https://tvernews.ru/folk/54821

Автор

yr-tver

Что делать если параметры отопления не соответствуют нормам?

yr-tver, 31 Января 2012, 10:45
, 36

 Помогите. Подскажите куда обращаться, если дома реально холодно. Кто должен снимать температурные параметры в квартире. Куда направлять жалобу? Кому звонить? Чего просить? (Заволжский р-он)

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • 10:48 31 Января 2012
    0 0
    Составляете с соседями акт! Можно без присутствия ЖЭУ. И относите его в ЖЭУ. Те обязанны сделать перерасчет. Подробней позвоните в жил инспекцию.


  • 11:06 31 Января 2012
    0 0
    в прошлом году дома было оч холодно (мое личное мнение), позвонили, и з жэу пришли дяденьки, померили приборчиком температуру в квартире. Она предательски показала ровно +18. На что тот только посочувствовал, что если б , на градус меньше, то составили бы акт. А так они могут помочь лишь советом : Одеться потеплее. Померили батарею, одна показала 32, другая 28. Малова-то будет, но у вас норма в квартире!


    • 14:12 31 Января 2012
      4 0
      перед их приходом надо было хорошо проветрить)))


  • 11:43 31 Января 2012
    7 1
    Как один из вариантов перед приходом дяденек-замерщиков, открыть окна настеж, понизив тем самым температуру в квартире.

    Так же можно самим заботиться о температуре, проверив квартиру на предмет тепло потери, и устранить места где теряется тепло( поменять стекло пакеты, утеплить стены, сделать теплые полы, утеплить входную дверь.)


    • 11:49 31 Января 2012
      1 4
      зачем утеплять квартиру если я плачу за отопление?


      • 11:54 31 Января 2012
        4 1
        Тут выбор каждого либо бороться с системой и мерзнуть, илибо позаботиться самому о своем тепле.


      • 12:15 31 Января 2012
        2 1
        Т.е. если жить с открытыми окнами, то тоже можно ругаться насчет того что плохо топят?0-о


      • 14:01 31 Января 2012
        1 0
        Согласен с qvirusом, но ..


        Лично у меня стоят стеклопакеты и ни щелей ничего. Но там где стоят батареи стена тонкая, и ничем не утеплить. В прошлом году батареи были горяченными и дома было действительно тепло, но в этом приходя домой приходиться очень тепло одеваться. У нас правление ТСЖ собрало подписи с жильцов о том что в квартирах хлодно.


  • 12:23 31 Января 2012
    11 0
    Простите патриоты,крик души!Ненавижу нашу власть,ненавижу современную Россию.Все говорят,хорошо там где нас нет,что заграницей тоже много своих проблем.Но.Почему я должна устанавливать водонагреватель,утеплять квартиру,покупать 2 обогревателя чтобы не замёрзнуть зимой????!!!МЫ стремимся к лучшему и не собираемся всю жизнь прожить в этой квартире,если нам тратить деньги на утеплители стен и покупку водонагревателей,счётчиков и т.д. и т.п. нам никогда не накопить на хорошее жильё.Есть люди,которым зарплаты хватает только на оплату коммунальных,садов,проезда и питания впритык,что им делать?


    • 20:34 31 Января 2012
      1 0
      Вилы, косы, и прочий хозинвентарь содержать в исправном, заточенном состоянии.



  • 12:26 31 Января 2012
    1 0
    От того что сделают перерасчет теплее не станет, просто платить не придется. И на практике чтобы был перерасчет вызывать их надо регулярно каждую неделю,а они могут и не придти. еще сидеть дома ждать их нужно по рабочим дням. Все это тоже гемор.


  • 13:33 31 Января 2012
    1 0
    Замерила температуру в комнате, в которой нет обогревателя, а только централизованное отопление. 13 градусов!!! Супер!!!Что ту скажешь?!?! Замерять они не идут...звали. Сами знают какое тепло к нам поступает. Горячей воды тоже нет.


    • 14:39 31 Января 2012
      0 0
      Что говорить то, пишете в ук, они приходят мерят температуру, делают перещет. И не говорите что это сказки, у меня по крайней мере несколько таких знакомых, которые так и делают.



    • 17:28 31 Января 2012
      0 0
      У вас какой район?


      • 11:54 03 Февраля 2012
        0 0
        Заволжский...........сегодня комнатный термометр показал 9 градусов в спальне. Спасибо!!! Отлично топите!


  • 14:04 31 Января 2012
    5 1
    Помогите, спасите, подскажите!!!! Куда обращаться? Шум от пролетающих самолётов над городом (особенно в Первомайском) в два раза выше нормы и достигает 100-110 Дб при положенных 60. Очень понимаю автора, хочется рвать и метать!!!! Нарушаются все нормы, нарушается закон и что? Наши законы и порядки написаны для людей, но не для тех кто их пишет. Им можно ВСЁ. И куда мы только не обращались с этой проблемой, даже к президенту. Ответ один - вы будете мёрзнуть, вы будете глохнуть, потому что у нас нет денег ни на что, мы очень бедная страна, мы Россия!


    • 20:35 31 Января 2012
      2 0
      В Спортлото обращайтесь. )))


    • 23:25 31 Января 2012
      0 0
      Роир

      • 11:45 01 Февраля 2012
        0 0
        Губер сам из военных, кажется. Ничего не изменит. Корпоративный интерес.\n\n

  • 14:47 31 Января 2012
    0 0
    Насколько знаю, обращаться можно в прокуратуру.

    По поводу тепла - в котельных есть график зависимости температуры теплоносителя (воды, циркулирующей в трубах) от температуры воздуха, в соответствии с ним температура теплоносителя поднимается или понижается. Но, это температура на выходе из котельной, далее влияет теплоизоляция труб, проходящих по улице, воздушные пробки в стояках, состояние самих стояков и радиаторов. За состояние радиаторов отвечает собственник квартиры, за все остальное УК/ТСЖ совместно с поставщиком тепла.


    • 17:22 31 Января 2012
      0 0
      1. прокуратура перешлет жалобу в ГЖИ. ГЖИ в свою очередь оштрафует всех виновных, заодно и УК. На этом всё закончится.

      2. температурные графики не выдерживаются уже в ЦТП.

      3. если радиаторы не имеют отключающего устройства на вводе в инженерные системы, т.н. стояки, то будут они относится к общему имуществу.


  • 15:31 31 Января 2012
    0 0
    Идиотская система - никаких норм на параметры температуры воды в батареях!

    Вот что проверять надо и делать выводы!


    • 17:41 31 Января 2012
      0 0
      совершенно согласен. Нам говорят - с тэц выходит нормальная вода, все хорошо. А кто ответит за то что приходит в дом она НЕнормальная?


    • 19:39 31 Января 2012
      2 0
      логика в этой системе есть


      человек платит за то что у него дома всегда тепло. а какими способами это тепло достигается человека не интересует. в идеальной стране она бы работала и все были довольны. но у нас сами видите.


      ну типа как в такси, платишь по тарифу за поездку а едешь ты на копейке гнилой или на мерседесе неважно, заплатил за то что тебя довезли куда надо.


      а проверять это бесполезно, под этой системой лично подписались наши с вами президенты неоднократно и следовательно эта система правильная и доказать что она неправильная практически невозможно.


      это как в такси просить скидку за то что машина приехала грязная и водитель курил.


    • 20:38 31 Января 2012
      2 0
      Температурный график температуры теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха должен быть не только для ЦТП, но и для теплового пункта (ТП). Более того этот график кроме температуры в прямой (Т1) и обратной (Т2) сети должен содержать и температуру (Т3), которая должна подаваться на отопительные элементы (батареи). В соответствии с этим графиком, например, при температуре наружного воздуха -25 град., температура в сети (Т1) на вводе в дом должна быть +130 град., температура обратки (Т2) +62 град., а температура теплоносителя в батарее +83 градуса.


      Такой температурный график должен быть обязательно в качестве приложения к договору теплоснабжения между УК, ТСЖ или ЖСК и ООО "Тверьтепло".


      Нами разработан протокол разногласий к тому договору, который навязывает Тверьтепло и мы готовы бороться за то, чтобы договор был заключен именно с учетом протокола разногласий,


      • 23:00 31 Января 2012
        1 0
        Удачи!!!


      • 15:41 01 Февраля 2012
        1 0
        Это речь не мальчика а мужа. Успехов Вам.


  • 17:40 31 Января 2012
    2 0
    почему одни должно утеплять полы и стены , а другие нет? Платим одинаково!


    • 19:16 31 Января 2012
      0 0
      а потому, что реализация кривая. Вот если бы платили за потребленную тепловую энергию, то получилось бы что те кто экономит на утеплении платили бы в несколько раз больше чем, те кто подумал об этом заранее и все встало бы на свои места. Хочешь платить меньше? Утепляйся. Не хочешь? Тогда плати в 10 раз больше и наслаждайся.


  • 19:31 31 Января 2012
    0 0
    ну придут они

    ну замерят

    ну будите их вызывать каждую неделю


    в итоге сделают вам перерасчёт за отопление рублей на 50 за весь месяц

    совершенно законно.

    это если дома реально в шубе ходить надо и пар изо рта идёт.


    смысл в том что перерасчёт делается не за холодно, а за количество градусов ниже нормы в процентном отношении хитром.

    тоесть если на 1 градус холоднее нормы то и на 1 рубль меньше заплатите.

    так же и с горячей водой.

    если течёт холодная из 2х кранов то и платить вы будите как за 2 крана с холодной.


    а если чуток прохладно то и на маршрутку не хватит этого перерасчёта.

    законодательство у нас такое, всё согласно постановлениям нашего с вами правительства

    за подписью всенародно избранного Д. А. Медведева, а ранее за подписью В. В. Путина. так же всенародно любимого.


    так что извините, но все вопросы адресуйте нашему президенту, он такие идиотские законы подписывал.


    хотите что-то изменить? придите на выборы и выберете кандидата которому доверяете.


  • 20:04 31 Января 2012
    0 0
    Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах......" можно почитать на сайте управления ГЖИ Тверской области, там дается методика перерасчета. Какие акты составляются, какие заявления и куда писать. Управляющие компании работают по ним.


    • 21:01 31 Января 2012
      4 0
      Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 еще не вступило в законную силу, т.к. в данном постановлении прописано, что оно вступает в силу через два месяца после того как будут внесены изменения в Правила определения нормативов потребления коммунальных услуг № 306 от 23.05.2006. В соответствии с этим же постановлением № 354 изменения в правила определения нормативов потребления (№ 306) должны были быть внесены в 3-х месячный срок, т.е. к сентябрю 2011 г., но эти изменения не внесены до сих пор. Видимо Правительство РФ побоялось вносить эти изменения до выборов в Государственную Думу и Президента, так они получили бы фигу, а не большинство в думе и желаемого, т.е. самого себя - Президента.


      • 21:38 31 Января 2012
        0 0
        В части перерасчета коммунальных услуг в случае их недопоставки действует. Там все почти осталось из 307 постановления.В самом начале постановления говорится какие пункты не действуют. На сайте Правительства РФ сроки перенесены на 1 кв.2012 г. и уже есть изменения по разрабатываемым документам. Очень интересный график. Все растягивается на 2012 год. И с легка не то, что планировалось ранее. А может уже и опять поменяли. За ними не уследишь.


      • 15:44 01 Февраля 2012
        0 0
        Опять в точку. Браво.


  • 12:09 04 Февраля 2012
    0 0
    В соответствии с действующими нормативами при замере температуры в жилом помещении работники ООО "Тверьтепло" и домоуправления (управляющей компании) должны использовать ПОВЕРЕННЫЙ термометр с погрешностью 0,1 градус С. Как правило специалисты вышеперечисленных организаций не предъявляют документы на термометр и при измерении на приборах не отражаются параметры замера в десятых (0,1 градус С). Цифры высвечиваются в целых значениях, это свидетельствует о явных и предвзятых результатах замеров. Поэутому по моему мнению, такой замер должен быть признан ничтожным, а данные сотрудники подлежат дополнительной аттестации на соответствие занимаемой должности.


вверх