https://tvernews.ru/folk/54724

Автор

tverskoy

Про жизнь собак...

tverskoy, 07 Февраля 2012, 21:20
, 34

  Видео без комментариев

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   0  0

Комментарии (34)


  • 21:26 07 Февраля 2012
    9 0
    Видео снято не в Твери, на этой неделе обошло все новостные федеральные ленты.


  • 21:38 07 Февраля 2012
    15 1
    Корейские котляры требуют уточнения адреса.


    • 22:12 07 Февраля 2012
      1 9
      трррролить круто))0


  • 21:42 07 Февраля 2012
    14 11
    Не так важно произведена ли эта запись в Твери или нет. Такие факты имеют место и в Твери и с этим необходимо бороться не обращая внимание на повизгивание "любителей животных". Всех таких диких псов просто необходимо уничтожать, поскольку это гуманно для наших детей.


    • 22:12 07 Февраля 2012
      6 9
      полнейшая бредятина


      • 22:23 07 Февраля 2012
        3 1
        А видео, наверно, смонтировано, как завещал великий Чуров и следственный комитет с ним.


    • 22:20 07 Февраля 2012
      12 1
      Кого нужно уничтожать, то это бывших хозяев таких брошенных животных! Ответственность за собак должны нести хозяева! Животное не разумно, в отличие от человека.

      Кроме того большую опасность для людей представляют бойцовые породы собак, которых выгуливают хозяева данных животных без привязи и намордника на улицах нашего города.


      • 22:39 07 Февраля 2012
        13 5
        У многих из них хозяев просто никогда не было. Бездомные собаки имеют свойство размножаться естественным путем.


      • 08:44 08 Февраля 2012
        3 1
        Опасность представляют в первую очередь хозяева-неадекваты. И порода тут совершенно не причем. Бесповодочная мелочь, между прочим, тоже может напасть.


    • 22:32 07 Февраля 2012
      8 4
      Для наших детей гуманно уничтожать наркоторгоцев и педофилов. Даже гопники в сто раз опаснее. Накидать с ютуба?


      А собачка должна быть в каждом дворе. Дети добрее будут )

      http://vk.com/video2995328_159153613


      • 21:24 08 Февраля 2012
        1 0
        Вот сидят дети на верхотуре и добреют, добреют...


    • 09:30 08 Февраля 2012
      3 5
      Уничтожать - это бороться со следствием, а не с причиной!


      Да еще и антигуманным образом. Видимо для Вас понятие совести и ответственности за тех, кого приручили не существует? Или это вообще не в счет?


      И потом: Вы же знаете, что отстрелы так и не решили проблему!


      А как быть с бойцовскими хозяйскими, с которыми инциденты чаще случаются? Вам никто не даст их перебить, а расплатятся за них дворняжки?


      Хватит уже звереть хуже собак, надо трясти власть что б приют строили и брать это под общественный контроль!!! Пусть раскошелятся немножко. Ибо на менее важные вещи куда больше тратится денег зачастую. Это обязанность мун. власти - построить приют , где будет стерилизация, вакцинация, диагностика , настоящая служба отлова и т.п.


      Ждем от адм. города реальных дел по этой проблеме. Хватит годами обещать и ничего не делать!


      • 09:40 08 Февраля 2012
        3 1
        вот и главные защитники....

        пока строится приют, а детям все равно хочется гулять..........

        есть в аптеках таблеточки.....от туберкулеза.......вопрос решают более чем гуманно....


        • 14:45 08 Февраля 2012
          0 2
          Очень негуманно. Животное умирает в агонии. Моя собака попала под раздачу, правда не этими таблетками, а ядом. Здорового кобеля за сутки свернуло. Намордник снимали только вдали от домов. Где успел схватить? Вскрытие показало ужасную картину - желтая печень, жидкость и пена в брюшной полости и в легких, кровотечение в желудке, остановка сердца. Дочка до сих пор в себя прийти не может. Я искренне желаю отравителям самим все это прочувствовать, на себе. Проблему бродячих собак надо решать, но не травлей.


          • 15:00 08 Февраля 2012
            1 0
            решайте-решайте


          • 15:00 08 Февраля 2012
            0 0
            решайте-решайте


      • 09:45 08 Февраля 2012
        2 4
        Согласна с Bonch на все 100!!!


  • 21:43 07 Февраля 2012
    12 5
    3 февраля 2012 года в поселке Химинститута, рядом с домом № 15 возле детского сада “Солнышко”, стая бездомных собак набросилась на семилетнюю девочку. Прохожие отбили девочку от животных. С искусанным в кровь лицом ребенка доставили домой и вызвали скорую помощь.

    http://tverigrad.ru/news/svora-bezdomnyx-sobak-iskusala-pyatiletnyuyu-devochku


    - В год примерно 60 детей в Тверской области страдают от нападения животных, - сообщил неприятные цифры статистики главврач Детской областной больницы Иван Бармин.

    http://kp.ru/daily/25830/2805855/


  • 22:27 07 Февраля 2012
    9 2
    По статистике количество смертельных случаев от нападения домашних собак в несколько раз выше чем от нападения бездомых.

    Вот этот сюжет кстати гораздо интереснее:

    http://www.youtube.com/watch?v=Ps5Cfvhivlk


  • 22:55 07 Февраля 2012
    8 2
    Дети наше всё !

    2011 год. " В Тверской области за 9 месяцев текущего года с участием детей и подростков произошло 133 дорожно-транспортных происшествия, в которых шестеро несовершеннолетних погибли, 134 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество ДТП с участием детей и подростков снизилось на 11,9%. В этих происшествиях 55 несовершеннолетних находились в транспортных средствах в качестве пассажиров, 61 являлся пешеходом, 24 – водителями транспортных средств (мопедов, скутеров, велосипедов). Как видим, большинство детей, пострадавших в ДТП – пешеходы, из них детей-дошкольников – 16, школьного возраста – 45. По собственной неосторожности пострадал 41 несовершеннолетний, в том числе 29 школьников. Наибольшее количество детей-пешеходов пострадало в результате перехода проезжей части в неустановленном месте (13 детей); по вине водителей транспорта (18 детей)."

    http://avangard-zdv.narod.ru/arhiv/N44_November11_2011/6.html


    Из последнего : " [ 6 февраля 2012 года] В 17.00 на пересечении улиц Лихославльская и Вагжанова г. Лихославля водитель автомобиля Volkswagen Transporter не справился с управлением из-за неудовлетворительного состояния проезжей части и совершил наезд на 7-летнюю девочку, находящуюся на правой по ходу движения транспортного средства обочине. В результате ДТП у ребенка зафиксирована ушибленная рана головы и ушиб голени."

    http://www.tvernews.ru/news/28491.html


    В этих случаях кого стрелять, взрывать?!


  • 09:14 08 Февраля 2012
    4 5
    Чем больше узнаЮ водятлов, тем больше нравятся собаки.


  • 09:50 08 Февраля 2012
    5 1
    Но собачьи вопросы мы обязаны решать по человечески!


  • 10:18 08 Февраля 2012
    4 0
    Только так!

    Тем более, что путь давно известен и отработан.


    Я вчера выступал по этой теме в пр. эфире радио "КП-Тверь" с деп. ТГД М. Жирковым и многие звонившие спрашивали: "Ну а прямо сейчас-то что делать? Сегодня вечером, например?".

    Отвечаю: 100 % гарантии безопасности дать не может никто и ни от чего. Но если ребенок ходит один, то купите детям баллончик "звуковой шокер" это что-то вроде сирены, купите газовый баллончик, м.б кто-то доверит и эл. шокер. Кроме того, мой знакомый велосипедист ежедневно ездил по окраине города мимо своры псов и кидался в стаю несущихся к нему с лаем собак (не смейтесь!) нарезанной сосиской и всегда помогало.

    Ну что делать? Ждем от власти срочного строительства приюта с бригадой кинологов-ловцов. Он вообще-то должен был быть построен уже лет 50 назад! Пора!!!!


    • 12:00 08 Февраля 2012
      5 0
      Хороший кстати способ, колбаской покормить. Отличный способ.

      А тем кто хочет перестрелять, ну купите себе плевматику, и попробуйте сами пострелять, если рука подымется, и совесть кричать не будет, тогда мне вас жаль.....



      • 15:58 11 Февраля 2012
        0 0
        Арбалет лучше и надежнее.

        Пневматику реально полезного калибра легально не купишь, а арбалетная стрелка при попадании по тушке даст нужный результат.


    • 12:04 08 Февраля 2012
      7 0
      А еще нужно чиповать животных. что бы при поимке в приюте могли узнать, что за чудак(с буквы М)

      их выкинул. И оштрафовать его. А то не каких денег не хватит на приюты.


      • 13:16 08 Февраля 2012
        0 0
        +100500!!!


      • 13:40 08 Февраля 2012
        1 2
        Их никто не выкидывал - они сами нарожались.


        • 14:45 08 Февраля 2012
          2 1
          Да не, они с Марса к нам попадали!


          Fpaint, почитайте историю про Туки на ТИА.


          И еще: один только я за последние 1,5 года 5 породистых, но бесхозных собак пристроил. Они тоже сами нарожались?


          • 16:11 08 Февраля 2012
            1 0
            А бывает, что находят привязанных в лесу собак в жутком состоянии. Они сами убежали и привязались наверное


          • 17:54 08 Февраля 2012
            0 1
            Ога, там на видео наверное всё породистые бегают.


            То, что за полтора года среди сотен бездомных собак обнаружилось только пять породистых - говорит само за себя.


      • 16:00 11 Февраля 2012
        0 0
        Правильно, чиповать.


        Чугунным чипом 1000*1000*50 мм. Многоразовым.

        Поймали, прочиповали, подняли чип и ищем следующего.

        Гарантия от укусов - 100%



  • 11:42 08 Февраля 2012
    5 1
    Пока у нас люди живут, как собаки, -- никогда собаки не будут жить, как люди.


    (с)


  • 13:12 08 Февраля 2012
    2 0
    Да, но под лежачий камень вода не потечёт. Надо что-то делать.

    Вот потихоньку и делаем.

    Сейчас будем готовить деп. запрос в город, что б письменно и исчерпывающе рассказали на каком этапе вопрос с приютом, назвали сроки начала и окончания строит. работ. И что б согласовали участие группы обществ. наблюдателей за всеми этими процессами.