24 Апреля 24, 15:02
Народные Новости, Общество
30 Декабря 2011, 20:04

Особенности национальной халявы 2011

 2011 год, на мой взгляд, всё-таки в отличие от 2010 года, был менее богатым на акции.

Первая акция, которая принесла свои плоды, была акция компании "Бандюэль". Покупаешь горошек(кукурузу), регистриуешь код (а их нужно набрать не менее 5) на сайте компании, пишешь рецепт и через 2 месяца(!) получаешь гарантированный приз - салатницу. Единственным недостатком явились размеры этой салатницы. На экране монитора она казалась большой, получила - "бздюшницу".

Далее мне удалось поучаствовать в акции "Домик в деревне". На сей раз выдача призов происходила в Твери. Домик, конечно, не выйграла, но обеспечила многих своих знакомых хорошими кружками, родственников - блинницами и маслёнками. Пили молоко всей семьёй и всем отделом, пазлы приносили мне, а я из них собирала домики и забирала гарантированные призы. Всё происходило организованно, без очередей и проволочек.

Летом появилась акция компании "Простоквашино". Кстати, это самая бестолково организованная акция, прошедшая в нашем городе. Призы, заманчиво глядящие с экранов компа, как-будто зомбировали меня принять участие в этом полосатом безумии (полосатые халаты с тапочками, футболки с банданами, зонты). Для её проведения выбрали 3 магазина нашего города.

Сайт компании, хорошо оформленный, не содержал контактов, только обратная связь в виде формы, рассчитанной на несколько предложений. Магазин "4 сезона", находящийся в центре города и показанный на карте, вообще "улетел" за Волгу. Ну это всё мелочи по сравнению с тем, как всё происходило.

В первый же день организаторы запоздали с привозом призов, поэтому многие ушли ни с чем. На следующий день, соответственно, "выросли" большие очереди страждующих. Призы выдавались стихийно - по несколько вещей в одни руки. Люди выходили с пачками футболок и зонтов. Не факт, что всё дошло до прилавка - большая часть осела в сумках продавцов того магазина, где проходила акция. Соответственно, через два часа всё призы были сметены.

Такая же история повторилась и в следующую пятницу. К концу акции образовались даже "полосатые" олигархи: женщина в оранжевой кофточке, мужчина средних лет в серой жилетке и др., т.е. те, кто занимал очередь с 11 часов и дежурил так до 16 часов. На протяжении 4-х недель порядок "вручения" был тот же. 

В результате цель не выполнена - халат я не получила, но даже и рада этому. Вместо махровых, халаты оказались синтетическими (уж детские халатики могли бы сделать натуральными!), зонты постоянно ломались. Менеджер, ответственный за распостранение, на звонки не отвечал. Девушек, выдающих вещи, просто "забрасывали" купонами, вырывая приз из рук.

Дураку понятно, что стоимость призов закладывается в каждую бутылку с молочной продукцией. И теперь, когда я вижу на прилавках продукцию "Простоквашино", предполагаю, что если так компания относится к продвижению своего продукта, то через некоторое время она навсегда исчезнет с рынка продовльствия. 

Две последние акциии уходящего года - акция компании "Мираторг" и "Весёлый молочник". Результаты, возможно, появятся после Нового года.

А напоследок  хочу сказать следующее. Первая акция, в которой я участвовала, была акция "33 караоке от Лисмы".Через два года в интернете обнаружила свою фамилию в списке счастливчиков (чайный набор). Оказывается, как писали в форуме  призы нужно было отзванивать, почтовый ящик перетряхивать. Не знаю, кто виноват в этой ситуации - почта или компания, но гарантированный приз я так и не получила, однако фамилия до сих пор "красуется" в нете и, согласия своего на это я не давала.  В своём нехитром расследовании наткнулась на очень интересный ресурс - Проект «Справочник «Почта России» Независимый рейтинг почтовых отделений http://www.rospt.ru/. Так что не поленитесь, зайдите и почитайте, какое мнение у граждан о работе почтовых отделений. Комментарии впечатляют, но почему-то главпочтамт не реагирует на них. 

Заканчивая своё повествование, призываю вас покупать акционную продукцию, собирать купоны семьями и коллективами и открыто выражать своё мнение о торговых компаниях. Всё-таки от нас с вами зависит, будет ли жить та или иная торговая марка на наших прилавках!

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх