https://tvernews.ru/folk/54774

Автор

Bonita69

Воры и обманщики!!!

Bonita69, 03 Февраля 2012, 23:14
, 29

 3 января 2012 года на ремонт в сервисный центр, на Тверском проспекте (между магазином "Техническая книга" и магазином "MEXX"), был отдан телефон iPhone 3gs. После диагностики телефона была установлена причина поломки - пришёл в негодность контроллер питания. Сотрудник сервисного центра в моём присутствии снял заднюю панель телефона, осмотрел его...все детали были на месте, внутри было всё чисто.

Далее этот сотрудник сообщил мне, что ремонтом этого телефона сможет заняться ЛИШЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК В ГОРОДЕ, что это ужасно сложная работа, и он передаст мой телефон в другие руки на диагностику, после чего этот другой мастер позвонит мне и назовёт цену ремонта. Я согласилась.

5 января 2012 года поступил звонок от этого самого мастера. Цена ремонта составила 3 тысячи рублей + 100% гарантия, что телефон будет как новенький. Спустя 2 - 2,5 недели я позвонила сотруднику, он сообщил мне, что шансы на восстановление моего телефона составляют 50%. Спустя ещё неделю я опять позвонила, и тут он мне заявил, что телефон неисправен и можно его забрать.Переварив эту новость, я пошла забирать свой айфон, но сервис был закрыт...Я позвонила, мне предложили прийти на следующий день. Через день я пришла к ним опять, но телефон всё ещё был не в сборе, я попросила его нормально собрать и пришла за ним 25 января 2012 года.

Получив свой телефон, я заметила, что он был ОЧЕНЬ лёгкий, на неём была не моя деталь (ободок), трещина на экране, буквально вываливался держатель сим-карты. Попросила объяснить мне эту картину, на что получила ответ: "Ну так этим занимался другой мастер, да и вообще, девушка, телефон неисправен и у него нет шансов!" Я попросила его разобрать в моём присутствии, но мне отказали. Я попросила написать молодого человека расписку, о том что телефон мне вернули с повреждениями, не с моей деталью и что если будут обнаружены "пропажи", то они за всё будут в ответе.

НО! Сотрудник был настолько необразован, что даже не знал, как написать мне эту расписку! Сказал, мол, если что-то не так, мы от своих слов не откажемся. После всего этого я отдала телефон своему знакомому...было обнаружено полное отсутствие внутренних деталей в телефоне!!! Выпотрошили полностью! Я понимаю, что доказать, что это было сделано в сервисе, в который я отдала телефон на ремонт, будет очень сложно, но призываю всех, ни в коем случае не обращаться в этот гадюшник! Очень хочется, чтобы этот подлец был наказан. Буду делать всё возможное, чтобы наказать его, если он не признает своих действий по отношению к моему имуществу.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (29)


  • 23:19 03 Февраля 2012
    17 0
    Вот уроды... Не переживайте, айфоны дело наживное, а ему его свинство еще вернется...


  • 23:20 03 Февраля 2012
    12 1
    Можно посочувствовать. Но лучше было бы для начала действительно хоть что-то сделать, прежде чем ставить новость...

    Жалобу на месте в книгу отзывов. Если есть. Должна быть. Заявление с документами в Роспортребнадзор. Для начала.



  • 11:05 04 Февраля 2012
    6 0
    А что вообще ничего не дали? Ни чека, ни квитанции? А сдавали как, под чесное слово? Хоть какая-то бумажка осталась?


    • 22:05 04 Февраля 2012
      0 0
      Да, дали квитанцию, с помощью которой я нашла хозяина и вывела подлеца на чистую воду.


  • 11:19 04 Февраля 2012
    7 1
    Вы называете этот ларек сервисным центром??? не смешите. Нельзя было в более солидную контору обратиться? Навскидку - фирменный магазин продукции Apple на радищева и магазин Ice на Тверском у 7 морей.


    • 12:06 04 Февраля 2012
      6 0
      Магазин на Радищева - самый дорогой магазин Apple в мире. :)


      • 12:56 04 Февраля 2012
        2 3
        покупая один из самых дорогих телефонов следует рассчитывать и на сервис соответствующей стоимости.


  • NO!
    11:20 04 Февраля 2012
    4 0
    у меня был телефон филипс, ни в одном сервисе не брали. и тут возле дома открывается новый сервис-ремонт телефонов различной сложности. показываю им свой телефон. и, о чудо, они соглашаются его починить и недорого. обещают перезвонить мне, проходит неделя, другая, никто не звонит, зашла к ним сама-сказали, что телефон чинится и скоро мне его вернут. через неделю на это месте-ни сервис,который принимал у меня телефон, ни самого телефона. позвонила мальчику, который принимал мой телефон-он ответил, что больше в этом сервисе не работает, где хозяин не знает и вообще ничего не знает, он просто был нанятый работник по приёмке телефонов. больше трубку он не брал на мои звонки. отчаявшись написала ему смс-ку, что завтра иду писать заявление в прокуратуру и укажу его номер сотового. после этого он сразу перезвонил сам и назначил встречу, куда принес мне мой телефон.телефон был не в моем корпусе и потом, как оказалось у него не работал звук. остался только вибровызов. Было это в 2006 году, с тех пор телефоны не ремонтирую нигде-ни в шарагах, ни в салонах.


  • 12:39 04 Февраля 2012
    3 0
    Учредитель сервиса не является котляром?


  • 14:44 04 Февраля 2012
    5 4
    Да ладно, корпус от айфона есть -- значит уже человек статусный, зачем там начинка-то? :) Но по-честному -- смех. Иметь быдлотелефон за $1000 и сдавать его в ремонт в "скупку краденного" :)


    • 19:02 04 Февраля 2012
      3 0
      Такой телефон б/у можно за 7-8 тыс. купить в приличном состоянии. Здесь ведь не написано, что девушка его купила за штуку баксов!


      • 22:04 04 Февраля 2012
        2 0
        Да. Тем более новый 3gs стоит 16 тысяч рублей. А что касается быдлотелефона - я абсолютно не согласна.


  • 16:07 04 Февраля 2012
    1 0
    А я было подумал, что это компетентные органы занялись воровством...


  • 17:07 04 Февраля 2012
    0 1
    По ярмарке хороший айфон со всеми прибамбасами стоит от 2000 до 3500р.Китай,ну и что -и работает отлично и сломается не жалко.Наооборот пословице-не гонялись бы за дороговизной!



    • 14:24 06 Февраля 2012
      1 0
      это мягко сказать не айфон ))


    • 11:02 07 Февраля 2012
      0 0
      Это тот, что с антеной выдвижной?)))))) Покажите мне человека, у кого он отлично работает?)))) Для сравнения, 1й айфон отработал у меня 3 года (с момента выпуска и до выхода 4ки), сейчас сестра с этим телефоном ходит и не жалуется, ну и 4ке моей летом 2 года будет.


  • 17:20 04 Февраля 2012
    2 2
    Я не знаю какой адекватный человек понесет дорогой телефон в эту шарагу, там по моему и работают южане...а это о многом говорит.


  • 17:37 04 Февраля 2012
    7 0
    Спасибо за ваши отзывы :) Всё случилось так, как я хотела! С помощью моей настойчивости, правоохранительных органов и может быть элементарной удачи. До 15 февраля 2012 года мне возместят ущерб в качестве нового iPhone 3gs, но честно скажу, все эти нервотрёпки и десяти таких айфонов не стоят. Больше никогда не понесу телефон в подобные заведения, это послужило для меня хорошим уроком. А работал там как раз не ЮЖАНИН, а абсолютно славянской внешности и со славянским именем парень...Национальность тут абсолютно не при чём.


    • 10:49 06 Февраля 2012
      1 1
      Как замечательно и быстро всё решилось, рад за Вас.

      Ну и вброс "новости", конечно, на высоте. В пятницу 03.02 23:14 выходит затравка, заканчивающаяся "буду делать всё возможное, чтобы наказать волюнтаристов", а в субботу 04.02 17:37 проблема уже оказалась чудесным образом решена :) Я параноик? :)


      • 17:08 06 Февраля 2012
        1 0
        Сколько в Вас желчи! Лично я свою новость затравкой не считаю! Если Вы привыкли молчать и проглатывать каждый обман со стороны негодяев, то я Вам искренне сочувствую! Новость опубликовала в целях вашей же безопасности, я и рассчитывать не могла на успех, потому что в нашей стране на справедливость рассчитывать не стоит вообще!" ... призываю всех, ни в коем случае не обращаться в этот гадюшник!" - мои слова для Вас.

        Вот теперь представьте, что кому-то в жизни иногда везёт и проблемы решаются не месяцами и годами, а по счастливому случаю на месте и сразу. На вашем месте я была бы очень рада за своих земляков.


  • 20:21 04 Февраля 2012
    2 0
    Вы сами себя обманули на этом этапе: "он передаст мой телефон в другие руки на диагностику.", когда согласились. Урок вам на будущее.


    • 21:57 04 Февраля 2012
      1 1
      Да вы бы знали сколько я себя бранила! Знаю, что сама частично виновата, но это не повод обманывать народ. Тем более, как выяснилось, это не первый раз, и я рада, что с моей помощью этому бес приделу пришёл конец.


      • 23:37 04 Февраля 2012
        0 0
        Не хочу давать советы такого рода, ибо раз на раз может не придтись, да и за рекламу не сочтите, но лично я ремонтировал подобные вещи в "Мобильном мастере" на Чайковского.

        Один раз только завернули и отказались ремонтировать. Причём, даже не стали брать деньги за диагностику: "Там нет смысла даже начинать ремонт".


  • 20:28 05 Февраля 2012
    0 1
    не ваш телефон случайно....http://www.yapfiles.ru/show/268159/269d55618039b4df5ebdffabce15fa70.flv.html


    • 21:02 05 Февраля 2012
      0 0
      мой был оригинальный...причём тут подделка?


      • 18:09 06 Февраля 2012
        0 0
        шутка юмора такая ))

        извини, если обидела (

        рада, что все хорошо закончилось


  • 23:35 05 Февраля 2012
    1 0
    Спасибо за информацию.Судя по всему,в стране ,где даже официальный сайт правящей партии открывается в ГУГЛе по запросу "партия жуликов и воров", с такими вещами сталкиваться придется,судя по всему, еще ооочень долго.Призываю всех,кто был в подобных ситуациях,хоть кратко сообщайте названия контор,где Вас кинули.Да,понимаю,что иногда авторами таких тем могут быть недобросовестные конкуренты,но обычно такая инфа легко распознается.По любому,пользы будет всегда больше.Лично я стараюсь всегда как можно большему кругу знакомых сообщать такие сведения,хотя,конечно, рассказывать о том,как где-то лоханулся- не очень то приятно, зато ,наверное,кого-то избавил от неприятностей.


  • 09:01 06 Февраля 2012
    0 0
    А в официальных сервисах ремонтировать не пробовали? У каждого производителя есть свой сайт, на котором указаны дилерские сервисные центры. Я, например, спустя 2 года 11 месяцев (при гарантии от Самсунга 3 года на телефон) сдавал в уполномоченный сервис телефон, его признали не подлежащим ремонту выдали официальную справку - и эту справочку вместе к кассовым чеком в Москву, Самсунг-Россия. Деньги в полном объеме вернули на счет в течении месяца:)

    Это так, из личного опыта защиты своих прав потребителя и о пользе обращения к официалам:)


  • 14:26 06 Февраля 2012
    0 0
    сам ремонтировал 3 гс и 4г в ice на тверском, претензий пока не было


вверх