https://tvernews.ru/folk/54515

Автор

barsuk_aja

Насильно мил не будешь, или Как собирают тверичей на путинг в Москве

barsuk_aja, 22 Февраля 2012, 09:11
, 83

Вчера, 20 февраля, после обеда на завод спустилась разнарядка от ТрансМашХолдинга на 200 человек от ОАО "ТВЗ" и 50 человек от Центросвармаша.

Справедливости ради, надо сказать, что директор ТВЗ просил начальников цехов и отделов набирать народ по желанию, то есть тех, кто выступает за Путина.

В подразделениях завода все было по-разному. Где-то руководители подразделений отправили нижестоящих начальников (и сами едут), где-то смогли набрать фанатов Путина, а  где-то заставили людей ехать под угрозой отсутствия повышения по работе.

Тем, кто едет, обещаны бесплатные бутерброды, питьевая вода и "100 грамм фронтовых", ну и естественно доставка автобусами. Столовые завода также готовят пайки тем, кто поедет.

Есть, правда, несколько вопросов: что будет, если желающих окажется больше, чем 200 человек? До сих пор неизвестны точное место и время отправки автобусов. Время проведения акции тоже неизветно.

Также, есть информация о том, что от Тверской области будут доставлены 250 человек, их сбором занимается обл. администрация (или как щас модно Правительство). Требования вроде те же - никакой принудиловки, но как обстоят дела на самом деле - неизвестно.

Оцените статью
   0  0

Комментарии (83)


  • 09:28 22 Февраля 2012
    3 4
    "...под угрозой отсутствия повышения по работе..." )))))))




    • 21:32 22 Февраля 2012
      0 0
      Зря смеетесь, 10-15... лет работать без повышения в то время как остальные "растут" - очень пренеприятнейшее дело.


      • 09:41 23 Февраля 2012
        0 0
        На этих заводах начальство меняется! Через полгода никто не вспомнит, поехал ты куда, или нет!


        • 21:18 23 Февраля 2012
          0 0
          меняться могут нижестоящие начальники и не очень часто, так что угроза вполне реальная. К тому же есть примеры, когда люди по 8-9 лет работали без повышения зарплаты, т.к. начальник боялся поднять этот вопрос перед вышестоящим руководством.


  • 09:37 22 Февраля 2012
    6 2
    покопетаню:


    на митинги во все времена народ собирался следующим образом: 60% по желанию, 30% принудительно, 10% случайно


    • 11:04 22 Февраля 2012
      5 1
      А еще 34%?


  • 09:39 22 Февраля 2012
    5 24
    Комментарий удалён

    • 10:59 22 Февраля 2012
      8 1
      Я вот, например, о предстоящем митинге узнал только из этой новости. Почему меня не приглашают по телевизору или другим СМИ? Потому что проще собрать рабочих с завода. А меня там просто не ждут. Разве не так?


      • 11:11 22 Февраля 2012
        2 5
        разве тебе кто-то мешает сесть в электричку на Москву?


        • 11:17 22 Февраля 2012
          7 1
          Зачем ему садиться на электричку до Москвы, если он о митинге не знал (до опубликования этой новости)?


          • 11:23 22 Февраля 2012
            3 5
            господин хороший возмущается, что его не приглашают и говорит, что его там не ждут. Дескать, не дают исполнить гражданский долг.


            До опубликования не знал, но сейчас то знает.


            Хочешь быть космонавтом - будь им



        • 12:53 22 Февраля 2012
          0 1
          Мне бы тоже хотелось на халяву съездить в Москву. Чем я хуже рабочих ТВЗ?


          • 13:09 22 Февраля 2012
            2 0
            Вы гораздо хуже. Потому что они люди зависимые от начальство, организующего поездку. А Вы - нет

            :)


            • 13:16 22 Февраля 2012
              2 0
              Ну почему? Есть вполне достойные и уважаемые люди, которые искренне поддерживают Путина. Но к ним никто даже не обращается за поддержкой. Просто тыкают пальцем: "Ты, ты и ты - завтра в 14:00..." А кто что думает - по барабану.


        • 13:45 22 Февраля 2012
          0 1
          Ну, Вы то точно едете? Где и когда будет митинг? Схему проезда подскажете?


          • 21:06 22 Февраля 2012
            2 0
            Полный бред. Позвонил своим знакомым с завода, ничего подобного не было. Небылицы)


    • 21:32 22 Февраля 2012
      0 1
      Ничего оранжевого, просто консттция факта, снизу в комментариях допишу что стало сегодня известно.


  • 09:39 22 Февраля 2012
    5 2
    а мужики-то, не знают .... (с)


  • 09:48 22 Февраля 2012
    8 3
    А честные выборы?


  • NPC
    09:51 22 Февраля 2012
    13 5
    Мне это представляется так.

    На самом верху наверно сказали, что если у людей есть желание прийти на такой митинг то надо дать им такую возможность.

    Чуть ниже информация трансформировалась в "от области необходимо присутствие людей, которые поддерживают ВВП на митинге".

    Еще ниже "от области должно быть 250 человек, это не очень большое число, поэтому предлагать ехать надо только по желанию, не в коем случае нельзя заставлять людей"

    Еще ниже "на нас спустили явку N человек, всем обеспечим, надо набрать, желательно по собственному желанию"

    Еще ниже "у тебя от цеха должно поехать N человек, вот как хочешь так явку и делай"

    И у исполнителей "ты,ты и ты, едете завтра на митинг, знаю что лучше на рыбалку, но я сказал надо"


    Конечно я могу быть абсолютно неправ, но уже неоднократно замечал как очень даже неплохие указания по мере путешествия к земле, т.е. и исполнителей обрастают такими вводными, что иногда полностью искажают всю суть первоначального документа.


    • 10:47 22 Февраля 2012
      5 2
      Царь хороший, бояре плохие?


      • NPC
        10:52 22 Февраля 2012
        3 6
        Даже лень комментить развернуто. Если в вашей реальности существует только царь и бояре, то для вас любая система подчинения т.е. власти это система царя и бояр.


      • 11:06 22 Февраля 2012
        5 0
        Вопрос только кто главнее, кто кому служит? Бояре царю или царь боярам?


        • 21:11 22 Февраля 2012
          0 0
          Данный диалог схож с передачей "познер", где гостем ВВ былМайкл Макфол.


    • 10:51 22 Февраля 2012
      8 0
      Только если бы власть такое "искажение" расстраивало, то "исказителей" можно было бы наказывать. Но об этом ничего не было слышно раньше, и сейчас по этому поводу тишина.! А подкуп избирателей при голосовании это тоже "искажение", излишне усердных местных начальников?


    • 21:36 22 Февраля 2012
      0 1
      Возможно так и было, той лишь поправкой, что составление списков участников проводилось в жутком цейтноте и 100%, что количество было названо организаторами путинга.

      Поэтому там, где не было желающих, их назначали. Двоих парней которые поедут туда по приказу знаю лично. В понедельник спрошу что да как было :)

      Много поедет начальников. :)


  • 09:51 22 Февраля 2012
    6 3
    а чего так мало-то? Экономят путинисты что ли? На бутерброды денег не хватает?грязные-грязные технологии...как недавно опубликовал вциом данные, в сумме дающие 83% за всех кандидатов!))))


    • 10:11 22 Февраля 2012
      3 6
      Они же по пиндосовским посольствам не выпрашивают материальную помощь.


      • 12:00 22 Февраля 2012
        3 1
        К сожалению, тверские предприятия доведены до ручки, на большее не хватает..


  • 09:51 22 Февраля 2012
    6 11
    Путинг, путинг.... Заело....? А где зюганик, жирик, мироник, прохорик?



    А на других митингах, что не "кормят " ?


    • 10:16 22 Февраля 2012
      2 0
      Жирик и до этого был таковым))))


    • 10:54 22 Февраля 2012
      4 1
      "А где зюганик, жирик, мироник, прохорик? " И там примерно тоже самое. Только масштаб гораздо меньше. Нет разнарядки по всей стране как у "гаранта Конституции" и у его начальника -Путинда.


    • 21:39 22 Февраля 2012
      1 2
      может и кормят, не знаю, я в эту предвыборную кампанию ни на одном митинге/путинге/зюзинге/жиринге/прохинге не был еще :)


      Согласитесь писать "митинг в поддержку кандидата в президенты В.В. Путина" долго и не креативно, вот путинг - прикольно, забавно, кратко и емко :)


  • 09:57 22 Февраля 2012
    6 19
    Опять неудачный антипутинский высер. Особенно понравилась угроза отсутствием повышения по службе. Сразу видно офисный планктон с болотной


    • 10:18 22 Февраля 2012
      15 1
      Этот паренек, который новость написал, работает на ТВЗ, и своими руками производит вполне материальные вещи, в отличии от твоих высеров в интернетах.


      • 12:54 22 Февраля 2012
        3 2
        Ага пареньку с ТВЗ ,который что то делает своими руками некогда сидеть в интернете и писать всякую хрень. Он делом занят,а не мыслями о повышениях


        • 13:09 22 Февраля 2012
          4 2
          Ты конечно не в курсе, но на производстве бывает двух- сменный, и даже трех- сменный режим работы. Представляешь, в этой стране не все работают с 9:00 до 18:00


          • 13:11 22 Февраля 2012
            2 4
            Во первых я с Вами на брудершафт не пил,по этому на Вы и по имени отчеству,это раз,а во вторых я гляжу вы от работы совсем устали


            • 13:14 22 Февраля 2012
              1 2
              Чо? А имя отчество у тебя какое?


        • 21:40 22 Февраля 2012
          3 1
          Специально для путлерюгенда: писал эту новость я сидя дома, в теплом кресле в районе 11-12 часов ночи, естественно после работы, так как на работе инета нет и врядли будет :)


  • 10:09 22 Февраля 2012
    19 3
    Да уж, походу у этого Путина ФГМ уже в терминальной стадии. Скоро звезды Героя начнет себе вешать и целоваться в засос.


    • 10:30 22 Февраля 2012
      11 2
      ....а чтобы челюсть не выпадала, начал за здоровьем и внешностью сейчас уже следить. У Брежнева в Кремле были астрологи и экстрасенсы, а у ВВП - косметологи с ботаксом.


      • 10:37 22 Февраля 2012
        9 2
        Это он наверное перед Алинкой пофорсить


        • 21:12 22 Февраля 2012
          2 3
          кроме пошлостей от вас трудно что-то ожидать.


    • 12:42 22 Февраля 2012
      2 1
      "В ходе поездки в Набережные Челны премьер-министр Владимир Путин вручил бывшему президенту Татарстана Минтимеру Шаймиеву правительственную награду — медаль Столыпина, которую можно вот так красиво прикрепить на лацкан пиджака… Стоп! На себе не показывают! ... Смешнее только награждение Крупской орденом Ленина."

      http://www.novayagazeta.ru/society/51125.html



  • 10:32 22 Февраля 2012
    6 1
    Подобные новости, особенно комментарии к ним пживопутских высеров, однозначно позволяют поставить невеселый диагноз- режим находиться в состоянии даже уже не маразма, а далеко зашедшего гниения.


  • 10:43 22 Февраля 2012
    8 1
    Напомнило давнишнее:

    "Спиртович, я тебя умоляю - день митингуешь запутинга, два дня отгул!" ;)



  • 10:54 22 Февраля 2012
    6 1
    C ТВЭКса тоже отправляют 50-100 человек добровольно-принудительно, обежают даже дать выходной и премию 1,5к.


    • 11:15 22 Февраля 2012
      0 7
      доказательства?


      • 12:29 22 Февраля 2012
        6 0
        вам ,что сто грамм и бутерброд? или полтора косаря?


      • 12:31 22 Февраля 2012
        4 0
        А может еще и выходной в качестве доказательства представить?


  • 11:12 22 Февраля 2012
    5 0
    один принципиальный вопрос сто граммов до или после и почему так мало? вот если пол литру тогда я бы был в первых рядах. А так бутерброд и 100 граммов можно и дома у ящика. слабая заманяшка :(


    • 21:12 22 Февраля 2012
      0 0
      Вы дорогой клиент)))


    • 21:42 22 Февраля 2012
      0 0
      насколько я понял - во время. Организаторы подготовят кормежку и тамже наверняка будет раздача стаканчиков с алкоядом :)


    • 09:53 23 Февраля 2012
      0 0
      "Вот если пол литру тогда я бы был в первых рядах." - нахрена на митингах За какие-то алкаши, мечтающие о поллитре?

      Массовыми беспорядками сейчас оппозиция в Литве занимается, изучает...


      Нормальным людям нужна поддержка нормальных людей!


  • 11:19 22 Февраля 2012
    5 1
    Может они не вернутся из Москвы?


  • 11:26 22 Февраля 2012
    8 1
    От ТВЭКСа то на митинг выгоднее ехать. На полтора косаря, не то что сто грамм и бутерброд, а с коньячком уже можно. Наверняка Путин и ТВЗ и ТВЭКС бабла одинаково дал, значит на ТВЗ руководство скрысятничало. Тех кого от ТВЗ отправят, пишите Путину, пусть разницу с ТВЭКСом сам лично доплачивает, раз в его вертикали крысы оказались.


    • 11:28 22 Февраля 2012
      0 8
      вчера смотрел на луну,

      легкий ветерок колыхал волосы,

      страну разворовали


      так ваша мысль смотрелась бы красивее


    • 11:30 22 Февраля 2012
      6 0
      полтора косаря и коньячок- это где можно записаться. Я готов и вещи уже теплые собрал и валенки. наверняка еще блинами будут кормить, да и плакат приличный дадут. Дадим этим оранжистам по попе!


      • 11:40 22 Февраля 2012
        6 0
        Полтора косаря на экскаваторном, а сто грамм на вагонном. Но на полтора косаря можно купить явно не сто грамм, причем коньяка.


        • 12:05 22 Февраля 2012
          6 0
          как бы записаться и там и там? подскажите пожалуйста.


          • 12:19 22 Февраля 2012
            1 0
            Там только для работников, думаю, уже не успеть устроиться


            • 12:25 22 Февраля 2012
              5 0
              жаль :(((((, а для бездомных будут проводить такие акции?


              • 12:27 22 Февраля 2012
                4 0
                У нас наверное есть где-нить штаб его какой-нить предвыборный, если только там пробить.


  • 12:45 22 Февраля 2012
    4 0
    Ничего удивительного. Вы думаете у нас на Земляках такого не было?


  • 13:29 22 Февраля 2012
    5 0
    А меня интересует, а кто все это оплачивает? Что то я сильно сомневаюсь, что предвыборный штаб Путина, из избирательного фонда.


    • 15:24 22 Февраля 2012
      1 0
      я думаю на деньги спонсоров, но не госдепа.


  • 13:41 22 Февраля 2012
    4 1
    Вообще, как-то странно читать подобную новость. Казалось бы, именно работники ТВЗ как никто другой,буквально на собственной шкуре совсем еще недавно узнали,что никакой путинской "стабильности" не существует.Вообще. Точнее, существующее подобие стабильности абсолютно никак не связано с самим путиным, а целиком и полностью зависит от конъюнктуры экспортных цен на энергоносители и другие виды природного сырья. Вспомните, что еще в начале 2008 путинский министр финансов кудрин утверждал,что,дескать,мировой кризис нам не страшен и Россия "останется островом стабильности в океане бушующего кризиса". А в декабре того же года ТВЗ прочно встал...И восстановился не в результате каких-то мер, найденных премьер министром путиным, а только тогда, когда нефтегазовые цены стали снова расти.Т.е. "стабильность" для очень многих работников ТВЗ может ооочень быстро закончиться в связи с любым колебанием цен на мировом рынке, даже не зависимо от того,что происходит внутри страны.А деньги стабфонда быстро потратят на поддержку банковского сектора,как и произошло в 2008-09гг. Уж кто-кто как не работники ТВЗ должны понимать,что при путиномике оказались на пороховой бочке,заложниками мирового рынка,и их благополучие может закончиться в любой момент. И ехать поддерживать того,кто выстроил такую уродливую модель экономики? Думаю,наоборот,Заволжский район,на территории которого проживают многие работники ТВЗ, по результатам голосования 4.03. окажется одним из самых "антипутинских" районов области.


    • 13:47 22 Февраля 2012
      3 0
      Особенно после принудительных митингов.


    • 21:55 22 Февраля 2012
      3 0
      Много работников ТВЗ будут голосовать за Путина. При этом они его яро ненавидят за уничтожение медицины, образования и разруху в ЖКХ. Именно Путина и партию жуликов и воров.

      Но люди боятся революций. Пиарасты ПЖиВ сработали четко и запугали всех кто сморит зомбоящики угрозой "оранжевой революции". Но любой здравомылящий и что-то помнящий человек понимает, что не важно кто прийдет к власти - революции не будет. Даже если прийдут коммунисты. Для того, чтобы свершилась революция людей надо подогреть и, кстати, возвращение блудного Путина может стать такой грелкой.

      К Путину у некоторых хорошее отношение из-за того, что в 2009 году во время визита на завод Путин "подарил с барского плеча" +100 вагонов к заказу. Правда когда дошли деньги - оказалось что их хватит только на 90 вагонов.

      Однако, если отслеживать тенденцию по заказам, то они с каждым годом сокращаются. В этом году основной продукции заказано всего 342 вагона, это чуть больше 1/3 от мощности завода. Нас спас в этом году... Собянин! :) Который заказал у метровагонмаша большое кол-во вагонов метро, и т.к. те не смогли справится с таким объемом, заказ перетек на ТВЗ. Работники работающие по этому направлению выходят трудиться даже в выходные дни, иногда без оплаты- за отгулы и идею.

      Года 3-4 назад гендиректор крайне негативно отзывался о политке и своем участии в ней, типа он - бизнесмен, а не политик. Потом его видать прижали и убедили вступить в ПЖиВ. С приходом Шевелева начались политические обязаловки. Так например на прошлой неделе приезжал Васильев (депутат ГД от Тв. Области). На его встречу людей гнали реально насильно! Встреча проводилась в пересменок, т.е. когда первая смена уходит домой, а вторая только приходит, поэтому людей сгоняли. Ничего толкового он там не сказал, агитировал за Путина и отвечал на вопросы по-депутатски, т.е. совсем неочем!


  • GGG
    19:45 22 Февраля 2012
    3 1
    А чё, поехали все вместе на путинг, выпьем чаю с бутербродом, пообщаемся с людьми, посмотрим на Коленьку Валуева))) Красота ведь. Я вот на демонстрации 22 года не был.


    • 21:13 22 Февраля 2012
      2 0
      Хоть столицу увидите


  • 21:36 22 Февраля 2012
    0 0
    Если на ТВЗ уже не устроиться работать, то почему бы ТИА не организовать автобусик или парочку для своего пишущего сообщества. А уж на бутербродик и сто грамм можно было бы и скинуться.... А у каждого на одежке лейблик с ником! Ляпота!


  • 22:09 22 Февраля 2012
    3 1
    ИНформация по сегодня:

    По заводу был разослан приказ генерального об организации поездки на путинг. Там всякая хозяйственно-административная хрень.

    Едет много начальников. Многие работники,даже путинисты, отказывались, так как 23 февраля - праздник и они его хотят отметить с семьей/друзьями.

    Среди поехавших, есть те, кого реально заставили. Знаю таких ребят лично, после поездки опрошу их о впечатлениях :)


    • 22:44 22 Февраля 2012
      1 3
      Сейчас считается "дурным" тоном поддерживать В.В.Путина и Вы получите искаженную информацию.



      • 23:37 22 Февраля 2012
        1 2
        А зачем его поддерживать? У него что баттхерт, если он митингов в свою поддержку по ТВ не видит?


  • 00:31 23 Февраля 2012
    3 0
    пару лет назад, на Афанасии, когда товарищ Ларин был еще дружен с коммунистами, и вроде как даже в партию входил, точно так же всех в добровольно-принудительном порядке сгоняли на митинги и встречи с КПРФ. Особенно феерично происходили встречи , где особо ценным сотрудникам выдавали бумажки с вопросами, которые нужно задавать на данных встречах, причем именно проверенным сторудникам давали эти бумажки с вопросами, что б так сказать, без самодеятельности.... Цирк, короче. Так что ничего нового. Все это уже было и будет дальше


    • 00:57 23 Февраля 2012
      0 0
      А сейчас Ларин где?

      Просто он выступил с инициативой создания общегородских народных дружин, причем как-то слишком популистски. Помимо рассылок вконтакте, для рекламы начинания используются левые смс-рассылки


    • 00:59 23 Февраля 2012
      2 1
      И тем не менее факты упрямая вещь- не два года вовсе, а уже не один созыв господин Ларин является депутатом заксобрания и состоит... во фракции ЕР. Надо полагать,что в случае возвращения выборов по одномандатным округам именно на таких богатеньких претендентов и будет сделана основная ставка пжив.


      • 10:13 23 Февраля 2012
        3 0
        Все вышеописанное было в 2008- 2009 году. Сейчас да, Ларин в ЕР, соот-но... Так что дело тут не в идеях и партиях. Хорошо там, где кормят, а как это называется: КПРФ, ЕР, или партия любителей пива - все уже не столь важно


  • 11:17 24 Февраля 2012
    0 1
    QUOTE: Справедливости ради, надо сказать, что директор ТВЗ просил начальников цехов и отделов набирать народ по желанию, то есть тех, кто выступает за Путина.


    а дебилов везде хватает, вот их имена бы лучше выкладывали, а не абстрактными понятиями апеллировали


  • 09:22 22 Февраля 2012
    6 4
    даёшь \" беломор канал!\n\n

    • 21:05 22 Февраля 2012
      1 1
      Фантазия у автора на высоком уровне\n\n