02 Декабря 23, 22:32
Народные Новости, Общество
27 Февраля 2012, 20:01

Писательское собрание исключило А. Бойникова из Тверской организации СП РФ незаконно

 В зале только 16 членов Тверского отделения СП РФ из 54, остальные гости и кандидаты на прием. А Редькин уже ведет собрание. Нет элементарного кворума. Фальсификация налицо.

В случае судебного разбирательства это фото станет главным доказательством незаконного исключения А. Бойникова из Тверского отделения Союза писателей России.

Оцените статью
   0  0
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (44)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Simamasova Offline
    27 Февраля 2012, 20:08
    Хотелось бы более полной информации-за что? и почему?

    1 1
    Смотреть ответы (2)
    • konbur Offline
      27 Февраля 2012, 20:24
      Не станет. Вам скажут: "Фотоаппарат не лицензирован". (читайте комментарии к нар. новости "Где ГИБДД?").

      2 1
    • Bonatus Offline
      27 Февраля 2012, 23:00
      За что? Читайте книгу Бойникова "Заложники иллюзий". За эту книгу его и того - сожрали.

      1 1
  • Linch Offline
    27 Февраля 2012, 20:58
    Ну прям тайны мадридского двора)))) мягко говоря, поднадоели Вы уже своим Бойноковым, Редькиным и пр... По моему, так называемый Союз писателей, совсем не тем занимается, чем надо....

    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • Bonatus Offline
      27 Февраля 2012, 21:59
      Вот это точно. Занимается он не творчеством, не организацией литературного процесса, а дрязгами, интригами и изгнаниями. Такой Союз писателей Твери не нужен.

      А насчет надоедания... Здесь что много пишут о тверских литераторах? Я чего-то не видел.

      2 2
      • Lenushka Offline
        28 Февраля 2012, 09:00
        Ну вот и написали бы лучше о тверских литераторах,их биографии, книги. Лучше чем новость об исключении из того,что сами же и ругаете.

        1 1
      • Linch Offline
        28 Февраля 2012, 09:37
        о тверских литеретаторах как таковых не пишут вообще (для многих новость что они вообще у нас есть), зато про их собрания и интриги ну прям зачастили.... Ладно бы что то толковое делали, так ведь нет же. Кроме филфака ( и то в качестве обязаловки )никто их книги не читает. Так какое нам, обывателям, дело санкционированние было сборище сюза писателей или нет, и кто его теперь возглавляет?

        1 0
  • GROT Offline
    27 Февраля 2012, 21:45
    Вопрос автору новости: каким тиражом разошлась самая популярная книга любого из авторов союза в прошлом году?

    1 1
    Смотреть ответы (4)
    • Bonatus Offline
      27 Февраля 2012, 22:00
      Книги местных писателей выпускаются тиражом 100, 200, реже 500 экземпляров. А сколько за год он сумеет реализовать, сказать нельзя. Откуда я знаю?

      0 1
      • domash Offline
        27 Февраля 2012, 22:10
        Подарит все с автографом и утешит свое самолюбие.

        1 1
      • GROT Offline
        27 Февраля 2012, 22:11
        Хорошо что немного, меньше древесины погибнет!

        2 1
        • Bonatus Offline
          27 Февраля 2012, 23:01
          С этим согласен. Они складывают книги в углу квартиры и потом дарят.

          1 0
  • Yana Offline
    27 Февраля 2012, 22:16
    Вам не кажется, что тв. союз писателей напоминает МАССОЛИТ, который описывал Булгаков?

    Эй, друзья, подскажите, где ваша грибоедовская ресторация, где "яйца-кокот, судачки а-ля натюрель, стерлядь, переложенная раковыми шейками и суп претоньер"?)))

    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Bonatus Offline
      27 Февраля 2012, 23:02
      в МАССОЛИТЕ публика интереснее была. А эти мхом поросли.

      1 0
  • MikeH Offline
    27 Февраля 2012, 22:34
    Чо, опять???? :)))

    6 2
  • venture Offline
    27 Февраля 2012, 22:35
    Дорогие писатели! Вы уж разберитесь между собой. И перейдите уже к своей работе - напишите добрые умные хорошие книжки. Хватит нам этой вашей чернухи.

    6 0
    Смотреть ответы (4)
    • Bonatus Offline
      27 Февраля 2012, 22:58
      Как же они будут писать хорошие книги, ежели они писать разучились. А кто-то типа Редькина и никогда не умел. Ну надо такое вычудить: девочка пИсала стоя, а он редькин вроде бы смотрит, как у нее все устроено.

      И он еще учит литературному творчеству.

      0 1
      • Bonch Offline
        28 Февраля 2012, 09:35
        Не обобщайте. (на счет того, что писатели разучились писАть. ) Есть очень даровитые и среди тверских. Уверен, что Вы не всех читали, так что судите с оговорками ;-)

        0 2
        • Bonatus Offline
          01 Марта 2012, 17:31
          Назовите даровитых. Раньше кого-то Бойников называл, а теперь кто будет?

          0 0
        • Bonatus Offline
          02 Марта 2012, 14:32
          Кто именно даровит? Назовите поимённо!

          0 0
  • piton Offline
    27 Февраля 2012, 23:11
    Ну никак не понимаю, для чего эта организация существует? Деньги, наверное, из бюджета на эту структуру отпускают. Интересно бы узнать у спецов, что в Германии, Франции, штатах, тоже есть СОЮЗЫ писателей?

    Лет 10 назад перебирал свою библиотеку. Столько всякой литературной, не читаемой, выкинул (с советских времён ещё лежала, многие в "нагрузку" достались). Наверное попались и те писатели (книги которых выкинул) что были в зале.

    1 0
  • babayka69 Offline
    28 Февраля 2012, 00:57
    Мож я один такой неуч? Прошу объяснить, чем занимается СП РФ, и почему эта новость достойнее информации о членах какого-нибудь ТСЖ?

    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • Bonatus Offline
      28 Февраля 2012, 08:37
      Мож именно так.

      0 2
  • sartorius1979 Offline
    28 Февраля 2012, 09:13
    Честно говоря, какой Редькин писатель, я не знаю. Говорить типа "Солженицына (Редькина) не читал, но осуждаю" - не хочется. Читать его тоже желания нету, ибо я знаю, что это за человек. Как ни крути, без тазика не обойтись

    2 0
  • 69rus Offline
    28 Февраля 2012, 09:14
    Может хватит замусоривать сайт какими то своими передрягами, в каком то непонятным большинству обществе. Bonatus если вы думаете, что здесь нашли свободные уши (вернее глаза), то вы ошибаетесь, большинство коментирующих ваши новости, смееется над вами и вашим обществом. общество-цирк, а вы клоун.

    5 2
    Смотреть ответы (2)
    • Bonch Offline
      28 Февраля 2012, 09:37
      А Вы очертите круг тем, которые можно по-Вашему мнению выставлять на ТИА и какие нам всем должно быть интересно читать. А то мы сами -то не разберемся ;-)

      0 4
    • Bonatus Offline
      28 Февраля 2012, 13:01
      может вы ещё цензуру предложите? не любо не читайте. ну если общество - цирк, я клоун. то вы, судя по менторской манере, уборщик дерьма из клеток со зверями

      0 0
  • TeleboOk Offline
    28 Февраля 2012, 10:23
    Честно говоря - неинтересна тема. Первый раз так много читаю о тверских писателях, правда тема - склоки.

    Не знаю я нынешних тверских писателей, и не читаю. Вот Дементьева знаю, Полевого - знаю, Салтыкова-Щедрина - знаю, а этих нет.

    4 2
    Смотреть ответы (4)
    • Bonch Offline
      28 Февраля 2012, 10:57
      Вы это с гордостью пишете ? :)

      0 3
      • TeleboOk Offline
        28 Февраля 2012, 11:54
        С абсолютным безразличием пишу. Не знать современных тверских писателей - не значит что то потерять в жизни. И не значит быть не образованным. Точно так же, как если не воспринимать искусство представляемое Гельманом- не значит что далек от искусства.

        3 0
        • Bonatus Offline
          28 Февраля 2012, 13:03
          Правильно. нынешних тверских писателей никто не знает и слава Богу! Раньше о них как-то Бойников писал, а теперь он не будет

          0 0
    • U235 Offline
      28 Февраля 2012, 11:17
      Не,тэма шо надо. А так бы мы о том, шо в Твери какие-то писатели существуют, вообще врядли бы догадались.

      3 0
  • U235 Offline
    28 Февраля 2012, 11:15
    Шо то я такого писателя как Бойников и не слышал даже. И шо? Теперь он будет через суд доказывать, что он-писатель, и даже больше- достоин возглавлять союз писателей? Маразм.

    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • Bonch Offline
      28 Февраля 2012, 11:36
      Он больше лит. критик.


      Ну а писатели и поэты на самом деле есть очень даровитые.


      Например, К. Рябенький (недавно умерший), поэтесса Л. Прозорова (тоже недавно ушедшая), Е. Новиков и Э. Мамцис - талантливый сатирик и публицист, прозаики Л. Нечаев и Е. Борисов и т.д.


      Почитайте, уверен, что откроете много нового и интересного в их творчестве.

      0 0
    • Bonatus Offline
      28 Февраля 2012, 13:04
      приходите на филфак познакомитесь

      0 0
      • Bonatus Offline
        28 Февраля 2012, 18:47
        Я знаю, что Бойникова суд официально признал литературным критиком - в эпиграфе к его книге есть об этом.

        0 0
  • Yana Offline
    28 Февраля 2012, 12:36
    Зачем вступать в союз писателей? Я, может, тоже захочу? И, кстати, туда что, только пенсионеров принимают? Если да, то через два года ждите!!!)))))))))))))))))))


    1 1
    Смотреть ответы (3)
    • Bonatus Offline
      28 Февраля 2012, 13:05
      да только пенсионного возраста. молодёжи там делать нечего. ребята - есть талант пишите, издавайтесь! на хрен вам этот союз писателей. он скоро вымрет физически

      0 0
      • Yana Offline
        28 Февраля 2012, 13:27
        Да ну что вы, никто не умрет: у вас там таааак интересненько! Вот посуду помою, передничек сложу, надену выходной спортивный костюм и на лыжах к вам приду. И прочитаю вам "свое" эпическое:


        "У меня прекрасный слог!


        Я - Бог!"


        ))


        А давайте пригласим Джигурду?! Будет еще веселей!!!))

        1 0
        • Bonatus Offline
          28 Февраля 2012, 18:47
          лучше писающую девочку для Редькина

          0 0
  • Mitrij Offline
    01 Марта 2012, 13:57
    Кто все эти люди? Что они там делают?

    0 0
    Смотреть ответы (3)
    • Bonatus Offline
      01 Марта 2012, 17:33
      Где, в союзе пИсателей? Груши околачивают известным способом.

      0 0
      • Mitrij Offline
        01 Марта 2012, 23:52
        Ну, если верить некоторым художественным произведениям представителей оного союза, то не околачивают груши, а жуют некоторый инструмент, служащий в умелых руках средством добычи околачивания.

        0 0
        • Bonatus Offline
          02 Марта 2012, 14:36
          Браво! Именно так. Будущее тверской литературы - не за местным писательским бестиарием, который скоро физически вымрет, а за независимыми молодыми авторами.

          Голова Ивана Ивановича похожа на редьку хвостом вниз, а Ивана Никифоровича — на редьку хвостом вверх... (Н. Гоголь)

          0 0

вверх