь и писать. Тут явно не меньше полтоса набегает


              • 13:03 29 Декабря 2011
                2 2
                Ну а что ж ей, с образованием документоведа шпалы

                идти укладывать? Или на зарплату 6 тыщ жить, ведь по вашему труд ее

                дороже не стоит? НЕ такая уж у них скудоумная работенка, особенно учитывая что девочки на ресепшен в салонах красоты по 15 получают... Документоведу в таком случае 18-24 маловато,


              • 13:18 29 Декабря 2011
                3 2
                Не, ну конечно, я не прав был. 6 тыщ должны получать только те лохи, кто отучились на педагогическом, медицинском... воспитатели, учителя, врачи. Они ведь с корреспонденцией не работают, и бумажки им перекладывать некогда.


              • 13:21 29 Декабря 2011
                0 0
                А спорить со мной и не надо :)


                >Да уж, бешеные деньги

                Учитывая её возраст, квалификацию и опыт - это очень неплохая зарплата.

                И вообще у нас по городу средняя ЗП официально - пятнашка, говорят.

                А вообще я пример привел к тому, что видите смехотворную ЗП в подобных заведениях - смело умножайте на 3, а то и больше.


              • 13:22 29 Декабря 2011
                0 0
                Покажите мне место на ресепшене за 15, я туда подругу хорошую устрою, а то все в районе 10 предлагают ей...


            • 21:24 12 Января 2012
              0 1
              ну а вы систему знаете? ведущий специалист администрации так и получает


      • 21:23 12 Января 2012
        0 1
        а зря сомневаетесь


      • 13:29 19 Января 2012
        0 1
        это значит получили зарплату и собрали деньги и организовали мероприятие


  • 17:32 28 Декабря 2011
    5 5
    И еще уважаемому Акакию нужно просто уважительно относиться к людям а не по-панибратстки


  • 18:22 28 Декабря 2011
    5 1
    а у кого ж вчера тогда корпоратив с размахом в Звезде был?


    • 18:37 28 Декабря 2011
      5 0
      у Думы. А что, правда с размахом?


      • 21:27 28 Декабря 2011
        1 0
        Средненько...

        Как говорят.


        • 22:04 28 Декабря 2011
          3 0
          да,это больше на правду смахивает!ДК ХИМВОЛОКНО для них слишком просто...


          • 11:19 29 Декабря 2011
            0 0
            ну все относительно, но по тверским меркам очень даже с размахом.... шоу программа была яракая такая, да и вообще так живенько-бодренько.... ну на мой скромный взгляд и то, мельком


    • 06:23 29 Декабря 2011
      0 0
      28 у нас,не администрация )))27 не знаю кто там гулял


  • 18:43 28 Декабря 2011
    13 0
    Не корпоративы надо отмечать, а работать. Местами улицы покрылись льдом, всех вооружить лопатами и ломами. Администрация вроде как одна семья. Бухаете вместе? Будьте добры и работать все вместе


    • 19:05 28 Декабря 2011
      10 1
      Так они бухают всю жизнь за счет бюджета. Я не против корпоративов, но за свой счет. А сейчас и так денег мало, так еще залезают в бюджет города.


      • 19:53 28 Декабря 2011
        13 1
        Лично я против отдыха Администрации, когда работы выше крыши. Не заслужили они это по результатам года

        На Руси в деревнях раньше свадьбы делали зимой - крестьяне зимой отдыхали, т.к. поле убрано, запасы сделаны, заняться особо нечем. В нашей "деревне" в нынешний век тоже отдыхают.. на корпоративе... всё сделано, Вася в отставке, теперь никто не мешает


        • 10:47 30 Декабря 2011
          0 0
          Вот-вот! Да и ладно бы, если корпоратив был заслуженный - ведь это по сути не отмечание праздника, а так сказать "подарок" от компании своим сотрудникам за УСПЕШНО выполненные за год обязанности..Судя по тому, как обстоят дела в нашей деревне, им вместо корпоратива нужно общественные работы "подарить"!!


        • 13:28 19 Января 2012
          0 0
          Ну голова на плечах есть а? еще бы первобытный строй вспомнили, за собой бы последили как работаете и отдыхаете


      • 13:27 19 Января 2012
        0 0
        ну вот Вам бы лишь бы какую брехню написать


  • 19:40 28 Декабря 2011
    13 0
    Видать славно напилили за этот год.


    • 19:54 28 Декабря 2011
      8 0
      ... веселятся начальники пилорам


    • 21:20 28 Декабря 2011
      1 13
      Завидуешь?


    • 12:56 30 Декабря 2011
      0 0
      А лузерам завидно...


  • 19:57 28 Декабря 2011
    9 5
    Что вы все прицепились к администрации. Толоко отвальную проставляет. И между прочим за свои личные, тяжким трудом заработанные деньги. Если кто сомневается, пусть сам попробует поработать с пилой и убедится какой это нелёгкий труд.


    • 10:48 30 Декабря 2011
      1 0
      судя по объемам, толоко работал не с пилой..а с бульдозерами и целой командой "лесорубов"..


  • 20:01 28 Декабря 2011
    2 15
    akakiy, какой он тебе Вася? Видно ты большой любитель заглядывать в чужие тарелки! С Новым годом,работники администрации Твери! Успехов Вам и счастья! От вашей успешной работы будет лучше жить в Твери..


    • 20:18 28 Декабря 2011
      16 0
      Да-да, ведь благодаря их успешной работе, полгорода сейчас сидит без отопления и горячей воды. Тверская область 82-е место по итогам подготовки регионов к отопительному сезону 2011/12 годов. А ведь есть куда еще стремиться, существует еще и 83-е место, правда оно последнее.


  • 20:12 28 Декабря 2011
    2 0
    Успокойтесь, не останется.


  • 21:02 28 Декабря 2011
    4 11
    Вы уже пересекли грань, что можно писать, а что нет. Каждому будет то, что он заслуживает, не переживайте.


    • 21:11 28 Декабря 2011
      12 1
      А то, что когда полгорода без отопления, а те, кто до этого довел, бухают и резвятся, ни в чем себе не отказывая, государственной тайной является? Или о какой "грани" речь?


      • 21:21 28 Декабря 2011
        0 17
        Заладили с эти отоплением, отопление давно всем включили, у меня проблем не было. А Василий молодец


        • 21:33 28 Декабря 2011
          11 1
          За всех не надо отвечать, умник. В южном, нет сегодня ни горячей воды, ни отопления.


          • 22:18 28 Декабря 2011
            6 1
            В отношении М.Телицына слово "умник" надо писать в кавычках буквально.


            • 16:33 29 Декабря 2011
              0 0
              Вернее они с Василием "МОЛОДЦЫ"


        • 21:37 28 Декабря 2011
          7 0
          У нас наверное разные представления о хороших управленцах. Судя по состоянию города - бездарь. В нормальных организациях такого "ком. директора" уже бы через 6 месяцев пинком под зад отправили доучиться.


          • 22:17 28 Декабря 2011
            7 0
            У Вас с М.Телицыным, ярким представителем молодежного правительства ТО действительно разные представления буквально обо всём. По всей видимости, он рассчитывал порулить у Толоки. А тут такой облом, что даже на решение губера буквально публично плюёт... Вот как расстроился парниша.


  • NO!
    21:25 28 Декабря 2011
    2 0
    А завтра-29.12.-там (в ДК Химволокно) гуляет 6 гор.больница.


  • 22:41 28 Декабря 2011
    2 5
    что за издевательство. Человек и так "подарок" на Новый год получил. А администрация за свои заработанные гуляет как и многие другие в нашем городе.


  • 23:12 28 Декабря 2011
    9 2
    Не надоело еще всякие провокации в новостях распространять? Прям вот нравится авторам такие новости писать чтоб народ начал "ах какие они все нехорошие, коллективом новый год отмечают", а потом нашелся защитник и началась перепалка. Щас везде корпоративы и далеко не только у администрации. Не раздувайте из мухи слона и не ищите поводы пожаловаться. Хотя бы под новый год. Надоело уже.

    Все равно никто вам подробный бухгалтерский отчет не поднесет из администрации и оправдываться и отменять корпоративы в будущем не будет.


    • 23:45 28 Декабря 2011
      7 2
      Вот здесь Вы правы, никто подробный бухгалтерский отчет не поднесет из администрации и оправдываться в будущем не будет. А надо бы. Ведь бюджет города в основном наполняется из НДФЛ, то есть налогов горожан.

      Согласитесь, что когда фирма плохо сработала, то стараются корпоратив сделать скромным и в офисе, дабы и так не залезать в долги.

      А то, что появилась такая новость это правильно. Администрация города - публичная организация, а не "почтовый ящик".


      • Vay
        09:41 29 Декабря 2011
        8 1
        Да всю жизнь на корпоративы в гос. органах сотрудники скидываются. Что вы устроили то? Как правило на корпоративах простые сотрудники от мала до велика отдыхают, танцуют, у них что, не должно быть Нового года? А руководство там от силы поздравить появляется. Я работаю, Вы работаете, они работают. Вы отчитаетесь сколько лично Вы за корпоратив выложили или за отмечание Нового года? С чего Вы решили что они с бюджетных денежек гуляют?

        Только не надо потом комментить что защищаем, что сами там видимо работаем. Нет. Просто не люблю когда перегибают и говорят о том, чего не знают.

        Корпоративы везде. Что ж Вы тогда на тверьоблгаз и Тверьэнергосбыт не киваете? Ресурсы то вроде как народные по Конституции)


        • 12:30 29 Декабря 2011
          0 0
          Ну вы не стесняйтесь, озвучьте сумму, которую вы лично отдали за корпоратив, чего уж там? Что-то мне подсказывает, что сумма незначительная и даже с сотни "ртов" хватит только на аренду зала и площадки в ДК.

          А, простите, это для частников многострадальное Химволокно платно, а муниципалам и "прочим чиновникам" - (почти) халявка. Как я мог забыть...

          Кстати, по слухам администрация города подрядчикам на ремонте сабжевого ДК еще ни копейки не выделила. Говорят на данный момент долг приблизился к 4 лямам... но это же не мешает там погулять, правда? :(


          • 13:20 29 Декабря 2011
            1 1
            Ну, во-первых это только по слухам, а во-вторых аренда Химволокно будет стоить меньше того же Зеркала, которое снимают для корпоративов простые смертные коллективы простых смертных организаций. А новости такие распространяются из зависти и озлобленности людей, которым не устроили корпоратив. Ну бред же развели, может хватит ср*ться?


            • 13:37 29 Декабря 2011
              0 1
              >это только по слухам

              По-слухам - это (в данном случае) формулировка, когда люди, которые ответственны за сабж с обоих сторон тебе это говорят, причем обе стороны в цифрах и показаниях сходятся, но документов ты не видел. И вот когда и подрядчик и ДК говорят, что ни копейки не видели - я им верю. Хотя и оставляю малую толику сомнения....

              >простые смертные коллективы простых смертных организаций

              Если заработали, то почему нет? или вы их тоже подозреваете в читинге типа как у администрации с ДК? Сомневаюсь, частные все же конторы...

              >может хватит ср*ться?

              Ну я не знаю чем вы там заняты, а у нас тут обычная дискуссия.


  • 10:04 29 Декабря 2011
    9 2
    Друзья, впереди Новый год и Рождество - самые добрые праздники в году. Давайте и мы будем немножко добрее. Желаю всем весело погулять, неважно где - на шикарном корпоративе либо за бутылочкой шампанского в собственном кабинете или в кругу друзей и родных. Добро, как и зло, обычно возвращается. А Василию Борисовичу спасибо за стойкость и удачи в будущем. Умный, ответственный и уважительно относящихся к людям человек всегда будет востребован. Пусть все перемены будут к лучшему!


    • 11:18 29 Декабря 2011
      9 3
      Дорогие друзья! От всей души поздравляю всех с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, благополучия! Спасибо всем, кто по - доброму отозвался о В.Б.Толоко. Надеюсь, у него все будет хорошо.

      Сотрудник администрации.


  • 10:39 29 Декабря 2011
    4 0
    С праздником!


  • 12:52 29 Декабря 2011
    0 0
    Элтон Джон выступал на корпоративе администрации? ))))


  • 13:22 29 Декабря 2011
    1 0
    Закройте тему. Она выеденного яйца не стоит. Разжигание ругани лишний раз


  • 13:34 29 Декабря 2011
    6 0
    Не нужно переносить свою злость в Новый год. Рядовые сотрудники администрации заслужили корпоратив как и все прочие кто празднует со своими коллегами. А на данный момент я им просто не завидую. Придет новый менеджер, приведет своих друзей на руководящие посты, которые начнут не будучи в теме рулить, да так, что прежние будут казаться ангелами. Проходили все и не раз. С праздником работники администрации! Терпения вам всем и удачи в Новом году.


    • 00:30 30 Декабря 2011
      3 0
      Кстати - если объективно, то совершенно правильно. Много в администрации нормальных вменяемых людей. И поздравить их с праздником вполне нормально. Они - заслужили и не их вина в том, что мы тут ощущали исключительный коммунальный бардак.


      Поддерживаю star. Терпения и удачи!


вверх