Сервис. Фантик новый, конфета старая? Или я заелся?
Итак, рассудите, буду краток:
В "Рубине" в химчистку "Фрау Марта" знакомые из области сдали пуховик. Срок исполнения - приходите после 10 часов в воскресенье. Попросили забрать вещь меня. День на удивление выдался напряженный, расписан чуть не по минутам, даром что выходной.
Приехал в 12:40. Отдал квитанцию. Мне говорят - А какой пуховик был? Я не понимаю, отвечаю - У вас же написано и номер на нем должне быть? Мне в ответ - У нас номерок похоже оторвался. Ну думаю, бывает. Звоню, уточняю, какой пуховик сдавался. Тем временем приемщица мне говорит - Все, вот ваш пуховик!Точно он! Только вам надо подождать 15 минут. Жду... Потом говорят - Его еще сушить надо 20 минут. Планы на день начинают рушиться. Начинаю злиться - Зачем говорили, что после 10 можно приходить? Мне в ответ - а вот кто говорил, тот пусть и отвечает за себя, я такого не говорила.... Злюсь окончательно от подувшего совкового прошлого.
Начинают терзать смутные сомнения по поводу - а ту ли мне все таки вещь отдают...? Поскольку как то не очень по описанию, но мне заявляют - Точно, точно! Ваша вещь! Еще раз уточняю - вы уверены, что я прожду 20 минут еще и вы мне отдатите мою вещь? - Да, да, да!
Решаю не ждать, поскольку времени нет. Говорю, что подъеду после обеда.
Приехал снова в 14:20. Забираю, уезжаю.
16:00 созвонился с хозяином вещи. Вещь 100% не та.
16:20 приехал в "Фрау Марта". Объясняю, что вещь не та. Мне в ответ - пусть приходит тот кто сдавал..... Каюсь, терпение в совковое время у меня было лучше. Начинаю тогда выяснять, зачем квитанции нужны? Мне в ответ - А у нас номерок оторвался, пусть приходит тот кто сдавал!
Пытаюсь объяснить, что не может этот человек прийти, это раз, во вторых номерок - проблема ваша, и вы ее решайте, не за счет клиентов. Начинается поиск пуховика.... Его нет. Прошу вернуть квитанцию, поскольку вещь утеряна (кстати никаких подтверждающих документов, что вы обслуживались именно тут, после получения вещи из химчистки у клиента не остается, это к вопросу претензий после того как заберете вещь). Со мной не соглашаются, что она утеряна. ТОГДА ОТДАЙТЕ МНЕ ЕЕ!!! А нету... ZZzzzzzz!!!! Говорят - мы вам вообще ее можем отдать перед закрытием, мы не обязаны отдавать с утра или в обед.
Да, начал говорить громко. Начали извиняться, только при чем тут извинения? Мне нужна вещь!
Потребовал жалобную книгу - дали, а берите, мы контора частная, типа нам все равно.
Написал жалобу. Ответа не жду.
Итог - пуховик нашли, номерок на нем оторван не был! Просто все очевидно разбросано где попало.
В итоге мне заявили, что я какой то нервный клиент, что мне больше мне сюда ходить не надо, ищите себе другую химчистку, у нас и так клиентов навалом.
Пуховик нашли.
Под конец кинули упрек, причем совершенно серьезно и без тени шутки - Мы вам вообще вещь в пакет положили, а он рубль стоит! А мы с вас денег не взяли! ZZZZzzzzzz..... Это мой выходной я так понимаю они в рубль оценили. Не сдержался, ...
Я действительно нервный и требую много?
Там их человек пять было.
На вопрос, где телефоны контролирующих органов на доске объявлений, было заявлено - Мы частная лавочка, нам все равно, на нас не распространяется. Сказал, что закон о защите прав потребителя распространяется на всех, чем сильно их удивил.
если хозяева химчистки не идиоты, то сами примут меры, зачем им такая слава
А вот документы подтверждающие, что вы у них обслуживались, порекомендовал бы у них попросить.
Береженого бог бережет.
От себя добавлю, не знаю, может просто есть люди, притягивающие к себе неприятности, у меня никогда не было проблем с сервисом. Если с людьми нормально говорить, не говниться по мелочам, просить разъяснить всё - проблем обычно не возникает. Ну, сферу маршруток я не беру. И конечно, отслеживать сданную вещь надо самому, а не посылать других.
По телефону иногда можно позвонить и уточнить, все ли готово. Тем более если такой напряженный день. И в понедельник можно приехать наверно было, после всех дел, не торопясь все выяснить.