Воры и обманщики!!!
3 января 2012 года на ремонт в сервисный центр, на Тверском проспекте (между магазином "Техническая книга" и магазином "MEXX"), был отдан телефон iPhone 3gs. После диагностики телефона была установлена причина поломки - пришёл в негодность контроллер питания. Сотрудник сервисного центра в моём присутствии снял заднюю панель телефона, осмотрел его...все детали были на месте, внутри было всё чисто.
Далее этот сотрудник сообщил мне, что ремонтом этого телефона сможет заняться ЛИШЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК В ГОРОДЕ, что это ужасно сложная работа, и он передаст мой телефон в другие руки на диагностику, после чего этот другой мастер позвонит мне и назовёт цену ремонта. Я согласилась.
5 января 2012 года поступил звонок от этого самого мастера. Цена ремонта составила 3 тысячи рублей + 100% гарантия, что телефон будет как новенький. Спустя 2 - 2,5 недели я позвонила сотруднику, он сообщил мне, что шансы на восстановление моего телефона составляют 50%. Спустя ещё неделю я опять позвонила, и тут он мне заявил, что телефон неисправен и можно его забрать.Переварив эту новость, я пошла забирать свой айфон, но сервис был закрыт...Я позвонила, мне предложили прийти на следующий день. Через день я пришла к ним опять, но телефон всё ещё был не в сборе, я попросила его нормально собрать и пришла за ним 25 января 2012 года.
Получив свой телефон, я заметила, что он был ОЧЕНЬ лёгкий, на неём была не моя деталь (ободок), трещина на экране, буквально вываливался держатель сим-карты. Попросила объяснить мне эту картину, на что получила ответ: "Ну так этим занимался другой мастер, да и вообще, девушка, телефон неисправен и у него нет шансов!" Я попросила его разобрать в моём присутствии, но мне отказали. Я попросила написать молодого человека расписку, о том что телефон мне вернули с повреждениями, не с моей деталью и что если будут обнаружены "пропажи", то они за всё будут в ответе.
НО! Сотрудник был настолько необразован, что даже не знал, как написать мне эту расписку! Сказал, мол, если что-то не так, мы от своих слов не откажемся. После всего этого я отдала телефон своему знакомому...было обнаружено полное отсутствие внутренних деталей в телефоне!!! Выпотрошили полностью! Я понимаю, что доказать, что это было сделано в сервисе, в который я отдала телефон на ремонт, будет очень сложно, но призываю всех, ни в коем случае не обращаться в этот гадюшник! Очень хочется, чтобы этот подлец был наказан. Буду делать всё возможное, чтобы наказать его, если он не признает своих действий по отношению к моему имуществу.
Жалобу на месте в книгу отзывов. Если есть. Должна быть. Заявление с документами в Роспортребнадзор. Для начала.
Ну и вброс "новости", конечно, на высоте. В пятницу 03.02 23:14 выходит затравка, заканчивающаяся "буду делать всё возможное, чтобы наказать волюнтаристов", а в субботу 04.02 17:37 проблема уже оказалась чудесным образом решена :) Я параноик? :)
Вот теперь представьте, что кому-то в жизни иногда везёт и проблемы решаются не месяцами и годами, а по счастливому случаю на месте и сразу. На вашем месте я была бы очень рада за своих земляков.
Один раз только завернули и отказались ремонтировать. Причём, даже не стали брать деньги за диагностику: "Там нет смысла даже начинать ремонт".
извини, если обидела (
рада, что все хорошо закончилось
Это так, из личного опыта защиты своих прав потребителя и о пользе обращения к официалам:)