https://tvernews.ru/folk/54453

Автор

Chitatelnica

В Твери состоялся автопробег "За честные выборы"

Chitatelnica, 27 Февраля 2012, 09:33
, 67
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

26 февраля в Твери прошел автопробег «За честные выборы». В акции приняли участие около 45 машин. Акция стартовала в 14:00 с пяти разных точек сбора. Через 15 минут все колонны стянулись к бывшему ККЗ на Рыбацкой, откуда организованно двинулись по заранее проложенному маршруту: ул. Советская - пл. Гагарина - театр Кукол - пл. Капошвара - центр - ТЦ на Речном - Краеведческий музей.

В ходе автопробега колонну инспекторы ГИБДД останавливали 3 раза. Первый раз  потребовали убрать флаги, во второй раз не понравилась тонировка на одной из машин. В третий потому, что один из автомобилей, якобы, создал аварийную ситуацию. Во всех случаях участники акции смогли доказать, что полицейские не правы. Лишь с третьей машиной возникли проблемы: сотрудник ГИБДД отказывался отпускать машину, но после скандирования активистами «Отпусти! Отпусти!» старшему лейтенанту пришлось сдаться и все-таки отпустить машину. Дальнейшее движение колонны проходило без происшествий.

После прибытия на конечную точку пробега часть активистов, взяв флаги и плакаты, пошли на стадион «Химик», где в это время проходило сжигание чучела. Задержаний не было. Напоследок автомобилисты поехали на пл. Ленина и, сделав пару кругов, закончили акцию.

Источник: kvazistat.livejournal.com

Оцените статью
   0  0

Комментарии (67)


  • 09:41 27 Февраля 2012
    10 10
    Ну судя по сцене развернутой на заднем плане ребята в бабле не нуждаются



    • 10:16 27 Февраля 2012
      5 8
      Госдеп не жалеет средств:)


      • 15:39 27 Февраля 2012
        0 0
        Если шутка, то несмешная.


    • 10:20 27 Февраля 2012
      9 3
      А с чего Вы взяли, что это ИХ сцена?


    • 16:35 27 Февраля 2012
      0 0
      Так это вроде и не был митинг подаяния.


    • 02:08 28 Февраля 2012
      0 0
      во-первых, это не их сцена, во-вторых, причем тут бабло-то?


  • 09:47 27 Февраля 2012
    3 0
    каша масленная...


    • 09:05 28 Февраля 2012
      0 0
      поддерживаю


  • 09:54 27 Февраля 2012
    7 7
    Не понятна идея самого пробега, ну вот допустим честные выборы так и не наступят, и что так и будут колонны с флагами ездить создавая другим участникам помехи?


    • 10:21 27 Февраля 2012
      6 2
      То есть Вам все равно, будут выборы честными или нет?


      • 10:28 27 Февраля 2012
        4 3
        В Твери прошел автопробег за честные выборы, назовите мне хоть один факт нечестных выборов в Твери.


        • 10:55 27 Февраля 2012
          3 1
          Это превентивные меры. Сейчас уже декабрьские выборы "заиграны". А факты будут через неделю. Еще не поздно записаться наблюдателем и посмотреть это шоу "из первого ряда".


          • 14:48 27 Февраля 2012
            1 0
            Вы не ответили конкретно на мой вопрос, а предпочли передернуть причину и следствие и перевести беседу в "записывайся в наблюдатели". Пробег прошел под флагом честные выборы, а не записывайся в наблюдатели.


            • 15:37 27 Февраля 2012
              0 2
              Я не могу ответить на Ваш вопрос прямо - я не участвовал в этом автопробеге и не знаю точно, зачем они его организовали. И я не был наблюдателем на прошлых выборах и не видел лично нарушений. Могу только предположить, что в такой "напряженной" обстановке будет гораздо тяжелее фальсифицировать. "Не читайте перед едой советские газеты" и не нервничайте по пустякам.


              • 09:06 28 Февраля 2012
                1 0
                ...и не устраивайте непонятные автопробеги


          • 15:28 27 Февраля 2012
            3 1
            Пробег - превентивные меры честных выборов??

            Тогда стоит в качестве таковых провести еще бег в мешках за честные выборы и дискотеку 90-х за честные выборы)))


            • 15:31 27 Февраля 2012
              0 3
              Отличная идея! "Нужно чаще встречаться!"


  • 09:57 27 Февраля 2012
    16 6
    Тверь то за честные выборы, но плешивой ботоксной крысе на это глубоко наплевать


    • 23:24 27 Февраля 2012
      0 2
      ого еще и ботокс вспомнили)


      • 09:07 28 Февраля 2012
        2 0
        думается, вдарят автопробегом против ботокса вскоре)

        давно пора начать мыслить шире


  • 10:15 27 Февраля 2012
    1 1
    А вот интересно, как можно проехать от центра к торговому центру на Речном и потом опять к Краеведческому музею (который находится на ул. Советской)? Или имелся в виду Музей тверского быта, который действительно располагается напротив торгового центра?


    • 10:29 27 Февраля 2012
      2 0
      моста-то 2)


  • 10:15 27 Февраля 2012
    12 0
    Встретила вчера этот пробег на мосту: едет колонна машин, гудят, из окон радостно визжит народ. Решила мимоходом, что свадьба гуляет. Ан нет, за честные выборы борятся ))))


    • 09:08 28 Февраля 2012
      1 0
      суетин женоненавистник, свадьбы не дождетесь!


  • 10:18 27 Февраля 2012
    12 8
    лучше бы не усложняли и так сложную в Твери дорожную обстановку. А сделали бы что-нибудь полезное - например, "Субботник за честные выборы" - и вышли бы с лопатками с дорог снег убирать - хоть польза бы была. Но похоже этот контингент только на машинках кататься может и лозунги против Путина кричать.


    • 10:22 27 Февраля 2012
      7 1
      "и вышли бы с лопатками с дорог снег убирать"


      а еще лучше с лопатками к чинушам нашим .... лишних убирать


    • 10:23 27 Февраля 2012
      2 11
      Хомячки почувствовали силу...


    • 10:23 27 Февраля 2012
      8 0
      Во все времена особым уважением пользовались люди, которые точно знают, кому, чем и когда лучше заняться.


      • 10:43 27 Февраля 2012
        1 8
        вот бы в правительство таких по-больше! А то бывает такое, что не знаешь иногда чем себя занять, а так - они бы всегда на путь наставили истинный! :) сам пако видимо последний раз держал лопату в детсаду, раз ее лопаткой зовет до сих пор...


    • 10:48 27 Февраля 2012
      7 0
      А кто Вам запрещает? Организовывайте. Попросите Дубова, пусть он из Оленино народ подвезет. Устроим соревнование, кто больше снега уберет.


    • 16:26 27 Февраля 2012
      1 0
      если они снег уберут - то на что они будут пальцем тыкать, что плохо и нечищено ))))


  • 10:35 27 Февраля 2012
    16 1
    Дилемма: не раскачивайте лодку! Крысу тошнит. С другой стороны, ну о-о-о-очень многих граждан давно тошнит от крысы. Однако, огорчает холуяж ментов- как их не переименовывай и не переаттестовывай. Сразу заметили. А вот скажите,хоть ОДИН РАЗ они заметили,как маршрутки , которые должны перевозить пассажиров по ЕСПБ(55,чаще всего), упорно проезжают мимо пассажиров пожилого возраста,явных обладателей ЕСПБ, если на их несчастье на этой остановке никто не захочет выйти или не окажется "молодых" попутчиков? Уверен,нет НИ ОДНОГО такого случая.Будут доказывать,что не их компетенция и все такое прочее .А тут,как ленточки какие нибудь ( как с Блиновым)- так пожалуйста-хоть менты,хоть гаишники тут как тут. И прыть откуда-то сразу появляется! Жаль только ,что холуяжат они только перед властью,хотя зарплату свою получают из наших налогов. Кстати, зарплату им резко повысили недавно. А наше согласие на повышение зарплаты ментам кто-нибудь спрашивал?(деньги-то- наши!) За такую работу ?


    • 10:51 27 Февраля 2012
      3 2
      Я заступлюсь за полицаев. Такую колонну трудно не заметить. И объективно им было трудно проехать и ничего не нарушить. По-хорошему такие колонны должны сопровождаться. Я бы на месте организаторов обратился бы в ГАИ с просьбой выделить эскорт. Скорее всего им бы не отказали.


      • 11:29 27 Февраля 2012
        1 0
        Выделят, конечно. Пару дней назад был автопробег к 23 февраля, организаторы обращались в УГИБДД, чтоб порядок был. Вроде и не отказали, но никто и не приехал для обеспечения порядка. Зато когда пара машин чтоб не отставать от колонны проскочила перекресток на мигающий зеленый и желтый, то Господа остановили всю колонну. Только после длительных переговоров машина с мигалками поехала замыкающей колонную.


        • 15:56 27 Февраля 2012
          0 1
          Наверное путинг охраняли. Все силы задействовали.


  • 11:40 27 Февраля 2012
    6 3
    Революции придумывают гении, совершают герои, результатами пользуются проходимцы. Бисмарк


    Превед революцонерам! :)

    Вы и правда верите, что делаете полезное дело?


    И да, я не люблю Пу, но вся эта оранжисткая звездобратия мне еще менее симпатична.


    • 15:44 27 Февраля 2012
      0 1
      А какой вывод? Все плохие, только Вы хороший? Нужно позитивнее смотреть на жизнь. Ни какой революции никто не планирует. Можете опять закапывать свой "обрез" в огороде.


      • 15:59 27 Февраля 2012
        1 0
        Да задолбала уже вся эта политота!

        Цитата:

        Кстати, любопытный символизм - взяться за руки, лицом от центра Москвы.


        Как будто охраняют.


        И впрямь - это акции сытого столичного "креативного класса", которому хочется "швабод".


        Чтобы, значит, выбирать не между семью, а сотней партий.


        При этом социальных лозунгов эта публика не выдвигает, нет.


        Она понимает, что социализм - это конец их офисному ничегонеделанию и звездежу в "фейсбуках", это и есть настоящее творчество.


        Это - русские звездолёты, а не заморские бентли.


        Они - "Маськва", которая защищает себя от всей России.


        (При этом такая "Маськва" есть везде.)


        Любопытно, что "режЫм" это всё и создал.


        А его сейчас и гнобят.


        Ибо недостаточно "креативен". "


        http://politclub.livejournal.com/5860177.html


        • 16:49 27 Февраля 2012
          0 0
          Как-то терпение у Вас избирательно проявляется. Вы терпите падающие на головы сосульки, нечищенные дороги. Терпите взяточничество и всевластие чиновников. А вот на "белые ленточки" такой взрыв негодования! Нужно ТВ меньше смотреть и "с головой будет все в порядке".


          • 17:01 27 Февраля 2012
            0 0
            "падающие на головы сосульки, нечищенные дороги" - это дело наших локальных властей и жителей нашего города, и надо не по митингам гонять, а искать и находить рычаги управления, чтобы все встало наконец с головы на ноги.


            Кто бы не стал там президентом - дороги он нам чистить не будет. Не так ли?


            "взяточничество и всевластие чиновников..." по интернетам изучали, да? А я вот в реале с этим дело имел.


            "белые ленточки"? Как была масса раздолбаев в стране, так никуда она не денется, кто бы президентом не стал.


            Согласно статистике, пик посещаемости всяких вконтактиков, одноглазиков и тому подобного овна приходится как раз на рабочее время. Что, работяги там сидят? У нормальных людей просто нет времени на эту политическую ерунду. Они делают дела, решают вопросы.


            Я ТВ вообще практически не смотрю.

            Если только местные новости ради лулзов и кино иногда.


  • 14:40 27 Февраля 2012
    1 1
    Интересно, только я сначала читаю "За частные выборы"?))


    • 16:36 27 Февраля 2012
      2 1
      Только вы...


  • 15:07 27 Февраля 2012
    4 2
    Если кому-то и нужны нечестные выборы,так только всем этим ребятам,и эти литовские засланцы будут делать все,чтобы зафиксировать самодельную фальсифицкацию.


    • 15:53 27 Февраля 2012
      2 2
      "Зафиксировать самодельную фальсифицкацию". Класс!!! Орден Чурова высшей степени!


      • 23:27 27 Февраля 2012
        1 0
        Ребятки наберутся в Литве такого опыта, что Чуров будет курить в стороне.


  • 15:09 27 Февраля 2012
    5 1
    А вообще лучше бы все эти движения,что с одной стороны,что с другой сделали бы большую движуху "За чистую Тверь" и убирали бы улицы,толку было бы куда больше


    • 15:50 27 Февраля 2012
      0 3
      Угу. Картина маслом: Выборы кончатся. И эти ребята сделают точно как Вы написали. А Вы вылезете под ником Шапокляк и начнете стрелять в них из рогатки.


      • 16:38 27 Февраля 2012
        2 0
        и боясь вымышленной шапокляк эти ребята не стали убирать улицы.

        прям вижу их оргсобрание:

        - пацаны, может улицы лучше почистим? так больше толку!

        - ты че, нас на ТИА засмеют!


        • 09:11 28 Февраля 2012
          1 0
          в точку!


  • 16:27 27 Февраля 2012
    4 0
    Цивилизованные автопробеги проводятся с сопровождением ГИБДД и перекрытием движение на нужных участках (пропуск на красный сигнал светофора и пр.)

    Если ума не хватило - это беда организаторов..


  • 16:35 27 Февраля 2012
    1 0
    Автопробег - за честные выборы. и карусель, про которую Суетин в своем твиттере писал, тоже как бэ за честные. сначала в двух местах вбрасывают за Путина (чего мелочиться), а на 3й раз - ловят карусельщиков за руку (самих себя ловят, да ладно, чего мелочиться - пешек-активистов за демократию не жалко). вот тут есть эта зафотографированная переписка http://greig.livejournal.com/419645.html


    как в прошлый раз ИРОНИЕЙ оправдывали ложь Суетина про то, что он НЕ ЕДЕТ в Литву - уже не прокатит. он до последнего врал, что не едет.

    интересно посмотреть, что он будет врать на этот раз.


  • 16:35 27 Февраля 2012
    1 0
    Автопробег - за честные выборы. и карусель, про которую Суетин в своем твиттере писал, тоже как бэ за честные. сначала в двух местах вбрасывают за Путина (чего мелочиться), а на 3й раз - ловят карусельщиков за руку (самих себя ловят, да ладно, чего мелочиться - пешек-активистов за демократию не жалко). вот тут есть эта зафотографированная переписка http://greig.livejournal.com/419645.html


    как в прошлый раз ИРОНИЕЙ оправдывали ложь Суетина про то, что он НЕ ЕДЕТ в Литву - уже не прокатит. он до последнего врал, что не едет.

    интересно посмотреть, что он будет врать на этот раз.


  • 16:36 27 Февраля 2012
    1 3
    Не привыкли у нас таки к тому, что люди свою позицию высказывают... Дикари-с...


    • 22:19 27 Февраля 2012
      1 0
      У нас привыкли к тому, что люди перекрывают дорогу или катаются по городу, задыхающемся в пробках! В нормальных странах люди высказывают свою позицию за столом. Или в Думе. Но и в Думе у нас только бойкотировать заседания умеют. Дикари-с...


      • 00:29 28 Февраля 2012
        0 1
        Ну вы сравнили.. В нормальных странах .. это каких кстати? Тогда уж в странах с развитой демократией. Там есть институты. И они работают. И люди высказывают свою позицию и на улице, и за столом. У нас "я начальник - ты дурак, вы начальник - я дурак" - институт, который перекрывает остальные.


        • 09:12 28 Февраля 2012
          1 0
          у нас не привыкли что дикари по дикому свою позицию высказывают. и в основном делают это с видом больших знатоков. а попадая раз за разом в просак делают вид, что это заговор кого угодно, только не собственный тупизм.


          • 14:29 28 Февраля 2012
            0 0
            Так это смотря кого воспитывать :)


  • 16:45 27 Февраля 2012
    0 0
    Несоответствует выбранное мероприятие данной теме. Был бы праздник или в честь памяти кого-либо. А к теме "за честные выборы" , надо подойти серьезно.


    • 23:29 27 Февраля 2012
      0 0
      Покататься вокруг площади Ленина - самое кртуое, что могли придумать эти парни


  • 16:47 27 Февраля 2012
    0 0
    Да и к организации мероприятия, раз решили это делать, надо было подойти с умом, чтобы не создавать проблем другим.


  • GGG
    20:56 27 Февраля 2012
    4 0
    Лучше бы организовали более социально значимое мероприятие, например, - уборку снега в поддержку честных выборов. Воспринималось бы намного позитивнее.


    • 23:30 27 Февраля 2012
      1 0
      Зачем? Надо же следовать московской моде. Следующая остановка - живой круг)


  • 21:37 27 Февраля 2012
    4 0
    Честно, не очень мероприятие смотрится, тускло. То ли дело автопробег на 23 февраля http://s-club.su/photos/1045


    • 23:31 27 Февраля 2012
      0 0
      Это совершенно другие люди(


      • 02:30 28 Февраля 2012
        1 0
        И фотографы другие.


        • 04:38 28 Февраля 2012
          0 1
          согласен)) от фотографа многое зависит. фоткал и там и там))


  • 09:13 28 Февраля 2012
    1 0
    и вообще писали, что машин будет 50 штук...

    за честные выборы нечестными акциями не борются.