https://tvernews.ru/folk/54707

Автор

Professor

Хамство водителя маршрута 224

Professor, 09 Февраля 2012, 16:07
, 80
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Сегодня 9.02.2012 примерно в 11-05, проезжая по Старому мосту от пл. Мира к стадиону Химик, я громко обратился к водителю маршрута 224 с просьбой остановиться у Химика. Видя, что водитель не реагирует, я повторил просьбу.

В ответ водитель сказал: "Слышу тебя, ДУРАК! Я автобус, а не маршрутка."

Считаю такое поведение недопустимым и прошу сделать всё возможное, чтобы данная информация была доведена до руководства фирмы, осуществляющей перевозки, водитель был наказан. Никаких объявлений о том, что высадка-посадка только на остановках, в салоне нет. Причем часто водители берут пассажиров не на остановках, а вот при высадке некоторые становятся очень нервными.

Номер маршрута: 224, белый ПАЗ.
Гос. номер: АН391 69
Водитель: полный, коротко стриженный мужчина около 50 лет.

Оцените статью
   0  0

Комментарии (80)


  • 16:11 09 Февраля 2012
    39 0
    Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем......


  • 16:18 09 Февраля 2012
    9 12
    надо было ему с ноги куякнуть в область места куда он ест :)))) а вообще, думаю, никто его не накажет, максимум отпишут, что ай йа йай ему сделали


  • 16:20 09 Февраля 2012
    33 3
    там реально останавливаться нельзя, но и грубить не айс...


    • 16:39 09 Февраля 2012
      3 9
      Там нет знаков, запрещающих остановку.

      И если маршрутчику удобно, то он останавливается почти "посередине" Химика, чтобы потом перестроиться в средний.


      • 17:09 09 Февраля 2012
        7 1
        там забор даже сделан это раз, и стрелка направо зеленая это два


        • 17:46 09 Февраля 2012
          3 6
          Ближе к мосту вдоль всей стены Химика запрета на остановку нет, также как и забора.

          http://maps.yandex.ru/-/CJAwZXpJ

          http://maps.yandex.ru/-/CJAwrS3T


          • 17:57 09 Февраля 2012
            6 1
            Знака "остановка" там тоже нет.


            не буду спорить больше...


  • 16:49 09 Февраля 2012
    5 7
    Наверняка свидетели и их координаты есть?


    • 18:48 09 Февраля 2012
      3 0
      Ага, и у всех фамилия "Морозов"


    • 20:28 09 Февраля 2012
      3 4
      За что, интересно. минусы? Без свидетелей все это дым. Кстати - возможно и сведение личных счетов. Или пресс на маршрут. Почему нет?


      • 10:58 10 Февраля 2012
        0 1
        Может быть,а может и не быть.Этот материал- не заявление в суд или в Следственный Комитет.Свободу слова пока еще никто не отменил.А Вы что,заделались адвокатом у данного перевозчика?Почему нет? ))).Может,лучше обсуждать тему по делу,без паранояльных домыслов?Если Вы считаете,что такой проблемы,которую поднял автор,не существует, и он высасал все из пальца- так и напишите об этом! Скажите,что регулярно пользуетесь этим маршрутом и с хамством водителей никогда не сталкивались-мне и без свидетелей Ваше мнение существенно.


        • 11:33 10 Февраля 2012
          3 0
          Проблема вежливости конечно же есть.

          По вашему конкретному вопросу - не адвокат. На этом маршруте не езжу. ТИА это СМИ. Выставлять в нем конкретного человека без доказательства не очень хорошо. Тем более, что автор требует наказания. Чего проще было попросить мобильники у пары пассажиров?...



  • 16:52 09 Февраля 2012
    9 11
    Надо было ответить неплатежом, на борту нацарапать Спартак - чемпион или посмачней чего.и покороче.


  • 16:54 09 Февраля 2012
    8 3
    В контролирующие органы позвонили? или просто решили выпустить пар тут, а остальное пусть будет как будет?


    • 16:57 09 Февраля 2012
      2 9
      В ТАС письменное обращение через сайт оформил.

      А еще куда посоветуете?


      • 17:46 09 Февраля 2012
        3 0
        Автобус принадлежит ИП Барабанову который входит в состав Тверского автотранспорного союза(ОПГ Рукавишников, Орлов, Густов). Обратитесь с письмом к министру транспорта Суязову . Напомните недавний эпизод с отлетевшем на ходу передним левым колесом у другого автобуса, который им принадлежал.


        • 19:22 09 Февраля 2012
          6 2
          И к г-ну Маслову обратитесь


  • 16:56 09 Февраля 2012
    6 4
    Спокойно маршрутчики вообще разговоаривать не могут. Им нужно таблетки пить.


    • 17:32 09 Февраля 2012
      6 1
      Я не оправдываю поведение маршрутчиков, но работа у них и правда нервная.


  • 17:02 09 Февраля 2012
    17 6
    профессор явно не в себе. там нет остановки общественного транспорта и полоса движения одна! там нельзя осуществлять остановку! а правил не знает нечего на других пенять! а у водителя маршрутки должны быть железные нервы каждому такому профессору это объяснять.


    • 17:07 09 Февраля 2012
      3 8
      Вы заблуждаетесь...

      Напротив Химика и Горсада две полосы в каждом направлении.


      • 17:15 09 Февраля 2012
        14 3
        по направлению движения с моста одна полоса движения, которая потом раздваивается, стрелка на сфетофоре зеленая "направо" горит постоянно. ТАМ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!!!!


        • 17:34 09 Февраля 2012
          2 8
          Посмотрите на Яндекс-Панораме:


          1. Две полосы в каждом направлении:

          http://maps.yandex.ru/-/CJAwQ80o

          http://maps.yandex.ru/-/CJAw4CZA


          2. Три полосы перед светофором:

          http://maps.yandex.ru/-/CJAweI4L

          http://maps.yandex.ru/-/CJAwRGy8


          Нельзя останавливаться напротив площади.


          А вдоль всей стены Химика запрета на остановку нет! Вы видите запрещающие знаки?

          http://maps.yandex.ru/-/CJAwZXpJ


          • 17:55 09 Февраля 2012
            6 6
            профессор, да не нужны мне ссылки на яндекс, я и так без яндекса и без панорамы яндекса знаю, сколько там и чего. а вам посоветую ездить на трамвае и не будет вам никто грубить и останавливаются трамваи только там где есть остановки.


          • 18:58 09 Февраля 2012
            6 2
            Чо ты ей объясняешь, она походу как тот паренек на Калине с пр. Чайковского:

            - Вы в каком ряду двигались?

            - Чего?

            - Здесь два ряда движения, Вы в каком ехали?

            - Мне надо было попасть вон туда

            - Значит Вы двигались по левому ряду?

            - Я скорее всего двигался по левому ряду...


            Папа права на день рождения подарил

            У Химика 2 полосы, перед светофором 3.


          • 10:59 10 Февраля 2012
            1 1
            Вот из за таких "профессоров" и образуются пробки


        • 18:56 09 Февраля 2012
          2 0
          Регина, там 2 полосы, которые растраиваются перед стрелкой: налево, прямо и направо под стрелку. А останавливаться там можно, но не маршрутным такси


  • 17:09 09 Февраля 2012
    6 4
    Претензия, как я понимаю, в хамстве. Но и понятно, некая обида есть, что подбирают везде, а высадить "низзя". Я с подобным сталкивалась в марш.№14


    • 09:55 10 Февраля 2012
      1 0
      Тоже ТАСовский маршрут. Они поняли что при Суязовской поддержке им правила не писаны, можно на маршрутах творить что заблагорассудится и все сойдет с рук.


      • 12:06 10 Февраля 2012
        1 0
        Это был единичый случай, водитель молодой мужчина, этакий крепыш. Все с бабушками-пенсионерками препирался. Было высказывание с задних мест в его сторону, что он всегда такой нервный. Вообщем, эта канитель портила нервую систему всю дорогу. Лучше б музыку включил. Или сам спел.


  • 17:10 09 Февраля 2012
    2 7
    У Химика же есть остановка.


    • 17:11 09 Февраля 2012
      4 2
      покажите мне знак если остановка есть


      • 18:49 09 Февраля 2012
        1 0
        Остановка на Советской у Химика, а маршрутка по Волжкому идет. Так что с легкостью могу показать Вам этот знак


    • 17:34 09 Февраля 2012
      4 3
      Остановка "Химик" есть, но не там где эта маршрутка проезжает)


  • 17:13 09 Февраля 2012
    11 8
    Есть там остановка или нет это не дает право обзывать человека. Спокойно сказать нельзя что ли??? Или с ним тоже так разговаривают пассажиры, когда просят остановить???


  • 17:59 09 Февраля 2012
    16 12
    поддерживаю водителя.

    "дурак" - неумный человек, глупец. водитель назвал вещи своими именами и даже объяснил в чем гражданин не прав.

    для знатоков ПДД:

    «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.


    он ОБЯЗАН останавливаться ТОЛЬКО на остановках, обозначенных табличками.

    приучайтесь ходить пешком 100-150 метров, как это делаю жители многих городов.

    хватит останавливать маршрутки через каждые 20 метров.


    • 19:09 09 Февраля 2012
      3 3
      Вы как водитель размышляете или как пешеход? Паркуетесь всегда по правилам (не на газонах, не под знаками, не во второй полосе и т.д.)?


      • 08:56 10 Февраля 2012
        0 3
        и как водитель и как пешеход.

        меня не затрудняет проехать лишние 100-150 метров и вернуться назад или выйти заранее и пройти вперед, но очень не нравится, когда начинают останавливаться у каждого столба.

        теперь про парковку - во второй полосе не паркуюсь, под запрещающими знаками и на пешеходных переходах тоже, не паркуюсь на мостах путепроводах, ж/д переездах и т.д.

        если нужно, то могу опять же проехать лишний квартал и дойти пешком.

        на газонах и клумбах (в их классическом определении) не паркуюсь.


        • 11:55 10 Февраля 2012
          2 3
          Газоны и клумбы, даже в неклассическом виде остаются газонами, так что начните с себя.

          P.S. И как у нас с парковкой на тратуарах? (даже частичной)?


    • 20:10 09 Февраля 2012
      8 0
      Как бы парадоксально ни звучало, маршрутка не является маршрутным транспортным средством в терминах ПДД. Именно благодаря произвольности остановок (за исключением мест, где остановка запрещена).


      • 20:21 09 Февраля 2012
        4 0
        224 всегда был автобусом, а что заменили ЛиАЗы на ПАЗы, не делает из него маршрутку


        • 23:09 09 Февраля 2012
          2 1
          Если бы маршрутка была автобусом, то там бы действовал ЕСПБ. А не действует...


          • 00:18 10 Февраля 2012
            1 4
            Поддерживаю AlexR69....хоть на транспорте общественном не езжу. Автору просто обидно за оскорбление. =)


    • 11:04 10 Февраля 2012
      0 0
      давно не езжу на маршрутках, но раньше точно помню, что в каждой висело объявление, что водитель осуществляет посадку-высадку только НА ОСТАНОВКАХ


  • 18:21 09 Февраля 2012
    2 4
    Читал на ТИА, что скоро будут конкурсы на городские маршруты. Наверное это очередное своеобразное выяснение отношений между ПАЗиками и ГАЗелистами. Последние уже давно не гнушаются любым способом расправиться с конкурентами. Не удивлюсь, что и отвернутое колесо в недавнем ДТП это тоже результат таких разборок - машина вышла из парка исправной, а на конечной кто-то поработал!!!


    • 10:47 10 Февраля 2012
      2 0
      Про то,что машина "вышла из парка исправной" то же в ТИА вычитали?)))Ну и как можно после этого допускать к участию в конкурсах тех перевозчиков,чьи автобусы на конечной брошенными оказываются, что кто угодно может колесо открутить?? А вдруг-не только колесо открутит,а взрывчатку установит? У перевозчиков должна быть элементарная ответственность перед пассажирами ,а не только единственная мысль, как извлечь из них прибыль.Эти и другие материалы однозначно свидетельствуют,что за деятельностью перевозчиков отсутствует адекватный контроль со стороны минтранса.Названия переделывают,а бардак остается.


  • 18:47 09 Февраля 2012
    8 2
    В какой-то из маршруток видела, что на волжском проезде остановка запрещена.

    Ну, что-то мне подсказывает, что и повторная просьба об остановке со стороны пассажира не была спокойной. Не оправдываю водителя конечно, но это наш менталитет русский.

    А работа у маршрутчиков тяжеловата и не каждый сможет там работать. Таких пассажиров, которым водитель по сотне раз в день должен объяснять что нельзя где-либо останавливаться и выполнять каждый каприз, в день им попадаются хреновы тучи, естественно нервы сдают.


    • 11:26 10 Февраля 2012
      1 0
      Не надо только приплетать Русских.Ваш менталитет понятен по комментариям,но это-Ваш менталитет,и не более того.За хамство водителя должен отвечать сам водитель и частный предприниматель,владелец автобуса.Хамы ,к сожалению, встречаются среди людей любой национальности-и не надо менталитет субъектов в а ш е г о круга объявлять Русским.У большинства из в а с ничего Русского в душе нет и в помине.


      • 00:37 13 Февраля 2012
        0 0
        "У большинства из в а с ничего Русского в душе нет и в помине." Это вы на что намекаете?


  • 18:51 09 Февраля 2012
    11 2
    Лучше бы назвал "тверским козлом", тогда не обиделся бы!


    • 19:09 09 Февраля 2012
      4 1
      ахахах, 5 баллов за юмор! =)


  • 18:51 09 Февраля 2012
    3 0
    ВАЛЕРА, настало твоё время ахах))))


    Да конечно...грубят эти маршрутки....


    • 19:00 09 Февраля 2012
      5 3
      Да и пассажиры не меньше)) считают что за 12 рублей их до квартиры везти должны))))

      Да ясно дело: зима, холод, авитаминоз, плохое настроение...

      Давайте будем взаимовежливы. Если с человеком вежливо разговаривать "будьте добры, пожалуйста" и т.п., то и психовать он в ответ не будет


  • 19:10 09 Февраля 2012
    6 5
    хамство - это ужасно, а прилюдное ещё хуже


  • 19:33 09 Февраля 2012
    6 3
    Надо вообще иметь железные нервы водителям маршруток! Сам неоднократно сталкивался с хамством водителей, так и пассажиров! Посмотрите кто за рулем у нас работает? А ДТП сегодня на Чайковского с маршруткой? Опять Гагик за рулем! Пассажирка говорит что летели как на самолете! Уважаемые водители и пассажиры - давайте быть вежливыми друг к другу! И соблюдать правила дорожного движения!


  • 19:58 09 Февраля 2012
    4 4
    Конечно, надоело бояться в маршрутках, но и привыкать выходить только на остановках не хочется. Тогда называйте автобусами и вводите льготы на проезд, как полагается. Вчера только видела, как женщина около двух метров проскакала на одной ноге, другой ногой на ступеньке нового "пазика" 8-го маршрута. И манера отъезжать не закрывая дверей, очень пугает. Но думаю, что привести в порядок наши маршрутки удастся нескоро. Слишком они привыкли к безнаказанности. А к 224 -му у меня тоже есть претензии. Перед Новым годом, пока водитель кричал: "У вас совесть есть? Передавайте за проезд!" - у меня кошелек умыкнули с солидной для меня суммой. До сих пор жалко, и в маленьких "пазиках" с тех пор не езжу.


    • 22:52 09 Февраля 2012
      8 0
      Я не очень понял, как связана кража кошелька с криком водителя? Как это выглядело - вы так внимательно слушали, что выронили кошелек или оставили сумку на сидении, в порыве вдохновения подбежав к водителю и внемля его призывам к совести? Или вы кошелек передавали, чтобы водитель сам отсчитал 12 рублей? Так, может, он за весь салон отсчитал?))


      Вы обращались в правоохранительные органы? Записали госномер? Скажите нам, мы не будем услугами этого автобуса пользоваться. И, кстати, все автобусы так и называются - автобус.


      • 21:25 11 Февраля 2012
        0 0
        Отвечаю, хоть и поздно наверно уже - дискуссия закрыта. Дело в том, что один из тех, кто спер у меня кошелек, попросил меня передать за проезд. :-) Я и передала, дурочка наивная. А когда сумка стала подозрительно дергаться (она у меня на длинной ручке, и если снять с плеча - болтается в районе щиколотки), пыталась ее прижать к себе, но фигу - зажали! И я поняла: хана денежкам. Они вышли со мной на одной остановке и "растворились во тьме", сволочи худые. Я же пока сопли да слезы размазывала, конечно, номер не смотрела, да и темно еще очень было - раннее декабрьское утро. В органы не обращалась, со знакомыми из органов посоветовалась - они только сказали деньги в кошельке не таскать. Видимо, сейф придется с собой везде переть. :-)


    • 01:12 10 Февраля 2012
      4 2
      А как же люди раньше-то ездили исключительно на общественном городском транспорте, когда маршруток не было и ведь никто не жаловался на троллейбус что его "где-то вот здесь" не высаживают? И пешком люди больше ходили. А мы сейчас каждый лишний метр пешком боимся пройти - авось попу отморозим.

      И не надо мне говорить, что раньше и мясо сырое ели и думали что Земля на 3х китах стоит.

      Избаловались мы


  • 19:58 09 Февраля 2012
    11 2
    Какую бы околесицу пассажир не нёс, как бы это не злило водителя и как бы он в душе не был прав (сердясь на дураков), он не имеет никакого права позволять себе такие высказывания. Если ты нервный, если вокруг дураки - смени работу, сиди дома за комьютером, уходи с общественной работы. Закон есть закон. А если там останавливаться нельзя - молча остановил дальше, там где можно. И даже если тебе пассажир нахамил, сказав что-то типа : "ты чё, глухой, я просил там остановить?", разбираться нужно в соответствие с законом (который люди такого рода деятельности должны штудировать, прежде чем идти на такую работу). А пар можно и тут выпустить.


    • 00:48 10 Февраля 2012
      1 2
      правильно, надо было высадить и за моральный ущерб еще деньги стрясти. зато без хамства.

      сами-то смогли бы так?


  • 20:13 09 Февраля 2012
    18 1
    Хамство - это последнее дело, конечно. Ехал как-то в маршрутке №13, в кабине с водителем. На остановке плюхнулась рядом приличного вида женщина лет 45-50. Попросила остановить у банка, водила коротко бросил - на остановке. Эта приличного вида женщина начинает натурально орать на всю маршрутку: Я просила у банка, ты что глухой? Водитель, вздрогнув, попытался на ломаном русском объяснить, что там нет остановки и в принципе остановить он там не может, так как весь ряд забит припаркованными машинами. Да, я тоже удивился - когда этот факт останавливал маршрутчиков?)) В общем-то, скажу я вам друзья, после небольшой паузы женщина злобно проорала: Свинья! Скотина!... И обложила бедолагу-водителя.. эээм..благим матом. А мужик ответить ничего не может, он на русском знал, наверное, только "дура", но не мог же он повторять это сто раз)) Да я и сам слегка ошалел, впервые видел такую суровую бабищу приличного вида)) Знаете, когда ухоженная взрослая женщина, у которой уже, наверное, внуки на подходе, объясняется с х..ми и п..лями хочется дать ей в бубен и половое различие здесь уже не играет никакой роли)


    В общем-то, пока мы не начнем уважать себя и других, у нас все и всем будут хамить.


  • 21:42 09 Февраля 2012
    6 1
    Профессор, вас, что за живое задели? Мимо ушей пропустили и все. Терпение - главное отличие человека от животного. Водитель автобуса таким качество явно не обладает. Меня больше бесит, когда "маршрутчики" не берут мелочь, типа по 10, 50 копеек не считая это за деньги.


    • 00:56 10 Февраля 2012
      2 4
      пока водитель будет ваши 10 и 50 копеек считать, быстрее в аварию попадете на этой маршрутке. да и что делать бедным менеджерам с этой мелочью? вы представляете себе пересчитать хотя бы 60тыс. выручки мелочью? а я вам скажу, это полный абзац!!! и без копеек это невыносимо, рублики мозг выносят капитально! даже машинки не выдерживают и постоянно тормозят, сбивают счет и приходится начинать подсчет заново потому что попадаются изношенные монеты, в рубли пятаки попадают, а некоторые пассажиры даже умудрялись жетоны метро вместо монет давать!


      да и кстати копейки скоро из обращения выведут)))


      • 12:54 10 Февраля 2012
        1 0
        А вот этот вопрос -как раз прост,как 4:2.Все денежные расчеты на ходу водителями в автобусах такой достаточно большой вместимости как ПАЗ должны быть однозначно немедленно пресечены.Только(!) на остановках после первой остановки транспортного средства.Как этого могут не понимать в ГИБДД можно только "догадываться".Как и о взаимоотношениях с определенными группировками перевозчиков...


        • 00:44 13 Февраля 2012
          1 0
          А почему только в ПАЗиках? Газелистов хотите сказать это не отвлекает?

          Ну и раз уж мы заговорили о правилах, тогда иПДД должны соблюдаться. Всеми. И водителями, и пешеходами. Но этого же нет.

          Так же и с денежными расчетами. Должны приниматься копейки, но не принимаются исходя из неудобного их пересчета. Должны расчеты на остановках производиться, но не производятся. Из-за экономии времени. Пассажирского в том числе. Интересно, а почему тогда у нас спросом трамваи перестали пользоваться? Там ведь и копейки принимают (не всегда, правда), и водитель на пересчет на отвлекается



  • 22:52 09 Февраля 2012
    5 6
    Он вам не нахамил, а представился.


  • 23:51 09 Февраля 2012
    9 3
    Бедные водители, кругом дураки и дороги...(((


  • 23:51 09 Февраля 2012
    9 3
    Хамить нельзя, верно. Тут я Профессора поддерживаю на все сто. Но вот тормозить где попало... это извините. Пора уже, давно уже пора тормозить и выходить ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ, а не там, где вам удобно. Веду речь только о городском общ. транспорте.

    Не нравится - вызывайте такси.


    Минусуйте, плиз.



    • 11:09 10 Февраля 2012
      3 2
      Они и называются : маршрутные ТАКСИ, а не маршрутные автобусы. Это значит что они двигаются по определенному маршруту но могут остановить там где удобно, если это не нарушает ПДД.

      В любом случае хамят они регулярно и за это надо наказывать. И еще момент: почему чтобы высадить человека - они только на остановках..а чтоб подобрать того кто тормозит не на остановке, набить при этом автобус до состояния бочки с селедкой - так можно и не на остановках? Типа тут уже все равно заплатил и высажу где хочу..а те еще заплатят - это ж доход??


      • 18:49 10 Февраля 2012
        1 0
        Это автобусы. И если вы не поняли - я веду речь у культуре человека как пассажира. И выходить, и входить тоже (здесь вы правы) нужно ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ, а не там, где вам захочется. Тогда и число ДТП снизится, и хамства меньше станет. Только так: не "сажусь и схожу где хочу", а " "где положено". Только так, по-сапоговски. Совесть надо иметь. Еще раз говорю: хотите выйти там, где ВАМ надо - заказывайте такси.


        P.S. В Лондоне пассажиры выстраиваются друг другу в затылок на остановках.


  • 01:07 10 Февраля 2012
    6 4
    Попробую донести до сведения пассажиров, будьте пожалуйста повежливее с водителями и они ответят вам тем же! Транспортные предприятия в большинстве своем работают себе в убыток, но не могут откреститься от обязательств. Я знаю это не по наслышке. И люди, которые там еще работают, получают мизер. Но они работают, они возят вас. Хотя за такие деньги работать смысл невелик.

    И я говорю не о Гагиках на газелях. Хотя у них ситуация, думается, не лучше.

    Давайте мы все-таки попробуем понять людей и стать хоть на йоту добрее и терпеливее? Нельзя постоянно всех ругать и жаловаться на жизнь. За злостью, спешкой и нервами мы забываем о простых радостях жизни.

    Вспомните: все профессии нужны, все профессии важны!


    • 11:14 10 Февраля 2012
      3 0
      Профессор! Научитесь радоваться,когда Вас по любому поводу и без называют дураком!Помните: все звания нужны,все звания важны ! Вы со своей злостью забываете простые радости жизни! Этот водитель занят благородным трудом- ежедневно он приносит выручку в карман частному предпринимателю-владельцу автобуса,а Вы,из-за того,что не можете стать хоть на йоту добрее и терпеливее,хотите этому столь важному и благородному делу помешать.Святое дело-извлекать с Вас прибыль.Отдал водителю деньгу-и все,сиди тихо,не рыпайся.Видимо,Василисы из типа пресс-службы у этого перевозчика не намного премудрее водителей )))


    • 11:20 10 Февраля 2012
      4 0
      Вот не надо про их убытки..жгли бы они автобусы конкурентов, если бы бизнес убыточным был. Лезли бы они так в этот "убыточный" бизнес. Они даже не фиксируют доход, налоги платят по минимуму. Не сравнивайте маршрутки с городским крупногабаритным транспортом, который по полдня может ездить пустой. В данном случае идет разговор о маршрутке. И мы не заставляем каждого конкретного человека возить нас. Мы за свой проезд платим. Не надо превращать в одолжение. Не мы им выбрали эту работу, они сами ее выбрали. А раз выбрали - будьте добры, соблюдайте субординацию и элементарные правила общения с клиентами.


      • 00:53 13 Февраля 2012
        0 0
        Я работаю в этой сфере и про убытки уж поверьте это далеко не сказки. И говорю не о газелях и прочих подобных. А про автобусы ТАСа раз уж на то пошло. А почему люди работают себе в убыток (вернее по чьей великой воле) думайте сами. Работа ТАСа и работа организаций а-ля "Приоритет" очень сильно разнится в структуре управления и получении прибыли. Далеко не все руководители организаций, входящих в ТАС, хотели бы работать с этими ПАЗиками.


  • 07:43 10 Февраля 2012
    10 2
    Если я сомневаюсь, можно ли остановить там или тут, я обычно спрашиваю: "А вот здесь-то можно выйти?" Если отвечают, нет, на остановке - доеду до остановки, не сломаюсь. С одной стороны, конечно водитель хам, но с другой то стороны - вы то с какой пальмы слезли? Что, не знаете тверских водятлов на маршрутках? Ко всему нужно быть готовому. Вот, как то ехал на 10-ке, там там водитель трендел, нудел и ругался вслух всю дорогу: о пассажирах, о дороге, хамил пассажирам постоянно. Молодой парень, кстати. Русский.

    601-я маршрутка, какая то водительская сволота регулярно не останавливается на остановках, когда там голосуют люди. Видимо считает, что много пенсионеров там стоит, а раз не платят, то лучше пусть пешком хреначат. Жаль не успеваю этого умника зафиксировать на предмет номера машины.

    Так что не провоцируйте их. Пассажиры сами нередко являются источником конфликта. Пробубнят себе под нос что-то, потом орут, что их не слышали. Или говорят им - нельзя тут, так начинается: "Как нельзя? Мне вот тот останавливал, значит можно!!" Про постоянные попытки набиться в газельки, как селёдки и истерики на попытки водителя их выставить скромно промолчу.


  • 11:19 10 Февраля 2012
    6 0
    В смысле конфликтогенности маршрутки и коммерческие автобусы однозначно превосходят общественный транспорт.Который в Твери постепенно вытесняют коммерческими частными ПАЗами.Чего не скажешь о многих других городах Центра России.Я уже не говорю про Украину,где,кстати,маршрутки работают далеко за полночь и проезд дешевле.


  • 16:14 10 Февраля 2012
    0 1
    Поддерживаю выше сказанное, что хамить нельзя. Но понятие "маршрутное такси" не существует, есть только "Общественный транспорт", который должен останавливаться на остановках. Задолбали маршрутчики и пассажиры в них, которые останавливаются через каждые 20-30 метров, в результате пробки, заторы и аварийные ситуации. Пешком ходить полезно, можно от остановки пройтись, так же как и до пешеходного перехода, а не ломится лосем через поток машин. Кстати, Профессор должен знать, что ходить пешком является профилактикой геморроя:)


    • 16:49 10 Февраля 2012
      0 0
      Думаю рекомендация насчет геморроя больше актуальна для владельцев машин, которые ставят свои машины где угодно, но только не там где положено, т.к. "идти далеко" (в качестве примера достаточно выглянуть в окно).


  • 16:56 10 Февраля 2012
    1 3
    Получен ответ из Тверского автотранспортного союза (ТАС). Скоро он возможно будет размещен на сайте ТИА.


    Очень кратко его содержание:

    1. Автобус на маршруте №224 перевозит пассажиров. Маршрут предусматривает высадку и посадку пассажиров в местах, не запрещенных ПДД и не создающих помех движению другого транспорта.

    2. Описанный случай не нашел своего подтверждения - водитель утверждает, что никого не оскорблял. В то же время, он признает, что он заранее не предупредил, что совершить остановку в этом месте невозможно, так как он не слышал первого обращения.

    3. Водитель, который оказался в центре событий, работает в общественном транспорте 38 лет. Конкретно на этом маршруте – 6 месяцев. За всю службу он ни разу не получал выговоров и не был замечен в сквернословии в отношении пассажиров.


    В данной ситуации выражаю благодарность ТИА, ТАС, а также всем, кто участвовал в дискуссии и кому не безразлична работа общественного транспорта.