https://tvernews.ru/folk/54462

Автор

Bonatus

Обращение Татьяны Михайловой к тверском отделению Союза писателей России

Bonatus, 26 Февраля 2012, 16:11
, 28

 В Тверское региональное отделение

Союза писателей России

от Михайловой Т. М. (г. Тверь)

 

с просьбой огласить это письмо на собрании ТРО СП РФ

и приложить к протоколу собрания

 

Примерно года назад (весной 2011 г.) я подала заявление в приёме в Союз писателей России. Заявление и другие документы, включая 4 (четыре) рекомендации членов СП (один из них состоит на учёте в Тверской региональной организации СП) у меня принял лично председатель ТРО СП РФ Редькин В. А., вопросов к документам не было. Редькин В. А. лично обещал пригласить меня на правление, но не сделал этого. Решения правления мне на руки тоже не дали.

Но через третьи руки и устно мне было передано, что я должна собрать другие рекомендации – от тверских членов СП.

Разумеется, это «требование» (или шутка?) я не выполнила и выполнять не буду, т.к. оно противоречит Уставу ТРО СП РФ.

В соответствии с Уставом (п. 4.2):

«Приём в Организацию новых членов Союза осуществляется на Общем собрании на основании письменного заявления и рекомендаций (обоснований) профессиональной состоятельности заявителя не менее чем от трех членов Союза». О территориальной (равно как и о половой, и о возрастной) принадлежности рекомендателей в Уставе нет ни слова.

В соответствии с Уставом (п. 3.1):

«Высшим органом Организации является общее Собрание, которое проводится… не реже одного раза в год… К исключительной компетенции Собрания относятся вопросы:

– принятие и постановка на учёт новых членов».

В соответствии с Уставом (п. 3.9):

«Правление… рассматривает в предварительном порядке заявления о приёме в члены Организации… принимает оперативные решения по всей деятельности Организации, за исключением вопросов, относящихся к исключительной компетенции Собрания, по которым оно готовит необходимые материалы для рассмотрения на очередном или внеочередном Собрании».

Таким образом, невключение меня в список подавших заявления о приёме в СП (и, как следствие, в повестку дня) является грубйшим нарушением Редькиным В. А. и членами правления Устава собственной организации!

Прошу собрание исправить это недоразумение и рассмотреть моё заявление о приёме в члены СП с ходе сегодняшнего собрания.

 

25 февраля 2012 г.

 

Оцените статью
   0  0

Комментарии (28)


  • 17:17 26 Февраля 2012
    8 2
    Уважаемый автор! Вы , как я посмотрю, очень плодовитый писатель: с 23 февраля 3 народные новости, 2 записи в блоге...

    А другой площадки для сутяжничества Вы не могли бы найти?

    "я подала заявление В приёме в Союз писателей" ????????????

    Есть и еще ляпы, но те не так заметны.

    Простите, у меня лично возникает недоверие к таким писателям.


    • 17:37 26 Февраля 2012
      2 4
      Главное - содержание.


      • 17:43 26 Февраля 2012
        6 0
        Если речь идет о писателе, то главное - русский язык и уважение к читателю.


  • 17:41 26 Февраля 2012
    9 1
    Да... Что за тяга у нашего народа, хоть куда-нибудь, но вступить?


    • 17:57 26 Февраля 2012
      2 3
      Регалий хочется... Как же я - член! А на самом деле нечто иное.


      • 23:04 26 Февраля 2012
        1 0
        Барышня-член?!?! Это что? Новый вид извращений???


        • 17:16 27 Февраля 2012
          0 0
          Это метафора, хотя сейчас возможно всё.


    • 18:07 26 Февраля 2012
      4 0
      или стать членом.


      • 18:41 26 Февраля 2012
        3 4
        Редькин, например, в своих стихах хрустит собственным фаллосом.


  • 18:41 26 Февраля 2012
    6 0
    Шикарно: "один из них состоит на учёте в Тверской региональной организации СП"!!! А если честно, не понятно, зачем эти междоусобные войны выносить на всеобщее обозрение?


    • 20:35 26 Февраля 2012
      0 1
      Это - литературная или антилитературная, но жизнь. Жисть... Или жесть...


  • 19:11 26 Февраля 2012
    9 0
    У Достоевского и удостоверения никакого не было(с).


  • 20:10 26 Февраля 2012
    0 0
    В советское время литературная жизнь в стране сильно активизировалась. Политика КПСС была направлена на то, чтобы сделать литературу “учебником советской жизни”. Поэтому многие люди, обладающие литературным талантом и имеющие интерес к литературному творчеству находили поддержку режима. В этот период выдвинулось значительное количество крупных писателей, которые в своей деятельности были вынуждены принять принципы, утверждаемые компартией. Только в этом случае их деятельность поддерживалась. Так что Татьяне Михайловне надо срочно вступать в ЕР.


    • 20:34 26 Февраля 2012
      1 0
      По-моему, настоящему писателю надо писать, т.е. творить.


  • 21:13 26 Февраля 2012
    2 0
    Да уж... Что-то эти писательские баталии уже утомляют. Любопытно - и что то членство реально дает людям, если они за него так бьются?

    Кстати, уважаемая Татьяна Михайловна, я ради интереса посмотрел http://authors.tvercult.ru/mihailova Если честно - маловато и слабовато для настоящего писателя. Хотя, вполне может быть и хватит для члена. Тут не компетентен.

    На любопытную публикацию случайно наткнулся. По-моему, отражает суть http://gazeta.tver.ru/articles.php?id=6515


  • 21:41 26 Февраля 2012
    2 0
    Михайлову Т.М. и Bonatus предлагаю записать на курсы русского языка. В принудительном порядке - они же писатели!


    • 08:02 27 Февраля 2012
      0 0
      Согласен. Назначьте время и место первого занятия.


  • 21:54 26 Февраля 2012
    1 0
    Господа пейсатели!

    Я таки правильно понимаю что написание бизграматных кляузов в интернетах есть венец вашего искусства, а? :)

    Завязывали бы уже... Ни смишно и скучна...

    На всякий случай реквестую ссылки на творчество, ежели оно конечно не УГ...



    • 16:00 27 Февраля 2012
      0 0
      Выражайтесь по-русски!


      • 18:37 27 Февраля 2012
        0 0
        По теме есть чо сказать? :)


        • 23:11 27 Февраля 2012
          0 0
          За меня по теме Бойников все сказал.


  • 23:31 26 Февраля 2012
    0 0
    Редькин-полезный овощь, но вонь...


  • 23:49 26 Февраля 2012
    0 0
    Для всех членов всяких писателей посвящается :


    В жилище мрачное теней

    На суд предстали пред судей

    В один и тот же час: Грабитель

    (Он по большим дорогам разбивал,

    И в петлю, наконец, попал);

    Другой был славою покрытый Сочинитель:

    Он тонкий разливал в своих твореньях яд,

    Вселял безверие, укоренял разврат,

    Был, как Сирена, сладкогласен

    И, как Сирена, был опасен.

    В аду обряд судебный скор;

    Нет проволочек бесполезных:

    В минуту сделан приговор.

    На страшных двух цепях железных

    Повешены больших чугунных два котла:

    В них виноватых рассадили,

    Дров под Разбойника большой костер взвалили;

    Сама Мегера их зажгла

    И развела такой ужасный пламень,

    Что трескаться стал в сводах адских камень.

    Суд к Сочинителю, казалось, был не строг;

    Под ним сперва чуть тлелся огонек;

    Но там, чем далее, тем боле разгорался.

    Вот веки протекли, огонь не унимался.

    Уж под Разбойником давно костер погас:

    Под Сочинителем он злей с часу на час.

    Не видя облегченья,

    Писатель, наконец, кричит среди мученья,

    Что справедливости в богах нимало нет;

    Что славой он наполнил свет

    И ежели писал немножко вольно,

    То слишком уж за то наказан больно;

    Что он не думал быть Разбойника грешней.

    Тут перед ним, во всей красе своей,

    С шипящими между волос змеями,

    С кровавыми в руках бичами,

    Из адских трех сестер явилася одна.

    "Несчастный!- говорит она,-

    Ты ль Провидению пеняешь?

    И ты ль с Разбойником себя равняешь?

    Перед твоей ничто его вина.

    По лютости своей и злости,

    Он вреден был,

    Пока лишь жил;

    А ты... уже твои давно истлели кости,

    А солнце разу не взойдет,

    Чтоб новых от тебя не осветило бед.

    Твоих творений яд не только не слабеет,

    Но, разливаяся, век от веку лютеет.

    Смотри (тут свет ему узреть она дала),

    Смотри на злые все дела

    И на несчастия, которых ты виною!

    Вон дети, стыд своих семей,-

    Отчаянье отцов и матерей:



  • 23:54 26 Февраля 2012
    0 0
    Кем ум и сердце в них отравлены?- тобою.

    Кто, осмеяв, как детские мечты,

    Супружество, начальства, власти,

    Им причитал в вину людские все напасти

    И связи общества рвался расторгнуть?- ты.

    Не ты ли величал безверье просвещеньем?


    1816 Крылов И.А.


  • 11:40 27 Февраля 2012
    1 0
    Не письмо, а бюрократический штамп.Публичное калометание в бессильной злобе.


    • 14:28 18 Марта 2012
      0 0
      Всяк мерит на свой аршин...


    • 14:28 18 Марта 2012
      0 0
      Всяк мерит на свой аршин...


    • 14:28 18 Марта 2012
      0 0
      Всяк мерит на свой аршин...