23 Апреля 24, 16:21

В Твери некоторые предприниматели идут на всяческие ухищрения, чтобы привлечь покупателей

Реклама – двигатель торговли, я с этим утверждением полностью согласна. Согласна и с тем, что названия фирм, магазинов, компаний должны быть емкими, броскими и зазывающими. НО, не переходящими некоторые границы. На Вагжанова (не буду называть адрес, чтобы не рекламировать)открылась торговая галерея, состоящая из небольших магазинчиков. Каждый день я езжу мимо этого центра, но только вчера обратила внимание на одну вывеску – название магазина сумок «СУмоЧКА». В глаза бросились большие буквы и как-то само собой маленькие «мо» выпали, получилось слово, о котором вы читатели ТИА, конечно, догадались. Я не ханжа и не сказать, что от этого слова покраснела. Нет, я лишь посмеялась над тем, что некоторые предприниматели из кожи вон лезут, чтобы завлечь к себе покупателей, в данном случае женскую часть населения Твери.


Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх