https://tvernews.ru/folk/54480

Автор

Bonatus

Тверские писатели на общем собрании намерены покарать критика Бойникова

Bonatus, 24 Февраля 2012, 08:39
, 50

Девочка пИсала стоя…

Пока лирический герой Валерия Редькина жевал свой фаллос («вздрогнул: собственный фаллос жую») и наблюдал, как там все устроено у писающей стоя трехлетней девочки, жизнь самого Валерия Александровича текла в стороне от романтических эмпирей.
 
Так сказать, без томления духа. Седина в бороду - одно, проза жизни - другое. Жестче она, проза жизни. Уточним к случаю: Валерий Редькин - профессор и доктор филологических наук, председатель правления Тверского регионального отделения Союза писателей России (ТРО СП РФ). К тому же (или прежде всего? - не знаю, разбирайтесь сами) поэт и литературный критик. Да еще и просто отчаянной смелости человек, добровольно взваливший на себя неподъемную обузу - обучать на филологическом факультете ТвГУ будущих мастеров словесного творчества.

Это, значит, пришел мальчик с мечтой в глазах, а через 5 лет ушел дипломированным поэтом, или там драматургом, или еще кем.

Но, как бы то ни было, жизнь в сообществе тверских писателей, насчитывающем почти 6 десятков наследников Пушкина и Салтыкова-Щедрина и руководимых бестрепетной дланью Валерия Александровича, продолжается. На субботу 25 февраля намечено провести очередное собрание. Украшением его, по нашим сведениям, должно стать исключение из писательских рядов А. Бойникова, творчество которого хорошо знакомо читателям «ТГ» по острым, профессионально точным литературно-критическим публикациям.

Вот так вот, не дружеским словом одобрения или порицания своих «писающих девочек» оценивать будут на том собрании, а устроят откровенно неприглядный междусобойчик. Чтоб, значит, неповадно было острословам образованным вслух и печатно их творения с настоящей литературой сравнивать. Как нам стало известно, двое известных тверских писателей, живущих в глубинке, присутствовать на том собрании отказались, о чем и сообщили письменно председателю ТРО СП РФ. А один из них выразил Валерию Александровичу письменное недоумение тем, что его попытались за его спиной занести в группу инициаторов исключения Бойникова, за что Редькин якобы выразил в письменной форме готовность принести ему свои извинения. Говорят также, что в число инициаторов сурового наказания Бойникова, дабы укрепить позиции одной из сторон, был занесен известный и уважаемый поэт, почивший весной прошлого года.

Известно, авторы обоих писем благоразумно посоветовали коллегам заняться литературой, а не склоками и дрязгами, и разрешили В.А. Редькину огласить их письма на собрании. Будет ли это сделано, а если будет, остудит ли карательные настроения среди группы тверских писателей, посмотрим. Но все же мы рассчитываем на то, что тверские сеятели разумного, доброго, вечного не перепутают в полемической запарке божий дар с яичницей.

Рудольф ВАЛЕРОВ



Оцените статью
   0  0

Комментарии (50)


  • 09:22 24 Февраля 2012
    1 2
    Сейчас в Твери живет и творит в 30 раз больше писателей чем в в славном ХIХ веке.


    Теперь их 60, а тогда 2. М,Е. Салтыков-Щедрин и А.С. Пушкин. Видимо количество не всегда переходит в качество


  • 09:27 24 Февраля 2012
    6 1
    вообще не поняла, о чем это...


    • 10:05 24 Февраля 2012
      3 1
      Некого Бойникова в очередной раз исключают из местного творческого кружка под названием "Тверской союз писателей"


  • NPC
    09:42 24 Февраля 2012
    10 0
    Жесть то какая. Вот где настоящая война в городе идет, а не между коммунистами и единоросами)))


    • 13:52 24 Февраля 2012
      1 0
      интересно, а Редькин будет подкупать других членов Союза, чтобы они проголосовали за исключение Бойникова? )))))))


  • 10:03 24 Февраля 2012
    2 0
    В одном городе (назовем его Глупов) группа авторов из одного бюджетного учреждения дала некому профессору и доктору филологических наук Редькину на рецензию свой многомесячный труд о региональных писателях. И так и не дождалась обратно. Зато свет увидел сборник с авторством этого самого Редькина и с содержанием, едва ли не до буквы соответствующим пропавшему труду.

    Руководитель группы авторов, странная в общем-то женщина, ссориться с "корифеем" не стала и удовлетворилась благодарностью от него ей за "помощь".


    Не тот ли это Редькин?


    • 21:08 24 Февраля 2012
      0 0
      Тот, тот


  • 10:44 24 Февраля 2012
    4 1
    Первый абзац- как отрывок из произведения нездорового человека. Даже если эту часть вырвали из всего текста. Если это, конечно, не отражение мыслей какого-нибудь современного Чикатило(((. Хрень какая-то.


    • 13:30 24 Февраля 2012
      2 0
      эта хрень - описательная цитата из творчества этого Редькина.


      • 13:43 24 Февраля 2012
        0 0
        То есть - не точная цитата? Но близко передающая смысл?

        А ссылочкой на нетленку не поделитесь?))))))))))


        • 13:50 24 Февраля 2012
          0 0
          надо в инете искать, если это вообще выложено. но стихотворение такое читал, это правда жесть))))



          • 14:42 24 Февраля 2012
            0 0
            Женя Новиков неслабее ваяет))


            • 17:59 24 Февраля 2012
              0 0
              Я вроде осторожно высказался,- может это теперь воплощение гениальности? Тогда я читать больше не буду. Уж точно-каждому свое, но не мое. Слышал, что автор известен. Мы все со временем можем меняться, может в этом причина?


              • 19:23 24 Февраля 2012
                0 0
                воплощение гениальности? нууу.... тогда я на стороне этого Бойникова, который такую "гениальность" порицает))))))


              • 09:01 25 Февраля 2012
                0 0
                И я)))))


  • 12:34 24 Февраля 2012
    4 0
    Тверские писатели, да и творческие люди вообще почти всегда живут как пауки в банке.

    А Бойников едкий и меткий критик. Кто ж критика любит? :))



    Ну а с писателями у нас все хуже... не смотря на рост их количества. Давно уж настало время, когда в творческий процесс пролезли графоманы с толстыми кошельками, которые издают свою писанину сколь угодно большими тиражами, ну а упростившаяся процедура получения членства в Союзе пис. РФ, еще более девальвировала ценность этого звания (первоначально - для избранных).

    Общую ситуацию метафорически отражает ситуация со зданием писательской органзации на ул. Новоторжской: вместо нее теперь там элитный бутик "Роскошь".


  • 12:50 24 Февраля 2012
    5 7
    Господа, кому интересны все эти дрязги - ставим плюс, не интересны - минус.

    Лично мне эта движуха глубоко фиолетова.


  • 13:49 24 Февраля 2012
    1 1
    слушайте, это настоящая Санта-Барбара! это круче, чем выборы! почитал про Редькина и союз писателей (http://www.tverlife.ru/news/43588.html), оказывается в этом Союзе (кто о таком знает?) уже не первый год разгораются настоящие страсти)))) меньшинство пытается Бойникова оттуда выгнать (как будто он что-то от этого потеряет :) ), а Бойников медленно, но упорно добивается извинений (его где-то в печати оскорбили, даже суд был).


    пока искал, на ТИА появился свежачок в защиту - тут есть даже целый перечень достоинств критика Бойникова http://www.tvernews.ru/blog/321/28944.html



    • 14:48 24 Февраля 2012
      1 0
      Да-да, это вам не дебаты И. Прохоровой и Никиты-бесогона и даже не прорыв фекалий в подвал на Волоколамке! Возьмёшь, бывало, в руки "Тверскую газету", вчитаешься в материал на цельную страницу о грызне Огнева и Бойникова и тихо млеешь: ну нет на свете проблем важней! И даже по-хорошему завидуешь таким людям, которых не проймёт мировой кризис или монетизация льгот, но больно язвит колкость коллеги по цеху...


      • 18:06 24 Февраля 2012
        0 0
        Интересно-когда идет война среди интеллигентов, соблюдаются правила о том, что не все средства хороши? Вопрос искринен, может кто-то в теме. Или я задаю наивный вопрос?


        • 19:24 24 Февраля 2012
          0 0
          о, настоящие интеллигенты сразу обращаются в суд и не успокаиваются, пока не дождутся извинений :)


          • 21:09 24 Февраля 2012
            0 0
            У суде интиллегенты могут отстутсвовать. И что тогда?????!!!!


  • 13:52 24 Февраля 2012
    3 0
    интересно, а Редькин будет подкупать других членов Союза, чтобы они проголосовали за исключение Бойникова? )))))))


  • 14:43 24 Февраля 2012
    2 3
    "Разить словом" у тверских писателей не получилось: написано вычурно, но безынтересно, сатира не удалась. Мораль: обличая ближнего своего, можно и себя обличить.


  • 15:31 24 Февраля 2012
    1 1
    Пока живы и Бойников, и Редькин - будет продолжаться война... Так уж повелось на филфаке.


  • 16:35 24 Февраля 2012
    0 1
    Я приятно удивлён наличием писателей.За что бои то идут?За читателей?За рынки сбыта?И ещё вопрос кто читает критика? Писатели?А что будет если они перестанут читать критика?Думаю наступит долгожданная тишина.)))


    • 19:26 24 Февраля 2012
      0 0
      я точно не разбираюсь, но когда выходит авторская книжка, ее обязательно надо показать такому критику, и он пишет критическую статью на нее. критическую не в плане отрицательную, а просто оценочную.

      а еще критики пишут в газетах критику и их читают читатели)))))


  • 19:05 24 Февраля 2012
    1 0
    Статья не для широкого круга читателей, те, кто хоть сколько то интересуется литературой тверских писателей, поймут о чем идет речь! Я училась на филфаке и не понаслышке знаю об этой грозной войне, это же Монтекки и Капулетти нашего времени)))


    • 19:27 24 Февраля 2012
      1 0
      Агния - Барто? :) вы за кого - Монтекки-Редькины или Капулетти-Бойниковы?)))))


      • 22:47 24 Февраля 2012
        2 0
        Бойников по духу мне будет ближе, хоть он и держал нашу группу на семинарах в постоянном страхе)))... люблю людей, которые не боятся открыто и аргументированно высказывать свое мнение!

        P.S. Агния не Барто :)


  • 20:08 24 Февраля 2012
    1 1
    Интересно, а американский писатель-фантаст (не помню имени), обосновавшийся в Твери несколько лет назад, становился ли объектом пристального внимания со стороны местных критиков?


  • 20:42 24 Февраля 2012
    4 0
    Редькин пошёл на подлог. Своим сторонникам он рассылал повестку дня собрания, где стоял вопрос об исключении Бойникова. А остальным - тоже повестку дня собрания, но без этого вопроса. Так он дурил и писателей из районов. Хороши методы!


  • GGG
    20:57 24 Февраля 2012
    3 0
    Александр Михайлович Бойников - очень интересный и начитанный дядька, с хорошим, но своеобразным чувством юмора. Поддерживаю его всеми руками.


  • 22:29 24 Февраля 2012
    0 2
    Это только я вижу слово "анально" перед словом "покарать"? )))))))))


  • 22:36 24 Февраля 2012
    3 1
    Те, кому фиолетово - и живите в своем фиолетовом мире.

    Те, кто ждет "долгожданной тишины" - сами замолчали бы.

    Те, кто понятия не имеет, о чем речь - лучше и не беритесь судить!


    Для Александра Михайловича место в Союзе Писателей - это признание его многолетнего и трудоемкого труда! И уж поверьте, его труд - это история, честь и достоинство нашего края. Да будет известно тем, кто кроме Пушкина и Салтыкова-Щедрина никого не знают, что в их времена творило больше тысячи писателей и поэтов, они не были столь широко известны, однако являлись не менее талантливыми. И имена наших земляков для нас, нынешней молодежи, студентов филфака открыл именно А.М.Бойников.

    Если б вы видели, с каким трепетом и ответственностью этот человек относится к своей работе и как его любят студенты - вы бы не думали, что для него подобные подлости и низость ничего не значат. Просто это человек, который не боится идти против и открыто защищать свои права и честь. Про наличие последней же нельзя сказать относительно его оппонентов.

    Мы - студенты филологического факультета - поддерживаем Александра Михайловича Бойникова!


    • 00:22 25 Февраля 2012
      0 1
      Прогиб засчитан.


      • 00:55 25 Февраля 2012
        1 0
        Знала, что у кого-нибудь да будет такая реакция. Чтож, ограниченность людей - не моя проблема! Только прогибаться перед Бойниковым мне не за чем! Он больше ничего у меня не ведет и к моему будущему в июне диплому не имеет отношения - так что мне от него ничего не нужно, кроме наших теплых отношений.

        А вы считайте как хотите! мне важнее, что думает уважаемый мною человек


        • 23:39 26 Февраля 2012
          0 0
          Дело не в ограниченности людей, а в подаче собственных мыслей.


    • 01:02 25 Февраля 2012
      1 1
      "...трудоемкого труда!" Филологи?


      • 01:04 25 Февраля 2012
        1 0
        да, моя ошибка, согласна. И повышенная эмоциональность меня не оправдывает.


    • 12:54 25 Февраля 2012
      1 1
      Ничего не слышал о местных писателях , теперь буду знать, что они с неустойчивой психикой, следовательно следовательно читать их нельзя .Рекомендую В.Степанцова "Авторам культовых книг".Мобыть поможет поднять тиражи?


      • 13:05 25 Февраля 2012
        2 0
        Хорош метод - всех одним махом под одну гребенку! Это, конечно, дело вкуса, но, чтобы судить обо всех, нужно всех прочитать, а не опально навешивать ярлыки


  • 00:30 25 Февраля 2012
    2 0
    Как мне помнится, самое интересное в том, что и Бойников и Редькин работают и обитают на одной кафедре. И один и второй вполне адекватные товарищи, правда есть сомнения относительно Редькина в силу его возраста. Вполне себе думающие люди. Почему не могут ужиться непонятно. Хотя есть одна догадка. Ну не любят у нас писатели тверские когда их критикуют, особенно когда это делается грамотно и без скидок на звания и регалии. Есть такая особенность у Александра Михайловича - резок в своих высказываниях и, порой, до крайности бескомпромиссен. Но при этом, чего уж тут скрывать, высказывается логично, основываясь на таких фундаментальных вещах, что приходиться только безмолвно злиться, да пытаться хоть как-то испортить ему жизнь в бессильной злобе.


    • 00:51 25 Февраля 2012
      1 0
      В целом, согласна с высказыванием! лишь немного поправлю: Редькин - зав кафедрой филологических основ издательского дела и редактирования. А.М.Бойников же - сотрудник кафедры новейшей литературы и журналистики


      • 09:16 25 Февраля 2012
        0 0
        Эво как оно все изменилось. В мое время они оба были на кафедре новейшей литературы. Журналистика вообще отдельно существовала. Прямо винигрет какой-то получается ныне, а не филфак.


        • 12:47 25 Февраля 2012
          0 0
          Вынужденный винегрет...ставки сокращаются и сокращаются. А чтобы сохранить кафедры, приходится их объединять.


          • 18:30 25 Февраля 2012
            0 0
            Реформа образования в действии.


  • 12:21 27 Февраля 2012
    1 0
    да пора уже через суд этому редькину запретить называть себя писателем. бойников классный дядька, у меня брат у него учился на филфаке - один позитив


  • 23:54 25 Февраля 2012
    2 2
    Мульт такой был: \"Война грибов\" назывался. В этом случае - сморчков :)))\n\n

    • 00:01 26 Февраля 2012
      1 0
      То есть по-вашему преподаватели с многолетним опытом научно-исследовательской работы, учеными степенями и огромными списками публикаций - это сморчки? Сами-то можете похвастаться тем же?\n\n