https://tvernews.ru/folk/55130

Автор

gerasim

Я обратился к Президенту нашей страны

gerasim, 29 Декабря 2011, 07:10
, 78

Можно сказать что с Администрацией Президента мы уже переписываемся как старые добрые друзья. Причина одна - я живу в Первомайском. Самолёты и раньше летали, но в этом году интенсивность полётов резко вызросла. Частые полёты, ежедневный шум до 3 - 4 часов утра, участившиеся в России авиакатастрофы - вот это и стало причиной моего обращения к Президенту.

Администрация отвечает исправно, но в основном приходили просто отписки, где мне подробно рассказали про строительство аэродрома, про пути подлёта к ВПП, цитировали воздушный кодекс. Интересно последнее письмо, которое я получил в среду 28 декабря. Оно опубликовано. Почитайте внимательней. Оказывается вокруг аэродрома должна быть 30 км санитарная зона. Получается что весь город построен в данной зоне, т.к. от Мигалово до Химинститута приблизительно 20-25 км. Город построен незаконно, неправильно и мешает аэродрому.

Интересный факт про замеры уровня шума, который производили аж в 1976 году. Это результаты замеров в какой точке, возле кукольного театра? Да и сами цифры приведены устаревшие, современные нормы легко найти и посмотреть. И ещё, шум какого самолёта измеряли? Написано что типы воздушных судов не изменились. Но Илы стали летать с начала 90-х годов, значит в 1976 году мерили что-то вроде Ан-26 или Ан-12. А измерьте шум самолёта Ил-76, и мерить надо в Первомайском, около жилых домов!!!

Но теперь главное, в планах МО построить вторую ВПП параллельно первой и значительно увеличить жилищно-казарменный фонд. Так что после 2015 года жители Пролетарского района вообще перестанут спать, ведь просто так полосы не строят, самолёты будут "висеть" в небе постоянно, круглые сутки. Я не противник военных, я выступаю за рациональный подход. Самолёты здорово шумят и это факт, много жалоб от жителей города, а МО хочет построить вторую полосу. Почему МО не хочет построить новый аэродром за пределами города? Лётчики могли бы летать круглыми сутками, а жители спокойно жить и никто бы не мешал друг другу.

Уважаемые читатели, кому не безразлична судьба нашего города, кто хочет видеть его красивым и безопасным - помогайте! Активнее включайтесь в эту работу. Адрес Президента легко найти, не оставайтесь безучастными, ведь от каждого из вас многое зависит, завтра будет поздно!

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (78)


  • 08:40 29 Декабря 2011
    5 8
    хахаха


    • 19:46 29 Декабря 2011
      2 0
      ололо я от смеха чуть не обоссался хДДД


  • 09:15 29 Декабря 2011
    5 15
    Летают много, и пусть тренируются, а как же обороноспособность страны? Думаю что при строительстве второй ВПЛ будут учтены уже все имеющиеся пожелания граждан города.


    • 11:07 29 Декабря 2011
      1 0
      Вы думаете так, я - вот так, а военные - разэдак. А пожелания граждан документально не оформлены. На чем Ваши надежды основаны?


      • 19:05 29 Декабря 2011
        1 5
        А я вот живу в Заволжье и рад, что самолеты летают над Первомайским, а не над Речным вокзалом. Так что сколько людей, чтолько и мнений. Вот такие у меня "пожелания граждан".


  • 09:21 29 Декабря 2011
    16 1
    И ничего кроме отписок не ждите, особенно от людей живущих в сотнях километров от граждан имеющих такие проблемы. Тему поддерживаю, сам не сплю из-за этих ассов, живу потому что в Первомайском. Но тут дело еще и в том, что идиоты, которые выделили землю под строительство, сделали это уже после строительства военного объекта. Им тоже надо вопросы задать. А так проблема конечно актуальная. И не думайте что что-то изменится, для этого нужно, чтобы упало воздушное судно и упало именно на жилые дома. Не дай Бог такому случится.


  • 09:22 29 Декабря 2011
    11 0
    Актуально, сам мучаюсь.


  • 09:25 29 Декабря 2011
    8 7
    Даёшь стингеры в свободное обращение. Прикупил бы поближе к лету парочку.


    • 14:00 29 Декабря 2011
      0 0
      А почему к лету?


      • 15:44 29 Декабря 2011
        2 0
        Зимой стеклопакеты спасают.


        • 19:07 29 Декабря 2011
          2 0
          Купите лучше всем Первомайским лазерные указки. Вот !


  • 09:56 29 Декабря 2011
    7 16
    Товарищч! Вы на кого работаете? И так всю оборонную мощь России развалили. Хочется дальше продолжать разваливать?Не нравится-переезжайте в другой район города или сразу в район области-там уж точно тихо везде-ни комбайнов,ни заводов-ибо там уже все развалено .Вот там и насладитесь тишиной..Гундосят и гундосят.Только о себе...


    • 11:00 29 Декабря 2011
      10 4
      Да, мы там живем, поэтому и гундосим о себе. Вы же не станете гундосить за нас. Почему я должна переезжать, к примеру, в загазованный центр, или в Южный (никому не нужный)? У меня, к примеру, вид из окна - лес, свежий воздух, проблемы с отоплением не такие глобальные как тут почитаешь, горячая вода - кипяток, зимой - тишина, которую и нарушают пролетающие самолеты на высоте менее 1 км от крыши, как впрочем и летом. И мы хотим спокойно спать, и имеем на это право!


      • 12:14 29 Декабря 2011
        2 9
        Вы б еще на военном полигоне купили квартиру:) Военные тут правы, думать надо было перед тем как квартиру рядом с "лесом" покупать, и военные тут не причем.

        P.S. Кстати этот президент со следующего года дает военным еще больше денег, так что летать будут еще чаще.


        • 13:31 29 Декабря 2011
          7 1
          Мы ее не покупали, мы ее получали.


          • 15:45 29 Декабря 2011
            2 1
            Это Вам, Lyutik, чтоб жизнь мёдом не казалась))))) а то и воздух свежий, и вода горячая....))))


            • 15:55 29 Декабря 2011
              3 0
              Точно)))


      • 19:09 29 Декабря 2011
        0 3
        Скажите спасибо, что над Первомайским излишки керосина на сливают при посадке, а-то не было бы у вас Первомайской рощи.


        • 12:34 30 Декабря 2011
          1 0
          сливают еще как. не раз видел!!!! и спорить не надо!


          • 23:19 30 Декабря 2011
            0 0
            Поддерживаю!!!


    • 12:15 29 Декабря 2011
      3 0
      это не штурмовики, а военно-транспортники, они товар из Китая возят...


      • 19:11 29 Декабря 2011
        0 0
        Уже не возят!!! Всё Москва на себя взяла.


  • 10:08 29 Декабря 2011
    2 4
    А в приемную Тверского отделения ЕР пробовал обращаться?


    • 10:20 29 Декабря 2011
      8 0
      можно еще и в церковь к попам с этим вопросом сходить, точно помогут


      • 19:53 29 Декабря 2011
        0 0
        Тонкий юмор.


  • 10:32 29 Декабря 2011
    9 1
    Недавно на эту же тему читал в сети. Город не помню. Там замерили уровень шума и через суд добились запрета на полеты в ночное время. Хоть это.


    • 10:57 29 Декабря 2011
      1 0
      Пермь.


  • 10:37 29 Декабря 2011
    3 8
    Как-то была новость про жалобу от бабули, живущей в центре возле набережной, на шум от салюта в День города. Он мешал ей спать. Это та-же тема.


    • 19:12 29 Декабря 2011
      1 0
      И что, запретили салют в ночное время?


  • 10:46 29 Декабря 2011
    10 0
    Поражает грамотность руководства ВВС МО РФ, у них даже не хватило ума ознакомиться с нормативными документами по шуму действующими в настоящее время в нашей стране. Нормативы по шуму в жилых застройках сейчас составляют 55 дб в дневное время и 45 дб в ночное время (с 23.00 до 7.00). То есть, даже дебильнейшая сслылка главкома ВВС на замеры 1976 года и то показывает, что нормативы Санитарных норм и правил Минздрава РФ № 2.2.4/2.1.8.562-96 не выдерживаются.

    Надо добиваться через суд и прокуратуру переноса аэродрома в другое место и дело не только в шуме, но и в том, что в нашей дряхлеющей стране всё тонет, горит, падает и взывается. Молодец Леонид, давно хотел заняться этой темой, да все руки не доходили, а теперь прочитав ответ ВВСников, упрекающих нас в том, что город стоит не там где надо, обязательно займусь.


    • 11:48 29 Декабря 2011
      1 1
      /sarcazm mode on


      верно! надо запретить ВВС, бесполезные люди, топливо жгут, непонятно чем занимаются, пугают менеджеров и спать мешают, сволочи короче .


      /sarcazm mode off


      а вообще дешевле всех оттуда переселить, куда-нить за мамулино, или за соминку в дешевые дома, нежели строить аэродром новый .... к тому же запасной для центра ...


  • 11:12 29 Декабря 2011
    9 0
    Меня самолеты не будят, но я работаю в районе Капошвара и постоянно "висящие" над головой летательные аппараты напрягают. Особенно на фоне периодических сообщений про авиакатастрофы, про контрафактный рынок авиазапчастей и стремительно стареющий парк самолетов.


    • 11:36 29 Декабря 2011
      1 0
      Вспомните времена когда стояли не илы и антеи, а сушки и миги.


  • 11:43 29 Декабря 2011
    10 0
    Вообще город реально строили рядом с аэродромом (пруф http://wwii.sasgis.ru/?lat=56.852726&lon=35.887355&z=12), на карте четко видно, что аэродром есть, а города нет. Нет Первомайского, Южного, Мигалово. Следовательно решение о застройке земель принималось еще советской властью. И именно они должны были о шуме думать. Зачастую в те времена квартиры выдавались просто так и народ радостно вселялся, а самолётики то летали. Понимаю возмущение, если чеговек покупает квартиру в спальном районе, а тут на тебе аэродром строят и все трассы проходят над головой. Тут же о трассах уже давно известно всему городу, все знают какой шум от самолётов.

    ЗЫ Раньше кстати хуже шумели

    ЗЫЫ сам с Южного, над головой тоже летают.


    • 12:05 29 Декабря 2011
      2 0
      В Южном все-таки они еще повыше летят. А вот в Первомайке, подлетая к роще, они реально над крышей летят метров в 500-х, наверно. Такое чувство, что еще чуть-чуть и шасси зацепят сосны.... Дома сидишь, уши закладывает.


      • 12:20 29 Декабря 2011
        1 1
        я пояснил кто виноват в том, что дома располагаются рядом с аэродромом.


        • 14:49 29 Декабря 2011
          0 1
          Князь Михаил Тверской, не иначе.


    • 14:01 29 Декабря 2011
      2 0
      Спасибо за ссылку! Весьма познавательно! Фрицы очень педантичны и скрупулёзны. Поражает качество фотографий 70-летней давности. А в целом при повальном увлечении авиацией в те годы каждый город имел место взлёта-посадки, что не означает, что нужно нашим героям-летчикам ходить по головам мирного населения.


  • 11:44 29 Декабря 2011
    5 0
    в 76 тут еще базировались миги и вроде сушки(не уверен) а у них уровень шума выше намного ...

    и помню еще они звуковой барьер недалеко от города проходили частенько, бухало так что стекла звенели ....


    • 19:57 29 Декабря 2011
      0 0
      Су - 17, модификация толи М3, толи М4


  • 11:54 29 Декабря 2011
    10 5
    О какой "оборонной мощи" вы все говорите? Мигаловские транспортники обслуживают исключительно барыг в погонах, которые клали на город Тверь и тверичан с прибором. Да и на летунов, летающих на разваливающихся в воздухе и на взлётке рыдванах они тоже клали. Пару-тройку тысяч рублей приплатят им за "риск" разве что...


  • 14:05 29 Декабря 2011
    6 0
    Авиация, конечно, необходима. Военная - тем более. Не могу понять только, отчего в Советские времена только заходили на посадку над городом, а сейчас всё чаще ещё и взлетают? Не секрет, что данные режимы работы техники самые опасные. Отчего так запросто рискуют нашими жизнями и собственностью?


    • 14:56 29 Декабря 2011
      3 0
      не знаю, но раньше(при союзе еще) они взлетали и садились со стороны Некрасово (сам лично видел), значит такая возможность есть. Почему они упорно летят со стороны города может объяснить только их диспетчер (они в курсе всех нормативных документов)... может топляк экономят, может лень кучу документов переделывать(круги там, коридоры, маяки и радары переставлять), не знаю .....


      но всяко если они будут взлет посадку делать с другой стороны (а это всяко дешевле чем разворачивать полосу или новый аэродром) - жители перестанут плакать и боятся ... так или иначе это своего рода консенсус ...


      • 15:32 29 Декабря 2011
        1 0
        самолеты приземляются и взлетают против направления ветра, вектор розы ветров в Твери направлен на северо-восток, так что это только в единичных случаях самолеты приземлялись и вздетали со стороны Некрасово


  • 14:08 29 Декабря 2011
    6 0
    Тема созрела, люди определились. По конституции у нас социальное государство. Так что либо закрывать аэродром, либо кончать лапшу вешать о социальных бдениях властей.


  • 14:55 29 Декабря 2011
    5 1
    Постановлением правительства РФ(!) № 133с от 03.11.1948(!!!). Про 30-км санитарно-защитную зону аэродрома, в которой недальновидным древним русичам вздумалось основать Тверь, уже сказано.


    Зато теперь мы знаем, что не только Минобороны неадекватный, но и главком ВВС, как минимум.


  • 15:42 29 Декабря 2011
    5 1
    Вообще конечно, я просто удивляюсь как Вы там в Первомайском живете... Если уж в Заволжском районе во дворе сигнализации у машин срабатывают, когда эти самолеты летят.... Успехов Вам в вашей переписке


    • 16:05 29 Декабря 2011
      5 1
      Особый "кайф" испытываем, когда они начинают летать часов в 10-11 вечера и примерно до 1 часу ночи с интервалом 10-15 мин.


  • 15:56 29 Декабря 2011
    1 4
    дайте людям работать!


  • 16:17 29 Декабря 2011
    2 1
    Нужны активные помощники и, я уверен, мы добьёмся прогресса и в этом непростом деле. Одному человеку сложно бороться. Коллектив - это сила. Только объединившись мы сможем противостоять этому кошмару и запретим полёты над городом!!!! Буду рад любому конструктивному предложению.


  • 16:29 29 Декабря 2011
    0 3
    самалеты надо строить, плохо, съезжай, пошло, однако!


    • 17:22 29 Декабря 2011
      5 0
      а по-русски?


      • 13:56 30 Декабря 2011
        0 1
        нет здесь иностранных слов


  • 17:48 29 Декабря 2011
    3 3
    Самолёт, это не только громкий звук, но и 100 а то и 120 тонн ценного цветного металла!


  • 17:53 29 Декабря 2011
    6 1
    Вы зря обратились к Президенту - хотя он и является верховным главнокомандующим, но такие вопросы должны решать на месте губернатор и правительство области. Именно они должны выходить на министра обороны и доказывать невозможность нормальной жизни почти 500 тысячного города Твери в соседстве с аэродромом Мигалово!


    Особенно достали низколетящие самолёты ночью, как наступает время 23 часа и позднее, так как раз над нашим домом проносятся с огромным шумом самолёты! При этом уровень шума в комнате с пластиковыми окнами и тройными стеклопакетами очень высокий. А сами окна дрожат от вибрации и звукового давления.


    Есть нормы по шумам в ночное время согласно которым запрещается шуметь с 23-00 до 7-00! Но в это время как раз и заходят на посадку самолёты в Мигалово!


    Очень хочется запретить полёты ночью и днём тоже, так летают самолёты давно налетавшие предельный ресурс. Только на моей памяти 2 упавших самолёта, правда это было в лесу и на болоте вне жилой зоны, но недалеко от Мигалово! Как раз, где взлетают эти самолёты. Поэтому вероятность падения самолёта при заходе на посадку очень велика, а значит все мы заложники МинОбороны.


    Целиком и полностью поддерживаю автора статьи, что нужно переносить аэродром, при чём не только подальше от города но и вообще подальше из Калининского района, иначе городу не будет развития.


    Раньше в Мигалово дислоцировались истребители и транспортные самолёты, сейчас только "транспортники". Эти самолёты вполне можно перевести на другие базы МинОбороны, так как военные грузы они возят намного меньше, чем это необходимо для поддержания нормальной боеспособности армии, а занимаются коммерческими перевозками.


    • 20:45 29 Декабря 2011
      2 0
      Обращался и губернатору и в прокуратуру Тверского гарнизона, но понял что они вообще не хотят ничего решать.


  • 18:23 29 Декабря 2011
    2 0
    Вопрос о полетах над городом поднимается постоянно. Перед выборами был на встрече с Епишиным, там он и один отставной военный сказали, что несмотря на все неудобства самолеты летать будут, ибо:

    1. Роза ветров у нас такая, что не изменить направление взлета-посадки;

    2. Аэродром активно используется администрацией президента - вся техника и оборудование, которое юзает президент и его окружение при выездах за бугор и т.п. визиты отправляется с нашего аэродрома.


    Так что вот, пишите после этого президентам :)


    • 08:40 30 Декабря 2011
      3 1
      как пишут в интернете про епишина умные знающие люди, он в Тверской области казачек засланный, причем засланный абрамовичем, причем той же национальности, что и абрамович, поэтому на Тверь и ее жителей ему глубоко по уху. Других ответов от него ждать и не стоило


  • 19:23 29 Декабря 2011
    1 4
    Аэродром Твери нужен, но гражданский. У гражданских судов и уровень шума гораздо меньше.


    • 20:05 29 Декабря 2011
      5 1
      В Мигалове точно не нужен!!! Километрах в 30-50 от города, пожалуйста, но не рядом с Тверью!


      • 20:26 29 Декабря 2011
        0 5
        Аэропорт вблизи города больше соответствует соображением транспортной доступности. А то, что вы предлагаете, не нужно никому.


  • 22:04 29 Декабря 2011
    6 0
    Наверное одна из самых страдающих точек Спортивный пер. д.2, корпуса 2,3,4 это 9-10 этажки.

    Самолеты идут практически по крышам.

    Усугубляющим фактом являются групповые полеты в ночное время.

    На верхних этажах, особенно при направлении окон в сторону появления самолетов фактически на грани мучений воспринимается каждый самолет, а их не 1 и не 2.

    Да в 80-х были МиГи, парк изменился.

    Очевидна ситуация необходимости планировать решение этой проблемы.

    Подобные отписки характеризуют презрение отвечающего генерала к жителям Твери и соответственно безразличие Главнокомандующего.

    Присоединяюсь к требованию проведения замеров уровня шума.

    Прошу произвести измерения на крыше :дома 2 корпус 4 Спортивный пер.

    Спасибо за гражданскую позицию автору письма.


  • 23:06 29 Декабря 2011
    3 3
    Читал тут на днях очень интересную книгу одного не лишенного таланта врача - психиатора. и была там змаметка про таких вот писак, которые натуральным образом достаю все органы гос.службы и отдельных лиц в частности.как правило наши органы сдаются быстрее и бегут к озвученному выше врачу с просьбой забрать челобитников скорее!)))и забирают!!как правило...


    • 14:15 30 Декабря 2011
      4 1
      Видимо не живёшь ты по курсу посадки самолёта и эта проблема для тебя не проблема. А жил бы, то другие слова говорил. У нас всё так, раз меня не касается , значит можно всех дураками называть.


      • 18:58 03 Января 2012
        0 1
        живу!прям в первомайском.просто знаю, что толку от всей этой затеи не будет!!)))детали, летают и будут летать!!


  • 08:35 30 Декабря 2011
    2 3
    надо создать в "В контакте" сообщество "Тверичане за перенос аэродрома Мигалово". Сразу можно будет объединиться всем единомышленникам.

    По непроверенной (пока) информации заказать замеры шума может любой человек как в Роспотребнадзоре (СЭС), так и в акредитованных коммерческих структурах (например ЗАО «НИТцентр» http://nitcentrtver.ru/lab), правда придется за это заплатить.

    Я думаю, что если будет инициативная группа горожан, то мы это сможем провернуть и бесплатно. Главное, что б эти замеры были легитимны.

    Ну, а дальше воевать по всем фронтам до полной победы.


    • 14:16 30 Декабря 2011
      1 0
      Я согласен


  • 00:25 31 Декабря 2011
    1 0
    предлагаю организовать коллективное письмо и собрать как можно бОльше подписей!!!


  • 09:24 29 Декабря 2011
    4 5
    я проще сделал переехал полгода тому из первомайки\n\n

    • 10:41 29 Декабря 2011
      7 0
      Не выход.\n\n

    • 10:56 29 Декабря 2011
      3 0
      По-дешевке отдали? Теперь разницу требуйте с МО:)))\n\n

    • 11:53 29 Декабря 2011
      4 3
      ПАДАЮЩИЙ САМОЛЕТ НАЙДЁТ ВАС И НЕ В ПЕРВОМАЙСКОМ...\n\n

      • 19:07 29 Декабря 2011
        2 0
        Осталось потерпеть всего-то до 21 декабря 2012года.\n\n

вверх