Позвонила...
Жизненно необходимо было позвонить в Тверь и уточнить в департаменте социальной защиты населения (или министерстве, как это теперь правильно называется) один очень для меня важный вопрос. Звоню в приемную министра. Девушка на том конце провода очень вежливо разговаривает, определяет мою проблему и посылает по определенному номеру. А вот дальше – просто игра и испорченный телефон (в буквальном смысле). По тел. 34-90-04 было постоянно занято. Звоню на второй телефон в этом же кабинете – не отвечают. Потом ответили: «Алле!». Ни представились, ни куда попала, не сказали (что, наверное, очень вежливо для крутых представителей министерства, не правда ли?).
Ни один чиновник толком не мог дать объяснений куда звонить и кому, да и слушать явно не хотел. Голоса по большей части были раздраженными. И посылали… по следующему телефону. На номере 34-95-48 вообще возмутились, мол, нужно говорить кого точно надо, по фамилии, а то в кабинете 17 человек. А еще, бывало, снисходительно пытались переключить на следующий телефон, который через 30 секунд обрывался. (Причем, никого не беспокоило, что в эти моменты за унылую музыку ожидания плачу именно я).
Результатом общения с министерством соцзащиты считаю… потраченный кровный полтинник. Умных слов добиться так и не удалось, равно как и нормального, приличествующего статусу ответа, который по нормам этики телефонного общения, наверняка должен был начинаться с представления себя, своей должности и места работы (как и положено).
Вопрос мой остался без ответа. Увы, но в осадке чувство, как будто не в любимую Тверь звонила, а в… министерство...