22 Апреля 25, 02:30
Архив ТИА
Народные Новости, Общество
16 Января 2012, 21:05

Электронная очередь, Или кому это нужно?

Пришла сегодня на центральный почтамт и была удивлена: почта продолжает внедрять современные технологии. И казалось бы: как же здорово! Получаешь в чудесном аппарате талончик, проходишь в "зал ожидания" и сидишь себе спокойно ждешь, пока приятный голос ни пригласит к окошку. Я сама сторонник чего-то нового, улучшающего, упрощающего жизнь народа. Однако, просидев в очереди 50 МИНУТ, потратив затем лишь 2 минуты на то, чтобы рассчитаться за коммунальные услуги,  я подумала, стоила ли эта система таких затрат?

Обычный консервативный человек, придя на почту, оценивает ситуацию в окнах, встает за тремя-четырьмя бабушками, тратит минут 15-20 и спокойно идет дальше по своим делам. Тут же рассчитать свое время совершенно невозможно! Система приглашает граждан к окошкам по цифрам не в порядке возрастания, а В РАЗНОБОЙ! Будучи в очереди под номером 900, я пошла после 920!

Может, конечно, стоит сделать скидку на то, что система работает в тестовом режиме, и что затем все действительно будет происходить быстрее и проще, но я думаю, что те, кто сегодня испробовал это "ноу-хау" на себе, довольными не остались.


Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх