https://tvernews.ru/folk/54452

Автор

TeleboOk

Сервис. Фантик новый, конфета старая? Или я заелся?

TeleboOk, 27 Февраля 2012, 12:28
, 29

 Итак, рассудите, буду краток:

В "Рубине" в химчистку "Фрау Марта" знакомые из области сдали пуховик. Срок исполнения - приходите после 10 часов в воскресенье. Попросили забрать вещь меня. День на удивление выдался напряженный, расписан чуть не по минутам, даром что выходной.

Приехал в 12:40. Отдал квитанцию. Мне говорят - А какой пуховик был? Я не понимаю, отвечаю - У вас же написано и номер на нем должне быть? Мне в ответ - У нас номерок похоже оторвался. Ну думаю, бывает. Звоню, уточняю, какой пуховик сдавался. Тем временем приемщица мне говорит - Все, вот ваш пуховик!Точно он! Только вам надо подождать 15 минут. Жду... Потом говорят - Его еще сушить надо 20 минут. Планы на день начинают рушиться. Начинаю злиться - Зачем говорили, что после 10 можно приходить? Мне в ответ - а вот кто говорил, тот пусть и отвечает за себя, я такого не говорила.... Злюсь окончательно от подувшего  совкового прошлого. 

Начинают терзать смутные сомнения по поводу - а ту ли мне все таки вещь отдают...? Поскольку как то не очень по описанию, но мне заявляют - Точно, точно! Ваша вещь! Еще раз уточняю - вы уверены, что я прожду 20 минут еще и вы мне отдатите мою вещь? - Да, да, да!

Решаю не ждать, поскольку времени нет. Говорю, что подъеду после обеда. 

Приехал снова в 14:20. Забираю, уезжаю.

16:00 созвонился с хозяином вещи. Вещь 100% не та.

16:20 приехал в "Фрау Марта". Объясняю, что вещь не та. Мне в ответ - пусть приходит тот кто сдавал..... Каюсь, терпение в совковое время у меня было лучше. Начинаю тогда выяснять, зачем квитанции нужны? Мне в ответ - А у нас номерок оторвался, пусть приходит тот кто сдавал! 

Пытаюсь объяснить, что не может этот человек прийти, это раз, во вторых номерок - проблема ваша, и вы ее решайте, не за счет клиентов. Начинается поиск пуховика.... Его нет. Прошу вернуть квитанцию, поскольку вещь утеряна (кстати никаких подтверждающих документов, что вы обслуживались именно тут, после получения вещи из химчистки у клиента не остается, это к вопросу претензий после того как заберете вещь). Со мной не соглашаются, что она утеряна. ТОГДА ОТДАЙТЕ МНЕ ЕЕ!!! А нету... ZZzzzzzz!!!! Говорят - мы вам вообще ее можем отдать перед закрытием, мы не обязаны отдавать с утра или в обед.

Да, начал говорить громко. Начали извиняться, только при чем тут извинения? Мне нужна вещь!

Потребовал жалобную книгу - дали, а берите, мы контора частная, типа нам все равно.

Написал жалобу. Ответа не жду.

Итог - пуховик нашли, номерок на нем оторван не был! Просто все очевидно разбросано где попало. 

В итоге мне заявили, что я какой то нервный клиент, что мне больше мне сюда ходить не надо, ищите себе другую химчистку, у нас и так клиентов навалом. 

Пуховик нашли.

Под конец кинули упрек, причем совершенно серьезно и без тени шутки - Мы вам вообще вещь в пакет положили, а он рубль стоит! А мы с вас денег не взяли! ZZZZzzzzzz..... Это мой выходной я так понимаю они в рубль оценили. Не сдержался, ...

Я действительно нервный и требую много?

Оцените статью
   0  0

Комментарии (29)


  • 12:36 27 Февраля 2012
    7 0
    :о)))


  • 12:36 27 Февраля 2012
    11 2
    Бардак


  • 12:42 27 Февраля 2012
    20 0
    Роспотребнадзор Вам в помощь. Свои нервы не восстановите, но им их немного потреплют.


  • 12:53 27 Февраля 2012
    17 0
    в какой раз убеждаюсь,что наш тверской сервис оставляет желать лучшего, я думаю ,что каждый переодически сталкивается с подобным явлением, а самое главное вообще непонятно как с этим бороться)))))


    • 13:52 27 Февраля 2012
      5 0
      Думаю не Тверской а любой Российский сервис такой



  • 12:54 27 Февраля 2012
    8 0
    В таких ситуациях часто помогает подняться "на уровень выше". Обратиться к администратору, старшему смены или т.п. В крайнем случае позвонить руководителю фирмы или хозяину. Параллельно сделать запись в книге жалоб. И позвонить в контролирующие органы, если не увидите быстрой рекации.


    • 13:06 27 Февраля 2012
      8 0
      Старшая смены была видимо.

      Там их человек пять было.

      На вопрос, где телефоны контролирующих органов на доске объявлений, было заявлено - Мы частная лавочка, нам все равно, на нас не распространяется. Сказал, что закон о защите прав потребителя распространяется на всех, чем сильно их удивил.


      • 14:31 27 Февраля 2012
        2 0
        Уже даже странно как-то слышать про "частную лавочку" - у нас в сфер услуг государственных структур давно нет.


    • 16:40 27 Февраля 2012
      0 0
      Звонок в контролирующую организацию тоже может дело не ускорить: нельзя "кошмарить бизнес" по звонку. А вот письменное заявление подать можно. Частная лавочка все-равно должна работать по общему закону. С таким отношением, судя по всему, огребут они себе неприятностей немало после жалобы.


  • 13:10 27 Февраля 2012
    7 1
    А вот то что там действительно чеков не дают (есть отметка о стоимости услуги в квитанции написанная от руки, которую отдаешь при получении вещи) говорит наверное о хорошем надежном прикрытии.


  • 13:20 27 Февраля 2012
    8 1
    Знакомая сдавала туда детское пальто, почистили тяп-ляп)))


  • 13:41 27 Февраля 2012
    10 0
    молодец автор статьи, не поленился написать про не хороших людей


    если хозяева химчистки не идиоты, то сами примут меры, зачем им такая слава


  • 13:53 27 Февраля 2012
    4 0
    Даже страшно стало. Мне завтра забирать пальто из "Фрау Марта"


    • 13:59 27 Февраля 2012
      4 0
      Ну я думаю, мой случай все же не правило у них....

      А вот документы подтверждающие, что вы у них обслуживались, порекомендовал бы у них попросить.


      • 15:14 27 Февраля 2012
        3 0
        Согласен с Whois.

        Береженого бог бережет.


        • 16:38 27 Февраля 2012
          1 0
          ну персонал там сразу сразил своей вежливостью...Завтра посмотрим)


          • 16:46 27 Февраля 2012
            0 0
            С видимой вежливостью там все в порядке. Но вот с аргументами, когда возникает проблема.... ну и понеслось. Видимое стало невидимым.


  • 14:35 27 Февраля 2012
    7 0
    Ситуация типовая.. Персонал борзой ровно до того момента, когда дело доходит до хозяина. Если клиент прав (оставим несколько процентов на всяких неадекватных личностей) то персонал должен быть жестко вздрючен, а в идеале заменен. И да, жесткая вздрючка вовсе не отменит необходимость периодического контроля.


  • 16:13 27 Февраля 2012
    3 0
    Спасибо за инфу, теперь знаем, если что то сразу в роспотребнадзор, недавно месяц мучался с диваном, не мог найти правду, магазин ссылался на завод при видимом браке который появился после 8 месяцев эксплуатации, припугнув роспотреб надзором в этот же день привезли другой диван.


  • 16:21 27 Февраля 2012
    3 1
    Спасибо за информацию, буду знать, что точно стороной обойду!!!



  • 16:21 27 Февраля 2012
    3 1
    Спасибо за информацию, буду знать, что точно стороной обойду!!!



  • 16:33 27 Февраля 2012
    1 1
    В таких вещах сам хозяин вещи должен смотреть. Вы тут вообще лишнее нервное звено. Сервис, конечно, наш, отечественный, тут спору нет. Ну так надо быть к нему готовым.

    От себя добавлю, не знаю, может просто есть люди, притягивающие к себе неприятности, у меня никогда не было проблем с сервисом. Если с людьми нормально говорить, не говниться по мелочам, просить разъяснить всё - проблем обычно не возникает. Ну, сферу маршруток я не беру. И конечно, отслеживать сданную вещь надо самому, а не посылать других.


    • 16:44 27 Февраля 2012
      2 1
      И в работе и в жизни придерживаюсь правила - Не надо пытаться сделать все самому, если можно нормально перераспределить обязанности. Толку больше. В данном случае меня не интересовали разъяснения почему так получилось. Мне это не интересно. Меня конечный результат волновал и интересовал.


      • 17:31 27 Февраля 2012
        2 0
        А результат такой - пуховик почистили.


      • 18:05 27 Февраля 2012
        1 1
        Ну и не надо было рвать распорядок, цепляться за этот пуховик. Зачем все самому делать? Тем более если накладки по времени.


    • 17:57 27 Февраля 2012
      0 1
      Некоторыми вещами лучше заниматься самому. Вот яркий пример. Дают - а Вы даже и не знаете, то или не то. Проблему можно было и не раздувать, если бы Вы видели тот пуховик хоть раз в глаза. Да и вдруг что-то где-то не отстиралось. Потом будет сложнее приехать и говорить, что это не мы заляпали, это вы не отстирали. Хозяин все равно знает куда посмотреть в первую очередь.


      По телефону иногда можно позвонить и уточнить, все ли готово. Тем более если такой напряженный день. И в понедельник можно приехать наверно было, после всех дел, не торопясь все выяснить.


  • 17:13 27 Февраля 2012
    1 1
    Бывает. Но у них это не система. Сдавал два раза вещи, было нормально. Там еще появился ремонт одежды, тоже пользовался - брюки подгибал, молнию заменял - без проблем. Для тех, кто живет рядом или ходит в Рубин, удобно - работают до 10 вечера. Чеков, правда, не видел, квитанция. А в конфликтных ситуациях - совет yaroslava подняться "на уровень выше" вполне разумный и должен работать.


  • 17:53 27 Февраля 2012
    2 0
    Пусть "сарафанное радио" пропиарит эту химчистку. Антиреклама - это уже хорошая месть!!!


  • 23:33 27 Февраля 2012
    1 0
    А я по поводу "уровня": Весь мой немалый жизненный опыт показал, что говорить с людьми надо исключительно на ИХ уровне. Вежливых, интеллигентных и спокойных они считают лохами и ведут себя соответственно.