https://tvernews.ru/folk/54681

Автор

NatBen

Девушка,сбившая насмерть подростка в Медном, гуляет и зажигает на свободе?

NatBen, 11 Февраля 2012, 20:01
, 64

Как мы помним, совсем недавно в Медном произошло ДТП со смертью подростка,виновницей которого была пьяная девица. Затем в обсуждении этого ДТП неизвестное лицо,представившись матерью известной виновницы ДТП со смертью подростка в Медном, всех обещала засудить за клевету и убеждала всех,что её дочь раскаялась и понесёт наказание. Затем была тема, в которой писали,что это дело взято под особый контроль, и виновнице грозит до7 лет колонии поселения. Объясните мне, пожалуйста, когда заводят уголовное дело преступника даже не берут под арест????? Юлия Уткина всё так же гуляет на свободе,выпивает,веселится,радуется жизни - в общем полная свобода действий! Это нормально? Значит, можно просто убить человека и дальше продолжать радоваться жизни на свободе? 

Оцените статью
   0  0

Комментарии (64)


  • 20:31 11 Февраля 2012
    14 1
    Жесть конечно полная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 21:07 11 Февраля 2012
    20 1
    Какая-то пустая болтовня. Факты, давайте факты, подтверждающие ваши слова, где, когда и с кем ее видели, в каком состоянии, фотографии в обязательном порядке. Сделайте наконец из нее звезду эфира.


    • 11:21 12 Февраля 2012
      4 1
      Вы правы.Я была в таком шоке почему-то,когда её увидела. Если были бы сделаны фотки,меня всё равно бы обвинили в том,что на них ничего не видно,потому что дело было в клубе. Новость создана,чтобы мне кто-то объяснил как у нас так происходит в России, после такого нашумевшего ДТП,пьяная девушка человек убившая подростка просто дальше радуется жизни и отжигает в клубах в очень радостном состоянии..


      • 12:54 12 Февраля 2012
        6 3
        пока суда не было - она не признана виновной,соответственно на свободе находится. Хотя я думаю реальный срок ей так и не дадут, хоть по закону и положено...а так да, новость ни о чем.


      • 16:53 12 Февраля 2012
        2 1
        А в каком клубе вы её видели?


      • 20:46 12 Февраля 2012
        4 16
        А ты чего там делала? Тоже зажигала? Зажигалочка...китайская)))


        • 20:55 12 Февраля 2012
          6 3
          Да какая вам разница,что там делала я???!Я никого не убивала!Вальтер,злобу свою оставьте при себе!


        • 09:09 13 Февраля 2012
          5 4
          Какое твое сраное дело?


  • 21:12 11 Февраля 2012
    16 1
    В УК (или УПК) есть условия помещения подозреваемого/обвиняемого под арест (коротко - если может повлиять на расследование, представляет опасность для окружающих). Моральный аспект на личной совести.


    • 10:52 13 Февраля 2012
      0 1
      СИЗО переполнены. Всех не посадить.


  • 23:01 11 Февраля 2012
    8 0
    К сожалению, закон не может охватить все сферы жизни. Да, девушка совершила неумышленное преступление, за что понесёт наказание. Конечно, есть способ уйти от ответственности - до судебного решения родить ребёнка, тогда получит с отсрочкой приговора, то есть просто "отмажется" и ни одного дня не будет жить в условиях изоляции. Но это уже придумано законодателем с целью защиты прав материнства и детства и обсуждать это нет смысла. Соглашусь с коллегой babayka69, что это больше моральный аспект, а право здесь не причём.


    • 11:55 13 Февраля 2012
      3 1
      "Да, девушка совершила неумышленное преступление", не соглашусь. Сесть за руль в состоянии алкогольного опьянения - это умышленно! И судить ее надо за убийство!


  • 00:44 12 Февраля 2012
    6 6
    Это должен решить суд, но если уголовное дело возбуждено, то мера пресечения должна быть обязательная, а это заключение под стражу, либо подписка о невыезде, в ее случае ее должны арестовать, она сбил 2 человек в состоянии алкогольного опьянения, один из которых погиб, и она может препятствовать ходу расследования дела, а это один из фактов, взятия под стражу. Но ведать суд выбрал иной метод оставив её невыездной.


    • 10:20 12 Февраля 2012
      3 8
      Юрист хренов, где таких глупостей начитался?


    • 11:11 12 Февраля 2012
      2 2
      почитайте на досуге УПК.... желательно с комментариями.... а то реально чушь какую то гародите. Девице этой еще воздастся, но законы то надо знать.


      • 12:26 12 Февраля 2012
        6 3
        Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств


        2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -


        наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.


        4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, -


        наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.


        Ст.108 УПК РФ


        1. Заключение под стражу в качестве меры пресечения применяется по судебному решению в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, за которые уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше двух лет при невозможности применения иной, более мягкой, меры пресечения. При избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в постановлении судьи должны быть указаны конкретные, фактические обстоятельства, на основании которых судья принял такое решение. Такими обстоятельствами не могут являться данные, не проверенные в ходе судебного заседания, в частности результаты оперативно-розыскной деятельности, представленные в нарушение требований статьи 89 настоящего Кодекса.


        У второго парня надо узнать степень вреда здоровью я прогсто не знаю.


        ЧИтаем каждое слово.


        наказание в виде лишения свободы на срок свыше двух , 2 пункта нарушения правил в одной статье, и наказание превышает лишение свободы свыше 2 ух лет


        • 23:36 12 Февраля 2012
          1 0
          ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО. ключевая фраза-"при невозможности применения иной, более мягкой, меры пресечения". А здесь оснований содержать ее в СИЗО нет, ибо она гражданка РФ, с пропиской и от следствия не укрывается


          • 23:48 12 Февраля 2012
            0 0
            все зависит от ходатайств следствия, если они посчитают что она может препятствовать следствию и устранение следов преступления ее суд отправит в СИЗО, потмоу что по стотьям лишение свободы свыше 2 лет, и погиб челове а второй пострадал при чем ни царапину получил, а в реанимации пролежал, и к тому же в состоянии алкогольного опьянения


            • 11:11 13 Февраля 2012
              0 0
              даже если она по клубам шляется-следствию это никак не препятствует. В таких случаях в СИЗО не сажают.


  • 10:19 12 Февраля 2012
    1 19
    Если Законом не запрещено находиться на свободе, значит разрешено! Не пора ли заткнуться некоторым аФторам? Есть более актуальные темы! Например о том, как бросают своих детей и стариков! Есть такая национальная забава!


    • 11:24 12 Февраля 2012
      10 1
      Слушайте,тема создана не для вас!Так что читайте темы,про своих стариков и детей.Я не согласна с тем,что можно просто пьяному сбить 2 людей и дальше пить,гулять,тусить и иметь полную свободу действий.


      • 12:28 12 Февраля 2012
        3 1
        Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

        2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

        наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

        4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

        наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

        Ст.108 УПК РФ

        1. Заключение под стражу в качестве меры пресечения применяется по судебному решению в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, за которые уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше двух лет при невозможности применения иной, более мягкой, меры пресечения. При избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в постановлении судьи должны быть указаны конкретные, фактические обстоятельства, на основании которых судья принял такое решение. Такими обстоятельствами не могут являться данные, не проверенные в ходе судебного заседания, в частности результаты оперативно-розыскной деятельности, представленные в нарушение требований статьи 89 настоящего Кодекса.



        • 20:37 12 Февраля 2012
          1 13
          Полезная инфа. Как раз для всякого быдла, которое жаждет крови!


          • 09:13 13 Февраля 2012
            6 0
            Судя по комментам, единственное быдло здесь - это ты


      • 20:35 12 Февраля 2012
        1 12
        Ой, попа смеется! Мои старики? Вот мы как раз-таки своих стариков не бросаем! Так что, не мешайте девушке и дальше зажигать! Законом не запрещено! А свои эмоции засуньте поглубже!


        • 12:51 13 Февраля 2012
          0 0
          Ты попой видимо не только смеяться умеешь.



    • 12:57 12 Февраля 2012
      11 0
      Valter, че такой злой то))))


      • 16:52 12 Февраля 2012
        8 0
        Как раз таки в теме затронута судьба выжившего ребенка и уже ушедшего из жизни. Автор все правильно пишет. Можно хотя бы отследить как идут дела про телку-мажорку.


        • 17:11 12 Февраля 2012
          0 0
          ну так я согласен...я ж разве против высказался?


      • 20:50 12 Февраля 2012
        2 9
        А нефиг шляться по клубам и разносить сплетни)))


      • 12:51 13 Февраля 2012
        1 0
        Он иноземец, гость с Кавказа, чувствующий себя здесь россиянином. Поэтому и тролллит.


    • 16:30 12 Февраля 2012
      11 0
      Ну так подготовь и опубликуй пост на тему брошенных детей и стариков. А языком то любой может болтать, а ты сделай...


      • 16:59 12 Февраля 2012
        7 0
        +10!


      • 20:32 12 Февраля 2012
        1 12
        Странно, по-твоему получается, что придти сюда и по3.14здеть - значит много сделать? Вот и делай дальше!


  • 13:27 12 Февраля 2012
    2 4
    Интересно,откуда такая информация?Вместе что ли гуляют и зажигают?


  • 14:04 12 Февраля 2012
    5 0
    1-Надоели критики,в каждой народной новости находятся те,кто постоянно чем-то недоволен!Не нравится не читайте,не для вас значит создана эта тема.Я согласна,что это не новость,а скорее возмущение.Но в народных новостях примерно половина это не новости,а наблюдения.

    2-За свои слова я могу ответить. Я видела её лично пьяной в клубе в пятницу.Здесь не найдётся ни одного человека,кто смог бы мне возразить и сказать,что это была не Ю.У., а она арестована.


    • 14:20 12 Февраля 2012
      6 2
      Так дали бы в морду и пивной кружкой по голове, по голове, раз вас это так возмущает.


    • 17:01 12 Февраля 2012
      2 0
      В каком клубе она зажигала пьяная, в пятницу?


      • 20:57 12 Февраля 2012
        3 0
        В пятницу, в Лазурном


  • 14:12 12 Февраля 2012
    9 0
    Если без эмоций - человек под подпиской. Что хочет - то и делает. А мораль - у каждого она своя. Та, что в Брянске, к примеру, через дурку прошла. У каждого-по-своему...


    • 22:13 12 Февраля 2012
      2 1
      Видать, тоже рассчитывает пойти по дурке, быстро допившись до белочки...



      • 12:53 13 Февраля 2012
        0 0
        У нее уже есть. Она не могла получить права как все. Т.е. получила в обход.


  • 15:21 12 Февраля 2012
    14 3
    Полностью согласна с NatBen! Меня тоже возмущают авторы, которые коментируют, что для них лично эта новость - не новость... У меня были случаи, когда после первого же коментария к моей народной новости типа:"А чего ты ноешь, это не новость!" Я ее удаляла. Граждане! Если вам новость не по нраву, прочитайте молча и отвалите! А то если равняться на ваше настроение, то скоро никто ничего в народных новостях писать не будет, кроме тех новостей которые волнуют всех....про бродячих собак, например, с завидной регулярностью!


    • 16:37 12 Февраля 2012
      8 1
      Так-то оно так, однако, Rina, автор ведь не тему про мораль и нравственность сделала, а конкретно спросила - чего это она в клубе вдатая и на свободе, а не в ИВС парится? Там выше и ответили вполне аргументированно.

      Да и люди все разные. Можно сделать вывод о том, что у нее одна извилина и дура она конченая, а можно и иначе. Что человеку одному после всего невыносимо. Компания требуется. Вот он и отрывается, чтобы крыша не съехала.Тоже ведь может быть такое. И бывает.


      Я вот внимательно посмотрел ролики после Брянска. Девчонка та быстро ехала и виновата без вопросов. Но остальные-то - куча идиотов. Власти, гаишники. И люди не лучше. И тот, кто в автобусе снимал на тот регистратор, который в сети выложили, такой же кретин. Так и объехал всех, снимая. А потом чуть до суда линча не дошло. Нашли граждане отдушину. Про маму погибшего ребенка умолчу. И так у нее горе. Но если есть желание - найдите и посмотрите, как она-то под колеса не глядя рванула. Я про Брянск к слову. Тут у нас все ясно. Но лишние эмоции тоже аккуратно нужно выдавать. Да и выдали их уже от души. Тогда, по-первому, много высказалось. По полной программе. Сейчас - дело суда. Погодить бы до него с оценками. Время еще будет.


    • 17:02 12 Февраля 2012
      3 0
      Все правильно излагаете. Поддерживаю.


    • 20:41 12 Февраля 2012
      2 6
      Не путайте две разные вещи: НОВОСТИ И СПЛЕТНИ!


      • 21:27 12 Февраля 2012
        2 2
        А как ещё можно понять мою тему,если не как тему морали.Ведь некто от имени её матери кричал здесь,что она раскаивается в содеянном,а получается что ей вообще наплевать.Так же дальше пьёт и гуляет!Да причём здесь вообще сплетни?!!Я просто негодую от такого положения дел в нашей стране!Как так можно убить и просто дальше радоваться жизни!Только у нас такая безнаказанность!Просто не хочу обсуждать её личность.Потому что сама лично убедилась собственными глазами,что она неадекватна.


  • 17:00 12 Февраля 2012
    5 5
    А в каком клубе то видели? Глянуть бы на эту УКУ , как хоть выглядит? Вот кого отстреливать надо , а не бездомных собак. Ну это так к слову.


    • 00:00 13 Февраля 2012
      2 2
      +100500


  • 17:05 12 Февраля 2012
    14 0
    Помнится, летом уже произошла подобная ситуация. Правда, погибшие оказались слишком "известны". Парень сбивший двух моделей просил прощения на всю страну, да и вообще моральное давление на него оказывалось оч сильное. А мамочки требовали денег.

    А здесь мадам гуляет, пресса молчит.


    • 17:27 12 Февраля 2012
      0 0
      Сухари сушить не хотят. Я уже сушу...


    • 20:40 12 Февраля 2012
      3 1
      Так его же не посадили за решетку на время следствия!


      • 09:19 13 Февраля 2012
        1 0
        а вот это аргумент


        • 12:43 13 Февраля 2012
          1 0
          Тот парень вообще не пьющий был.Совершенно адекватный такой парень.Жаль,что без денег и связей(


  • 18:57 12 Февраля 2012
    6 3
    все просто игнорируйте -андреев-софт!


    • 19:40 12 Февраля 2012
      3 1
      Из-за этого и сыр-бор. Была бы девчонка попроще из деревни куманево - и комменты были бы другие. Уже все все заранее предвидят и за судью решили. Законы такие. Какие есть. Дочку мамы руководительницы той известной избирательной комиссии приговорили исключительно по закону. А ведь на дороге, если по сути - то же убийство. Мы все сами готовы к тому убийству? Чтобы вдруг стать теми убийцами? Не нарочно, по случаю - но убийцами? Не сваливать на гололед, малый стаж, чуть превышение скорости - за убийство готовы мы ответить?

      Как вопрос и какой ответ каждый из нас даст?


      • 20:47 12 Февраля 2012
        6 0
        а разве суть в чем то другом? была крестьянка сидела в сизо, а так по статусу гуляй и веселись, отмажут.


    • 23:22 12 Февраля 2012
      7 0
      Он и так недостоин внимания.

      За всю дорогу только один раз купил у них мышу - просто было негде. Каюсь.

      Все остальное находилось в других конторах заметно дешевле.



  • 09:07 13 Февраля 2012
    3 0
    У нас и в тюрьмах и на зонах зажигают и гуляют иной раз покруче, чем на воле и что? А к совести в данном случае взывать бесполезно, если ее нет. Как то так...


  • 09:51 13 Февраля 2012
    2 0
    Под арест возьмут в зале суда. Она пока отрывается. Хуже будет, если залетит специально, а потом будет как в известном случае с дочерью председателя избиркома одной области нашей необъятной России, ах девушка беременна, или вообще уже родила в период следствия, кто ж ее посадить-то теперь сможет...По большому счету, оснований для ареста на настоящий момент нет, поэтому и гуляет, хуже то, что эта стерва может еще дел натворить...Ну тогда нужно будет устраивать суд прямо на месте...


  • 13:09 13 Февраля 2012
    1 0
    Сейчас какие то вредные люди сказали, что:

    1. есть справка из диспансера.... нужного диспансера, о том, что на учете...

    2. есть справка о беременности

    Вот ведь вруны!


  • 12:46 29 Февраля 2012
    0 0
    Интересно, а дело вообще продвигается? кто-нибудь следит за ситуацией?