https://tvernews.ru/folk/54413

Автор

AraMC

Пешеход сбит насмерть!

AraMC, 01 Марта 2012, 21:32
, 98
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В 20:15 на пересечении Московской улицы и Смоленского переулка Ладой Приора был сбит насмерть мужчина.

Скорость машины была очень высокой.


Оцените статью
   0  0

Комментарии (98)


  • 21:48 01 Марта 2012
    19 2
    На этом перекрёстке уже много людей погибло... Может уже пора сделать выводы, светофор с кнопкой хотя бы поставить.


    • 22:41 01 Марта 2012
      2 0
      Светофор там был когда-то, убрали за ненадобностью...


    • 23:02 01 Марта 2012
      23 4
      Светофор там не нужен. Пробки будут, если каждые 100 метров светофоры ставить. Самое оптимальное - лежачий полицейский там установить. Цена вопроса - около 30 тысяч - не деньги вообще для администрации Твери.


      • 23:18 01 Марта 2012
        8 1
        Кто минусует - обоснуйте, или предложите другие варианты.


        • 23:34 01 Марта 2012
          5 3
          Вот и мне непонятны мотивы минусаторов


          • 00:52 02 Марта 2012
            3 6
            Я не полицейского предлагаю "положить", а камеры повесить да так, чтоб их видно было и знали о них все! Ну и конечно же ограничение по скорости, а также ограждения, чтобы пешеходы не ходили, все же не самое удачное место для перехода (хотя где там еще...).


            • 10:32 05 Марта 2012
              1 0
              глупость. смысл там камеру ставить? там не такая длинная прямая, на корой рекорды скорости бьют, как скажем на Лазури или Лен.шоссе. А как показывает опыт, ночью так вообще они номера на всегда "считывают", днем же траффик плотный, не разгонишься. А человека насмерть уработать можно и на 60км/ч.


      • 10:37 02 Марта 2012
        5 1
        Лежачего полицейского не положить, по указанному участку проходят маршруты маршрутного транспорта. Как и не должен там находиться сам переход, о последним изменениям ГОСТа пешеходные переходы должны быть не чаще одного на 300 метров, а там регулируемый (!!!) пешеходный переход в 100 метрах, да и "пешеходопоток" там не такой большой. Раньше, правда, было хуже, когда остановка была почти у светофора, толпы пешеходов носились через дорогу не обращая ни на кого внимание и рядом стоящий светофор абсолютно никому не мешал, на него просто никто из пешеходов внимание не обращал...


        • 12:09 02 Марта 2012
          1 3
          Не вижу связь между установкой лежачего полицейского и маршрутом общественного транспорта, знаю много дорог в Твери с лежачими полицейскими где проходят маршруты общественного транспорта, и вроде все ок.


          • 12:56 02 Марта 2012
            2 1
            Вообще-то по ГОСТу установка искусственной неровности должна быть не ближе 10 метров к пешеходному переходу, т.е. в данном случае в районе остановки общественного транспорта, однако на остановке общественного транспорта и полосах соседних с остановкой установка искуственной неровности запрещена, но не это главное, запрещена установка искусственной неровности на "... магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения..."


            • 13:31 02 Марта 2012
              1 2
              Вообще-то у нас в городе нет автомагистралей...с остановкой - согласен, есть такое дело.


              • 18:09 02 Марта 2012
                3 0
                Не автомагистраль, а магистральная улица городского значения, как пример: Смоленский пер., Волоколамский пр-т, пр-т Чайковского, как и ряд других - являются магистральными, а то же время ул. Склизкова, ул.Володарского и др. - не являются таковыми...


            • 15:09 02 Марта 2012
              2 1
              А что у нас в городе по ГОСТу сделано. Все дорожные знаки висят с нарушением ГОСТ. И т.д.


            • 19:46 11 Марта 2012
              0 0
              Вы не понимаете о чем говорите:) Почитайте определение магистральной улицы городского значения :) http://inf-remont.ru/road/roa10/


              Теперь примеры таких улиц в Твери приведите плз)


              P.S. В городе Твери искусственные неровности можно положить даже на Советской и на Тверском и нарушений не будет.


      • 10:39 02 Марта 2012
        3 0
        ну учитывая з.п. бабичева в 200 килорублей, может он пожертвует из своих средств? Раз уж дума не распускается, окупится тогда, чего уж там..


    • 09:19 02 Марта 2012
      5 1
      Нафига светофор, он есть в 50 метрах, дойди и перейди спокойно.

      В чайке вон светофор поставили, а толку, все равно бегают где попало и в 10 метрах от светофора и дальше. пешеходы те же люди что и в машинах, пока что то не случиться думать не начнут.


  • 21:59 01 Марта 2012
    18 1
    ехала мимо, мне показалось что это ребенок сбит...


    кстати, так выбесила толпа ослов, которые стоят со всех сторон перекрестка и пяляться на всё это!!!



  • 21:59 01 Марта 2012
    8 0
    Виден знак "Пешеходный переход". На переходе был сбит?


    • 22:08 01 Марта 2012
      5 1
      Сбит на переходе. Переходил по переходу. Автомобиль летел со стороны Вагжанова. Пешеход перелетел-перекатился через автомобиль. Это ж на какой скорости надо было ехать, чтобы ботинок метров на 30 отлетел?


      • 22:12 01 Марта 2012
        6 0
        не на очень большой, поверьте, разрешенной в этом месте 60 км/ч вполне хватит, что бы ботинок и на 50 метров улетел.


      • 22:16 01 Марта 2012
        11 0
        К сожалению, стало тенденцией, не пропускать людей на переходе. Водители игноруруют не только правила, но и людей, а тем более их жизнь. Печально это всё, кто ответит, почему отец, брат, дед или не дай Бог сын, не вернулся домой никогда?


      • 09:10 02 Марта 2012
        0 1
        по моей информации, чтобы человек перелетел скорость должна быть выше 80 км/ч


        • 09:40 02 Марта 2012
          1 1
          Либо дайте ссылку на информацию о проведенном в лабораторных условиях эксперименте, либо не выдавайте свое личное мнение за догму.


        • 10:38 05 Марта 2012
          1 0
          при скорости выше 80 у человека шансов выжить практически нет (как статистика показывает), а перелететь через машину и при 40км/ч можно


      • 09:10 02 Марта 2012
        0 1
        по моей информации, чтобы человек перелетел скорость должна быть выше 80 км/ч


  • 22:13 01 Марта 2012
    13 0
    Парню было 17лет, и он до сих пор там лежит, вот подарок на 8 марта матери......


  • 22:17 01 Марта 2012
    10 4
    а у нас вообще есть гибдд и когда эти господа наведут порядок на дорогах? если не могут или не хотят пусть лучше уйдут. на дорогах просто беспредел.


    • 22:22 01 Марта 2012
      7 7
      с чего беспредел-то? водителей не всегда винить нужно.


      • 23:37 01 Марта 2012
        5 2
        мы говорим о данном конкретном случае


    • 23:04 01 Марта 2012
      3 3
      Сократили их всех, ГИБДДшников.


      • 09:38 02 Марта 2012
        5 3
        А кого не сократили-сами ушли, т.к. все надбавки делят верхи, у остальных з/п копеечные выходят.


  • 22:37 01 Марта 2012
    14 2
    А кого винить?ПАРНЯ! ?который на пешеходном переходе переходил??????


  • 22:37 01 Марта 2012
    3 5
    Со стороны вагэанова даже суперкар большой скорости не разовьет) мне кажется максимум 60-70


  • 22:37 01 Марта 2012
    38 2
    Я была на месте трагедии. Как все произошло не видела,но мужчины, на чьих глазах приора сбила пешехода рассказли,что молодой человек уже дошел до середины дороги по пешеходном у переходу,дорога была свободная, как вдруг появилась лада. Как говорят очевилцы, на вид мчал водитель не меньше 90 км/ч. Все очевидцы дали показания следователю.


    Очень жаль погибшего, наверняка ведь шел домой. Пусть земля ему будет пухом, а родным сил...


    P.S.: ВОДИТЕЛИ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НОСИТЕСЬ В ГОРОДЕ!!! ЛУЧШЕ ОПОЗДАЙТЕ НА 5 МИНУТ, НО СБЕРЕГИТЕ ЖИЗНЬ!!!


    • 09:41 02 Марта 2012
      4 2
      Показания очевидцев о скорости автомобиля не могут считаться достоверными. На глаз скорость определить невозможно.


      Что не отменяет вины водителя.


  • 22:50 01 Марта 2012
    24 4
    Парня жалко, я этого не отрицаю. По поводу вины водителя, я тоже не отрицала.


    Кстати, если тут есть водители, они меня поймут. Реально, до 90 км/ч там сложно разогнаться. Да и остановиться на скользкой дороге, после 90 км/ч сложновато. И машина бы стояла намного дальше.


    Перекресток там темный, не смотря на фонари.


    Пешеходы, одевайте одежду со светоотражающими элементами. Зачастую пешеходов, одетых во все темное просто не видно.


    • 23:04 01 Марта 2012
      6 20
      Прошу пардону. Иду вот я с переговоров, достаю из портфеля светоотражающие элементы, цепляю, перехожу (если перехожу без эксцессов дорогу (заметьте, по "зебре")), снимаю с дублёнки катафоты, кладу в портфель, и... далее по маршруту. Главное, что бы водителю было комфортно. Нонсенс!


      • 23:35 01 Марта 2012
        15 2
        Почему нонсенс? У меня уже идея-фикс образовалась. Надо гдето такие ленточки купить....

        Почитав разные советы и комментарии на ТИА я теперь, когда хочу перейти дорогу по переходу стала махать рукой водителям, что собралась переходить. Знаете, помогает и я вижу - водитель понимает, что я буду переходить. Правда стало легче переходить даже морально, нет напряжения.


      • 00:17 02 Марта 2012
        15 2
        ну если для вас ваш имидж - главное, пусть потом ваша семья не жалуется что вас в темноте не увидели. в первую очередь эти катафоты для вашей же безопасности. повторюсь, у нас не отвратительно подсвечиваются переходы, если вообще освещаются. это сейчас еще более или менее, а вот когда будут дожди и сырость, в темноте на дороге увидеть пешехода в черном будет горааааздо сложнее. каждый водитель это понимает. есть те, кто старается ездить при этом аккуратно, не надо всех под одну гребенку.

        а есть и отморозки.

        в любом случае хуже от светоотражки не будет. племянники у меня всегда с ними ходят и вам советую


    • 23:12 01 Марта 2012
      28 4
      Сегодня по капошвара ехал в сторону вокзала. Перед площадью за 30 метров до перехода справа ВОЗНИКЛИ двое придурков во всем черном. Хорошо слева никто не ехал.

      Люди, если вы думаете, что светитесь в ночи и что 30 метров до перехода это непомерное и непосильное для вас расстояние - сидите по вечерам дома, пожалуйста.


    • 23:13 01 Марта 2012
      10 0
      а он мог и не разгоняться,а просто ехать с такой скоростью, например,если не стоял у светофора. Поэтому 90, может, и было, как очевидцы говорят


      • 00:09 02 Марта 2012
        5 2
        это нереально. во-первых повороты, во-вторых вы дорогу там видели??? как после бомбежки.


        да и КАК на глаз люди могли определить скорость?


        да и на узкой улице скорость кажется всегда выше чем на открытом пространстве.


        нереально


      • 00:12 02 Марта 2012
        2 3
        и даже небольшая скорость не подсветит человека, идущего в темном одеянии по темной улице


    • 23:35 01 Марта 2012
      13 1
      Вы отчасти, правы! Дело в том, что при встречном свете фар, пешехода практически не видно, тем более на неосвещённом участке дороги. Однако, вина эта не наша с Вами, а служб, которые отвечают за безопасность на проезжей части. Водители - будте внимательны! Пешеходы - помните, что Вы медленнее, чем авто, и берегите себя, а так же тех, кто сидит за руём. Они тоже люди и специально Вас сбивать не планируют. Спасибо всем за беседу. Будьте внимательны! Пока.


  • 23:09 01 Марта 2012
    23 3
    Каждый день в 8-00 хожу по этой дороге на работу. Обычно перехожу дорогу на светофоре, но несколько раз пыталась перейти на этом пешеходном переходе. Это НЕ реально! Также перехожу на пересечении Чернышевской и Володарки. Пока не дойдешь до середины дороги - никто не остановится. Утро...видно меня очень хорошо. Это культура вождения таких безмозглых людишек...как-будто родились за рулем и никогда сами дорогу не переходили.


    • 10:49 02 Марта 2012
      4 0
      абсолютно верно! И не нужно рассказывать про освещение! Я в течение года езжу на работу по этой дороге, каждый день, 2 раза, все нормально видно, просто придурки летят как со стороны реки Лазури, так и в другую сторону, и никакие повороты им не помеха! Чтобы кто-то остановился пропустить - либо должны поворачивать машины перед ними, либо еще что, а вообще самое оптимальное решение - лежачий полицейский с 2х сторон, потому как там рядом остановка и паркуются маршрутчики как хотят, соответственно и людей высаживают где попало!


  • 23:28 01 Марта 2012
    15 5
    Вообще пора бы администрации города задуматься о строительстве подземных пешеходных переходов, хотя бы на самых проблемных перекрестках.Люди живы будут, и пробок на дорогах будет меньше!


    • 09:44 02 Марта 2012
      3 2
      + 1000! Удобно водителям и пешеходам, однако коммунальщики возражать начнут)))


    • 12:24 02 Марта 2012
      4 1
      Лежачие полицейские дешевле, эффективнее и быстрее строятся + имеют намного меньшую цену владения.


    • 18:11 02 Марта 2012
      5 0
      Да у нас же по дорогам люки везде канализационные! У меня родственники из других городов приезжают, смеются. Какие там подземные переходы! Вон, в Юности, скоро сам собой образуется с открытым верхом - всю осень копали улицу П.Савельевой, сваи какие-то забивали, а сейчас там опять американские горки, грунт опять проседает, размывает его под асфальтом.


    • 10:46 05 Марта 2012
      1 1
      человеку, которму впадлу 10 метров до зебры дойти, по подземному переходу точно не пойдет. (Я не говорю про этот конкретно случай). Но если в течении дня по городу покататься, таких пешеходов у нас пол города Особенно пенсионеры, прущие напролом как танк, которые при этом еще и посмотрят на тебя как на фашиста.... Тут вопрос в воспитании и культуре, как водил так и пешеходов,


  • 23:28 01 Марта 2012
    17 3
    Соболезную семье погибшего...

    Сочувствую водителю, виноват...

    Водители, будьте внимательнее, уважайте всех участников движения.

    Пешеходы, не тупите!! на пешеходных переходах, убедитесь, что Вас пропускают!


    • 00:46 02 Марта 2012
      8 3
      Водители не тупите (!!!!) , - увидев человека на пешеходном переходе знайте, что машина не остановится мгновенно! Соблюдайте ПДД, - остановитесь и пропустите пешехода!


      • 02:43 02 Марта 2012
        16 3
        Кстати, очень бесит, когда люди около пешеходного перехода маршрутку стоят ждут. Вот притормозишь, а сам едешь и думаешь - кинутся под колеса в последний момент или нет.

        Только культура и взаимоуважение обеих сторон могут что-то изенить.


      • 11:40 02 Марта 2012
        6 1
        Я не отрицаю, что у нас на дорогах полно уродов за рулем, но обратите внимание и на тот как ведут себя пешеходы на дороге. Нужно же понимать, что машина не сможет остановиться по щелчку пальцев и выбегать на пешеходный переход даже не посмотрев по сторонам или как наоборот сейчас любят делать наши доблестные пешеходы - с гордо поднятой говой, типа, "ниче все равно пропустишь" это тоже свинство!!!!! Поэтому реально пешеходы- не ТУПИТЕ!!!!! Не всегда везде виноваты водители


        • 12:47 02 Марта 2012
          2 4
          Вот, Вы знаете, даже и писать ничего не хочется... Грустно. Ответьте на простой вопрос, - какого икса тогда знаки (!) висят для водителей, нарисованы "зебры"?!! По Вашей логике, только для того чтобы предупредить пешеходов о том, что они ТУПЫ и о наличии в их жизни СВЕРХУМНЫХ водителей?!


  • 00:38 02 Марта 2012
    15 6
    Жаль...Но если не введут штраф за проезд пешеходного перехода минимум 5000 р. будут гибнуть люди.Не важно есть зебра, есть знак или светофор.Сам водитель, нас воспитает только потеря своего родного-денег.При угрозе личных потерь внимание и уважение к пешеходам резко возрастет. Приходилось быть участником движения в странах где штраф за такое нарушение 200 Евро ,стимулирует и воспитывает за 5минут,пешеходы идут с гордо поднятой головой,и не уворачиваются от машин ,пропустят не пропустят ,а сам наблюдаешь за его ногой на зебре она или нет,пешеход ногу на зебру поставил , он ногу на зебру поставил (еще не пошел!) ты не заметил-200Евро.(Пробовал полицаю предложить по нашему деньжат детишкам на пальтишко, не берут страшно там за это посадят.Предложили пройти в Банк пополнить бюджет их страны.Молодцы!Нам помогут и нас воспитают только жесткие правила и искоренение коррупции.А пока мы прячемся за углом с жезлом и видеорегистратором так и будет все печально....


    • 00:53 02 Марта 2012
      12 2
      Ну ну, Вам видимо будет от этого легче если, не дай Бог, Вы окажетесь на месте этого несчастного, осознав посмертно тот факт, что он заплатит штраф или сядет в тюрьму??? Это чушь, дураки на дорогах есть и среди пешеходов и среди водителей, и сам факт перехода по зебре никоим образом не повлияет на сохранность Вашей жизни и его свободы! Поэтому граждане пешеходы, будьте внимательны при выходе на проезжую часть, даже в зоне действия пешеходного перехода и при включении зеленого сигнала на светофоре, лучше лишний раз оглядитесь по сторонам, не несется ли там какой-нибудь лихач, а граждане водители - при подъезде к пешеходным переходам и перекресткам.


      • 10:09 02 Марта 2012
        5 1
        Учимся читать и вникать в суть изложенного.Я хожу там каждый день по несколько раз 90% водителей не пропускают пешеходов и так везде.Приезжай походим вместе "внимательно" и посмотрим поможет нам эта внимательность.Если бы за нарушение было наказание то все стали внимательны ,а о лихачах это отдельная тема .


        • 10:22 02 Марта 2012
          4 0
          я там езжу каждый день. и вижу, что водители ПРОПУСКАЮТ людей. а люди хамят.

          кстати, а не хотите ли статистику? даже не вооруженным глазом видно, что пешеходы прут где хотят (возьмите, к примеру, вагжанова улицу.) а есть водители, которые пропускают даже тех, где прёт по середине дороги, где до светофора нужно лишь дойти 100 метров!!!!


          • 11:08 02 Марта 2012
            3 1
            Люди хамят...Как можно нахамить железным коням на которых мы ездим? А что пешеходы бывает прут согласен но в этом месте на Вагжанова от одного до другого перехода почти 1км и куча магазинов вот и прут..


            • 15:14 02 Марта 2012
              2 1
              а виноваты водители.


    • 09:13 02 Марта 2012
      1 1
      "...введут штраф за ПРОЕЗД пешеходного перехода минимум 5000 р...." - то есть переходы надо будет перелетать?

      "Пробовал полицаю предложить по нашему деньжат..." - вот из-за таких как Вы случаются трагедии, которые думают, что смогут откупиться.


      • 10:36 02 Марта 2012
        2 0
        "...введут штраф за ПРОЕЗД пешеходного перехода минимум 5000 р...." - то есть переходы надо будет перелетать? Ну вот наконец то кто-то хоть на подсознательном уровне задумался.Объясняю доступно ПЕРЕЛЕТАТЬ НЕ НУЖНО !

        НУЖНО БУДЕТ ПЕШЕХОДОВ УВАЖАТЬ И ПРОПУСКАТЬ ! а то накажут за нарушение строго.А на счет откупиться там же написано : денег не берут, и у нас если будут за взятки сажать не давать не брать никто не будет.Нам помогут и нас воспитают только жесткие правила и искоренение коррупции.


    • 11:29 02 Марта 2012
      3 0
      Надо СТРОГО наказывать рублем ,а другим не брать взятки , а взял в тюрьму и также тех кто дает эти самые взятки!!!А пока мы не к чему не придем пока берут и дают взятки!!!А в правилах дорожного движения сказано: Вы являетесь владельцем транспортного средства повышенной опасности!!! ,так что будьте внимательны к другим участникам движения (пешеходам) и тогда не будет трагических последствий !!!!


    • 11:30 02 Марта 2012
      0 0
      Надо СТРОГО наказывать рублем ,а другим не брать взятки , а взял в тюрьму и также тех кто дает эти самые взятки!!!А пока мы не к чему не придем пока берут и дают взятки!!!А в правилах дорожного движения сказано: Вы являетесь владельцем транспортного средства повышенной опасности!!! ,так что будьте внимательны к другим участникам движения (пешеходам) и тогда не будет трагических последствий !!!!


    • 13:11 02 Марта 2012
      5 1
      Так-то да. Но есть и другая сторона медали - пешеходы попрут еще смелее, зная что если что водитель заплатит целых 5000р! Будут чувствовать себя такими священными коровами, будут телиться на переходах без надобности.


      Было 100р - пешеходы знали что их не пропустят особо, стояли ждали на обочине отсутствия машин, потом убедившись что никто не летит - спокойно переходили. А сейчас - да даже не смотрят по сторонам. Как буд-то в танке едут. И действительно кто-то написал что с гордо поднятой головой.


      • 18:30 02 Марта 2012
        3 0
        Точно-точно. Сама и пешеход, и пассажир, ну бесят некоторые иногда! Ладно, бабушки-дедушки, которым по возрасту тяжело идти быстрее, а есть фифы - идут-ползут не глядя, как будто променад у них по переходам.


      • 20:32 02 Марта 2012
        3 0
        Именно!!! Целиком и полностью согласен. Сам был пешеходом когда штраф до 1000 подняли. Так стал наглеть и переть без оглядки! Сейчас поумнел. И вообще самые аккуратные пешеходы - это водители. ИМХО


    • 13:41 02 Марта 2012
      7 0
      сразу скажу про данный случай. Из того, что я прочитал об этом ДТП, я сделал вывод о полной виновности водителя.


      А вообще хотел высказаться о желании поднять штрафы для водителей.


      при таких условиех всё станет только хуже. Обнаглевшие пешехода вообще перестанут по сторонам смотреть и ДТП со смертельным исходом станет больше. В целом я согласен с воспитательными мерами, но воспитавать нужно и пешеходов тоже.

      Наши обнаглевшие пешеходы (к счастью не все) просто игнорируют ПДД. Уже всем известно, что переходить нужно на зелёный свет, Всем известно для чего обозначены пешеходные переходы. Но нет, светофоров они не видят, и до перехода (в одну сторону 30 метров, в другую 15 метров) слишком далеко. Лучше перелезть через ограждение и перейти там где хочется.

      С переходами тоже не всё гладко.

      Слышали такой понятие "тормозной путь"?

      http://www.avtodot.ru/sovetyi/opredelyaem-tormoznoy-put.html

      Обнаглевшим пешеходам на это наплевать. С гордо поднятой головой готовы на капот наступить. Выпрыгивают на дорогу за полметра до машины и, если живы остались, возмущаются: "почему не пропустил?"

      (кому лень было ссылку открыть - тормозной путь со скорости 30км/ч - 6 м., со скорости 40 км/ч - 11 м., со скорости 60км/ч - 23 м.)


      Поинтересуйтесь в ГАИ когда последний раз штрафовали пешехода за нарушение ПДД?


      Об уважении пишете? Так уважение должно быть взаимным!!!


  • 07:22 02 Марта 2012
    6 7
    Согласна по поводу светофора!

    Нужен он там!!!

    И не только пешеходам!

    Там машин всегда много поворачивает.


    • 08:50 02 Марта 2012
      4 1
      Вы себе не представляете, какая пробка тогда образуется возле "рюмки"


    • 10:12 02 Марта 2012
      8 2
      Вы сами то с баранкой?Там светофор как уже писали в 50 метрах от места трагедии.Сам не раз в том месте шел до светофора и переходил там.3 минуты роли не играют.

      То что пропускать на зебрах водители обязаны это неоспоримо. Но при этом....."Пешеход!Умирая на пешеходном переходе помни: Ты был прав!"


  • 09:09 02 Марта 2012
    16 2
    Очень жаль парня. Но! По-моему, пешеходный переход на пересечении Московской и Смоленского переулка ни к чему. Светофор, если кто забыл, находится совсем рядом, у Вагжанова, метрах в 100 с небольшим от места происшествия. (Понимаю, огромное расстояние по меркам многих!) А такие не обязательные нерегулируемые пешеходные переходы становятся местом постоянных ДТП, в том числе с человеческими жертвами. Я, кстати, передвигаюсь на своих двоих. Это для тех, кто заподозрит во мне самодовольного автолюбителя.


    • 09:23 02 Марта 2012
      11 2
      Полностью согласен. Добавлю только одно пора ГИБДД браться за пешеходов. Вводить и для них ответственность.

      В этом случаи конечно виноват водитель и таких бы я наказывал бы намного строже.


      • 10:25 02 Марта 2012
        5 0
        для пешеходов ввели ответственность, увеличили штраф. но где гарантия того, что пешеход назовет правильно свои ФИО? пешеходу насрать.


        • 11:43 02 Марта 2012
          5 1
          Скажите а вообще кто-нибудь, когда-нибудь видел, что бы гаишники штрафовали пешеходов?!!!!вот лично я нет!!! А почему!!!!!Может быть их бы это наконец тоже хоть чему-то и научило бы!!!!!


          • 12:16 02 Марта 2012
            4 0
            Меня оштрафовали на 200р этой зимой за переход дороги на уровне "Дом и усадьба", в очереди на штраф я был под № 3


            • 13:53 02 Марта 2012
              2 2
              а водителей штрафуют от 1000. разницу видите? 200 руб-это 1 кг сарделек, а 1000 это 1/15 з\п (если з/п 15000). а если з/п 10000? это вообще 10 часть з/п!!!


              • 15:14 02 Марта 2012
                2 4
                Какой кошмар!!! Грабят!!! Так не нарушайте и живите без штрафов (я за то чтобы их еще разок поднять, раз в 10, чтобы уж наверняка). А людей с доходом в 10 000 и на машине я вообще не понимаю, это как без сапог, но в шляпе.


          • 21:33 02 Марта 2012
            0 0
            И меня оштрафовали в октябре. Это было похоже на анекдот. Я выезжал на велосипеде со 2-го переулка Красной слободы на проспект Калинина, поворачивал налево. Инспектор, оштрафовавший меня, сильно удивил, т. к. он штрафовал меня не как велосипедиста за левый поворот (не спорю, нарушение), а как... пешехода, переходившего в неположенном месте. Так и сказал: по ПДД пешеход и велосипедист -- одно и то же. Каюсь, до сих пор не собрался купить ПДД и подтвердить для себя это открытие.


  • 09:13 02 Марта 2012
    15 1
    Недавно маршрутка сбила девочку на этом же месте - никаких выводов или действий не последовало! Согласна с тем, что нужно "лежачими полицейскими" обложить данный участок или вообще закрыть там переход ограждениями, лишние пять минут в обход через остановку на Вагжанова спасут чью-то жизнь!!!!


    • 10:24 02 Марта 2012
      4 0
      а будут ли обходить?... когда поставили заборы, напротив аптеки, люди через заборы сигали по началу.


      • 10:42 02 Марта 2012
        6 0
        Конечно, вопрос будут или нет, я каждый день там езжу и очень часто наблюдаю, как студенты переходят дорогу к колледжу не по переходу, хотя до него 150 метров (это почти там же, ближе к Жигарева). Причем едешь со стороны Лазури, дорога поворачивает, не видно, что впереди.. выезжаешь, а они здесь стоят компашкой по середине проезжей части, ждут, когда перебежать можно "мои полосы движения"! На Волоколамке это вообще норма переходить, где угодно и стоять прямо на разделительной полосе и дергаться, успею пробежать или не успею!!!


    • 11:02 02 Марта 2012
      2 3
      Это в 20-ть лет 50 метров туда и 50 метров обратно легко и быстро!

      А если 3-4 раза по 20-ть лет?

      Очень тяжело и трудно, проживите и проверьте...


      • 11:22 02 Марта 2012
        2 4
        Так нужно в 20-то начинать ходить хотя бы по 50 метров туда и обратно, что бы в 3-4 раза по 20-ть было не тяжело и не трудно...


        • 11:51 02 Марта 2012
          3 0
          Ну если в 20-ть начали ходить(я то в годик начал!), то дожить хотя бы до 60-ти не представляется возможным, и беспокоиться об оборудованном в удобнм месте для пешеходов переходе действительно незачем!


  • 09:35 02 Марта 2012
    6 3
    — "Особое внимание, — подчеркивает Павел Бугаев, — акцентируется на приоритетности предупреждения дорожно-транспортных происшествий, оказания помощи и содействия участникам дорожного движения, а также пресечения грубых правонарушений и антиобщественного поведения водителей и пешеходов на дорогах… Расстановке сил и средств должен предшествовать детальный анализ дорожной обстановки, – и по наиболее проблемным местам улично-дорожной сети, и по времени суток, и по дням недели, и по сезону…"вот чем реально должно заниматься ГИБДД и где это.




    • 10:01 02 Марта 2012
      4 1
      вот интересно за что минусы или господин главный инспектор страны Бугаев говорит чушь? Я вот с ним полностью согласен.


  • 11:08 02 Марта 2012
    7 2
    Я уже высказывался по поводу наездов на пешеходов на улицах Твери.

    Повторяться не буду. Указания даны, люди работают!

    Будут жертвы, но и результат будет!


  • 12:26 02 Марта 2012
    10 1
    Мальчика, очень жаль! Родителей очень жаль! Совсем юный! Хочется задать вопрос ГИБДД: вам не стыдно? При получении прав такие горе-водители-убийцы проходят через вас.... Это не просто наезд на пешехода, это убийство!


  • 14:00 02 Марта 2012
    9 0
    когда улицу перехожу, смотрю, в первую очередь, не на пешеходный переход или светофор , а на машины, движущиеся по дороге, которую перехожу. Своя жизнь не должна зависеть от невнимательных водителей или стёртой разметки... на дороге надо быть всем внимательнее, но особенно водителям


  • 19:33 02 Марта 2012
    7 0
    Сегодня в южном был сбит пешеход. И снова насмерть. И потому, что ему было влом дойти до пешеходного перехода и подождать зеленый свет. Снова водителя винить будем?


    Да, на водителях висит огромная ответственность за свою и чужие жизни. Но это не значит, что пешеходам не нужно включать мозги!!!! Будьте бдительны!


    Поразил момент, что после аварии, еще при лежащем на дороге трупе в том же самом месте дорогу решила перебежать бабулька! Сотрудник ГИБДД обалдел от ее беспечности. Только окрик мол "вы куда, не видите, один лежит, вы тоже рядом хотите??" включил ее мозг. У нас люди не учатся на чужих ошибках. Дойдет наверно только когда сами столкнутся с этим


    • 23:12 02 Марта 2012
      1 0
      ЛЮДЕЙ СБИВАЮТ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!!!!!!!!! На "зебре". Вот о чем речь!!! А не о том что кому то было влом дойти до перехода. Виновен водитель, который был ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ.


      • 23:26 02 Марта 2012
        2 0
        Акула, сейчас я говорю о переходе в неположенном месте, где водитель НЕ ОБЯЗАН никого пропускать. А не про данную новость.

        По данной же теме, конечно водитель виноват, я не спорю нисколько


        • 12:22 03 Марта 2012
          0 2
          В соответствии с п10.1 правил водитель при возникновение опасности при движении обязан принять все меры к снижению скорости вплоть до полной остановки, а скорость при движении должна быть такой чтоб иметь полный контроль над дорожной ситуацией - соотвественно если водитель - владелец источника повышенной опасности- видит пешехода перходящего дорогу, даже в неположенном по его мнению месте. - он обязан остановиться и пешехода пропустить.


  • 02:41 03 Марта 2012
    4 0
    Сегодня видел такую ситуацию, мужик переходит дорогу ровно между двумя пешеходными переходами, причем я думал что он сам разобьется об мою бочину, учитывая скорость около 50км\ч. А в конечной точке его пути стояла машина ДПС. И что вы думаете было? Да ничего не было. Прошел перед ними как ни в чем не бывало, ну и господа полицейские отреагировали аналогично


  • 11:25 03 Марта 2012
    1 0
    Перейдем к штрафам за нарушения правил. На данный момент в Литве действуют следующие штрафы за основные нарушения ПДД:

    (ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ПОСЧИТАТЬ ( 1литовский лит = 12 рублей.) И очень мало нарушений, странно почему?

    Вид нарушения Наказание

    Превышение скорости менее, чем на 10 км/ч Предупреждение

    Превышение скорости на 10-20 км/ч Штраф 40-100 литов

    Превышение скорости на 20-30 км/ч Штраф 100-300 литов

    Превышение скорости на 30-40 км/ч Штраф 400-600 литов. Для водителей со стажем менее 2-х лет тот же штраф и лишение прав на 3-6 месяцев

    Превышение скорости на 40-50 км/ч Штраф 600-800 литов. Для водителей со стажем менее 2-х лет тот же штраф и лишение прав на 6-12 месяцев

    Превышение скорости более, чем на 50 км/ч Штраф 1000-1500 литов и лишение прав на 1-3 месяца или 7 суток ареста с лишением прав на 6 месяцев. Для водителей со стажем менее 2-х лет тот же штраф и лишение прав на 1-1,5 года

    Содержание алкоголя в крови 0,2-0,4 промилле Для водителей автобусов и грузовиков: штраф 500-1000 литов. Для водителей со стажем менее 2-х лет: штраф 800-1000 литов. Для других категорий водителей санкций нет.

    Содержание алкоголя в крови 0,4-1,5 промилле Штраф 1000-1500 литов и лишение прав на 1-1,5 года

    Содержание алкоголя в крови более 1,5 промилле, или отказ проверки на трезвость, или употребление алкоголя после ДТП Штраф 2000-3000 литов и лишение прав на 2-3 года или 10-30 суток ареста с лишением прав на 2-3 года.

    Если нетрезвый водитель стал причиной аварии, в которой пострадали люди и имущество Штраф 4000-5000 литов и лишение прав на 3-5 лет. Или арест на 15-30 суток и тот же штраф

    Наличие алкоголя в крови водителя, не имеющего права управления или отказ проверки на трезвость, или употребление алкоголя после ДТП Штраф 4000-5000 литов или арест на 20-30 суток

    Если нетрезвый водитель, не имеющий права управления, стал причиной аварии, в которой пострадали люди и имущество Штраф 5000-5500 литов с или без конфискации автомобиля или арест на 10-20 суток с конфискацией автомобиля

    Прое