https://tvernews.ru/folk/54516

Автор

salin

Не все пенсионеры живут пережитками прошлого

salin, 21 Февраля 2012, 13:36
, 105
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Уважаемая редакция, мы пенсионеры, один из нас инвалид. Передвигаемся мы вот таким образом, как показано на фото. Выходим на улицу только по необходимости: по делам, в магазин или на рынок за продуктами. Не особо разбираемся в политике, хотелось бы сказать своё мнение. Все кандидаты только обещают блага народу. Но они не понимают или не хотят понять, что не объединившись и не выставив общего кандидата, им никогда не победить партию, набившую оскомину. А мы хотим нового кандидата, с новой программой, с новыми взглядами на власть и на жизнь. Вот таким образом мы хотим его поддержать. Желаем больших успехов в предвыборной гонке. С уважением Салины, Конаковский район.

Оцените статью
   0  0

Комментарии (105)


  • 13:42 21 Февраля 2012
    21 1
    Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

    ТИА не выпадает из этой данности.


  • 13:43 21 Февраля 2012
    31 0
    Прикольный ё-мобиль!


    • 10:39 22 Февраля 2012
      0 0
      стандартное передвижное средство для деревни в наше время! Уже не раз встречаю такие! Вот в каком направлении нужно работать! :)


  • 13:45 21 Февраля 2012
    9 0
    Странный заголовок новости. По вашему пенсионеры это некие ископаемые , которые остановились в своем развитии на уровне прошлого века. Это не так. С учетом жизненного опыта можно констатировать , что как минимум двое из числа претендентов совершенно неприемлемы(Путин и Жириновский). А из остальных можно спокойно выбирать по своему вкусу. Агитации нет , я просто констатирую и обобщаю результаты бесед с такими же пенсионерами.


    • 14:06 21 Февраля 2012
      2 1
      .......я просто констатирую и обобщаю результаты бесед с такими же пенсионерами....


      Право дело,какие то странные пенсионеры на Вашем пути попадались. Большинство пенсионеров с которыми общался я ,собираются проголосовать за одного из тех кандидатов,который не приемлем для Ваших пенсионеров. (К ЛДПР он не имеет никакого отношения)


      • 15:33 21 Февраля 2012
        0 1
        Пустой Зюга(


  • 13:51 21 Февраля 2012
    6 2
    ну да))) заголовок жжот)))

    кстати, через 229 дней (!!!) наступит пенсионный возраст у одного молодого и энергичного политика!!!!

    угадаете?


  • 13:51 21 Февраля 2012
    9 10
    Прохоров - кремлевский проект. Качественный кремлевский проект. Миронов-2. Голосовать буду за зюжи, господи прости.


    • 13:55 21 Февраля 2012
      9 5
      Чтобы Бог за это простил, свечка должна быть как ракета Протон.


      • 14:48 21 Февраля 2012
        5 3
        а какого размера должна быть свечка для тех, кто будет голосовать за путинского подставного кандидата? Явлинского сняли чтоб эти голоса перетекли Прохорову.


        • 21:24 21 Февраля 2012
          1 0
          блин а чей тогда проект Абама или Джон Маккейн?! Че нести то чушь???!!!!

          В америке вообще все кандидаты подставные олигархическими кругами плюшевые куклы. И ничего, вся пендосия живет счастливо и никто не играет в несистемную оппозицию. Там за это быстро шею свернут...


          • 22:35 21 Февраля 2012
            2 0
            Ща. Там "Болотные" каждую неделю проходят. Просто власти не паникуют, не обзывают манифестантов оранжевой заразой.

            У них так принято. Чуть что - демонстрация. Или забастовка.

            Могут себе позволить - рулят транснациональные корпорации. Российским временщикам тяжелее - на внешние рынки не хотят их пускать с газом, нефтью и алюминием, потому денюшек на душевное равновесие не хватает постоянно.


    • 13:58 21 Февраля 2012
      11 2
      Если проект качественный, не имеет значения, чей он. Вот Дубов - некачественный проект.


      • 15:35 21 Февраля 2012
        2 0
        нарицательное - Дубов)


  • 14:10 21 Февраля 2012
    7 12
    На это фото показано будущее при президенте Прохорове!

    Все пересядут на такой транспорт, ибо на другой средств не хватит. Они все перетекут к бизнесмену Прохорову...


    • 15:04 21 Февраля 2012
      5 9
      Что уж говорить, ПрохоровЪ не может семью создать, как же он государством управлять собирается.


      • 15:36 21 Февраля 2012
        0 2
        Сестра поможет)


      • 15:42 21 Февраля 2012
        8 1
        А Вы в курсе, что личная жизнь в принципе, наоборот мешает развитию? У нас сейчас девушки в основном только и умеют говорить "хочу", а что, откуда, какой ценой, как-то особо не интересуются. Попросишь помочь - либо "не умею", либо "я устала", либо еще что... не всем этот "вагон" нужен.


      • 20:12 21 Февраля 2012
        2 0
        а зачем она собственно ему нужна?

        ему как видно и так не плохо живётся, с жаной то по куршавелю скучно шляться...




    • 20:14 21 Февраля 2012
      2 0
      точно.. ему как раз не хватает на новую машину... Ой, кажется он уже строит себе целый завод по производству автомобилей.


      окститесь

      денег ему не хватит разве что на межгалактическую станцию.



    • 00:16 22 Февраля 2012
      2 1
      Нашизды, бюджет уже закончился! И нового пока не предвидится, даже на компенсации митингующим "запутена" не хватило. С оплатой комментов вас прокатят!


  • 14:12 21 Февраля 2012
    5 9
    станет прохоров президентом и все пенсионеры на таких ё-мобилях ездить будут!


    • 14:32 21 Февраля 2012
      5 1
      В наших деревнях и такой транспорт пенсионерам за счастье. Так что Ваше обещание двусмысленно прозвучало.


      • 23:03 21 Февраля 2012
        1 0
        Ага. И "гробовые", увеличенные Путиным, - тоже за счастье.

        Возрадуемся! Их пенсионеры из деревень по заграницам шляются, а наши в Тверь - раз в десятилетие съездят.


  • 14:15 21 Февраля 2012
    6 1
    Согласен, нужен новый кандидат в президенты.

    В стране, в конце прошлого века, появился первый президент и оказался последним....

    С этим очень осторожно надо, наношистов выбирать.


    • 15:36 21 Февраля 2012
      0 3
      Вы о чем собственно?


      • 15:44 21 Февраля 2012
        7 0
        О выборах президента, о чём же еще? И о комбайнёре меченном.Что тут не понятного?

        Чаяния пенсионеров в жизнь, хочется при разных президентах пожить.


  • 14:19 21 Февраля 2012
    3 5
    Как топорно г.Орехов рекламирует кандидата от своей партии.

    На собственном ресурсе, где САМ же запретил вести незаконную агитацию!


    Ой деревня... :)))


    • 14:38 21 Февраля 2012
      6 0
      Он не запрещал. Он просто напомнил, что это незаконно. Между прочим, вчера здесь же Дубов за Путина агитировал. Так что Ваши обвинения в однобокости неуместны.


      • 15:00 21 Февраля 2012
        0 4
        Я не прокурор, чтобы обвинять :)


        Про однобокость никто не писал. Речь была о прямо-таки посконной глупости инициатора рекламы :)



        • 15:37 21 Февраля 2012
          1 1
          да что вы, это всего лишь народная новость)


          • 15:43 21 Февраля 2012
            0 4
            хорошо, не всенародная :)


  • 14:20 21 Февраля 2012
    8 8
    все за прохорова ! долой красных !


    • 14:24 21 Февраля 2012
      5 3
      Вы же вчера были за Путина? :))


      • 14:39 21 Февраля 2012
        2 1
        что то не припомню такого ;))


        • 14:48 21 Февраля 2012
          6 0
          Да не тушуйтесь)). Глупо никогда не менять мнений)). Да и кто сказал, что плюрализм не может быть почасовым)))


          • 14:52 21 Февраля 2012
            4 3
            сказал работник администрации. И этим все сказано.


            • 14:59 21 Февраля 2012
              1 1
              Явился)) А кто у нас работник администрации? А вот кого имели ввиду в качестве упертых- догадливый Вы. Я вот давно мнений не меняю. Хотя не исключаю, что такое возможно. Как там, основатель диамата: "Все течет, все изменяется..". Даже Вы не сможете с этим не согласиться)))


              • 15:15 21 Февраля 2012
                2 2
                Это если только мнение зависит от материального вознаграждения.


                А если оно - следствие осмысления бытия, то как у Гераклита - не изменится никогда.


              • 15:23 21 Февраля 2012
                0 0
                Слова местами поменять надо- если зависит только... наверное по этой причине с 1917 мы и были счастливы по 90-е? Кстати, я действительно был. Но время уже другое, а народ, оказывается, хотел другого (спасибо знаете кому сказать? кое-кто менять мировоззрение не желает. Не знаю- правильно ли это.


              • 15:37 21 Февраля 2012
                0 3
                Народ фактически хотел власти де-факто - его уже не устраивала власть де-юре.

                Но оказывается, народ все же плохо освоил азы марксизма, которые ему втюхивали на протяжении 70 лет: политическая власть - ничто, если нет власти экономической. Надстройка рухнет вслед за базисом. И вслед за собственностью народ потерял и власть.


                Ка раньше былов Конституции СССР?

                "Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит НАРОДУ."

                А сейчас?

                "Статья 3...единственным ИСТОЧНИКОМ власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ".


              • 15:53 21 Февраля 2012
                3 0
                а ведь сути это не меняет. И в туже воду не войти. В данном случае- тем более.


              • 16:11 21 Февраля 2012
                0 2
                А не надо в ту же воду. Достаточно в ту же реку. А она если и поменяла несколько русло, пока мы брели по берегу в обратном направлении, то устье точно осталось на прежнем месте :)


              • 16:18 21 Февраля 2012
                2 0
                Чего-то надоели эксперименты))). По берегу, да в другую сторону))). Дедлайн был в прошлом веке. Не, наверное только вперед теперь. А то вон, уже пенсионеры за нами поспевают, на пятки наступают, прогресса требуют))


              • 16:45 21 Февраля 2012
                1 4
                Прогресс - это электромобиль, на коих передвигаются бывшие фашисты в деревнях Баварии.


                А на вероятно спижженой солярке бывшие коммунисты, мудро сменившие мнение в конце 80-х, едут только на свалку со своим экспериментальным металлоломом.

                Например, та же Германия каждый году увеличивает количество народных предприятий, а у нас Правительство собирается вообще запретить такую форму хозяйствования.

                Как Вам такие эксперименты?


              • 16:49 21 Февраля 2012
                1 1
                Правильно, нехрен ездить на соляре по России. Сердиться не надо))), главное-ездить, а не пешком в лаптях. Или опять не согласны? Кстати те коммунисты на пенсии сейчас. Наверное)) если помните-про мнение тогда никто не спрашивал-некому было. Сдулись те, кто спрашивал.


              • 17:25 21 Февраля 2012
                1 3
                Да уж сдулись. Сейчас в ЕР щеки надувают изо всех сил, чтобы на ТУ партию власти быть похожими :)))


                А этот позор с мотором нужно скрывать, а не совершать на нем агитационные пробеги :)


              • 17:42 21 Февраля 2012
                0 0
                Экий Вы привереда- и бензин и соляра Вам не так)). Так е-мобиль только и остается. Или еще эта-и-го-го))). Определитесь!


              • 22:43 21 Февраля 2012
                0 0
                Посмотрим на Ё-мобиль, когда он ездить научится и в массовое производство пойдет. То, что я видел вызывает смесь недоумения с возмущением. Понтов много, а содержания - НОЛЬ.

                Этот проект напоминает детские рисунки, на которых пацаны рисуют обтекаемые "тачки" из "Спиди-гонщика" или вообще из воображения.


              • 22:59 21 Февраля 2012
                2 0
                Рисовать не умею, я бы аватарку Истомина на капоте нарисовал и всех обогнал)))


    • 19:06 21 Февраля 2012
      3 2
      Поддерживаю evgen69 - только Прохорова в президенты.


  • 14:35 21 Февраля 2012
    1 3
    Что характерно, на КРАСНОМ фоне. Видимо много с совка материалов красного цвета осталось.


    • 14:51 21 Февраля 2012
      3 5
      за 20 лет никакого не могли купить) зато прохоров жировал)


      • 15:05 21 Февраля 2012
        2 2
        А Вы, Андрей, не ответили. А о последнем- так тогда столько приобрели, что еще на 20 хватит. Если пригодится, кончено))))


      • 15:24 21 Февраля 2012
        3 4
        не жировал а заработал, жирует зюганов


        • 15:29 21 Февраля 2012
          3 1
          И кем он работал?

          Я вот слышал, что он получил за бесценок дорогостоящее очень доходное государственное имущество, а дальше просто пускал прибыль в рост :)

          Видали, какая жердь получилась? :)))


          • 15:36 21 Февраля 2012
            2 2
            гендир Норникеля, председать СД ПолюсЗолота, ОНЭКСИМ


            • 15:42 21 Февраля 2012
              2 2
              Спасибо, Кэп!

              Я спрашиваю, что он полезного для людей сделал, которые ему заплатили так щедро за его работу? М? :)


              • 16:00 21 Февраля 2012
                2 2
                а что он по вашему кому то должен? не в лондоне и на этом молодец )


              • 16:17 21 Февраля 2012
                2 3
                По-моему, он должен с Ходорковским трехпалки шить.


                А если серьезно, то из моего вопроса ясно, что он должен делать: приносить соразмерную доходу пользу людям.


              • 16:51 21 Февраля 2012
                3 2
                может по вашему еще и ходорковский в чем то виноват? кроме неповиновения царю?


              • 16:57 21 Февраля 2012
                2 0
                Говорят, он у Путина нефть украл из трехлитровй банки. Прямо в суде.


            • 15:47 21 Февраля 2012
              1 0
              При таких активах он мог себя назначить даже владычицей морской, что как бэ не увеличивает доходность оных.


              • 16:00 21 Февраля 2012
                1 1
                Но ведь не назначил же, потому, что думал о людях и о том, что время не пришло))0. Тем самым временем тщательно налаживая работу того самого базиса, что породил сегодняшнюю надстройку. И что- мы наш, мы новый мир построим? Опять?


              • 16:19 21 Февраля 2012
                1 2
                Не назначил, потому что еще молод для старческого маразма.


                И налаживать работу того, что и без него работало дай боже, это воистину деяние, а не работа :)

                Я думаю, что сейчас как раз тот случай, когда новое лучше, чем старое.

                И как ни парадоксально новое олицетворяет старик Зюганов, а старое - молодой Прохоров.


              • 16:29 21 Февраля 2012
                2 0
                Не буду бестактно про маразм))). Так оказывается что-то тогда работало "дай боже"?? Кроме партийной машины никого не заметил)). А она да, работала. А потом перехотела. Ну мало ей что-то доверия уже))


              • 16:54 21 Февраля 2012
                0 1
                Поинтересуйтесь историей развития Норильского горно-металлургического комбината им. А.П. Завенягина.


              • 17:06 21 Февраля 2012
                2 0
                поинтересуйтесь историей государства российского в 90 е года и залоговыми аукционами


              • 17:51 21 Февраля 2012
                0 0
                Это Вы мне? Поинтересоваться залоговыми аукционами? :) Так я о том и говорю, что вслдествие той всероссийской аферы нормально работающее, доходное предприятие, лидер в своей отрасли в мире достается за бесценок группе прохиндеев, которые потом "работают" в нем генеральными директорами, членами СД, столобовыми дворянами (или кем-то они не покладали рук?). При этом предприятие как работало, так и работает, но теперь не на страну, а на группу прохиндеев. Один из которых сейчас делает вид, что баллотируется в президенты РФ.


              • 19:23 21 Февраля 2012
                1 0
                за бесценок? уточните сумму сделки, предприятие до сих пор является мировым лидером в металлургии. Я не понимаю вам то что с этого? раньше с него качали другие "прохиндеи" теперь эти вам от этого жить тяжелее стало ? я понимаю что логика красных отобрать все у всех что плохо лежит, но так они далеко не уйдут


              • 22:51 21 Февраля 2012
                0 0
                Сумма сделки - 1,3 млрд долларов СШП.

                Годова яприбыль предприятия на тот момент составляла 1,5 млрд долларов.

                Я уж не буду Вас ошарашивать "новостью", что Онэксим купил Норникель у государства на деньги, которые у него же и занял :)) И кстати, не факт, что вернул!! :)))


              • 13:23 22 Февраля 2012
                0 1
                сумма сделки + куча обязательств + долги, цена вполне приемлемая в тот период "рыночной экономики"


              • 14:43 22 Февраля 2012
                1 0
                Какие "долги" у Норникеля тогда? :)))

                Брехня.


            • 11:18 25 Февраля 2012
              0 0
              евгена за живое задели) он про воровство и распил говорить не может)


              • 23:24 27 Февраля 2012
                0 0
                естественно не могу, это же ваша любимая тематика )


            • 11:18 25 Февраля 2012
              0 0
              евгена за живое задели) он про воровство и распил говорить не может)


  • 15:09 21 Февраля 2012
    7 1
    Г-н Прохоров и во сне не мог себе представить, что за него будут голосовать пенсионеры и инвалиды! В страшном идеологическом сне демократии не приснится такое - пенсионер голосует за президента, у которого априори социальная политика на последнем месте. Товарищи коммунисты, это вам звоночек! Явно не дорабатываете.


    • 15:26 21 Февраля 2012
      3 0
      Социальная политика и не может быть на первом месте. Чтобы деньги потратить, их нужно заработать. Телегу вперед лошади не ставят. В деревне это хорошо знают.


      • 16:32 21 Февраля 2012
        1 2
        Да, про задний привод в деревне и не слышали.


        Я с Вами согласен в теоретической части Вашего постинга :)


        Но категорически не согласенс практической: в деревне с открытм ртом слушают социальных работников, которые перед выборами обещают как никогда много.


        Вот и голосуют в деревне не за зюгановские народные предприятия (вместо старых колхозов), а за подачки Путина и его холуев в "социалке".


        • 16:40 21 Февраля 2012
          0 1
          Только не подумайте, что это агитация, поскольку я фамилию только одного кандидата написал с Большой буквы))). Я правильно понял, кэп?


          • 17:01 21 Февраля 2012
            0 1
            У Вас две ипостаси? evgen69 - тоже Вы?

            Это я ведь его принял за Кэпа


            • 17:11 21 Февраля 2012
              2 1
              Не говорите ерунды. Я давно поменял ник под аватарку. Евгеном никогда не был)). Блин, не разрядился бы девайс, а то я уже с Вами попрощался. Не обижайтесь, я такой цели не преследовал. Просто настроение сегодня такой! Захотите конструктивно что-то обсудить- готов.


              • 17:30 21 Февраля 2012
                0 0
                Мое заблуждение порождено вследствие Вашего заблуждения :) Но все равно извиняюсь за подозрение!


            • 17:12 21 Февраля 2012
              1 1
              А, забыл, я думал, что Кэп-это просто так)). По видимому это что-то значит, чего я не знаю, с чем-то связано, да? Ну извините за плагиат!


              • 17:29 21 Февраля 2012
                0 0
                Ну как же! :) Кэп!

                Кэп - это капитан очевидность, разоблачитель секретов полишинеля.


            • 17:33 21 Февраля 2012
              0 0
              у Вас все КЭПы ?


              • 22:53 21 Февраля 2012
                0 0
                Нет, пока это высокое звание всецело Ваше :)


        • 17:04 21 Февраля 2012
          0 1
          Konsnantin-у: Приятно было с Вами побеседовать, но краток рабочий день ударника капиталистического труда (тьфу-тьфу, чтобы один из кандидатов не услышал)). Да и беседа перестает быть приятной, когда начинают про холуев и подачки. Так что не буду путаться перед семимильными шагами товарищей, пытающихся направления течения рек менять (вроде так Вы там выше написали, надеюсь речь не идет о строительстве нового Беломорского?))). Закончу тем, что наверное только в добром споре рождается истина)). А если в нем наши лица преобретают цвета наших флагов- бесполезная болтовня. Всего доброго, пусть заводят мою, на бензине не украденном))


          • 17:15 21 Февраля 2012
            1 2
            Река сама меняет свое русло с течением времени. Нам, собсно, остается лишь его отыскать.

            А холуи и подачки - это реалии деревенской жизни. Например кой-какие чиновники перед выборами ездили вместе с социальными работниками по вверенным округам и раздавали в деревнях старухам, терпящим спившихся безработных детей и коз в соседней комнате, календарики, телевизоры и много обещаний.

            А следом приезжал Ваш покорный слуга и наблюдал как эти самые старухи, топящие по-черному жилую часть дома ВТОРОЙ частью этого дома, голосуют за Путина. При этом спрашивают у члена комиссии (по чудесному совпадению - он же тот самый социальный работник) "Где ставить-то?"


          • 17:16 21 Февраля 2012
            0 2
            Истина рождается в споре, но не во время его.

            Поэтому, насколько он добрый, станет ясно чуть позже :)


            • 17:26 21 Февраля 2012
              0 1
              Хреново. Но то что Вы предлагаете- вряд ли выход, да и пример не удачный. Эти старухи уж точно светлого будущего могут не увидеть. Ни при какой власти. Не настолько я специалист в этом вопросе, но вот налог на роскошь мог бы с наибольшей скоростью решить часть вопроса. Особенно если помощь будет адресной. Но для этого не о русле рек думать надо, а мы с Вами "вокруг да около". Ну вот, такое настроение было((. Но для указанй категории граждан мы вряд ли что быстро решим((.


              • 17:44 21 Февраля 2012
                0 0
                Налог на роскошь - это роскошный путь к роскошной коррупции :)

                Путин убивает и (немедленно поедает :) ) двух зайцев: делает популистское "предложение" и создает новую кормушку.

                А КПРФ предлагает заработать деньги прежде чем определяться со способом их распределения. А способ заработка, например, такой: народные предприятия (аналог ЭСОП в США, акционерных компаний с правом работников на управление в Германии и т.д.). И, конечно, государственная поддержка как СУТЬ государства, а не как одолжение при господстве "невидимой руки рынка".


              • 18:01 21 Февраля 2012
                0 1
                Ага, а те бабульки, про которых Вы написали, ждут создания этит "наноколхозов". Кстати, за пропаганду не того образа жизни мы с Вами не схлопочем? Ну ладно, Вы еще реки не повернули, а за Беломорканал еще совесть нас ооих мучает, прорвемся)). Мы же рассуждали о скорейшем решнии вопроса вот для таких малоимущих. Другое дело, что наблюдатели как на выборах должны бы были проконтролировать расходование экспроприированных средств (блин, что пишу?- как снова речь 2секретарю райкома))). А от новых колхозов отдача будет незнамо когда!


              • 18:10 21 Февраля 2012
                0 1
                Чего Вы ко мне с реками :) - это к Хрущеву, к которму в КПРФ резко отрицательное отношение за эесперименты типа этого с реками. Я же написал, что река сама меняет русло - только видеть это надо, а не увидев старицу на месте речки кричать "река пересохла! пойдем пешком!" :))


                Бабулькам, естественно нужно помогать. Но не адресно, а "валом". Так как это проблема массовая, а не адресная :))


                А чтобы в будущем такого не произошло - вот для этого народные предприятия и господдержка.


                PS.Для справки, если вы не знаете, - колхоз и ЗАОр (Народное предприятие) это совершенно разные организационно-правовые формы. Общее в них только одно - коллективный труд самих собственников на большом предприятии, а не индивидуальный на нескольких небольших.


              • 18:54 21 Февраля 2012
                0 1
                Все вокруг колхозное, все вокруг мое)). Даешь помощь валом! ))) Вас не поймешь-говорите люди своими домами печи топят (хотя лучше телевизорами, что им подарили (как Вы сказали) и при этом пусть ждут рождения новых предприятий. Не буду спорить там, где не дока.


  • 15:29 21 Февраля 2012
    9 1
    Молодец дедок! Из ненужного плаката транспаранта смастерил хороший высокий борт для телеги. Теперь побольше всего увезти можно!


  • 17:00 21 Февраля 2012
    6 8
    Дубов сказал, что провинция поддерживает Путина. Он их накормил и обогрел, так что снимайте ка на фиг свои агитки за Прохорова и все строем за Пуу голосовать. Проверим.


  • 17:59 21 Февраля 2012
    2 1
    Каждый имеет свое право выбора. Ну это они странно придумали конечно)


  • 00:42 22 Февраля 2012
    1 7
    пенсионеры-инвалиды уже СТОЛЬКО для сделали для Прохорова, смастерив такую агитку на телеге и выложив сюда этот текст с фотографией!

    А ЧТО СДЕЛАЛ ДЛЯ НИХ ПРОХОРОВ?


    • 10:45 22 Февраля 2012
      2 0
      с ником ЛДПР69 вы как бы не палитесь, ога!? А жириновский для пенсионеров что сделал? Он себя-то в руках не может держать, не то что...))))


  • 12:18 22 Февраля 2012
    0 0
    Неужели кто-то еще не в курсе кто будет у руля? ;-)


  • 12:18 22 Февраля 2012
    1 0
    Неужели кто-то еще не в курсе кто будет у руля? ;-)


    • 12:33 22 Февраля 2012
      0 0
      я Вам там, где про акцию 25.02, вопросик адресовал))


  • GGG
    20:08 22 Февраля 2012
    2 2
    У деда явно активная гражданская позиция, молодец.


  • 22:25 22 Февраля 2012
    0 2
    Существуют выражения: "Все дороги ведут в Рим" и "Язык до Киева доведет". У нас в России формируется новая: "Все дороги кремлю прокладываются по нефтепроводу, газопроводу и норильскому никелю".