https://tvernews.ru/folk/54676

Автор

Anel

Давайте будем ответственными за детей

Anel, 12 Февраля 2012, 15:21
, 44
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Дети... Наши Дети в этом мире зачастую предоставлены сами себе!  

В СМИ и обществе регулярно затрагивается тема воспитания нашей "Радости Жизни". 

А всё потому, что трагедии не заставляют себя ждать. 

Ничего нового я не скажу, просто в очередной раз, который не может быть лишним, напомню:

судьба наших детей зависит в основе своей от нас...взрослых! 

Оцените статью
   0  0

Комментарии (44)


  • 16:45 12 Февраля 2012
    8 0
    Согласен! Кто бы спорил? А что заставило Вас выйти с такой новостью?


    • 17:18 12 Февраля 2012
      5 3
      а заставило то, что никто не спорит, а беды происходят!


  • 16:58 12 Февраля 2012
    5 0
    Согласна полностью!


  • 17:54 12 Февраля 2012
    0 3
    Алексей Романов


    Научи меня жить, научи меня что-нибудь делать,


    Сочтены мои ночи, и дни, словно сны, коротки.


    А то, что любит сквозь сон, то, что дышит от имени тела,


    Это только тень на горячем песке у ленивой реки...


    Научи меня, как выбирать между черным и белым,


    Чтоб чужое добро на твое и мое не делить.


    Но дай мне лезвие мысли - вонзить между частью и целым,


    И назови мне высокую цель, научи меня жить...


    Привяжи мне бумажные крылья - свободу и совесть,


    Сбереги меня в бурю и в штиль упаси от беды.


    За то, что было и будет, и в чем, наконец, успокоюсь,


    Дай мне душу - в ладонях с водой отраженье звезды...


    А то, что нажито, прожито - прах, ни о чем не жалею,


    Что прошло по колено во лжи, что по горло в тоске.


    Научи меня заново, я ничего не умею.


    Все, что есть у меня - только тень на горячем песке


    У ленивой реки


  • 18:10 12 Февраля 2012
    0 3
    Пилот


    Время искать себя самого,


    Время искать пшеницу средь трав,


    Время сжигать золотые мосты,


    Время уходить, если ты прав.


    Мнения масс,


    Богатство и власть,


    И запахи денег


    Куют города,


    Но светлый человек


    Мне когда-то сказал:


    "Чушь это всё - всё суета".


    Чёрная земля,


    Белые цветы,


    Что на мой вопрос


    Ответишь ты?


    Кто все мы, откуда идём?


    Кто светит нам в ночи фонарём!?


    Из какого леса мы вышли?


    В какую дверь мы войдём?


    Что наша жизнь? Где мы умрём?


    Что служит нам путеводным огнём?


    Где потеряли мы сердце?


    Где мы свободу найдём?


    Чёрная земля станет углём,


    Белые цветы станут тобой,


    На стене часы пробьют подъём!


    Разведёт стрелки часовой.


    Тянется время в вагонах ж-д,


    Утро в постели не по нутру,


    Стало быть, будет шире на шаг,


    Красным распишемся


    На белом снегу.


    Чёрная земля,


    Белые цветы,


    Что на мой вопрос


    Ответишь ты?


    Кто все мы, откуда идём?


    Кто светит нам в ночи фонарём!?


    Из какого леса мы вышли?


    В какую дверь мы войдём?


    Что наша жизнь? Где мы умрём?


    Что служит нам путеводным огнём?


    Где потеряли мы сердце?


    Где мы свободу найдём?


  • 18:24 12 Февраля 2012
    0 3
    Пилот


    В небе глаз широка печаль,


    Проводи меня.


    Мне поможет твоего окна свет


    Вернуться издалека.


    Времени мне подари, Господь,


    Чтоб черпать с колодца,


    Мыслей светлых свод.


    Да дорога вьётся...


    "Скорая" мигнет огнём,


    Дёрнет с места,


    Да поманит кружевом


    Вечная невеста.


    Что сказать я должен был, Господь?


    Всё напутал!


    Дай хотя бы повидать


    Следующее утро.


    Ветры, ветры-снега,


    Занесите меня,


    Весть несите мою:


    ждите солнца,


    ждите солнца!


    Падала моя звезда,


    Как горела!


    Было чудо из чудес -


    Никому нет дела.


    Сколько должен я прожить, Господь?


    Что так мало?


    Дай же мне хотя бы шанс


    Всё начать сначала.


    Ветры, ветры-снега,


    Занесите меня,


    Весть несите мою:


    ждите солнца,


    ждите солнца!


  • 18:57 12 Февраля 2012
    16 4
    Мое детство прошло в "лихие 90-е", когда даже еды не хватало, когда не было даже мыслей идти за килограммом сахара в магазин - только за 50 кг на склады, потому что это было значительно дешевле. И возили все на трамваях-тролейбусах.

    Секции в большинстве своем прекратили существование или стали платными.

    Мы жили на улицах. Гуляли по стройкам и помойкам, "зарабатывали" свои первые деньги на сдаче стеклотары и цветмета с помоек. Мы были предоставлены сами себе от школы и до вечера. И практически ничего страшного ни с кем не происходило. Бывало дрались, бывали кусаны собаками и т.п.

    Однако, я не пойму нынешней истерии среди комментаторов когда происходят несчастья с детьми, типа: мама отернулась, ребенок вышен на дорогу и попал под машину. Весь инет и общество пестрит криками о том, что она плохая мать и не уследила за ребенком.

    Недавний случай с 7-летней девочкой если взять. Собака покусала не ребенка, а человека! Сколько у нас кусают взрослых людей? Почему власти проснулись только после несчастья с ребенком? И продлиться ли это "бодрствование" после 4 марта?


  • 19:29 12 Февраля 2012
    1 6
    Политика? да чёрт с ней! Нужно детей спасать, бью тревогу!!!

    ...или по вашему - самоубийства детей - это истерия?


    • 20:10 12 Февраля 2012
      1 3
      Кто не согласен и почему?


      • 20:43 12 Февраля 2012
        7 0
        конечно истерия. Россия вообще занимает первое место по суицидам всех возрастных групп и не от хорошей жизни. Чем больше муссируют это по зомби ящику тем больше трупов.


        • 21:02 12 Февраля 2012
          1 4
          В курсе что все возрастные группы подвержены этому... Так, скину ещё один "стишок" - пищу для размышлений


  • 19:58 12 Февраля 2012
    4 1
    Стихи хорошие. За душу берут. Детей спасать? Я исключительно "за". Как и в чем? И кому? Бьете тревогу? На счет чего и нельзя ли подробнее? У моих, если конкретно, все порядке. Справляемся. Проблем не хочу - может, подробнее?Чтобы подстраховаться. Что там от меня лично зависит? Про что тревогу бьете, коллега Anel?

    А фотки мне знакомы. Много их с внуками. Единственная проблема - чтобы малыши друг другу на голову не влезли. И потом обувь на выходе не перепутали. Других проблем на тех надувных горках и нет. Может я чего -то не понимаю? Вполне возможно...


    • 20:06 12 Февраля 2012
      1 2
      Исполнение стихов тоже очень даже.


      Как спасать и в чём, ну подумайте сами, поразмышляйте... это не математика.


      Пробейте в гугле - самоубийства детей в России.


      Очень рада, что у Вас всё хорошо! =)




      • 20:15 12 Февраля 2012
        3 0
        Да я просто не успел дописать.Как раз исправлял.

        Понятно. про что вы. Только тут совсем другое. Про то, как мы общаемся со своими детьми. Понимаем ли их. Хотим ли понимать и слушать. Хотим ли, чтобы их слова до нас дошли. Много тут всего. Лучше вопросы конкретно ставить без фоток с горками. Ребусы тут лишние. Очень важная проблема. По сути - только от нас самих зависит. Я про взрослых.


        • 20:21 12 Февраля 2012
          0 5
          Всё я доступно написала и фото тут не лишнее, как вижу так и пишу. ну а кто не поймёт, увы и ах! А Ваш снисходительный тон меня ничуть не трогает.


          • 22:30 12 Февраля 2012
            4 0
            Зря вы - у меня трое мелких. Я только про внуков.

            А тема серьезная. Ее на легкую и момиходом не очень-то правильно под горки пускать. О какой снисходительности речь-то? При каких делах тут увы и ах? Вы тут не с подругой общаетесь, если на общее обозрение вышли..


            • 22:44 12 Февраля 2012
              0 5
              без комментариев =)


      • 21:09 12 Февраля 2012
        9 0
        Хорошо, когда хорошо. А вот мне лет в 11 очень умереть хотелось из-за проблем в личной жизни, переехали на другое место жительства и было ощущение полного одиночества. Мама долго объясняла, что всё в порядке. Справилась. Потом в 17 из-за несчастной любви - думала, что это навсегда. Тут уже с родителями постеснялась разговаривать. Мама думала, что всё хорошо, а я таблетки по справочнику выбирала, чтоб безболезненней травануться. И семья у нас хорошая, дружная, но тогда мне это было безразлично. Может у меня особенность психики такая, и довольно поздно дошло, что всё проходит, и боль тоже. Теперь со своей дочерью стараюсь общаться максимально плотно и на все возможные темы. И мимо плачущего подростка на улице мимо не прохожу.


  • 20:34 12 Февраля 2012
    10 5
    Подростковый суицид?

    Паша Дуров здесь рулит!

    От его сети ВК,

    Жить не хочется всегда!

    Мат и б*ядство, флуд, разврат!

    Молодежь: Ты хавай шлак!


  • 20:37 12 Февраля 2012
    6 0
    Одни родители сильно любят своих детей и используют их в качестве источников вдохновения, а другие совершенно не обращают на чад внимания, или даже тянут за собой вниз.


    Дети – заложники взрослых.

    http://www.kulturologia.ru/blogs/090112/15977/


    Детские сны: фантазии, воплощенные в реальность

    http://www.kulturologia.ru/blogs/290710/12823/




    • 21:13 12 Февраля 2012
      8 0
      Главное, чтоб родители не путали нормальную родительскую любовь с жаждой обладания и гипер опекой. А то есть у нас источник вдохновения, который до 30 лет не знал, какую колбасу любит: "когда она нарезанная, на ней ничего не написано", и до сих пор сам шагу сделать не может без совета и рекомендации. Во всём мера нужна.


      • 21:22 12 Февраля 2012
        4 0
        Соглашусь в том, что чувство меры нужно в многом - не только в опеке детей.

        Но, по моему, вот в любви (не в гиперопеке) не может быть чувства меры. И к детям, и к близким.

        P.S.: Моя мама всегда мне говорила:

        - Если за ушами "не трещит, не горит, если с ума не сходишь от переживаний за любимого человека, то это не Любовь..." Стараюсь так и жить. И всем того же желаю.


        • 21:35 12 Февраля 2012
          0 6
          Ну это уже перебор, по-моему, с ума сходить от переживаний, получается страсть какая-то к переживанию. Переживать надо, но с чувством, толком, расстановкой...


  • 21:04 12 Февраля 2012
    1 3
    Гражданская оборона


    Все данные, чтобы летать

    Все данные, чтобы любить


    Все данные, чтобы смеяться взахлёб.

    Все данные, чтобы светиться навзрыд.


    Когда-то я буду другим

    Когда-то я буду уметь

    Давайте поможем друг другу кричать

    Давайте поможем друг другу забыть.


    Так долго мы гнили в уютных гробах

    Так долго учились друг друга давить

    Так долго учились стонать, умирать


    Давайте будем жить, вперёд!


    Не надо считать синяки

    Не надо виновных искать

    Давайте забудем все наши дела

    Пусть трупы хоронят своих мертвецов.


    Давайте покинем пустые тела

    Господь нам поможет, он классный чувак.


    Так долго мы гнили в уютных гробах

    Так долго учились друг друга давить

    Так долго учились стонать, умирать

    Давайте будем жить, вперёд!


    Все данные, чтобы летать

    Все данные, чтобы любить

    Давайте поможем друг другу летать

    Давайте ж поможем друг другу любить.


    Так долго мы гнили в уютных гробах

    Так долго учились друг друга давить

    Так долго учились стонать, умирать

    Давайте будем жить, вперёд!

    Давайте будем жить, вперёд!

    Давайте будем жить!


    • 09:22 13 Февраля 2012
      5 1
      Может хватить флудить здесь?

      Песни, стихи.. кому они нужны тот их и слышал, и читал.

      К защите детей ваше цитирование не имеет никакого отношения.



  • 21:22 12 Февраля 2012
    1 0
    А кто, что думает? Реально ли влияет широкое освещение подростковых самоубийств в СМИ, особенно по телевидению на их количество? Неужели кто-то посмотрев на это может не испугаться, а наоборот решиться на такой поступок? Это же страшно... Тем более прыгать с высоты...


    • 21:29 12 Февраля 2012
      9 0
      Увы, но кто-то может. И даже если это может подтолкнуть на суицид только одного человека, то надо более ограничено (или взвешено) это освещать в СМИ. Хотя сейчас это малореально - век информации и интернета, времена "желтой" прессы.

      Пытаться дома говорить с детьми, иначе никак. На школу у меня надежды уже давно нет - многим педагогам (по разным причинам) не до воспитания детей. Общаться дома, ограничивать и "фильтровать" (в меру контролировать) общение в сети и ТВ...

      И разговаривать, разговаривать, разговаривать с детьми.


    • 22:02 12 Февраля 2012
      6 0
      Запросто!

      Даже наверное не столько освещение в СМИ, сколько "пропаганда" в фильмах, романах-рассказах, музыке и т.п. контенте темы самоубийства при достижении определенных "тупиков" в жизни.


    • 11:13 13 Февраля 2012
      2 0
      Это взрослым страшно. А когда у подростков переходный период, да максимализм, то хочется "всем назло", чтобы запомнили, чтобы плакали... А мне очень понравилась одна фраза, вычитала ее, когда была подростком: "Если ты убьешь себя, то будут плакать твои друзья и радоваться твои враги" Врагов радовать как-то не хочется :-), друзей огорчать тем более.


  • 22:49 12 Февраля 2012
    5 0
    Эта проблема любой семьи. Дело в том, что даже в благополучной семье время на общение с детьми не достаточно уделяется. Причин много. Есть объективные и субъективные. Сегодня проблема воспитания и в государстве, и в семье на втором месте. (конечно же не во всех, но в большинстве) И внешнее благополучие с детьми не всегда благополучие. Сегодня многие дети ведут самую настоящую двойную жизнь, иногда даже игру. Дома они одни, а за порогом дома далеко не такие. К сожалению у нас и в СССР, и в современной России плохо работает институт социальных и школьных психологов.Иногда это просто не профессионалы (совместители учителя). Есть целые поселения, где их вовсе нет. В городах эту проблему стараются решать, чем дальше от областного или районного города, тем печальнее со специалистами. Школы сегодня действительно не могут заниматься воспитанием так, как занимались в СССР. Система была другая, подходы, влияние и тд.и т.п. Одна пионерская организация чего стоила! Разрушили всё: дома культуры, дома пионеров. Но я не об этом. Сегодня всё воспитание, которое получает ребёнок - это в семье. Если есть в семье человек, которому ребёнок доверяет и к советам которого прислушивается - у него есть возможность получить воспитание... а если нет... Ажиотаж этой детской проблеме придают и СМИ. Напрасно говорят, что только в России большой процент суицида детского. Эта проблема и благополучных стран. По любому, основа воспитания - семья! Но не надо забывать,что за её пределами есть другие "воспитатели".


  • 23:06 12 Февраля 2012
    6 0
    Тотальный контроль, запреты, нравоучения не помогут, только усугубят. отдалят детей от родителей. Сегодня это все понимают. Выход есть один. Ребёнок должен попасть в среду единомышленников: спорт, студии различные, кружки. Если ребёнок не определился с видом внешкольных кружков, студий, секций, надо дать ему возможность их менять. В конечном итоге он найдёт тот коллектив, где ему будем комфортно общаться со сверстниками. Это, кстати, Вам и любой психолог скажет, не только я. Последнее. Если ребёнок более склонен к творчеству, не следует его напрягать точными науками, добиваясь результата. Это создаёт дискомфорт у него. Не нужно нацеливать только на высшее образование, чтобы было,"как у людей". Ездите с ними(с ним) в отпуск, расширяйте кругозор. Извините, получилась лекция, мнение свое не навязываю, но надейтесь только на себя.


  • 01:04 13 Февраля 2012
    3 0
    Стихи - это, конечно, хорошо. Но как в реальности можно определить, есть ли риск суицида?

    Anel, а что Вы конкретно можете предложить для решения этой проблемы? Может, просто подЕлитесь своим опытом общения с детьми, подростками.

    Кстати, а у Вас есть дети?


    • 07:57 13 Февраля 2012
      4 0
      Риск суицида присутствует в подростковом возрасте почти у каждого ребёнка. Всё зависит от характера. Чем более спокойный, слегка капризный - тем выше этот риск, но это не означает, что подросток дойдёт до него. По любому, лет с 8 (можно намного раньше, чтобы ребёнок привык к этому) необходимо посещение психолога (профессионала). Даже, если Вы считаете, что с ребёнком-подростком всё в порядке. Часто родители это делают?.....


  • 02:11 13 Февраля 2012
    9 1
    Замечательная дискуссия! Только размещена не в том месте. Ее бы в блоги, а не в рубрику "Народные новости". Надо все-таки отделять котлеты от мух.


  • 08:57 13 Февраля 2012
    0 1
    А 2*2=4!


    • 09:28 13 Февраля 2012
      2 0
      2+2 уже 4. А будет, если верит Путину, еще лучше


  • 09:18 13 Февраля 2012
    5 1
    Всё это от безделья, безыдейности и бездуховности.


  • 09:46 13 Февраля 2012
    8 0
    КО, не узнал вас в гриме!


    К сожалению, в нашем городе слишком много взрослых, не способных о себе-то позаботится, а не то чтобы о детях.

    Часа полтора назад на Горбатке чуть было не добыл взрослую дуру в шубе - ей было далеко дойти до перехода 10-15 м, зато было не лень бегом бежать через дорогу. Чему данный персонаж может научить своего ребенка? Выдвигайте версии..


    • 12:18 13 Февраля 2012
      2 0
      Наверное тому что и водятел, который (в пятницу) взял и поставил свою машину во втором ряду, практически устроив затор, хотя через 30 метров куча места для парковки... или другие "недалекие" паркующихся на тратуарах так что обойти их ведра можно только по проезжей части... в общем список можно продолжать долго


      • 13:23 13 Февраля 2012
        2 0
        Я как-то раз одному тротуарному парковщику устроил небольшой цирк. Поскольку слов он не понял, я просто запрыгнул ему на капот, потом на крышу, и так и прошёлся по его помойке, как по тротуару. Водятил уважил мою комплекцию, и из авто не вышел.

        Хороший способ, рекомендую.


  • 15:23 13 Февраля 2012
    3 0
    Предлагаю отмечать «День семьи, любви и верности» - 8 июля и пропагандировать именно эту дату, а не 14 февраля, кто за?


  • 15:45 13 Февраля 2012
    0 0
    http://www.gudok.ru/sujet/suicide/?pub_id=425605 - вот ссылка об одной из трагедий, но что-то сомнение берёт, может случай с Дианой - смерть по неосторожности?

    http://www.gudok.ru/sujet/suicide/?pub_id=425580


  • 20:42 18 Февраля 2012
    0 0
    Почитайте Бердяева (он пишет конкретно и об этом поступке), скажу на последок


  • 21:30 18 Февраля 2012
    0 0
    Не гоже в этой теме ссылаться на политику. А выложенные мной тексты - это не флуд. Каждый видит то, что хочет видеть. Насчёт того, что СМИ необходимо "аккуратно" предоставлять информацию - разумеется соглашусь. Главное, чтобы "думающих" людей было как можно больше и в правильном направлении. Более бисер метать не желаю.