27 Апреля 24, 06:52
Народные Новости, Общество
10 Февраля 2012, 17:08

ТАС комментирует обращение по поводу хамского отношения водителя автобуса № 224

Тверской автотранспортный союз в рамках своей компетенции провел служебную проверку по фактам, изложенным в обращении пассажира Professor в отношении хамского поведения водителя автобуса, работающего на маршруте №224.

Автобус на маршруте №224 перевозит пассажиров. Маршрут предусматривает высадку и посадку пассажиров в местах, не запрещенных ПДД и не создающих помех движению другого транспорта.

Случай, описанный пассажиром Professor, не нашел своего подтверждения -  водитель утверждает, что никого не оскорблял. В то же время он признает, что заранее не предупредил пассажира, что совершить остановку в этом месте невозможно, так как не слышал первого обращения гражданина.

ПАЗ имеет дизельный двигатель и шум от него в салоне, хоть и в пределах нормы, однако на пару с работающими на всю мощность обогревателями создает определенные  трудности для комфортного общения. Однако конструкцией автобуса предусмотрена возможность оповестить водителя о своем намерении выйти, совершенно не прибегая к помощи голосовых связок.

Поэтому, уважаемые граждане, для того, чтобы не пропустить свою остановку, каждый из вас может воспользоваться кнопкой связи с водителем, которая расположена над передней и задней дверями.  Необязательно кричать, можно просто нажать кнопку.

Отметим, водитель, который оказался в центре событий, работает в общественном транспорте 38 лет. Конкретно на этом маршруте – 6 месяцев. За всю службу он ни разу не получал выговоров и не был замечен в сквернословии в отношении пассажиров.

Для справки: раз в месяц, а в случае необходимости и больше, водительский состав проходит инструктаж на предмет грамотного общения с пассажирами. Так как Тверской автотранспортный союз рекомендует всем своим участникам придерживаться строгих стандартов качества, одним из условий является  и вежливое общение во время движения.

Безусловно, избежать ситуаций, где водитель оказывается слишком резок или груб, не удается в полной мере. Однако благодаря работе «горячей линии» Тверского автотранспортного союза было значительно снижено количество жалоб на хамское поведение водителей. ТАС оперативно доводит сведения до руководителей предприятий и те проводят внутреннее расследование, которое может окончиться и увольнением водителя, если факты, изложенные в жалобах и обращениях граждан, найдут подтверждение. В большинстве случаев хватает дополнительного инструктажа и предупреждения, в отдельных случаях дело действительно доходило до увольнения. Такие водители попадают в «черные» списки.

Уважаемые пассажиры, пожалуйста, будьте внимательны и взаимовежливы. Не просите остановок там, где они не предусмотрены не только правилами дорожного движения, но и ограничены возможностью подъезда к тротуару.  

Горячая линия ТАС по-прежнему работает, кроме того, можно оставить свои комментарии на сайте ТАС в рубрике «Книга жалоб и предложений». Все, без исключения, обращения граждан рассматриваются в самые короткие сроки.

 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх