https://tvernews.ru/folk/54711

Автор

debt69

Агитация на родительском собрании

debt69, 09 Февраля 2012, 08:43
, 44

Вернулся домой почти в девять вечера........ Но начну сначала, вечером в шесть родительское собрание, в 21 школе, вот шел и размышлял: на днях ребенок подрался, будут ругать, диктант написал хорошо - похвалят :))) опять на что-нибудь собирать будем :(((  Пришли, расселись, сначала пустили фотки - вот классно на детишек со стороны взглянуть, потом педагог выступил, потом психолог (клинический :)))) я ржал, во профессия), и тут началось.... Вышел депутат  - и понеслось, коротенечко минут на сорок.

Вообщем не никакой агитации, а сплошная!!! Дискуссия про власть и выборы разгоралась. Тут взял слово председатель (вроде) родительского комитета, с вопросом о капитальном ремонте школе. Но депутат выдал: "Мы тут не за этим собрались!" Вот ржу не могу.......... в общем полковнику пообщали помочь, но не сейчас... Прошло время, кто-то стал уходить, я сижу, пересчитал мелочь в карманах, рассмотрел дисконтные карты, вспомнил, что надо коврик новый купить в ванную... сплю.. Сходил поискал туалет - не нашел, вернулся, а там уже про ввп рассуждают, какие-то проценты... Тут сработала пожарная сигнализация, у кого-то не выдержали нервы!!!  Тот даже бровью не повел, только дверь прикрыли в зал поплотнее, чтоб сигналка не мешала.Нет, ну представьте - вы пришли к врачу, а вам говорят: "Щас полечим, но послушайте про нашего кандидата!" Вообщем, кто-то задал самый важный вопрос вечера: "Будет ли родительское собрание продолжаться?" И мы разошлись по классам....Вернулся я домой почти в девять вечера.

Оцените статью
   1  0

Комментарии (44)


  • 08:50 09 Февраля 2012
    19 0
    забавно!


    голосовать пойдете?


    • 13:39 09 Февраля 2012
      16 0
      КОНЕЧНО!!!!!!! Он даже говорил, за кого надо, но я записал и потерял))))))))))))))


  • 08:55 09 Февраля 2012
    21 0
    В конце января в 27 школе было общешкольное собрание для родителей начальной школы. Добрый час от него заняла предвыборная агитация. Зачем все это устраивать на родительских собраниях? Родительское собрание для решение школьных насущных проблем надо собирать, а не для пустой болтовни!


    • 09:00 09 Февраля 2012
      11 0
      правильно! это не красиво!



  • 09:00 09 Февраля 2012
    22 0
    перегиб и самоуправство


  • 09:08 09 Февраля 2012
    15 0
    Такие агитации надо проводить после родительского собрания. Кому надо, тот останется и подискутирует. Сама так один раз попала. Лебедева слушала. Собрания не дождалась, ушла домой. Если честно, просто взбесило. Теперь на собрания перед выборами не хожу вообще.


  • 09:10 09 Февраля 2012
    20 1
    По закону любая агитация в учебных заведениях запрещена. Но поскольку наш нац.лидер на закон давно положил , то это процветает и не только в школах , но и в вузах и техникумах. Работников всех бюджетных учреждений ( больницы , школы. муниципальные учреждения) обрабатывают по полной программе, причем геббельсовскими методами. Если народ хочет четных выборов , то причем тут "оранжевая" революция? Бред какой то. Нац. лидер сам ведет дело к конфликту. Если бы он на самом деле хотел честных выборов , давно бы навел порядок в избирательном процессе. Чурова уволил, чиновников ретивых , кто давит туда же. А так у него одна цель - пройти любой ценой.Позор и еще раз позор и наше презрение и ненависть. Других чувств у нормальных людей быть не может.


    • 12:37 09 Февраля 2012
      2 0
      Просьба дать ссылку на конкретную статью конкретного закона, по которому эта агитация запрещена в школах и других учебных заведениях.


    • 21:13 09 Февраля 2012
      0 3
      Ставлю минус за ЛЕВОЕ агитаторское сообщение. тема оранжевой революции тут не поднималась.


  • 09:15 09 Февраля 2012
    6 0
    да, одним не позволяет врожденная вежливость сдуться с собрания, другим врожденное желание подисскутировать, при этом забывая о поводе собрания. Приезжай на встречу с избирателями во дворе и болтай сколько влезет, а там не надо


    • 13:34 09 Февраля 2012
      2 0
      Во дворе холодно, и надо народ собирать (а народ знает, что нового ничего не услышит), а в школу родители пришли на СОБРАНИЕ и тут рояль в кустах.


  • 09:40 09 Февраля 2012
    8 0
    Что за Школа? И назовите уж фамилию этого героя!


    • 09:49 09 Февраля 2012
      2 0
      Школа 21 - написали же. А фамилию героя действительно хочется узнать.


      • 12:15 09 Февраля 2012
        1 0
        Господин Рогозин Сергей Николаевич



        • 16:51 09 Февраля 2012
          1 0
          оооо, кто-кто, а он говорить умеет очень долго........


  • 09:54 09 Февраля 2012
    7 1
    В 17 школе это постоянно. Я уже знаю, если перед выборами родительское собрание, тем более "общешкольное" - можно не ходить. В этом году пока еще не "вызывали".


  • 09:57 09 Февраля 2012
    8 0
    А что нельзя было удалить из класса засланного казачка, что бы не мешал родительскому собранию?


    • 10:16 09 Февраля 2012
      4 0
      Собирают на общешкольное собрание в актовом зале


  • 09:59 09 Февраля 2012
    4 1
    камеры не помогут на выборах. при таком качестве картинки непонятно сколько листков опускают 1 или 3. вроде работа проведена и притензии неуместно предьявлять но толку от этого нет


    • 11:28 10 Февраля 2012
      0 0
      А вы верите в правдивость эллектронной обработки бюллетеней?) Это же электроника - как настроил, так и покажет).


  • 10:07 09 Февраля 2012
    1 0

    Времена такие настали. И выбираем ПРЕЗИДЕНТА и наше будущее.


    Как в сказке:

    Налево пойдешь - смерть найдешь,

    Направо пойдешь - коня потеряешь,

    Прямо пойдешь - счастье найдешь.


    А сегодня по ТВ в 18.00 будут дебаты Зюганова и Жириновского.

    Буду смотреть.




  • 10:13 09 Февраля 2012
    1 0
    Рогозин :)))


  • 10:18 09 Февраля 2012
    3 1
    Совершенно не понимаю, зачем за НЕГО *смайлик показывающий пальцем на самый верх* еще и агитировать надо? Итак наберет свои 120%.


  • 10:28 09 Февраля 2012
    7 1
    Василий, надо было телефон достать с криком "подождите, я снимать буду, в интернеты хочу выложить". Если б это не помогло, то вопросы можно было б позадавать. Думаю агитация закончилась бы сразу.


  • 10:46 09 Февраля 2012
    8 0
    Депутат не был готов к тому, что его начнуть "рвать" насущными проблемами, когда он начал нести явную ахинею про светлое будущее. Завтраками сыты по горло. Депутат, курирующий Заволжский район, не смог ответить на вопросы тов.подполковника:

    1. Готова ли смета ремонта школы

    2. Если готова, огласите сумму

    3. Когда начнется ремонт

    4. Где в этот момент будут учиться школьники

    На вопрос о борьбе с коррупцией был получен точный ответ, что борьба ведется.

    Ему поступило предложение бороться с коррупцией по китайской модели (лишение конечностей или жизни, реальными уголовными статьями и сроками, а не увольнение с должности и штраф), а не только брать экономическую модель развития Китая, были приведены примеры бездействия чиновников, когда обращение НАВЕРХ возвращается тому, на кого поступает жалоба, безопасности передвижения детей от школы до дома, ведь дороги в ужасном состоянии.

    Депутат был явно не готов. Поэтому, когда осуществляете агитацию, ув. Депутат, при агитации, будьте готовы отвечать на вопросы, как представитель власти, а не сказку рассказывать про то, как нам хорошо живется, если одна женщина сказала, что за последние 12 лет "светлого настоящего" семья приобрела только новый холодильник.


    • 11:29 09 Февраля 2012
      6 0
      ....Причем скорее всего в кредит.....


  • 11:00 09 Февраля 2012
    9 0
    А зачем слушать эту бредятину, можно встать и задать вопрос классному руководителю, на каком основании товарищ тут вообще взялся, а также поинтересоваться на счет честных выборов и т.п., спросить не надо ли им в школу принести фото биллютеня с галочкой, можно было бы поговорить с агитатором так, что он бы вышел из класса как провинившийся двоечник. И так, между делом, намекнуть что при этом кандидате в стране продолжился бардак и улучшений не произошло, в школы платим, в пенсионный фонд платим, однако де пенсии не все доживаем, транспортный налог платим, однако дороги не ремонтируются, везде платим, государство давно уже не правовое, во главу угла не ставят права и свободы нас и наших детей...а потом, так напоследок, задать вопрос этому агитатору, так между делом, типа что сделают с парламентером, который принес вести об объявлении войны...


    • 11:32 09 Февраля 2012
      1 2
      Вопрос надо было задать директору, т.к. собрание общешкольное. А Вам ни разу не приходила в голову мысль на таких собраниях: "Ладно, посижу, черт с ним, только бы потом моего сына(дочку) не "пинали"? Мне приходила.....



  • 11:10 09 Февраля 2012
    4 0
    У нас вчера в гимназии № 8 тоже было родительское собрание. И точно также была предпринята попытка провести агитацию, однако родители сразу же напомнили товарищу депутату (члену фракции "ЕР", как вы понимаете), что наш самый гланый кандидат не рекомендовал заниматься какой-либо агитацией в его пользу. И разговор быстренько свернули к попыткам донести до власти насущные вопросы родителей (оборудование пешеходных переходов у школы, финансирования детского питания, оборудования кабинета труда и т.п.) Как вы можете догадаться, ни на один вопрос депутат не смог ответить, т.к. он просто не в теме. Всё ответы сводились примерно к следующему: напишите заявку в ........ (администрацию района, директору школы, и т.д.)", т.е. подставляй любое наименование властной или административной структуры - и будет вам счастье!!! Поэтому наше родительское собрание закончилось не в 9 вечера, а пораньше....


  • 11:45 09 Февраля 2012
    6 1
    У нас сегодня будет собрание. Я уже даже не сомневаюсь, чему оно будет посвящено.


  • 12:05 09 Февраля 2012
    13 1
    Снимайте в тихую на телефон, и сюда.


  • 14:41 09 Февраля 2012
    3 1
    Вообще-то это нарушение закона. Фиксируйте и в прокуратуру.


  • 17:02 09 Февраля 2012
    1 1
    Пишите, пожалуйста, Ф.И.О. таких агитаторов! Это публичные персоны, которые должны быть готовы к распространению информации о своей депутатской деятельности.


  • 18:54 09 Февраля 2012
    3 2
    А Василий засунул язык в опу что ли? Не мог этого агитатора заткнуть, раз сам пришел в школу не за этим!


    • 19:54 09 Февраля 2012
      0 0
      Вы знаете, некоторым представителям электората видимо понравилась близость "звезды" к массам и завязалась беседа. Я с группой товарищей покинул место стихийного митинга и пошел в класс. Видимо поэтому "звезды" третий день в телеке не видно из-за "рабочих поездок по местам образования.


      • 21:25 09 Февраля 2012
        3 0
        Рогозин любит смотреть на себя в телеке. на третий день уже ломка должна начаться)))


    • 21:40 09 Февраля 2012
      2 0
      фу. valter вымойте рот с мылом


  • 20:33 09 Февраля 2012
    3 8
    Какая интересная новость! Где гражданская позиция автора новости. Не нравится агитация - выступил. не хватает ума- встал, ушел. Такое впечатление , что писал 12-летний ребёнок. Не фиг размещать пустоту. "Сижу ржу" Да вам детей иметь опасно! Займитесь воспитанием, а не пишите фигню.


    • 21:20 09 Февраля 2012
      3 2
      Уважаемый(ая) beliara отсутствие у Вас чувства юмора наверное сильно затрудняет Вам жизнь, или Вы предпочитаете читать на ТИА новости о сбитых пешеходах и водятлах??? И еще вопрос: Вы специально сегодня зарегистрировались, чтобы мне ответить????


      Моя гражданская позиция - не вступать в общение с недоумками. Только, что ее нарушил(((


      "Так не фиг и х**ню помещать типа "Агитации на родительском собрании" Молчите, уже..." (с) - опять-же Ваш коммент и Вы даете советы по воспитанию детей....


      • 23:05 09 Февраля 2012
        0 1
        О ужас!!!


    • 21:42 09 Февраля 2012
      2 2
      а вот и засланный казачок. Beliara вас дата регистрации подвела.


      • 23:01 09 Февраля 2012
        0 0
        привет старожилам!!!


  • 21:21 09 Февраля 2012
    4 1
    прочитал комменты. понял, что Рогозин возмутил конкретно автора и несколько человек из зала. остальные даже беседовали с ним. плохо, что встреча ДО. все взрослые люди. дома семьи ждут!


  • 22:06 09 Февраля 2012
    5 0
    у нас сегодня было родительское собрание в МОУ СОШ №17 в начальной школе, никакой агитации не проводилось, обыкновенное родительское собрание! Спасибо, что не разочаровали :)