https://tvernews.ru/folk/54805

Автор

ku4a

Закон один,а кабинетов много

ku4a, 02 Февраля 2012, 12:32
, 24

Я более 10 лет являюсь главным бухгалтером в городе Твери. Веду несколько организаций с небольшим количеством работников. Многое за это время менялось и в отчётности и в порядке сдачи ее в различные фонды, налоговую инспекцию. Но такого кошмара, который твориться в отделениях Пенсионного Фонда нашего города, я не встречала.

Два дня на этой недели по 3 часа рабочего времени мне пришлось провести в очереди в коридорах ПФ Тверской области, где сдаются отчеты за 2011 год. Завтра отправлюсь снова, так как отчеты не приняты. Раньше был установлен следующий порядок для сдачи отчетности: звонишь инспектору, который курирует организацию, записываешься на определённое время, приходишь и сдаешь отчет. При этом инспектор максимально заинтересован, чтобы отчет был принят сразу. Если есть небольшие неточности, вносятся на месте необходимые исправления и отчет принимается. Максимум – повторный приход в обусловленное время, если нужно что- то уточнить и исправить ошибки. Можно было звонить и консультироваться у своего инспектора по различным вопросам, теперь не знаю к кому обращаться.

Адресов, по которому находятся отделения ПФ в нашем городе много. На Советской улице можно сверить расчёты по уплате взносов, по телефону нельзя, только лично.

На Смоленском можно записать программу ПФ. Адрес, по которому надо предоставлять сообщения об открытии, закрытии расчетного счета, несколько раз менялся за последнее время, я точно его не знаю. Адрес, по которому сдают отчеты за 2011 год юридические лица, Вагжановский переулок, д.9.

Вчера инспектор у меня не приняла весь пакет отчетности, сославшись на ФЗ №212,который не позволяет инспектору принимать отчеты (формы-РСВ1,СЭВ 6-2,АДВ6-2,АДВ 6-4,СЭВ6-3) по отдельности, а только весь пакет полностью при условии отсутствия каких либо ошибок. Сегодня, в другом кабинете, инспектор Воронкова Л.С. приняла у меня отчет РСВ1 с ошибкой и отказалась принимать остальные формы, в которых ошибок не было. Я сказала, что так неправильно, нужно принимать или не принимать весь пакет документов, нам пришлось идти за разъяснениями к начальнику отдела взаимодействия со страхователями Герасимовой Наталье Михайловне, которая заявила, что форма РСВ1 уже была внесена в программу и я теперь обязана предъявить корректирующий расчет, а остальные документы пусть и верные, но будут приняты только с корректирующим отчетом, к тому же у меня не было папок на завязках, а без папок отчеты не принимаются. Флешки принимаются, если на них нет никакой информации, кроме отчета в ПФ, если есть другая информация или вирусы могут отказать в приеме отчетности.

Я, конечно, завтра все исправлю, куплю папочки, проверю флешку и отстою в очереди. Мне не понятно только почему наш ФЗ№212 трактуются по разному в соседних кабинетах ПФ и почему работодатель должен оплачивать простой бухгалтера в очередях, а потом с начисленной зарплаты отправлять взносы в тот же ПФ. Сейчас инспектору абсолютно все равно сколько раз я приду к нему на сдачу отчета, он же на рабочем месте и зарплата у него с тех взносов, которые заплатит работодатель ( в том числе за мой простой в очередях). А ошибка у меня - в расхождении на рубль и из- за этого рубля столько расходов и не только материальных.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (24)


  • 12:35 02 Февраля 2012
    1 11
    если вы 10 лет являетесь бухгалтером, то к такому должны бы уже привыкнуть


    • 23:32 02 Февраля 2012
      2 0
      К ДЕРЬМОВОМУ отношению привыкнуть нельзя!


  • 12:57 02 Февраля 2012
    12 0
    Просто в нашей стране полностью рухнуло образование как среднее , так и высшее и профессионалов не стало нигде. Такое же невежество царит даже в судах, управляющих компаниях . гор. Думе , Администрации ( Правительстве) области. Постепенно мы превратились в страну невежд. Если бы в ПФ брали на работу ( в суды, думу , ЗС, Администрацию ПФ, налоговую и т.д.) по профессиональным параметрам . а не по связям и личной преданности , то было бы по другому. Поскольку образование разрушали более 20 лет , то восстановить его за 2-3 года невозможно.


  • 12:58 02 Февраля 2012
    2 0
    Очень Вас понимаю. Хочу тоже высказаться насчет неорганизованной и несогласованной работы сотрудников Пенсионного фонда. Моя мама сейчас живет в другом городе, приезжает крайне редко, поэтому попросила меня узнать, каким образом ей получить справку о размерах пенсии за прошлый год для предоставления в органы соц защиты (является опекуном). Как раз накануне ТИА была опубликована статья, где были указаны телефоны отделов Пенсионного фонда. Мне нужен был тот, что на пр-те Победы (по Калининскому району). Позвонив по тел., указанному в статье, я не получила никакой информации, кроме той, по какому телефону мне перезвонить далее. Я перезванивала по 9 (!) разным телефонам - где-то отвечали, и переадресовывали дальше, где-то трубку не брали. Единственное, один из сотрудников сказал, что справку может получить только мама, пришедшая с паспортом в отделение,а кто-то другой проинформировал, что можно, в принципе, справку заказать заранее, а потом приехать и получить ее. В общем, не добившись толком никакой информации, поехала я в отделение Пенсионного фонда на пр-те Победы, д. 21. Там общалась с женщиной, я так понимаю, являющейся кем-то вроде секретаря. Она сказала: "Стойте в очереди к 3, 4 окошку". Я еще раз уточнила-справка нужна маме, нельзя ли заранее заказать ее. Женщина указала на тетрадь записи визитов по общим вопросам. Там было все расписано на несколько дней вперед. Я вернулась выяснить, как лучше все-таки сделать, ибо несколько дней ждать не можем. Секретарь опять : "Стойте в очереди к 3, 4 окошку". Я ответила, что рада бы, раз других вариантов нет, но боюсь потерять время, т.к. кто-то из сотрудников говорил, что получить справку может только мама при наличии паспорта. Секретарь озадачилась, но потом подтвердила эту информацию. Завершающие слова- "Пусть она сама приходит и стоит в очереди к 3,4 окошку". Жалко не только времени, но и потраченных нервов, поскольку общение с "милейшей" сотрудницей никак не могу назвать ни приятным, ни конструктивным.


    • 13:12 02 Февраля 2012
      2 0
      Вроде в интернете сидите, а на сайт ПФР зайти лень...

      http://www.pfrf.ru/online_request/


      • 17:20 02 Февраля 2012
        2 0
        Спасибо, конечно, но, поверьте, была я на этом сайте и нужной информации не получила.


        • 22:09 02 Февраля 2012
          0 1
          Вы искали или обращались с запросом? Чамкина помниться очень хвалилась обратной связью через сайт и оперативным решением проблем, думаю в ПФР тоже самое должно быть.


          • 09:07 03 Февраля 2012
            0 0
            Каюсь, обратной формой связи я не пользовалась, просто потому, что вопрос горел. Возможно, Вы правы, так было бы и оперативнее... Просто на главной странице сайта написано "Направить обращение", если бы назвали "Онлайн -консультант", думаю, спросила бы там. Зато я звонила по номеру горячей линии. Вот оттуда и началась история с 9 звонками и последующей поездкой.


  • 13:03 02 Февраля 2012
    1 0
    "На Смоленском можно записать программу ПФ"

    А с сайта ПФ нельзя? Они дадут то же самое.

    А как Вы готовите эти отчеты? Вы пользуетесь программой проверки?

    http://www.pfrf.ru/edo/

    http://www.pfrf.ru/free_programs/


  • 13:18 02 Февраля 2012
    6 0
    О чем статья-то? О том как трудно быть бухгалтером или о том что начальник-жлоб не дает 5 тысяч в год (416 руб в месяц) на подключение электронной отчетности, чтобы его бухгалтер в очередях не стоял?

    P.S. Для проверки отчетности используем CheckXML http://www.buhsoft.ru/?title=pressa/35/at.php


    • 13:26 02 Февраля 2012
      1 0
      Наверное, там гораздо больше надо. Вот и жалко.

      "Я более 10 лет являюсь главным бухгалтером в городе Твери. Веду несколько организаций с небольшим количеством работников." Начальник тоже один во всех конторах? Обход законов себе дороже. )))



  • 13:29 02 Февраля 2012
    1 0
    Мне иногда кажется, ведущаяся здесь полемика происходит на большом стадионе во время какого либо финального матча в секторе фанатов одной команды.Вот мы что то вопим, а нас никто не слышит ( не хочет услышать).Реакции властей "0".Они заняты "исполнением своих функциональных обязанностей".Пора нам что то или кого то менять.Вам не кажется?


    • 16:25 02 Февраля 2012
      1 0
      Да, очень похоже.


  • 13:43 02 Февраля 2012
    3 0
    Я очень вас понимаю - в нашей стране и конкретно в этом городе никто не уважает время и труд друг друга. Для примера, мы вот вчера результаты анализов выпытывали в регистратуре поликлиники - сотрудница поискала по полкам, возвращается и говорит: нету. И вот хоть ты тресни. Нету и все. А что делать в связи с этим - не знает, ничего не может предложить, жует яблоко. Ккогда заставили ором искать эти чертовы результаты, они,вдруг, нашлись.

    А работа ПФР - это вообще та еще песня.


  • 17:26 02 Февраля 2012
    0 0
    Я понимаю, в Пенсионном Фонде в Твери сейчас произошла реорганизация. Но когда правая рука не знает,что делает левая, - для такой серьезной организации это большая проблема. Ладно я, я туда в ближайшие лет ..цать вряд ли обращусь, но просто остался неприятный осадок.


  • 20:08 02 Февраля 2012
    3 0
    А я вот уже два раза за календарные полгода судился с Пенсионным фондом, я вообще не сдал эти отчеты, на меня наложили штрафы, я оспорил их в суде, ссылаясь на неопределенность и бардак в Пенсионном фонде (конечно в иске в суд я более деловым языком выражался) и суд снизил штрафы до 100 руб. + взыскал с Пенсионного 200 руб. в мой адрес за госпошлину.


  • 23:02 02 Февраля 2012
    1 0
    "Я более 10 лет являюсь главным бухгалтером в городе Твери."


    Ну, за столько времени можно было бы уже:


    а) привыкнуть


    б) оптимизировать решение этих вопросов (тут вариантов много - от выстраивания взаимоотношений с инспекторами до сдачи отчетности через интернет).


    Не?


  • 09:50 03 Февраля 2012
    1 0
    Пост все-таки не о том, как успешнее сдать отчетность,а о бардаке в Пенсионном фонде и не только в нем одном. Вспомните свои обращения в какую-нибудь инстанцию? Вечные очереди,толкотня, а если еще пришел с нестандартным вопросом, так начинают "пинать" по разным кабинетам,этажам,зданиям. Разве не так? Вводят вроде электронные очереди,записи, службы обращения...Но тоже не все так гладко пока. Не умеем мы с уважением относиться к чужому времени и не умеем ЧЕТКО организовывать работу. Каждый на своем месте царь и бог. И беда эта общая наша. Но будем надеяться....


    • 17:14 07 Февраля 2012
      0 0
      Да там не организация работы страдает, там люди сидят, которые не умеют и не хотят работать. Моя знакомая, приехавшая с севера, удивлялась. Работала она там как раз в ПФ, сначала простым инспектором, потом начальником отдела, приехала сюда, посмотрела на тверскую работу: "У нас не дай Бог так работать, сразу выгонят. А эти сидят, ничего не знают, а что-то из себя корчат"


  • 10:05 03 Февраля 2012
    1 0
    Слава богу отменили эти отчеты для предпринимателей не имеющих работников. А то такой дурдом в том году устроили. Ну для чего была куча бумажек, если у тебя никто не работает. В этом году исправились =))) Будем надеяться, что не придумают что-то новенькое через год...


    • 12:23 03 Февраля 2012
      0 0
      Конечно-конечно, тут разговоры про отмену ЕНВД идут, с принуждением перехода на УСН или общее налогообложение, а там бумажек наааамного больше, а Вы про какие-то отчеты в пенсионный....


  • 22:33 03 Февраля 2012
    1 0
    невольно возникает ощущение, что случаи безразличного отношения бюджетников к рабочему процессу, отсутствие желания созидать и добросовестно выполнять свои трудовые функции, возложенные на них Законом, с каждым днем увеличивается как по геометрической прогрессии...


    Словно забыли, что на деньги налогоплательщиков живут...(((


вверх