https://tvernews.ru/folk/54377

Автор

alexdomanov

Александр Блинов осужден на 7 суток ареста

alexdomanov, 05 Марта 2012, 07:10
, 124

Друзья. Сегодня мы стали свидетями откровенного беспредела. Наш товарищ, Александр Блинов абсолютно неправосудно был осужден на 7 суток ареста.

К зданию суда, поддержать Сашу приехали около 40 человек. На процессе присутствовали 2 депутата Государственной Думы - Вадим Соловьев и Алексей Чепа. Судебное заседание длилось 7 часов. У нас был шикарный адвокат, который полностью смог доказать невиновность Блинова, вплоть до каждой запятой.

А произошло следующее - Саша в 23:00 вышел из такси и направился к своему подъезду, в 20 метрах от двери на него накинулся бомж и начал его душить. Саша начал кричать "Помогите, Полиция" - которая и появилось через 30-40(!) секунд. И надела на Сашу наручники, в РОВД был составлен протокол по ст. 20.1 "хулиганство".

Мы нашли этого бомжа, который дал показания, доказывающие, что Саша противоправный действий не совершал. Были собраны показания жильцов дома, так же доказывающую полную невиновность Блинова. Так же было доказано отсутствие мотивов к конкретным действиям (что были в протоколе задержания).
Так же адвокат смог полностью доказать, что это был политический арест (слышали бы вы эту речь).
Однако, судья (Цветкова) ПОЛНОСТЬЮ проигнорировала все факты, предоставленные суду стороной защиты и признала Александра Блинова полностью виновным. Она полтора часа писала приговор в своём кабинете, вместе с двумя генералами.

То что я сегодня увидел - к правосудию не имеет никакого отношения. Мы живем в преступном государстве, где всем наплевать на права человека, Конституцию и закон.
Сегодня нам всем плюнули в лицо - дали оглушительную пощечину всему гражданскому обществу. Но мы этого так не оставим!

Незаконно осужденный Александр Блинов должен быть немедленно освобожден, а лица стоящие за этой операцией - привлечены к уголовной ответственности.

СЕГОДНЯ МЫ ВЫЙДЕМ НА ПЛОЩАДЬ с этими требованиями! Встречаемся на Советской площади, сегодня (5 марта) в 18:00. Организатором выступил Обком КПРФ и партия Справедливая Россия (митинг согласован), там будут Депутаты Гос Думы.

Помогите распространить эту информацию. Расскажите друзьям (лучше лично). Обзвоните всех своих знакомых, кто потенциально может прийти и расскажите ситуацию.
Ребят, на этой площади должны быть мы все!
ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!!!

Оцените статью
   0  0

Комментарии (124)


  • 08:12 05 Марта 2012
    3 13
    две сторны, гос-во частенько идет против невиновных людей или это повод для митинга


    • 08:22 05 Марта 2012
      7 0
      А вы считаете не стоит отстаивать свои права?


      • 08:35 05 Марта 2012
        12 1
        необходимо, иначе это будет колония а не гос-во


  • 08:22 05 Марта 2012
    14 6
    а хто такой Блинов, формулировка "наш товарищ" дает слишком мало информации


    • 11:21 05 Марта 2012
      3 1
      А какая разница, кто он? Его сажают по надуманным поводам уже второй раз, вот что важно.


      • 11:46 05 Марта 2012
        2 3
        Два раза в одну воронку снаряд не попадает...


        • 13:34 05 Марта 2012
          0 3
          Кто такой Блинов - не важно. Важны его контакты и круг общения. А мы знаем, что вращается он в сфере открытых диссидентов. на месте гос-ва вы бы тоже такое не стерпели.

          Был бы парнишка пораскрученнее, дали бы до года.


          • 13:48 05 Марта 2012
            2 0
            Неа, не дали бы - автор заметки промолчал, что ст 20.1 КоАП (подчёркиваю) и "забыл" к слову "хулиганство" слово "мелкое" добавить. Адм. арест "15 суток" - максимум.


          • 14:19 05 Марта 2012
            2 0
            Диссиденты как бы были при советской власти, вы годом не ошиблись товарищ?


            • 21:00 05 Марта 2012
              0 0
              Э, не, в каждой стране есть даже профессиональные диссиденты, товарищ...


          • 21:06 05 Марта 2012
            0 0
            То есть, по-вашему, с диссидентами ВОТ ТАк можно?


  • 09:12 05 Марта 2012
    15 12
    Да, тоже, наверное, как и предыдущий арестованный "оппозиционер" готовил провокации и карусели на выборах, чтобы самому потом о них же и заявить как о "беспределе" власти. Так что правильно, что закрыли на всякий случай.

    И что значит "наш товарищ"? Такое звание еще заслужить надо. Чем он его заслужил?


    • 14:01 05 Марта 2012
      10 2
      + 100. Честно говоря, при видимых "благих намерениях", личность Александра Блинова уже начинает отдавать балаганом. Сразу оговорюсь - по данный, конкретный процесс знаю из "вторых" рук. И мнение моё неоднозначно. Но я бы посоветовал Саше:

      1. Послушать маму и заняться своей судьбой, а не "фигнёй". Т.е. выучиться, может даже отказаться от услуг "Солдатских матерей" и в армию сходить.

      2. Если уж так хочется походить на Навального, то может и начать "свою борьбу" с того, чего Навальный начинал - с становления как профессионала.

      3. Попробовать уже научиться за себя постоять, а не визжать "помогите! полиция!" (так энергично поносимая им же) при нападении ОДНОГО БОМЖа. Про "провокации" не возьмусь судить, но я бы со стыда сгорел, т.к. в 22 года командовал разведвзводом в одной из горячих точек, а не "сермяжно, истерично пиарился".


      • 14:46 05 Марта 2012
        2 5
        Так советуйте Саше лично. Или через "вторые руки".


        А не в каменте едробота.


        • 15:05 05 Марта 2012
          8 0
          Я бы рад, но брезгую. Не по рангу, так сказать. А "вторые руки" , они ж "по локоть в кровавой крови" - не послушает.

          А про "едробота" Вы зря - я коммунист с 1987 года. Сейчас "внесистемный", правда. Так что правильнее было бы сказать "коммнезюганбота".

          ПС А да! Слово "бот" в Вики наберите - для повышения образовательного уровня.

          ПС2 Про "одномачтовое судно" не запоминайте - это не то.


          • 15:19 05 Марта 2012
            2 1
            То, что Вы не просекли из довольно ясного постинга, что я НЕ ВАС назвал едроботом, говорит о Вашей основательности при изучении полученной информации, из первых рук или из вторых - не важно.


            • 15:50 05 Марта 2012
              4 0
              Не обижайтесь. Я не хотел Вас зацепить.

              Резковато получилось? Извините ради бога. Казарменно-плебейское воспитание знаете ли.=)

              И не ершитесь так, пожалуйста - Вы же за демократию и либер. ценности? Зачем же тогда, если мнение расходится с Вашим, "рычать и кусаться"? Просто даже хочется "поймать и усыпить" =) (еще одна "казарменная шутка" по мотивам столь популярной недавно темы "про бродячих собак") =)



              • 15:54 05 Марта 2012
                1 1
                И снова Вы не поняли :)


                Ну да ладно, мож потом как-нибудь , когда информация утрамбуется :)


        • 15:09 05 Марта 2012
          2 1
          наверное, уважаемый Konstantin меня имел ввиду, когда писал "едробот". На что отвечу, Константин - все не так. У меня просто есть позиция и я пытаюсь ее обоснованно отстаивать. Единую Россию я больше критикую нежели хвалю (точнее ни разу даже не хвалил) - это вы легко можете проверить, посмотрев историю моих комментариев на этом сайте.


          • 15:29 05 Марта 2012
            2 1
            Обоснование у Вас прямо скажем...

            Если даже между строк читать тот твит, то ну никак не найдешь там об организации каруселей Суетиным. А вот кто хочет увидеть там такое "обоснование" для имеющейся у него позиции, тот, конечно, не едробот, а авторан - пардоньте, ошибся :)


      • 21:18 05 Марта 2012
        1 0
        Brygadyr: Держите 5! С плюсом)


  • 09:18 05 Марта 2012
    22 7
    Да заберите вы его уже в армию, как грозились, и успокойтесь: и вам статистика, и ему приют.


    • 20:48 05 Марта 2012
      1 2
      пора ему, лямку солдатскую потянуть, посмотреть как народ не в ЖЖ и твиттере живет


  • 09:27 05 Марта 2012
    19 6
    не понятно одно! почему товарищ блинов еще не в армии ?


    • 09:43 05 Марта 2012
      14 3
      Косит он. Болеет. Он же настоящий гражданин России. Законов не нарушает.


      • 18:02 05 Марта 2012
        1 0
        Тут все черным по белому)

        http://tver-13.livejournal.com/9156.html



  • 09:30 05 Марта 2012
    16 8
    на сбор еще одного Соловьева позовите,-горвоенкома. Чтобы он убедился, что тов. Блинов здоров и по состоянию здоровья годен не только к отбыванию административного наказания, но и к военной службе. И вместе с Суетиным пусть послужит Родине по-настоящему, а не на словах. А потом и о правах поговорим, у них тогда об этом больше представления будет.


    • 10:40 05 Марта 2012
      5 3
      вы, похоже, опять свое армейское начальство с Родиной путаете. И еще вы забыли усадить Блинова смотреть "Как закалялась сталь"


      • 10:49 05 Марта 2012
        6 5
        Нет, думаю, что он названного фильма не поймет. Для него уже "Мы из будущего" существует. Я вовсе не за то, чтобы все строем ходили, зря Вы так. Я за то, чтобы он побыл какое-то время в настоящем мужском коллективе, где его научат считаться с другим мнением, где он научится подчиняться и т.д.. Если не хотите этого понимать- Ваше право. Но поверьте, может после такого "времяпровождения" его действия были бы более обдуманными. Может в том же направлении- но по другому. ИМХО, конечно.


        • 11:02 05 Марта 2012
          4 2
          Для меня как раз существование людей с точкой зрения, не совпадающей с моей, - это норма. А вот толерантность в армии - это новость, и думаю не только для меня. Вы не знаете ни меня, ни Суетина, ни Блинова, но почему-то упорно считаете, что наш любимый фильм "Мы из будущего". Видимо, это плохой фильм, вам виднее.

          Если армия - такое хорошее место, то почему вы так упорно хотите прописать эту касторку всем проштрафившимся (на ваш взгляд)?


          • 11:33 05 Марта 2012
            3 3
            Вы заблуждаетесь по поводу того, что я кому-то "прописываю" армию. Не склонен вообще что-то прописывать. Но лично меня такие личности как Юра- слегка нервируют. В моем представлении мужик должен быть мужиком. Если не судить об этом в буквальном смысле, то Вы меня думаю поняли и незачем ерничать. Вас я конечно не знаю, как и названных Вами лиц, настолько, чтобы по иному выразить свое мнение. Поэтому это только мнение)). А фильм может и понравиться). Я речь не вел про толерантность в армии- она у нас в головах должна быть, в том числе и у служащих в армии. Никогда не пытался заставить кого-то думать по иному. Так что не нужно так категорично.


            • 12:57 05 Марта 2012
              3 4
              "В моем представлении мужик должен быть мужиком." Ок. Давайте отвлечемся от современности, тем более, что Вы всё время аппелируете к историческим персоналиям типа "Корчагина". Вопрос. Ваше отношение к Джону Леннону, физиономически и политически похожего на Суетина?


              • 13:49 05 Марта 2012
                2 2
                Прекрасно отношусь. И как к бунтарю и к творчеству. Еще раз повторю- зачем препарировать моё мнение, которое я никому и не навязываю. Почему? надо подумать, так и не скажу. А что, Ленон тоже у вражеской резидентуры уму-разуму учился?)). Честно- не хочу полемизировать на эту тему. Но по мне- отслужи, а потом хоть лидером пацифистов становись).


              • 15:55 05 Марта 2012
                1 0
                мне тоже аналогии с Ленноном приходили


    • 10:59 05 Марта 2012
      6 6
      Наверное,не надо ни кому желать попадать в нынешнюю российскую армию. сначала порядок в ней наведите, а потом уже призывайте. Прошедшие и армию,и МЛС утверждают, что на зоне лучше- "там хоть какие-то понятия есть, а в армии- беспредел полный". Да и кого защищает сейчас армия? От кого? От своего собственного народа охраняет виллы и коттеджи жуликов и воров,яхты абрамовичей и ротенбергов,яйца вексельберга? Я твердо убежден,что ни одному нормальному человеку НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ в нынешней российской армии. Или идти в армию того государства,которое позволяет безнаказанный беспредел в отношении собственных граждан ? После истории с Блиновым, Суетиным и Конновым мне совершенно ясно,что такое государство точно не надо защищать.Filin часто употребляет слово Родина. А что такое Родина? Это та страна,которую человек и его ближайшее окружение грабят, или это та сторона,где находяться его дочери, банковские счета и недвижимость??


      • 11:42 05 Марта 2012
        2 4
        Мда. Что такое Родина я рассказывать не буду. Есть общепринятое мнение об этом, оставим высокопарность. Вашей логике следуя- тикать нужно из России. Туда, где не грабят. Совершенно неконструктивный разговор получается. И похоже бесполезный. Но все-таки- я за соблюдение прав каждого. Не готов рассуждать по конкретному случаю, поскольку ни Вы ни я не обладаем достаточной информацией о степени, к примеру, опасности обсуждаемых лиц. Даже не знаю есть ли эта опасность вообще. Поэтому и получается разговор "ни о чем". Вашу точку зрения о службе воспринимаю спокойно, особенно если еще и скажите, что хотя бы "срочную" отслужили. Если нет- пусть мнение Вашим и остается, но тогда нет предмета обсуждения.


        • 12:23 05 Марта 2012
          5 2
          Не приписывайте мне свою логику. Ещё посмотрим, кто вперед из страны "потикает". Страну сегодня надо защищать в первую очередь от жуликов и воров,(простите за избитость штампа,но его истинность от этого никуда не исчезает). Вот от кого надо Родину защищать !!! И сегодня то,что делают Блинов и Суетин- ЭТО И ЕСТЬ ПЕРЕДОВЫЕ РУБЕЖИ БОРЬБЫ ЗА НАШУ РОДИНУ !И именно поэтому лакеи нынешней воровской власти и хотят упрятать их хоть куда- в тюрьму или в казарму.Казарма- выглядит тут особо циничной издевкой- охранять тех, кто Родину грабит. Сегодня главный враг страны-внутренний.Паразиты чиновники, олигархи ,многочисленные "пилильщики" бюджета и прочие дармоеды и умельцы делать деньги из Родины. Вы то что сделали?? Просрали свою страну,и теперь гадите на честных и принципиальных ребят. которые не хотят отдавать СВОЮ РОДИНУ на разграбление негодяям и мерзавцам ? И не надо мне тут петь про "срочную", бисер метать не собираюсь , у нас достаточно людей с честью и совестью,которые не только "срочную" прошли, а БОЕВЫЕ награды имеют и молчат об этом и не стали предателями, за теплое место для жопы ставшие холуями воровского режима. Полковник Квачков -то за что сидит? А генерала Рохлина Л.Я за что травили? Что не продался за 30-сребренников и не стал прислугой преступной власти ?( хотя,казалось-бы, хм...Видать,и вправду меняться что-то в мире стало). Так что не надо тут фишек "про армию, будь ты хоть трижды героем, против тех,кто гробит и разворовывает свою Родину будешь бороться- никому не простят. ( На счет своей "срочной"-пацталом(хотя сегодня настроения нет), дывлусь я Вашей проницательности ! Кому расскажу- наверно,то же пацталом окажется. Ну, хоть какой заряд положительных эмоций на сегодня получен.


          • 13:57 05 Марта 2012
            1 3
            читал и плакал)), особенно в месте, где мы (или конкретно я) свою страну прос-ли)). А чего Вы все про других-то?)). После такого спича могу пожелать только одного- удачи Вам в борьбе на передовых рубежах)). А "гадить на ребят" я не буду, даже если попросите. Ни на этих, ни на других.


  • 09:33 05 Марта 2012
    11 3
    здравые какие комментарии пошли, аж приятно:)


  • 09:49 05 Марта 2012
    18 0
    "Она полтора часа писала приговор в своём кабинете, вместе с двумя генералами"


    Это какими же такими генералами? Фамилии/должности озвучьте.


  • 09:51 05 Марта 2012
    11 11
    Прочитал весь этот бред, возник один вопрос. Вы че курили??? и когда вас отпустит???


    • 20:47 05 Марта 2012
      1 2
      наверное легальные оппозиционные наркотики


  • 09:53 05 Марта 2012
    11 0
    Она полтора часа писала приговор в своём кабинете, вместе с двумя генералами........


    А что за генералы? Можно узнать?


    • 11:42 05 Марта 2012
      5 3
      Два генерала))))

      А что не три генералиссимуса?

      Мания величия.


  • 10:40 05 Марта 2012
    6 5
    Набросился наркоман,начал душить. И -наряд милиции тут как тут ))))) До чего дошла степень разложения государства,что такими позорными,очевидными для любого гопными методами, начала действововать полиция под дирежерством чинуш обладминистрации. В годы моей молодости такой метод использовали чтобы на улице пристать и избить ничего не подозревающего спокойно идущего себе гражданина. Как бы для придания видимости законности и предлога. Собирается компания. Подкарауливает гражданина. Подсылает к нему какого-нибудь путинообразного шкета, типа "дядя,дай закурить ", или "купи пиво", а когда в ответ раздовалось типа "да пошел ты,маленький еще", вот тут из-за угла и выруливала вся гоп-компания. С подобной ситуацией сталкивался и сам, когда достаточно упорно меня отговаривали в ОВД забрать заявление по одному достаточно принципиальному вопросу, после очередного отказа сказали,что хотели как лучше для меня-же, что ,мол,мы предупреждали,а теперь за последствия не отвечают. И представьте!!! Тут-же,через несколько минут,по пути из отделения.В людном месте,на ближайшей же к отделению остановке подходит омерзительный мелкий шкет,хватает за одежду и говорит "а ну ка,дыхни на меня". Естественно,опешив от наглости, после требования "руки убери!" хотел сразу сбить захват и оттолкнуть наглеца, но чудом,случайно поймал взглядом в сторонке двух ментов,внимательно наблюдавших за нами. Пришлось просто уходить на пролом .Проехав полостановки на маршрутке,вылез и быстро вернулся вернулся на то же место,но с другой стороны,осторожно. Как Вы думаете, какую компанию я там увидел? Добавлю,что за углом стоял ментовский козел,которого я сразу и не заметил.Позже узнал от знакомого сотрудника, что такая тактика достаточно распространена- так часто используют задержанных за хулиганство алкоголиков и наркоманов- в обмен на поблажки или даже свободу спровоцировать с тем,на кого укажут конфликт с целью последующего ареста невиновного. Потом,при Куликове, это стало постепенно забываться. Сейчас -вспомнили


    • 15:23 05 Марта 2012
      2 0
      Тут бомж набросился. Про наркомана уже не пишет.

      "До чего дошла степень разложения" тверской младооппозицци, которая врет на каждом углу. То они в застенках НКВД, то генералы приговоры пишут...

      Дешевая работа на запад? Наляпать бред и запустить его по всем ресурсам.

      Не собираюсь оправдывать наши правоохранительные органы - там гнилья тоже хватает.

      Но тут, по-моему, одни других стоят.

      Борьба за честность нечестными методами.


      • 18:57 05 Марта 2012
        0 0
        Моральный облик нашей полиции: трагедия в кафе на соминке.


  • 11:22 05 Марта 2012
    7 3
    Вот что сам Блинов пишет по поводу своего служения в армии, посмотрите на этого защитника Родины блин. http://tver-13.livejournal.com/9156.html


    • 11:34 05 Марта 2012
      2 1
      От кого защищают страну внутренние войска?


      • 11:44 05 Марта 2012
        1 1
        от внутренних врагов)))


      • 11:46 05 Марта 2012
        1 1
        да он даже к внутренним войскам не имеет отношения)))


        • 12:21 05 Марта 2012
          2 1
          Ну и кому нужно такое "служение" как в ВВ? Только ВВП.


          • 00:56 06 Марта 2012
            0 2
            армию - расформировать? ну-ну


      • 11:49 05 Марта 2012
        1 1
        Ни от кого, их присутствие при нынешнем строе вообще непонятно


      • 16:52 05 Марта 2012
        3 3
        Проходил срочную службу в ВВ МВД СССР и горжусь этим. Кого защищал?. А Вы это спросите у тысяч людей,которых мы спасали от разъяренных фашистов на окраинах нашей Родины. Скажу еще одну крамольную вещь. После того что видел в Баку ни одному азеру руку не подам!


  • 11:28 05 Марта 2012
    15 5
    Уважаемые комментаторы, проясните для меня такой вопрос, пожалуйста. Вы что, одобряете аресты по надуманным поводам и суды, выносящие обвинительные приговоры без доказательств? Пускай Блинов вам не нравится и его активность вам кажется излишней. Но вы же в той же стране живёте, под тем же самым государством. И тут сажают людей по звонку сверху. Вам от этого не страшно, нет? Вас не напрягает мысль, что вы фактически не имеете права быть недовольными работой власти?


    • 12:15 05 Марта 2012
      4 10
      во-первых, отсканированных материалов дела в новости нет, поэтому говорить о "надуманности ареста и суда" безосновательно.


      во-вторых, в новости есть бред про двух генералов диктующих судье решение, из-за чего вся новость явно попахивает провокацией и типичными безосновательными обвинениями властей.


      в-третьих, опять-таки доказывать я ничего не берусь, но вполне объективной выглядит версия о том, чем собирался данный персонаж заниматься в день выборов - организация провокации и "каруселей" на выборах, чтобы самому потом о них же и заявить как о "беспределе" власти - об этом даже писал его ранее арестованный соратник - пруфлинк был, поищите, если вам так интересно.


      • 12:25 05 Марта 2012
        5 2
        Враньё

        По ссылке был скан с твиттера, где обсуждалось внедрение оппозиционеров в организованные властями карусели.


      • 13:05 05 Марта 2012
        5 3
        Чтобы говорить о обоснованности приговора, надо иметь надёжные доказательства того, что гражданин Блинов поздним вечером накануне ответственного дня по дороге к подъезду напал и избил незнакомого бомжа, не заметив сидящих в кусту бдительных полицейских. Если их нет, то арест и суд надуманный.


        К тому же, если вам кажется объективной версия, что студенты в свободное от учёбы время занимаются организацией каруселей и вбросов за кандидата, против которого они выступают и прямо противоположно декларируемыми ими самими целями, не имея на это ни денег, ни людей, ни транспорта, а вовсе не стремятся предотвратить эти нарушения со стороны сил, у которых для этого есть и мотивы, и средства, только для того, чтобы потом был повод организовать митинг протеста, то у вас что-то не в порядке со здравым смыслом. )


        • 13:53 05 Марта 2012
          5 5
          да, мне как раз не понятно: почему студенты не работают (на одну стипендию сейчас сложно прожить), а занимаются подобной оппозиционной "ерундой"? Не потому ли, что эта их оппозиционная деятельность хорошо, но не официально финансируется?

          Кстати, Суетина приняли на выходе из Оазиса - а это одно из самых дорогих заведений в городе. Хорошо студенты у нас живут:)


          • 14:23 05 Марта 2012
            5 1
            Хотят и занимаются. Может на шее у родителей сидят. Может халтурят где. В чём проблема то? Мерседесов у них пока нету.

            Но суть не в этом. Даже если их реально финансирует госдеп, пусть их тогда за это и сажают, после справедливого суда с рассмотрением всех доказательств. А подставной арест и суд - это безобразие. Нельзя сажать людей только потому, что кому-то из чиновников этого хочется. Согласны с этим?


            • 15:13 05 Марта 2012
              1 5
              то есть, Вы хотите сказать, что Блинову, молодому несмышленому студенту, надо бы сразу впаять 15 лет за антигосударственную деятельность и экстремизм?

              Уж лучше на недельку по административке - возможно ума разума прибавится и перестанет ерундой заниматься. В данном случае полиция ему наоборот помогает, по-хорошему все пытается решить для него, а он и его сторонники все равно не унимаются.


              • 16:40 05 Марта 2012
                6 0
                Работа наблюдателем на выборах - это экстремизм? Ну пешите исчо, чего уж там. Надеюсь, полиция вам в ближайшее время тоже с чем-нибудь "поможет".


              • 16:41 05 Марта 2012
                7 0
                Если призыв к честным выборам и организация наблюдателей на УИКах - это антигосударственная деятельность, то в жопу такое государство.


          • 14:24 05 Марта 2012
            2 0
            Вы студентом не были, может быть?


            • 15:14 05 Марта 2012
              3 3
              вот как раз был я студентом, и стипендию получал и работал с первого курса, но на походы в ОАзис, знаете, как то не хватало.


              • 15:32 05 Марта 2012
                2 0
                Всё в "Тройку" да в "Тройку".


          • 16:50 05 Марта 2012
            2 0
            Да, и кстати, вы путаете Оазис с Бирократом.


    • 14:09 05 Марта 2012
      6 0
      Вы правы - и "страшно" и "напрягает". Но личность А. Блинова - "смущает". Какая-то "неловкость" и "брезгливость" появляется при мысли, что он вроде бы даже и правильные вещи отстаивает, мне нечуждые.


      • 14:54 05 Марта 2012
        2 0
        Ваши "неловкость" и "брезгливость" (а может, и мои) оправдывают действия сотрудников полиции и неправосудное постановление судьи?


        • 15:17 05 Марта 2012
          3 1
          Если "вообще" - нет. Но я не могу оценивать действия полиции и суда в данной ситуации по комментам в сети. Да и не пытаюсь.

          Я лишь хотел бы видеть лидером оппозиции кого-то... как бы это помягче выразиться... кого-то более подготовленного, опытного, взрослого наконец, а не А. Блинова..


          • 15:34 05 Марта 2012
            2 1
            А здесь не кандидатов на "должность" лидера оппозиции обсуждают, а полученную из вторых рук информацию о вероятно имевшем место произволе лиц, обремененных властью.


          • 23:13 05 Марта 2012
            2 0
            А я бы хотел, чтобы "Лебединое озеро" написал натурал)) Но что есть, то есть...


  • 11:36 05 Марта 2012
    8 9
    Уверен, что большинство наезжающих на Блинова по поводу службы в армии сами никогда не служили и разбираются об армии как мартышка в очках.


    • 12:04 05 Марта 2012
      10 2
      Им, наверное, Селигерские оргии как службу в армии засчитывают...А может.это они по-призыву,вместо армии сейчас сидят в интернете и строчат свои грязные комменты...


      • 12:59 05 Марта 2012
        5 3
        А этих троллей из числа нашистов,мгеровцев,"идущих вместе",и прочей прокремляди, даже на этом сайте ЦЕЛАЯ АРМИЯ с утра до ночи пасется. Они что,служили ?? Да я нисколько не удивлюсь, если окажется, что они в это время и числяться где-нибудь проходящими действительную воинскую службу (((


    • 12:23 05 Марта 2012
      3 0
      Особенно, учитывая "служение в армии"


  • 11:42 05 Марта 2012
    6 5
    Даже бомжей довели эти "каторжане" ))))


  • 12:07 05 Марта 2012
    2 0
    Информация, проливающая свет на обстоятельства и подлинную причину прошедших в Твери громких арестов: theothertver.com/content/view/1282/19/


    • 20:46 05 Марта 2012
      1 2
      чудо сайт с лучшими сказками!


      • 22:07 05 Марта 2012
        2 0
        Сказка, как известно ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Хороший сайт. Спасибо Максиму


  • 13:10 05 Марта 2012
    2 6
    Что тут спорить вы не знаете ни чего, если даже сотрудники ФСБ хотят упечь его значит есть за что, ни кто не знает кто их финансирует, смысл их присутствия и проводимых митингов. В интернете есть один минус тут верят всему даже без доказательств.


    • 13:17 05 Марта 2012
      6 1
      "если даже сотрудники ФСБ хотят упечь его значит есть за что" - или они просто мешают проводить афёру с типа-выборами и их надо на время убрать.


      "ни кто не знает кто их финансирует, смысл их присутствия и проводимых митингов" - я их финансирую. Недавно кинул денег на телефон, чтобы трансляция с суда над Суетиным в твиттер не прерывалась. По поводу смысла - тут я с вами согласен. "Честные выборы" - это уже вчерашняя повестка. Пора менять требования, а то будет как со Стратегией-31.


    • 21:18 05 Марта 2012
      3 0
      "У нас зря не арестовывают"?


  • 13:38 05 Марта 2012
    7 3
    Руки прочь от Блинова! На себя свои еще наложит!!! )))


  • 13:45 05 Марта 2012
    12 4
    Мое оценочное суждение: Блинов отморозок. Слышал пару раз, как он, заливаясь хохотом, выступал перед народом. Впечатление удручающее - таких "политиков" нужно отправлять служить в армию, "на перевоспитание".

    Но если все было так, как вы написали, то Блинов - поддерживаю ваше требование - должен быть немедленно освобожден, а виновные привлечены к уголовной ответственности. Надеюсь, Чепа и Соловьев перестанут сотрясать воздух и действительно вмешаются в ситуацию.


    P.S. Вопрос без ответа: Кто делает из Блинова икону и кому это выгодно?


    • 13:57 05 Марта 2012
      5 4
      надо же выделить лидера местной тверской несистемной оппозиции.... Ну не Суетина же:). Остается Блинов:).


    • 14:28 05 Марта 2012
      4 0
      Ну, вот, к примеру, видео с митинга: http://rutube.ru/tracks/5281532.html . Вроде хохотом не заливается. Отморозок? Не похож. )


      • 14:54 05 Марта 2012
        3 1
        Я был на этом митинге, поскольку разделяю народный протест. Блинова не виню: пока есть нынешний режим, будут и такие как Александр. Я ответил на ваш вопрос?


        • 15:15 05 Марта 2012
          3 0
          Какие это "такие как Александр"? Пока что вы высказали всего одну претензию - якобы он заливается хохотом, выступая перед народом.


          • 17:06 05 Марта 2012
            0 2
            "Такие" - это те, кто может испортить благое дело. По неопытности, по своекорыстию, по глупости etc. Ответьте на вопрос: почему в нашей стране презирают несистемную оппозицию - полезное, между прочим, начинание?


            • 18:09 05 Марта 2012
              4 0
              Потому что она не с народом, а сама за себя, и к народу выходит только тогда, когда ей что-то надо и только чтобы поиметь с того пользу.


              • 23:20 05 Марта 2012
                1 1
                Ну вот, вы сами ответили на вопрос, почему мне не нравится молодой карьерист Александр Блинов. По большому счету, ему просто не нашлось места ни в едресне, ни в капээрэф: все вакансии заняты. Осталась только "несистемка". При всем уважении и к вам, fpaint, и к идее несистемной оппозиции.


                P.S. Буду рад, если я ошибаюсь в оценках


    • 16:10 05 Марта 2012
      3 0
      вы еще один внештатный военком?


      • 17:07 05 Марта 2012
        0 3
        Разве я похож на него?


  • 14:29 05 Марта 2012
    7 7
    "Так же адвокат смог полностью доказать, что это был политический арест (слышали бы вы эту речь)."


    Кто же платит этому Блинову, что у него такие адвокаты...

    Покровители из КПРФ и СР? Хорошо устроился!!!


    • 15:41 05 Марта 2012
      7 0
      адвокат Дунаевский Владимир Евгеньевич - защищал Блинова бесплатно

      за что ОГРОМНОЕ ему спасибо!


      • 17:08 05 Марта 2012
        0 3
        Дунаевский, говорите? Хм, интересно....


        • 18:04 05 Марта 2012
          2 4
          бесплатно , это при поддержки Чепы)


          • 23:23 05 Марта 2012
            1 2
            Да хоть при поддержке Билла Гейтса, не в этом дело. Адвокаты защищают бесплатно в трех случаях:

            1.назначены государством защитником

            2.разделяют убеждения

            3.видят перспективу на этом раскрутиться


            Вот я и не пойму, что двигало уважаемым Дунаевским


  • 14:49 05 Марта 2012
    6 10
    Эти вопли про 10,15 суток административного ареста -это смешно. То же мне жертвы.

    Фактически государство говорит "Можно гадить и вам за это ничего не будет"

    Вот люди вышедшие в 1969 году на Красную площадь против ввода войск в Чехословакию,или вышедшие в 1993 году к Белому дому,как бы мы к ним не относились рисковали всем,даже собственной жизнью.

    А эти клоуны Блинов и Суетин они ведь гадят и ни чем в общем то не рискуют.

    Теперь о фразе "Так же адвокат смог полностью доказать, что это был политический арест (слышали бы вы эту речь)." Если так то почему Блинов не на свободе. Так же надо понимать,что если ты выходишь на Большую дорогу на тебя объявят охоту,если ты хочешь мелко гадить своей стране,то и последствия не заставят себя ждать. Хотя какие тут последствия,


    • 15:16 05 Марта 2012
      2 4
      Логично. Согласен


    • 15:19 05 Марта 2012
      4 2
      "они ведь гадят и ни чем в общем то не рискуют"

      Можно поподробнее - кому они гадят и в чём именно это выражается?


    • 15:41 05 Марта 2012
      2 4
      Фиг поймешь((. U-235 меня обвинил, что я нагадил на этих "...на честных и принципиальных ребят. которые не хотят отдавать СВОЮ РОДИНУ на разграбление негодяям и мерзавцам...")). Kukuruznik- Полностью с Вами согласен!!


      • 16:07 05 Марта 2012
        2 2
        Изначально претензии к вам состоят в том, что вы переходите на личности, обсуждаете внешность человека и выносите суждения "мужик-немужик" по фото. Протест ребят я не поддерживаю, но переходить на личности не считаю возможным


        • 16:40 05 Марта 2012
          1 2
          Вот, блин, заело-то Вас)). Да мне пофигу как он выглядит, речь вообще не про Суетина была, а про Блинова. Именно про него я высказывал свою точку зрения. Я не отрицаю, что форма не всегда свидетельствует о содержании. К примеру- у меня аватарка вон какая страшная, но воспитанность, скрывающаяся за этой внешностью, не позволяет мне должным образом выразить отношение к Вашим претензиям)). Да пусть протестуют, мне не жалко, если им нужен такой опыт. Но и к таким вот последствиям, играя во взрослые игры, тогда нужно быть готовым.


          • 17:22 05 Марта 2012
            4 2
            "А по сабжу- один вид его лично у меня не вызывает желания понимать за что он агитирует или к чему призывает."

            "Вы похоже такой же и мнение Ваше мне по.... Фильмы перечисляю: Повесть о настоящем человеке", "Как закалялась сталь", "Аты баты...", "Офицеры" и т.д.. Вам понятнее будет "Мы из будущего". Не утруждайтесь, Вам поздновато. А если не буквально читать мой коммент- коль родился мужиком- так будь им, а не этим, что на фотографии. Понятно? Встать в строй!))) "


            Вы в следующий раз предупреждайте, что Вы воспитанный человек, а то я из Ваших слов другой вывод сделал.

            PS: а все-таки, почему Вы мне "Мы из будущего" прописали?


            • 17:36 05 Марта 2012
              1 3
              Чего Вы все в кучу-то собрали? Вроде про задержание Блинова писали здесь? А там речь шла, насколько помню, про попытки Суетина организовать контроль за организацией выборов. Под каждым ранее сказанным словом готов подписаться. Если окажусь не прав- попрошу прощения, мне не "западло". Отвечаю на вопрос: если под никнеймом понимать год Вашего рождения, то Островского Вы школе вряд ли проходили. Настаивать на этом не буду- не знаю какая была программа. А фильм который Вы указали, мне самому нравится. Если не смотрели- рекомендую. Второй с тем же названием есть, но он вроде "послабже" будет. А первый- задевает, нормальный фильм. Не относитесь так к этому- "прописали"))), я вполне доброжелательно выражаюсь и к людям отношусь).


    • 22:41 11 Марта 2012
      0 0
      Вот такие мысли и позиция и приводят к 69-му году... Сегодня административка, а в негативной перспективе картина из фильма "V значит вендетта"...


  • 15:45 05 Марта 2012
    3 2
    Блинов не единственный пострадавший в этом цирке под названием выборы. В питере тоже задержали активиста за ругань http://www.lenta.ru/news/2012/03/05/pivovarov/


    • 16:01 05 Марта 2012
      3 7
      ага, тут вообще с поличным, цитата из новости: "...Петербургские полицейские задержали трех человек с сотней избирательных бюллетеней, предназначенных для голосования на выборах президента, сообщает "Интерфакс". Граждане были задержаны 4 марта, в день выборов. Одним из задержанных оказался член Партии народной свободы Андрей Пивоваров....".

      То есть нашему Блинову еще повезло - ему добрые тверские полицейские разрешили скинуть (или передать товарищам) имеющиеся при себе бюллетени.


      • 16:27 05 Марта 2012
        5 1
        Пивоваров был задержан с бюллетенями, которые собирался показать на пресс-конференции как доказательства готовящихся вбросов.


        • 18:04 05 Марта 2012
          0 4
          Настоящий политзаключенный! АБХ))


      • 18:51 06 Марта 2012
        1 0
        Что вас удивляет то? Да, активисты внедряются в карусельные бригады - это самый эффективный способ борьбы с ними.


  • GGG
    16:10 05 Марта 2012
    6 6
    В армию его, рыть окопы для стрельбы с коня стоя)))


    • 18:05 05 Марта 2012
      2 4
      С изготовки!


  • 16:35 05 Марта 2012
    2 5
    К стати для собирающихся на митинг в защиту Су..и блина. Те кто изучал серьезно историю IIIго рейха,помнит,что Хорст Вессель то же был гомосексуалист и пьяница. И был убит по этим двум причинам в одном из притонов Берлина. Однако стал одним из символов Рейха,а его убийствостало поводом для погромов и долго служило нацистам для нападений на Веймарскую республику. Хотя какой Рейх,такие и символы.


    Так вот Блинов и Суетин уж очень похожи по жизни на Весселя.


  • 20:46 05 Марта 2012
    3 9
    я так понял что один напился и не пошел с милицией по хорошему, а второй до нарика стал доебываться? совсем уж чокнулись накануне выборов?

    они там что наркотики сами употребляют??


    • 23:18 05 Марта 2012
      3 0
      Пацан, ты бы это... поизящнее тролил, что ли... А то тебя не поймут даже твои заказчики. Топорная работа. Работодатель вычтет из твоей зарплаты )))


      • 23:23 05 Марта 2012
        3 0
        Я вообще удивляюсь как он после выборов еще тут...

        Антошка, выборы закончились, дуй за гонораром.


        • 16:35 06 Марта 2012
          0 2
          уже получил, работаю теперь бесплатно.


          • 22:57 06 Марта 2012
            1 0
            Проверь, пацан, не фальшивые ли они. А то в полицию заметут ))). Впрочем, чему удивляться? У фальшивой идеологии фальшивое всё. Как комментарии тролей.


      • 16:35 06 Марта 2012
        0 0
        Максим Новиков, ты в предыдщем комменте сам себя поблагодарил, теперь чушь про меня несешь.


        • 22:52 06 Марта 2012
          1 0
          Пацан, ты промахнулся. Правда-правда )))