https://tvernews.ru/folk/54408

Автор

slalom-tver

Как раскручивают интернет-магазины

slalom-tver, 02 Марта 2012, 09:21
, 22
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

 Сейчас пошла мода на интернет-магазины. Продают все: компьютеры, бытовую технику, консервы для домашних животных... Вопрос: как выбрать товар по привлекательной цене и не быть обманутым. Вот, живой пример: на одном из новоиспеченных интернет-магазинов продается плита электрическая. Старая цена зачеркнута (маркетинговый ход) - новая объявлена. Если присмотреться - зачеркнутая цена ниже, чем новая по акции. Вряд ли этот магазин хотел объявить: "У нас акция, все подорожало!!! Покупайте только у нас!!!" Разница составляет почти 2000 руб. Предположительно, все акции формируются с помощью генератора, который случайно выбирает ходовые позиции и создает видимость акций и большого количества клиентов. Будьте внимательны! Обращайте внимание на время существования интернет-магазинов, как минимум, это должно быть несколько лет. Юридические адреса и адреса пунктов выдачи можно смотреть с помощью инструментов "Яндекс.Карты" и похожих. Также, обязательно имейте информацию о времени существования юридического лица. И еще надо помнить про "Закон о защите прав потребителей". 

Вот основные выдержки, которые помогут отстоять свою правоту:

1) В соответствии с пп. 8, 9, 13 Правил, продавец до заключения договора розничной купли - продажи обязан предоставить покупателю информацию: об основных потребительских свойствах товара, адресе или месте нахождения продавца, о месте изготовления товара, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы или сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

2) У покупателя есть право выбора: либо воспользоваться услугами продавца, либо доставить товар самостоятельно, либо обратиться в транспортную компанию. Кроме того, покупатель вправе отказаться платить или потребовать возврата уплаченных денег за любые дополнительные работы или услуги, выполненные продавцом без его согласия!

3) Очень важно при оформлении договора (заказе товара) оговорить срок получения товара покупателем. Если так случилось, что срок доставки не определен, Правила обязывают продавца передать товар покупателю в разумный срок. Конечно, представления о разумности у покупателя и продавца могут сильно отличаться. Поэтому покупатель по истечении разумного в его понимании срока может воспользоваться пунктом 23 Правил, предписывающим продавцу доставить товар покупателю в течение семи дней после получения его требования

4) При дистанционной торговле вероятность ошибиться в выборе гораздо выше, чем при обычных условиях покупки. Поэтому теме возврата товара в Правилах уделено особое внимание. Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. После получения товара у покупателя есть 20 дней на проверку его количества, комплектности, качества, соответствия условиям договора и на извещение продавца о выявленных недостатках.

Для товаров ненадлежащего качества (с недостатками) предусмотрены более длительные сроки предъявления претензий покупателем. Так, по всем выявленным недостаткам покупатель вправе направлять претензии в течение гарантийного срока или срока годности. Если в отношении подобных недостатков не установлены гарантийные сроки или сроки годности, то срок предъявления претензий увеличивается до двух лет, если более длительные сроки не определены договором или законом.

Покупатель, обнаружив, что купил некачественный товар, вправе по своему выбору потребовать:

– безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление, понесенные покупателем или третьим лицом;

– соразмерно уменьшить покупную цену;

– заменить на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обратите внимание! С 12 декабря 2007 года вступают в силу изменения в статью 503 ГК РФ, внесенные Федеральным законом от 25.10.2007 № 234-ФЗ. Согласно им покупатель технически сложных товаров может потребовать замены товара или возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству. Напомним, что к технически сложным товарам относятся автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним, мотоциклы, мотороллеры, снегоходы, катера, яхты, лодочные моторы, холодильники и морозильники, стиральные машины автоматические, персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ПОКУПОК!


Оцените статью
   0  0

Комментарии (22)


  • 09:37 02 Марта 2012
    4 3
    Конкретно у этого интернет-магазина сайт глючный. Я там как то новый нетбук пытался за 800 рублей купить по "акции" - тоже ошибочка вышла.


    • 09:44 02 Марта 2012
      0 0
      Ахаахах... Программисту этого сайта вставили, наверно...

      Пральна, акции надо человеку вносить и не будет палева, что это лажа полная


      • 10:03 02 Марта 2012
        0 0
        Т.е. вы официально признаете, что статья лажа? Сначала говоря о "Маркетинговом ходе" а потом об ошибке программиста?


  • 09:38 02 Марта 2012
    3 2
    Это шарага на площади Гагарина


  • 09:51 02 Марта 2012
    3 2
    Я уже около 2 лет покупаю всю технику только в интернет магазинах. Точнее в 2 которые представлены в Твери.

    Во-первых всегда пользуйтесь только крупными, известными фирмами, у которых есть представительства хотя бы в 2-3 городах. во вторых всегда смотрите есть ли пункт выдачи в вашем городе. сходите туда перед покупкой, поинтересуйтесь лично, как происходит доставка, возврат, и гарантийное обслуживание.

    И тогда вас не кто не обманет.


  • 10:04 02 Марта 2012
    4 2
    Типичный «человеческий фактор»: скорее всего — это элементарная ошибка или невнимательность программиста/контентщика/копирайтера/редактора, если таковой вообще у них имеется. Маркетинговым ходом это вряд ли является — я на месте руководителя за такие «ходы» отдел маркетинга отправил бы на поиски новой работы)


    Безграмотные сайты со множеством лексических и синтаксических ошибок — это обычная ситуация для Твери. Что же касается интернет-магазинов, то такие «проколы» вообще недопустимы, ибо это элементарное неуважение к потенциальным покупателям.


  • 10:11 02 Марта 2012
    8 2
    Дешевый заказной материал. Очень дешевый. Чисто по тверскому.


  • 10:12 02 Марта 2012
    3 2
    Это бизнес по-тверски! Скорее всего контент-менеджер получает за работу 12-15 тыщ, поэтому особо париться за такие копейки смысла ему нет, а его начальнику абсолютно класть на ошибки: главное что сайт приносит прибыль и покупатель (не потенциальный, а фактический) обязательно перезвонит и спросит, с какого рожна они не освоили маркетинговые азы перед началом бизнеса. и почему цена столь велика. Ему ответят: "упс, ошибка, но мы ее уже исправляем" и все....может ее и исправят в течение недели, а может забьют болт. У нас так все вокруг, развиваются только продуктовые сети, остальные наладив стабильную прибыль смысла не видят бизнес развивать. Что же касается безграмотных сайтов - это просто ужас... (п.с. работаю в этой сфере, знаю о чем говорю)


  • 10:26 02 Марта 2012
    5 2
    Если уважаемый читатель заберет эту плиту - готовы отдать за 15 000) Генеральному статья очень понравилась, конкурентам привет передавал!)) За ошибку уже наказали.


  • 10:37 02 Марта 2012
    4 4
    Полгода назад я пытался купить в этом интернет-магазине жесткие диски по выгодной для меня цене.


    Несколько дней мне не звонили. Потом позвонили, сказали, что якобы мне звонили, но я не снимал трубку (у меня не было пропущенных вызовов), а за это время товар подорожал в два раза (в других местах тогда жесткие подрожали, но не так сильно, как пытались меня здесь раскрутить).


  • 11:09 02 Марта 2012
    1 2
    А я обыскалась в статье название или сайт этого магазина. Убрали что-ли? Всего один раз купила в интернет-магазине на Базанова сыну электробритву. Разница с ценами в городе была 2000 рублей! Очень хороший сервис, понравилось. Приятные продавцы...


  • 11:10 02 Марта 2012
    4 3
    Вот не понимаю я такие статьи, много слов на пустом месте. Вы же цену видите до покупки, не нравится - не покупайте, в чем проблема то. Косяки за этим магазином иногда действительно имеются, но как показывает практика решаются быстро путем переговоров.


  • 11:33 02 Марта 2012
    3 1
    Ну ошибки у всех бывают. А так в целом по качеству товара и стоимости в Твери весьма привлекателен, покупал там неоднократно железо к компьютеру. Правда действительно сайт неудобный.


  • 12:55 02 Марта 2012
    5 2
    > Обратите внимание! С 12 декабря 2007 года вступают в силу изменения в статью 503 ГК РФ,


    вы в каком году набирали свой пост? )))


  • 14:20 02 Марта 2012
    1 3
    Нее, не заказная статья )))

    Я такие вещи замечал еще, как минимум 2 раза на сайте того интернет-ларька. А этот косяк висел, как минимум, неделю. Шаражка- она и в африке шаражка


  • 15:17 02 Марта 2012
    1 2
    Хорошо хоть с улыбкой пишете. Сами понимаете, что смешно.


  • 16:00 02 Марта 2012
    2 2
    а еще у них есть прикол: при выборе любого телевизора внизу показываются старые телеки с электронной трубой как "товары по похожей цене" )))))) даже если выбрать плазму за 100 тыс


  • 21:12 02 Марта 2012
    1 1
    Магаз как магаз. Кое-какую мелочевку там брал. Доволен.

    Да, на их сайте есть кое-какие глюки и юзабилити не очень. Выбор точки продаж - личное дело каждого.

    Не понимаю автора. Ну глюки, ну и что? Его по этой цене этот товар покупать никто не заставляет, не так ли?

    Так чего тогда истерика?

    Склоняюсь к мысли что пост заказной.


  • 23:13 02 Марта 2012
    1 1
    меня тоже посетила мысль о том что пост заказной, и к этому созрел вопрос ты сам то там что нибудь покупал? или решил блеснуть эрудицией, посмотри что я сегодня выучился!!!!!!!

    глупо на пустом месте хаять кого то(((((


  • 11:08 03 Марта 2012
    1 1
    псто ниачом


  • 22:36 05 Марта 2012
    0 1
    Сотрудники магаза подтянулись. Не надо людей обманывать своими лажовыми спекуляциями


  • 14:50 02 Октября 2012
    0 0
    Ну нет смысла мусолить этот пост.

    Во-первых, типовая ошибка большинства готовых движков для интернет-магазинов. кстати говоря сделанных разработчиками умышленно. Как и прочие недоработки.

    Во-вторых, поддержка и отладка, а уж тем более написание движка требует существенных затрат. По факту специалистов нужного уровня в нашем регионе наберется от силы десяток. Можно затраты включить в стоимость, но плотная тверская конкуренция приучает делать маленькие наценки и считать каждую копейку. При том что потенциальное число клиентов НЕ РАСТЕТ, а падает в силу той же плохой демографии. Интернет-магазины это уже не понт, а необходиость. Так что заметили ошибку - отзвонитесь и отпишитесь. И хозяину магазина полезно и ваша совесть чиста. А вешать ярлыки "жмот", "обманщик", "крохобор"...Ну некрасиво, господа.