https://tvernews.ru/folk/54450

Автор

Andy73

Наш дурдом голосует за Путина (Тверская версия)

Andy73, 27 Февраля 2012, 15:20
, 75

 Из праздного любопытства повыяснял давеча какие из городских избирательных участков выдали максимальный процент ЕдРу на думских выборах. Лидирует с огромнейшим отрывом УИК-1043 с результатом 80,89%. И где-же,вы думаете, расположен этот оплот партии власти? Оказывается в самой крупной в области противотуберкулёзной больнице,большинство больных в которой - сидевшие,алкоголики и наркоманы. Как удалось склонить асоциальных людей к голосованию за власть - вопрос по-моему риторический. К тому-же сведений о присутствии на этом участке наблюдателей я как ни старался,не обнаружил,что в общем неудивительно из-за специфики заведения. А дурдом наш (б-ца им. Литвинова),кстати выдал вполне-себе среднестатистические по области 34 и 43%.  

Оцените статью
   0  0

Комментарии (75)


  • 15:31 27 Февраля 2012
    21 1
    Обитатели СИЗО - 1 также очень лояльны партии власти, и явка всегда высокая ;-)


    • 16:52 27 Февраля 2012
      5 0
      Лишняя прогулка дорогого стоит.


    • 18:35 27 Февраля 2012
      2 0
      Вы не правы,результат ЕдРа на участке в СИЗО-1 39,73%,причём 205 избирателей там проголосовали по открепительным,то есть - работники


  • 15:39 27 Февраля 2012
    21 8
    В декабре я спрашивал всех знакомых - мало кто голосовал за ЕдРо. Тем не менее эта партия все-таки победила. Сейчас же многие собираются голосовать за Путина из-за отсутствия альтернативы. Так что я не удивлюсь его победе уже в первом туре.


    • 16:23 27 Февраля 2012
      9 14
      мои знакомых даже опрашивать не нужно, я знаю, что они голосовали за ЕР. и партия победила.

      за Путина - вы правы - будут голосовать в том числе как за лучший вариант из предложенных.


      • 19:53 27 Февраля 2012
        11 5
        и моих знакомых опрашивать не надо-все голосовали за кпрф-однако, победила ЕР-партия Ж иМ.И эти же знакомые будут голосовать за Зюганова, как за единственную альтернативу Путину, который за 12 лет уже доказал , что изменить жизнь к лучшему он не только не может, но и не хочет-это не согласуется с его политикой-политикой неуклонного роста благосостояния олигархов-дармоедов.


  • 15:49 27 Февраля 2012
    16 24
    А кто вам вообще дал право называть больных людей - асоциальными. Именно только за эту фразу я вам бы поставил кучу минусов.


    • 16:03 27 Февраля 2012
      14 4
      Минусую. Бухать и колоцца их никто не заставлял. Они сами сделали свой выбор.


      • 16:06 27 Февраля 2012
        9 3
        И болеть туберкулезом их тоже никто не заставлял......


      • 16:09 27 Февраля 2012
        8 7
        А вы уверены что в туберкулезной больнице лежат только наркоманы и алкоголики?



        • 18:48 27 Февраля 2012
          7 2
          Читайтетвнимательнее пост: "большинство больных в которой - сидевшие,алкоголики и наркоманы."


    • 18:42 27 Февраля 2012
      1 2
      А я знаком с этой темой изнутри


  • 16:04 27 Февраля 2012
    10 6
    В таких местах нельзя ставить видеокамеры и нереально присутствие наблюдателей. Так что любой результат кроме 100% удивителен.


  • 16:19 27 Февраля 2012
    9 17
    автор сам асоциальный элемент из туберкулезной больницы, раз такой уверенный, что большинство больных туберкулезом - сидевшие и наркоманы!


  • 16:21 27 Февраля 2012
    13 13
    вот удивительно - сидевшие алкоголики и наркоманы, как вы говорите, не обвиняют власть в том, что у них что-то украли. а жирные Максы Новиковы и другие ребята на машинах (в автопробеге За честные выборы приняло участие 45 машин) прям рубашку на себе рвут и требуют вернуть им что-то, что у них украли!


    • 16:27 27 Февраля 2012
      4 13
      так и есть их же заставляют работать, платить налоги, платить белую зарплату, конечно они хотят анархию.


    • 16:36 27 Февраля 2012
      12 4
      У нас украли право выбирать власть. Это не материальная кража и не надо все упрощать. Если бы сразу после думских выборов он бы согласился на пересчет голосов , то все было бы по другому, не было бы митингов и он прошел бы реально в первом туре. А сейчас русского медведя сильно пнули и наша реакция может быть любой в такой ситуации.


      • 16:49 27 Февраля 2012
        5 10
        Вы мне делаете смешно...

        Политики не появляются из ниоткуда. За любым из них стоят некие силы. Так выбираете на самом деле вы не политика, а группу людей, стоящую за ним (рядом с ним - чего сейчас нет).

        Так право выбора чего у вас украли-то?


    • 21:33 27 Февраля 2012
      2 3
      Да вас нэ поймешь шо-то. Юрка Суетин для вас тощий, Макс Новиков- наоборот,жирный... Дак на вас нэ угодишь, прям...И так,и сяк,да все нэ любо выходит ))))) Видать,не в толщине дело совсем ? )))))


  • 16:29 27 Февраля 2012
    12 3
    Технически это не очень сложно сделать. Дело не в том, что они алкоголики, а скорее в лёгкости и дешевизне манипулирования такими людьми.


    • 16:30 27 Февраля 2012
      3 6
      Да с чего Вы все взяли что они алкоголики???


      • 16:38 27 Февраля 2012
        4 2
        Кто?


        • 16:42 27 Февраля 2012
          1 6
          Вы с чего взяли... Ваши слова "Дело не в том, что они алкоголики".


          • 16:44 27 Февраля 2012
            5 0
            Вы новость-то посмотрите. Человек пишет про больницу и о большинстве тех, кто там лечится. Я же пишу, что проблема немного в другой плоскости.


            • 16:53 27 Февраля 2012
              0 9
              А Вы так умерены в человеке который написал новость. На заборах тоже многие пишут, а там дрова.


              • 17:32 27 Февраля 2012
                8 0
                В Вас я уверен не больше, чем в нём.


  • 16:33 27 Февраля 2012
    13 2
    Все эти манипуляции с видеокамерами и путингами в защиту или в поддержку ПЖ и В не более чем ширма. Результат будет сделан на последней стадии при сложении результатов голосования , т.е. при вводе данных в компьютер в ЦИК. Там и будет обеспечен результат 53-58% и победа в первом туре. Народ никто не спросит - нац. лидер уже все решил и дал задание своим людям. То-есть именно он и подталкивает людей к протесту, поскольку людям реальный рейтинг этого типа известен лучше , чем слугам из ВЦИОМ и пр. платным контрам.


    • 16:43 27 Февраля 2012
      3 8
      Еще один тайный агент, который знает все???


      • 08:21 28 Февраля 2012
        0 0
        ну ему так сказали "проверенные источники" )))))))))))))))


  • 17:07 27 Февраля 2012
    6 9
    Не надо ущемлять права граждан, больные такие же люди как и все. И как это может быть так хорошо известен рейтинг голосования, если спросил у своих единомышленников и из этого сделал вывод - это субьективное мнение. И если человек основывает свои изречения на нем, приходишь к выводу, что цель его не донести реальную ситуацию, а внушить свое личное мнение.


    • 23:35 27 Февраля 2012
      0 0
      наркомания, алкоголизм - это болезнь. Не надо относиться к эти людям, как к отбросам.


  • 17:18 27 Февраля 2012
    5 12
    Я уже давно и во многих темах просил редакцию ТИА, не выпускать новости, которые не являются новостями, а просто личным мнением человека, не подтвержденным ни чем. Для этого есть личный блог, и кстати это ваши слова Уважаемая Редакция.


    • 19:28 27 Февраля 2012
      2 0
      Уважаемый,ежели Вы не в теме,то прежде чем подвергать тут сомнению моё оценочное суждение по социальному составу больных туберкулёзом,взяли-бы хоть погуглили в сети. Вам-бы не составило труда обнаружить ну хотя-бы это: "В последние годы в нашей стране появились социальные факторы, влияющие на заболеваемость туберкулезом. Изучение социального состава больных туберкулезом и различных групп населения свидетельствует о том, что туберкулезом заболевают социально «ущербные» люди с низким образованием, социально не устроенные, без постоянного места работы и определенного места жительства, занимающиеся бродяжничеством и ведущие асоциальный образ жизни. Серьезной проблемой является туберкулез у лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, психическими заболеваниями." Вот ссылка http://tuberculosis-stop.ru/?Epidemiologiya:Nauchnye_issledovaniya


      • 23:36 27 Февраля 2012
        0 0
        Это не новость, не засоряйте ресурс своими догадками.


  • 18:06 27 Февраля 2012
    2 10
    АфтАр, а чем больные люди хуже тебя - здорового идиота? Почему у них не может быть своего мнения?


    • 19:32 27 Февраля 2012
      8 1
      вальтэр,здоровый идиот - это похоже про тебя. Из твоего дельного коммента следует,что едро в основном поддерживают больные


    • 22:01 27 Февраля 2012
      2 0
      Valter. У меня сложилось впечатление,что как профессионал Вы сразу встали на защиту больных людей.Что искренне радует. Но тогда как профессионал Вы должны понимать,что значительная доля истины в позиции автора есть. Если можете,ответьте,пожалуйста, чисто профессионально , без эмоций, на такие вопросы. Заболеваемость туберкулезом у хронических алкоголиков , лиц, находящихся и вышедших из МЛС, асоциальных лиц и лиц,не имеющих ПМЖ : 1) не отличается от заболеваемости в других социальных группах,2) значительно выше; 3) ниже. Имеется ли аналогичная зависимость для большинства других заболеваний? Поэтому я считаю позицию автора более правильной. Получается,что туберкулезом заболевают чаще так или иначе во многом по вине власти.(а иначе как объяснить резкое снижение заболеваемости туберкулезом за годы Советской власти?) И заставлять людей,выкинутых властью на обочину жизни, голосовать именно за эту власть- цинично и аморально. "Собаки академика павлова дружно голосуют за академика павлова".Кстати,я это больше не про больных,а про самих медиков, которые ,на мой взгляд,и должны быть в авангарде борьбы с путинщиной, а мы почти ничего не слышим об их гражданской позиции,отношении к тому,что сейчас твориться в здравоохранении.Нищие,убогие,переполненные больницы,люди лежащие в коридорах, туалеты,в которые надо заходить если не в резиновых сапогах, то в калошах. И что же люди,которые видят это каждый день? Сказать,что они вне политики- будет то же самое,что им наплевать на больных и вообще все по барабану ((.И если самим медикам,возможно, собственная нищета приходиться по вкусу,то где их реальная забота о благе больного человека?(( А вот в позиции автора новости я как раз вижу деятельную позицию(такая новость- уже дело, медики что-много таких новостей публикуют?? Да их не слышно и не видно ни где ! ) и в конечном итоге стремление изменить ситуацию к лучшему .


      • 01:41 28 Февраля 2012
        1 0
        U235:очень сомневаюсь,что мы увидим ответ вальтэра на Ваши вопросы. Что касается медработников в противотуберкулёзных учреждениях,то их положение вовсе не нищенское,и зарплата врачей там повыше,чем средняя по региону. Гражданская-же их позиция на мой взгляд и отражена в процентах из избирательного протокола,составленного и подписанного членами УИК - медработниками этой больницы.


      • 09:17 28 Февраля 2012
        0 1
        мне кажется, что эти люди, о которых действительно заботится одно только государство вполне резонно понимают, за кого действительно нужно отдать голоса. и в туберкулезницах потихоньку но содержание лучше становится чем еще пять лет назад. а вам бы все поп*ть.


  • ira
    19:42 27 Февраля 2012
    9 5
    посто скорее всего удалят,но все равно скажу-победит путин,за него все кавказцы и гастербайтеры,а это сейчас и есть уже россия...((((((

    минусуйте


    • 21:03 27 Февраля 2012
      3 5
      За Путина, много, очень много, нормальных русских людей.Думайте сами, а не превращайтесь в стадо которым управляют невидимые, умелые пастухи.


      • 23:37 27 Февраля 2012
        0 0
        Превратиться в стадо, самое простое решение, раскиньте мозгами и прикиньте, все за и против


    • 08:26 28 Февраля 2012
      0 0
      Путин победит. И не потому что за него проголосуют "все кавказцы и гастербайтеры", которых относительно населения страны немного, а потому что большинство людей думающих, не ведомых и критично оценивающих поступающую информацию, проголосуют за Путина.


  • 20:38 27 Февраля 2012
    8 1
    Голосование мигрантов за путина логично - его политика имеет следствием стабильное вымирание коренного населения и быстрое замещение его мигрантами. Победит путин в первом туре или нет- я не знаю.но не сомневаюсь, что в Северокавказских регионах за него "проголосует" около 90% населения. А вот в центре России,уверен,что 50 % он не наберет. В нашей области- в том числе. Какой будет итоговый результат- сказать сложно, но основания для тревоги есть- Кавказские республики более населеные,чем центр России. Возщникает другой вопрос- насколько легитимным будет восприниматься такой президент в центральных областях России?


    • 21:14 27 Февраля 2012
      3 6
      Путин должен победить! Вымирание коренного населения происходит от поголовного пьянства и лени. Уже невозможно найти человека, который хочет работать. Забор сделать нет, дом построить за вменяемые деньги нет, почему то эти работы оцениваются в фантастические суммы. Лучше ничего не делать< чем заработать . Сосед на даче безработный. Предложил сделать забор. Длина 30 метров. 30000рублей предложил . Вырыть 15 ямок, кинуть туда раствор,итд. Материалы мои. Не хочу. Предложил другому, не хочу! Третьему не хочу! Предложил таджику-хочу!!! Спасибо хозяин!!! Причем здесь Путин? Залить подпол бетоном- площадь 6*8м. Цена россиян-200000 рублей! Таджики все сделали за 30000!

      Ну и при чем здесь Путин? Лентяи и быдло пусть сдохнут. Им деньги не нужны. Работать не хотят. Отучились. Жаловаться и проклинать власть горазды. Возьми и что нибудь сделай и заработай. Хватит гнусить. Пусть произойдет естественный отбор.


      • 22:11 27 Февраля 2012
        0 2
        +100!!!


      • 08:27 28 Февраля 2012
        0 1
        +1


      • 10:48 28 Февраля 2012
        1 0
        Ну ,тогда получается что Русские не выдерживают естественный отбор? И наша страна другим достанется?Выжившим,по вашему,"естественный " обор? Да отбор-то как раз не естественный,а искусственный! Если не будет путина,поверьте,страна неизбежно возродиться , до 1991г она не была вымирающей,а в центральных областях России был хороший естественный прирост населения. И вас это радует? Тогда понятно,почему за путина призываете голосовать .Нормальные люди- вчитайтесь внимательно в комментарии петрушки! Наглядное воплощение сторонника путина. А работать на тебя знаешь почему отказались? Не потому,что денег людям не надо. Скорее всего,соседи знают просто, что ты из себя представляешь, и не возьмут ни гроша из твоих поганных лап.Кому-то наверное лучше с голоду умереть,чем идти на всякую мразь батрачить. Деньги, добытые на разграблении нашей страны не всем принесут счастье.


  • 20:56 27 Февраля 2012
    6 1
    читаем новости http://www.zagolovki.ru/daytheme/deti/27Feb2012 и видим "По уровню гибели подростков в результате самоубийств Россия занимает первое место в Европе и одно из первых мест в мире." вот это и есть политический рейтинг нашей власти. не может быть более объективного критерия для оценки. так что молодежь "голосует" досрочно .....



    • 22:14 27 Февраля 2012
      0 2
      Не верьте! Это враньё. Точно, враньё!


  • 20:59 27 Февраля 2012
    6 7
    Раньше всегда голосовал за коммунистов. Недавно увидел С.Удальцова. Авангард Зюганова. Больной человек. Откровенно клинический случай. Не Зюганов. Но Зюганов использует Удальцова, как таран. Довольно цинично.На этом фоне Путин наиболее адекватен. Правильные статьи. Хорошие дела. Партия жуликов и воров конечно есть, но зачем все связывать с фамилией Путин? 4 года у власти Медведев. Демократ и либерал. Удальцов просил отменить выборы и на 2 года остаться у власти. Медведева. Против Путина, Европа и Америка. Они его ненавидят. Если так,то я за Путина. Вместе со всеми, кто за него. А в больничке, тоже люди. Разные. Времени свободного много, читают, смотрят телевизор,обсуждают делают выводы. Это наш народ.


    • 22:15 27 Февраля 2012
      1 3
      +100!


    • 08:28 28 Февраля 2012
      1 1
      Согласен


  • GGG
    21:12 27 Февраля 2012
    3 1
    Читаю некоторые новости и комментарии и понимаю: "Электорат не выбирают"(((


    • 02:07 28 Февраля 2012
      2 0
      Электорат не выбирают, с ним живут и умирают...)))


  • 21:21 27 Февраля 2012
    6 3
    Вымирание страны,нищая медицина, стремительный рост заболеваемости туберкулезом( уже почти побежденным при Советской власти,когда противотуберкулезные учреждения планировали уже перепрофилировать в пульмонологические) убедительно свидетельствуют,что голосовать надо именно за путина. Америка и Европа против путина??? Да не смешите- а куда при путине круглые сутки напролет выкачивают наши недра,не оставляя ничего потомкам, как не в Европу? А вырученные средства вкладывают не в развитие страны,а в Американские ценные бумаги. Да ни одна страна мира не поддерживает реальными делами Европу и Америку так, как россия при путине. Лучший вариант для Америки - сохранение путина на очередной срок. Стабильно вымирающая нищая страна,которая прежде много лет была главным стратегическим соперником США на мировой арене- бальзам на душу госдепу . Да о такой "стабильности" наши враги и мечтать даже не могли! На противостояние с СССР деньги тратить приходилось, а теперь-Европа и США выдержали экономический кризис только благодаря сырью и долларам, поступающим из путинской россии. Стабильно нищая страна,располагающая 35 % мировых запасов полезных ископаемых,тратящая свои богатства в интересах других государств- лучший подарок для всех врагов России. Ради этого можно позволить и попи...ть немножко про "суверенную демократию".


    • 00:46 28 Февраля 2012
      2 1
      Абсолютно верно!


  • 21:28 27 Февраля 2012
    3 0
    может уже хватит про этого путина, а то уже блевать охота. есть более достойные люди Жерес Алферов, Лео Бекерия и тд.


    • 21:49 27 Февраля 2012
      3 0
      О,давайте о Лео Бокерия! Он как раз в списке доверенных лиц путина :))


      • 22:00 27 Февраля 2012
        3 0
        и что, он очень достойный и порядочный человек.


        • 02:08 28 Февраля 2012
          1 1
          а чё в Президенты не пошел?


    • 09:18 28 Февраля 2012
      0 2
      еще есть буковски и ксения собчак!


      • 10:30 28 Февраля 2012
        0 0
        Ксении Собчак не долго маячить на экранах осталось- 4 марта прокатят путина, а без него она даром никому не нужна будет.


  • 21:49 27 Февраля 2012
    2 4
    К чему этот "дурдом", тем для новостей нет нормальных? Вы еще каждому ер-овцу в трусы залезьте, может там тоже какие вбросы с украденным голосами лежат?


    • 22:01 27 Февраля 2012
      2 2
      эти могут и в трусах :)


      • 23:38 27 Февраля 2012
        1 2
        и не только ..


  • 22:24 27 Февраля 2012
    4 2
    Суетина и Блинова - наблюдателями в такие заведения! Пусть изнутри изучают особенности выборного процесса в закрытых учреждениях! )))


    • 22:39 27 Февраля 2012
      2 2
      Поддерживаю. Почему интересно там не было наблюдателей от оппозиции?


      • 08:47 28 Февраля 2012
        0 2
        Потому что наблюдателей от оппозиции не существует! Они бросают все свои силы на ведение подрывной деятельности и поездки на заграничные семинары


    • 08:30 28 Февраля 2012
      0 3
      Можно там и оставить )))


  • 09:18 28 Февраля 2012
    0 1
    интересно а что за дурдом голосует за путина в этом случае? http://greig.livejournal.com/419645.html


  • 10:37 28 Февраля 2012
    4 0
    Вот как-то не очень боты нашистско-МГЕРОВСКИЕ стараются, без души.Просто так,за дешевую подачку обгавкиватькаждого,на кого хозяин укажет. Вот формально отрабатывают, а без души.Чувствуется,сами не верят в то ,что делают. Ребята,одумайтесь!!! Большинство из Вас еще молодые люди. Поверьте,у России есть будущее, и можно вполне достойно прожить, зарабатывая на жизнь своим трудом, а не только разворовыванием собственной Родины и распилом бюджета с младых ногтей. Съездите на Селигер в последний раз,уберите все,что нагадили в прошлые разы, сходите в храм,покайтесь и начните жить по совести с чистого листа!


  • 12:10 28 Февраля 2012
    3 0
    Вообще не понимаю тех кто за Путина (за исключением тех кто у кормушки). Он всё сделал что мог, его надо уходить. Он должен дать возможность другим попробовать исправить ситуацию, т.к. он явно не справляется. Владимир Владимирович - спасибо и до свидания.