https://tvernews.ru/folk/54054

Автор

pensioner11

Администрация ГУП "ГЭТ" улучшает ПДД

pensioner11, 30 Марта 2012, 13:33
, 82

Сегодня, 30 марта в вагоне с бортовым 20 (модель Татра 4) 5 маршрута в 10.20 обнаружена инструкция для пассажиров следующего содержания:

"Уважаемые пассажиры! Выход из трамвая производится только на красный сигнал!!! светофора!! На зеленый сигнал!!! светофора - выхода нет!!! Будьте пожалуйста внимательны!!! обходите трамвай только спереди".

Администрация ГУП "ГЭТ" " Слова "красный", "зеленый" и "выхода нет" трижды подчеркнуты. Выход, к сведению администрации ГУП "ГЭТ", есть надо соблюдать правила дорожного движения: ехать на зелёный и стоять на красный. К сожаление, водителей обязывают соблюдать указания недоумков из администрации, в результате когда вагон подползает к остановке на красный, открываются двери, а выходить некуда - автомашины стоят вплотную и уважаемые пассажиры полируют одеждой кузова авто и соответственно комментируют работу уже городской администрации.

Есть ли в МУП "ГЭТ" профсоюзная организация? Почему так безобразно относятся к водителям трамвая? Где охрана труда, почему ,при таком интенсивном движении авто, стрелки переводят ломиком ? 30 лет назад стрелки переводили не выходя из кабины (как сейчас переводят стрелки троллейбусы), а сейчас дожили - выдали сигнальный жилет и обезопасили. Позорная организация работы персонала. Почему трамвай систематически имеет задолженность за эл.энергию? Технически неправильная организация эксплуатация: маршрут рассчитан на 20 остановок, а фактически останавливается 40-45 из-за левых поворотов авто с трамвайных путей, по причине написания этой новости, различных подрезок автомобилистами (в Твери автомобилисты вообще не замечают вагоны трамвая).

Каждое лишнее трогание с места это перерасход эл.энергии. Но это же мелочи - повысим плату проезда и решим вопрос доходов. Администрация ГУП "ГЭТ" ведет работу на развал трамвая в Твери, не заботится о пассажирах и персонале предприятия, а отдел транспорта администрации города не хочет принять мер к улучшению транспортного обслуживания. Губят Трамвай, самый экологичный вид транспорта со славной столетней историей.

Оцените статью
   1  0

Комментарии (82)


  • 13:46 30 Марта 2012
    15 2
    Вам надо придти ГЭТ и навести порядок.


    • 23:30 01 Апреля 2012
      1 1
      он наведёт! Если даже не знает названия предприятия!


  • 14:14 30 Марта 2012
    7 12
    Я так понял, что проблема пробок, левых поворотов автомобилей, хамское поведение водителей авто по отношению к трамваям - это целиком вина руководства ГЭТа??? Директор ГЭТа, ответьте мне, нах... жители твери накупили столько машин, что трамваю проехать негде? :)


    • 15:03 30 Марта 2012
      15 2
      Решение пробок зависит от ГИБДД и отдела транспорта администрации города: предлагается 1 запретить с 8.00 до 18.00 стоянки авто на всех улицах города с движением общественного транспорта;(кроме специальных карманов )


      2 трамвайные пути объявить выделенной полосой движения общественного транспорта;


      (разбивают трамвайный путь не вагоны трамвая, а авто - но ремонтируют за счет ГЭТ )


      3 маршруты маршрутных такси не должны быть параллельны маршрутам общественного транспорта, только радиально от остановок общественного транспорта в отдалённые районы города (это повысит востребовательность трамвая, троллейбуса и автобуса, повысит их доходность, улучшит обслуживание пассажиров)


      4 ГИБДД строго следить за соблюдением ПДД ( например: при левом повороте при движении с нового моста на Советскую при наличии разметки полос, левый поворот выполняют с трамвайных путей ) и т.п.


      • 19:20 30 Марта 2012
        3 3
        с этим я согласен. но ваш пост говорил о том, что во всем виноват директор ГЭТ. а он, извините, к маршруткам никакого отношения не имеет


        • 23:07 30 Марта 2012
          0 2
          Свежо предание, да верится с трудом! А что Вы на это скажете? http://tverigrad.ru/interview/u-tverichan-poyavilsya-shans-uznat-vsyu-pravdu-o-tverskom-obshhestvennom-transporte


      • 14:19 31 Марта 2012
        0 4
        "(разбивают трамвайный путь не вагоны трамвая, а авто - но ремонтируют за счет ГЭТ )"

        Чудеса! Едет этот танк 20ти тонный по улице, вся улица дребезжит. В домах окна звенят. А дороги разбивают легковушки. Несогласен. Хотя мое мнение реальными фактами не подтверждено.


        • 19:29 31 Марта 2012
          1 5
          "2 трамвайные пути объявить выделенной полосой движения общественного транспорта;" ДУРЬ!!!!!!!!!

          Как вы, pensioner11, представляете себе перестроение маршрутки на Тверском проспекте с трамвайных путей через 3 полосы для высадки пассажира, или посадки?


          • 19:03 01 Апреля 2012
            3 1
            Очень просто: маршрутные такси не должны иметь маршрут параллельный муниципальному общественному транспорту и выделенная полоса только для муниципального общественного транспорта - маршрутки не являются таковыми поэтому эта полоса не для них. Если в городе есть хозяин, то он должен заботиться о муниципальном общественном транспорте, а не отдавать транспортное обслуживание коммерческим структурам. Маршрутки не должны дублировать маршруты муниципального транспорта - они должны из отдаленных микрорайонов подвозить к остановкам муниципального общественного транспорта. Из-за коррупции наши городские власти маршрутками задушили муниципальный общественный транспорт. Ведь убытки оплачиваются налогоплатильщиками, а не из их кармана. Три раза банкротили трамвай.


            • 21:00 01 Апреля 2012
              2 1
              Класс!!! Если до Вашего прозрения человек платил только за маршрутку, то теперь должен, добираясь на работу, заплатить сначала зп маршрутку, потом за трамвай, а потом опять за маршрутку. И это только в один конец!!!


              • 16:12 02 Апреля 2012
                0 1
                И еще как минимум пересадочку. Из Заволжского до Областной больницы человек приехал. вылез, подождал полчаса автобус и поехал дальше. :о)


        • 19:32 31 Марта 2012
          1 4
          "1 запретить с 8.00 до 18.00 стоянки авто на всех улицах города с движением общественного транспорта;(кроме специальных карманов )"


          То есть, добирайтесь, ребята до работы на раздолбанных трамваях(которых за 10 лет стало в три раза меньше. Было 150, стало 50), а потом, после работы можете немного покататься на своих машинках по городу. Только пенсионеру такая мысль может придти в голову!!!


          • 12:34 02 Апреля 2012
            0 1
            Надо развивать маршруты муниципального транспорта в отдаленные районы Твери. Ведь это сейчас, когда маршрутки отняли пассажиров у муниципальщиков, парализуя буквально их работу цена на проезд равная, а если муниципалы составят конкуренцию за счет быстрой доставки пассажиров они сразу поднимут цену - бензин дорожает быстро.


        • 19:23 01 Апреля 2012
          1 1
          Все выбоины на пути и на междупутье от авто.


          • 21:01 01 Апреля 2012
            1 2
            А все выбоины в мозгах и междумозгье - от идиотских предложений!


          • 16:15 02 Апреля 2012
            0 1
            Есть реальные факты, исследования? Я вот не верю. У Олимпа по рельсам практически никто не ездит, однако пути там раздолбаны больше некуда.

            Еще такой пример из жизни - межрельсовый асфальт всегда находится в худшем состоянии чем обычная дорога рядом. А по обычной дороге рядом машины ездят куда как чаще чем по рельсам. Т.е. если дорога хорошая, пробки нет, никто не лезет на рельсы, а они все равно разбиваются.


      • 19:26 31 Марта 2012
        2 2
        Теперь по пункту 4.Читайте ПДД!!! Левый поворот при наличии трамвайных путей в одном уровне с проезжей частью выполняется ТОЛЬКО с трамвайных путей!!! Так что те, кто выполняет левый поворот с левой полосы, а не с трамвайных путей НАРУШАЮТ ПДД!!!


        • 18:42 01 Апреля 2012
          2 0
          "При этом не должно создаваться помех трамваю".


          • 21:01 01 Апреля 2012
            1 3
            А вот о помехеа трамваям в ПДД - ни слова.


            • 22:09 01 Апреля 2012
              3 1
              Я, как пассажир, ПДД не читал. Но в новости про стрельбу на ул. Красина мне тут процитировали: "При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю." Так что думаю, что эти слова там есть.


  • NPC
    14:17 30 Марта 2012
    1 14
    Вот только не надо про электрические стрелки, всю жизнь кочергой переводили.


    • 14:25 30 Марта 2012
      1 2
      Я иногда видел автоматы. Наверно в другом городе.


      • 14:29 30 Марта 2012
        7 1
        на Речном всю жизнь автомат был


        • NPC
          14:50 30 Марта 2012
          3 6
          И поэтому садясь на 3 маршрут все ближе к речному перебирались на первую площадку, что бы когда стрелку переводят выскочить раньше?)))


          • 20:38 30 Марта 2012
            3 1
            дааа

            иногда прям толпа выходящих не пускала обратно водителя )))



      • NPC
        14:49 30 Марта 2012
        4 1
        Они очень недолго работали увы. Я знаю что их ставили, но они очень быстро ломались.


    • 14:35 30 Марта 2012
      7 1
      в 21 веке пора бы уже сделать автоматы. Нанотехнологии здесь не требуются. Все было изобретено уже давно. Просто задачи такой не стоит. Скоро придется и на трамваи Джамшутов сажать.


    • 14:37 30 Марта 2012
      8 1
      У Вас очень короткая жизнь, а безобразия в техническом содержании трамвая начались с этой самой кочерги.


  • 14:32 30 Марта 2012
    13 0
    Ребята вы поздно родились, и поэтому трамвайных стрелок уже не застали.

    А что будут помнить о Твери ваши дети?


    • 15:40 30 Марта 2012
      5 1
      Скоро и водители троллейбусов будут вручную "рога" переставлять на поворотах.


      • 17:13 30 Марта 2012
        5 1
        Уже переставляют и у троллейбусов в ручную!


  • 15:35 30 Марта 2012
    8 1
    Губернатор Шевелев перед выборами обещал навести порядок на общественном транспорте. Верим и ждем.


  • 16:48 30 Марта 2012
    10 0
    Уважаемый Автор этой Новости - Леонид!!! Во - первых, попросил бы Вас конкретно НЕ ОСКОРБЛЯТЬ наше предприятие МУП "ГЭТ", во - вторых, сначала научитесь правильно писать: не ГУП "ГЭТ", а МУП "ГЭТ", а в третьих, автор этой инструкции, к Вашим сведениям, пишет Вам сообщение, то есть это я. Я, с разрешения начальства и водителей вагона 20, повесил это объявление. И в четвёртых, написано это во - первых, для пассажиров, чтоб они не возникали и не подбегали к кабине водителя, не открывали дверь кабины и не спрашивали, почему стоим и двери не открывают, а во - вторых, что, инструкция, производить высадку пассажиров только на красный сигнал светофора даже висит на стенде в диспетчерской трамвайного депо №2 на Соминке. Это не наши прихоти, а указания так делать нашего начальства. Будьте благоразумны!!!


    • 17:32 30 Марта 2012
      4 3
      А причем здесь красный или зеленый? Перед остановкой трамвая водитель должен остановиться независимо от светофора и ДО трамвая! Разве не так?


      • 18:46 30 Марта 2012
        3 0
        Уважаемая Rina. А кто эти правила выполняет??? Вы смеётесь что ли. Иди, Rina, найди дураков, которые остановятся на зелёный и ещё вдобавок ДО ТРАМВАЯ.


        • 20:45 30 Марта 2012
          5 3
          факт, но сейчас такого нет - отменили.


      • 19:17 30 Марта 2012
        3 4
        не так. в правилах нет такого что бы водитель СТОЯЛ когда на остановке высаживает трамвай. учите ПДД.


        • 12:41 01 Апреля 2012
          0 1
          Раньше, но оооочень давно было в правилах....... По крайней мере, в 70-х...


      • 20:36 30 Марта 2012
        3 4
        с чего бы вдруг водителю тормозить ?

        в правилах чётко написано, нужно пропустить пешеходов выходящих или входящих, а останавливаться вовсе не надо.




        • 20:54 30 Марта 2012
          2 2
          интересно, как уважаемый собирается пропускать пешеходов не останавливаясь? лавировать между ними ?


          «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.


      • 23:58 30 Марта 2012
        3 2
        Госпдя! Это сделано по инициативе ГИБДД, чтобы меньше пробок создавалось на дороге. На красный, пока стоят машины, которых в нашем городе с каждым днем всё больше, полтора пассажира, пользующихся трамваем, могут без проблем выйти. В принципе наше ГИБДД, издав этот приказ не подумало о том, что он идет в разрез с ныне действующими ПДД. Но это хоть как-то сможет обезопасить выходящих из трамвая пассажиров и немного уменьшит пробки. И администрация ГЭТ здесь не причем. Апеллируйте к ГИБДД.


        • 19:20 01 Апреля 2012
          2 1
          Если бы это распоряжение соответствовало ПДД, то такое распоряжение опубликовали сразу после принятия решения, а это объявление было рукописным, водителю надоели недоумения пассажиров, он опубликовал его в своем вагоне, а негласно водителей заставили нарушать ПДД уже более полугода назад, Я все думал кто это придумал - водитель подписал- администрация МУП "ГЭТ" о ГИБДД ни слова.


          • 21:29 02 Апреля 2012
            0 2
            Слушай, ты умный, если подписали администрация МУП ГЭТ, значит так надо. Не тебе решать, ты никто, понял Леонид???


            • 15:05 03 Апреля 2012
              1 2
              Понятно, улучшайте и далее обслуживание пассажиров путем вывешивания на кабине ФИО водителя и то это появилось после визита губернатора. Раз Вы так болезненно реагируете на критику - направим наши предложения губернатору Шевелеву, городским бесполезно, надеюсь - вылечит


      • 19:38 31 Марта 2012
        0 1
        "А причем здесь красный или зеленый? Перед остановкой трамвая водитель должен остановиться независимо от светофора и ДО трамвая! Разве не так?"

        Не так!!! ПДД разрешают движение автомобилей во время посадки-высадки пассажиров, СОБЛЮДАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ. Так что всё предусмотрено: люди идут, машины тихо-тихо едут


        • 20:35 31 Марта 2012
          1 0
          Ёпай мать, объявление в вагоне трамвая ну никак не может быть адресовано водителям, ездящим по дорогам Твери на автомобилях! По ПДД водитель нерельсового транспорта обязан не создавать помех идущим к трамваю пассажирам или выходящим из него. А объява эта адресована в первую очередь к пассажирам, чтоб не возникало вопросов, почему на остановке не сразу открываются двери. Соответствующий приказ издан руководством МУП ГЭТ по инициативе и с подачи органов ГИБДД.



    • 11:41 31 Марта 2012
      4 2
      Я не оскорбляю Ваше предприятие ,ошибочно написал Г вместо М означает это Государственное, а не Муниципальное, а Вы что подумали? Труд водителей трамвая уважаю и считаю, что Ваше начальство совершенно не заботится о вас, состояние вагонов, выпускаемых на линию и с технической стороны и состоянию салонов и кабин на низком уровне,практически все водители, деликатно выражаясь, излишне возбуждены, это видят пассажиры. Ваше начальство не развивает предприятие, а делает все для уничтожения трамвая в Твери, сокращает протяженность линий ( Республиканская Мигалово, Рыбокомбинат-Южный, отменяет маршруты , ликвидация исторического трампарка и т.п) Не возражает, будучи руководителями муципального предприятия, против засилья маршруток, которые дублируют маршруты трамвая, а не подвозят к линиям мниципального транспорта, да еще и шуруют по трамвайным путям. Вывод напрашивается сам : гнать в шею такое начальство от которого нет пользы ни коллективу ни муниципальному хозяйству города.


      • 13:03 31 Марта 2012
        3 2
        pensioner11, полностью поддерживаю!!!!


        • 20:39 31 Марта 2012
          4 1
          Ну условия труда водил, кондукторов и слесарей в этом гадюшнике (ГЭТ) - это вообще тема отдельного разговора, который может занять не одну сотню комментариев сидящих здесь! =)))


      • 23:11 31 Марта 2012
        0 5
        Здравствуйте Леонид. Ну, если Вы у нас такой умный и заботливый, тогда приходите к нам в МУП "ГЭТ" и наведите порядок. Откройте все закрытые маршруты, отремонтируйте путя, контактную сеть, купите нам НОВЫЕ трамваи, если у Вас на всё это денег хватит. Увольте наше начальство и наведите порядок. Между прочим, начальство к нам хорошо относится, нам нравится. Исправьте "Г" на "М" и повторно добавьте статью на сайт. Начальство, к Вашим сведениям, Леонид, заботится о нас и ещё как заботится. Ну напишите мне хоть одну ФАМИЛИЮ водителя, который по Вашему мнению возбуждён. В каждом трамвае на скобе в салоне висит бейджик с Фамилией, Именем и Отчеством водителя. Не Вам решать, гнать наше начальство в шею или нет. Уважаемый Леонид, а что Вы делали в салоне 20 вагона 05 маршрута, 30 марта 2012 года в 10:30, я знаю все расписания вагонов 05 маршрута и именно 20 вагон 05 маршрута в 10:30 на ДСК встаёт на 30 - минутный ОБЕД. Так что Вы там делали??? И пожалуйста, представьтесь кто Вы и Где работаете. И на каком основании и какое право Вы вообще имели писать свою статью про наш 20 вагон 05 маршрута и публиковать её на сайте в Интернете??? Это мой 20 вагон, и я Вам не позволю ПОЗОРИТЬ наш 20 вагон 05 маршрута. Я завтра на смене утренней расскажу про Ваши комментарии, про статью все знают и готовы Вас порвать на мелкие кусочки, и хотят подать на Вас в суд. Учите ПДД Леонид. Это объявление не просто так написано, что нам захотелось его написать, а по приказу нашего начальства и ГИБДД. Объявление это не для водителей, а для пассажиров висит в салоне вагона 20, а для водителей, такое же объявление висит в трамвайном депо №2 на Соминке в диспетчерской. Для безопасности это сделано, уважаемый Леонид.


        • 00:08 01 Апреля 2012
          1 2
          Че-то мне подсказывет, что не водитель этого трамвая это пишет. Ну хоть убейте, что-то здесь не так! Кстати - вагон этот далеко не ваш, а является муниципальной собственностью. Но это так, к сведению!


          • 03:13 01 Апреля 2012
            0 3
            Слушай, Уважаемый Slytheryn давай БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ. И давай Ты мне НЕ БУДЕШЬ УКАЗЫВАТЬ чей это вагон 20, это мой вагон, понял, я на нём работаю, слежу за чистотой в салоне вагона и убираю кабину. Не забывайся, уважаемый, на этом 20 вагоне работают 3 водителя. У Вас может что то и НЕ ТАК, а у нас всё ТАК!!! Конечно НЕ ВОДИТЕЛЬ!!! Есть КРОМЕ водителя, кому это написать.


            • 11:07 01 Апреля 2012
              2 3
              А давайте Вы мне "Тыкать" не будете, хорошо?! Если в вашем на ладан дышащем трамвайном депо, руководители не преминули в вашем втором посте замолвить о себе словечко о том, какие они хорошие и замечательные, то объясните мне убогому, почему Ваше структурное подразделение ГЭТ пребывает, извините меня, в "столь надежном месте под угрозой закрытия" это раз! Вагон этот не Ваш и никогда им не был - это два! И три, потрудитесь объяснить мне, где, в каком месте, а самое главное какими словами (а может быть действиями) я умудрился Вас оскорбить?


              • 21:34 02 Апреля 2012
                0 1
                Послушай, ты меня, Slytheryn, это мой 20 вагон ты понял, убогий мой. Давай ты мне тыкать не будешь, хорошо, мал ещё. Твоё какое дело, ты ваще кто такой, позволь нам решать, и не тебе уж точно придётся решать, находится ли наше депо под угрозой закрытия. Ты тока и умеешь всех оскорблять, больше ничего не умеешь.


        • 18:06 01 Апреля 2012
          3 2
          Прогиб с зализыванием засчитан!


        • 18:49 01 Апреля 2012
          3 1
          "Ну напишите мне хоть одну ФАМИЛИЮ водителя, который по Вашему мнению возбуждён."

          Когда я прочитал весь Ваш текст, то понял, что это именно Ваша ФАМИЛИЯ, хотя я её не знаю.


          • 21:35 02 Апреля 2012
            0 3
            Konbur по хами мне 5 минут и тебе худо будет. Понял??? Ты у меня возбуждённый всегда ходить будешь.


        • 19:53 01 Апреля 2012
          2 1
          Я понимаю что Вам очень удобно в дождь и ветер, в жару и холод переводить стрелки ломом, особенно это удобно и комфортно женщинам - водителям. Это только то что видно со стороны. В вагоне я ехал от вокзала до Коноплянниковой и переписал объявление, кондуктор видела.


          Я родился в Калинине и живу довольно долго и наблюдал как пассажир состояние трамвая. В 1978 году проводил проверку ТТУ- сбестоимость поездки в трамвае составляла - 2,7 копейки, троллейбуса 5,4 коп. Вот и были деньги на вагоны и на зарплату персонала, содержание путевого хозяйства и контактной сети. А сейчас городские власти при безразличии вашего начальства трамвай гибнет. Да и другой муниципальный общественный транспорт в загоне - благодаря непрофессионализму работников отдела транспорта городской администрации и коррупции . Ежели Вы пригласите меня в депо на собрание или просто встречу на растерзание, приду - назначьте дату и время. С уважением Леонид Николаевич


        • 00:35 03 Апреля 2012
          0 0
          Цитата: "yuliua13041985


          Послушай, ты меня, Slytheryn, это мой 20 вагон ты понял, убогий мой"


          Понял, этот вагон Ваш, убогий, но Ваш! Даже не знаю, сочувствовать Вам или порадоваться за Вас на основании этого??? Ну да Бог с ним, но в таком случае можно обратиться к Вам с просьбой? Перепостите пожалуйста хотя бы фотографии документов, подтверждающих Ваше право собственности на это имущество.


          Цитата: "Давай ты мне тыкать не будешь, хорошо, мал ещё"


          Вам ровным счетом ничего не известно ни о моём возрасте, образовании и социальном положении, поэтому кто из нас кого меньше или больше - это еще ох какой большой вопрос, и о нём я даже не имею желания с Вами вступать в дискуссию. К тому же, смею Вам заметить, я еще не разу не обратился к Вам на "Ты", в отличие от Вас, поэтому и вопрос о том, кто кому больше "тыкает" также остается открытым.


          Цитата: "и не тебе уж точно придётся решать, находится ли наше депо под угрозой закрытия."


          Согласен, здесь давно всё решили и без Вас и без меня, так что особо не дергайтесь.


          Цитата: "Ты тока и умеешь всех оскорблять, больше ничего не умеешь."


          Факты в студию! Где, когда и при каких обстоятельствах я Вас оскорбил?


          • 20:57 04 Апреля 2012
            0 1
            Слушай, умник, Slytheryn, давай ты мне тыкать перестанешь, а то мал, наверно ещё. Оскорбить ты не можешь. Чтоб я тебя в 20 вагоне ваще не видел больше. Понял или нет??? Тебе ЗАПРЕЩЕНО ездить в 20 вагоне. Уяснил??? Ещё раз повторяю, для тупых, это мой 20 вагон и всё тут, без дискуссий, пожалуйста.


            • 23:05 04 Апреля 2012
              0 0
              Да мне пох, если честно и на Вас и на Ваш вагон 20-й. Ездите пожалуйста на нем сами, и ради Бога, успокойтесь. Вы во всем почему-то видите оскорбления какие-то, хотя где я Вас оскорбил, я до сих пор разобраться не могу. На поставленные вопросы Вы либо не хотите отвечать ввиду гордыни, либо не можете ввиду тупости. Так что наш с Вами диалог ни к чему не приведет. Всего Вам наилучшего!!!


              PS. Цитата "Ещё раз повторяю, для тупых, это мой 20 вагон и всё тут, без дискуссий, пожалуйста."


              Ваше, извините, в горшке! Там точно Ваше!)))


      • 23:11 31 Марта 2012
        0 2
        Здравствуйте Леонид. Ну, если Вы у нас такой умный и заботливый, тогда приходите к нам в МУП "ГЭТ" и наведите порядок. Откройте все закрытые маршруты, отремонтируйте путя, контактную сеть, купите нам НОВЫЕ трамваи, если у Вас на всё это денег хватит. Увольте наше начальство и наведите порядок. Между прочим, начальство к нам хорошо относится, нам нравится. Исправьте "Г" на "М" и повторно добавьте статью на сайт. Начальство, к Вашим сведениям, Леонид, заботится о нас и ещё как заботится. Ну напишите мне хоть одну ФАМИЛИЮ водителя, который по Вашему мнению возбуждён. В каждом трамвае на скобе в салоне висит бейджик с Фамилией, Именем и Отчеством водителя. Не Вам решать, гнать наше начальство в шее или нет. Уважаемый Леонид, а что Вы делали в салоне 20 вагона 05 маршрута, 30 марта 2012 года в 10:30, я знаю все расписания вагонов 05 маршрута и именно 20 вагон 05 маршрута в 10:30 на ДСК встаёт на 30 - минутный ОБЕД. Так что Вы там делали??? И пожалуйста, представьтесь кто Вы и Где работаете. И на каком основании и какое право Вы вообще имели писать свою статью про наш 20 вагон 05 маршрута и публиковать её на сайте в Интернете??? Это мой 20 вагон, и я Вам не позволю ПОЗОРИТЬ наш 20 вагон 05 маршрута. Я завтра на смене утренней расскажу про Ваши комментарии, про статью все знают и готовы Вас порвать на мелкие куски, и хотят подать на Вас в суд. Учите ПДД Леонид. Это объявление не просто так написано, что нам захотелось его написать, а по приказу нашего начальства и ГИБДД. Объявление это не для водителей, а для пассажиров висит в салоне вагона 20, 05 маршрута, а для водителей, такое же объявление висит в трамвайном депо №2 на Соминке в диспетчерской. Для безопасности это сделано, уважаемый Леонид.


        • 18:11 01 Апреля 2012
          2 1
          Предлагаю устроить фотоохоту на так легко эреагировавшуюся юлию образца 1985 года. Приметы:

          - водит вагон №20 маршрута 5

          - имя можно сверить по табличке в вагоне

          - на вид 26-27 лет


          Срок охоты - до 13 числа. Будет неплохо в ДР поздравить героиню треда бубликацией фотки на ресурсе. ;)



          • 20:59 01 Апреля 2012
            0 1
            С ее высказываний непонятно, водит ли она этот вагон в реале? Там написано, что она его убирает, только и всего! А если на этом всё её трудовые обязанности заканчиваются в отношении этого самого вагона, то фотоохоту имеет смысл либо продлить на неопределенный срок, либо не проводить вообще! ;-))


          • 21:38 02 Апреля 2012
            1 0
            В вагоне нет таблички, это во - первых, а во - вторых, глупый ты мой TvereZ, Юлия - это псевдоним, а не настоящее имя. Я не идиот, чтоб писать своё настоящее имя.


            • 00:44 03 Апреля 2012
              0 0
              Ох, ни фига себе - это даже ОН, а не ОНА! Конспирация, однако! :-))))


              • 10:16 03 Апреля 2012
                0 0
                Ща закон для них выйдет, о запрете пропаганды. От они где оказывается где гнездо то свили!

                А мы тут дискутируем, почему общ.транспорт через ж..у.


            • 12:05 03 Апреля 2012
              0 0
              Зато на дате рождения ты прокололось, глупое существо.

              Не думаю, что во всем ГЭТ больше 2 человек с такой ДР.

              ))))))))))))))


  • 17:02 30 Марта 2012
    6 2
    Подождем еще месяцок, Народ наконец то окончательно ушатает на ямах свои машины и маршрутки и "гэт" с трамваями станут монополистами, вот будет раздолье, ни помех, ни пробок! А может у них и планы такие, выводят на улицы по ночам сотрудников с ломами!? Хотя это больше похоже на последствия бомбардировки.


    • 20:37 30 Марта 2012
      5 2
      2-3 недели и я мочный ремонт облагородит наши дороги

      неужели не слышали обещания нового менеджера?


      • 20:59 30 Марта 2012
        6 1
        не надейтесь,после чуркоремонта будут те же ямы но в другую сторону, то есть бугры .....


        • 19:43 31 Марта 2012
          0 1
          Это раньше был Толокоремонт, а таперь Павлоремонт!!! Это же гораздо круче. Кстати, из 2-3 недель 2-3 дня уже прошли, а ни одной ямы не заделано.


  • 08:56 31 Марта 2012
    1 2
    Читаем внимательно ПДД

    5.1. Пассажиры обязаны:

    Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.


    т.е. написанная инструкция для водителей полностью соответствует ПДД


    14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.


    а те, которые из трамвая под колеса автомобиля вываливаются - сами нарушают п.5.1


    «Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.


    кто в теме, том знает, лет 25 назад была рекомендация заменить слово "стоящему" на "остановившемуся" в п.14.6. воз и ныне там. зачастую водитель не знает стоит трамвай более 5 минут или только подъехал.


    • 10:38 31 Марта 2012
      4 2
      Неправильная трактовка ПДД; п.5.1. касается пассажиров автомобилей, выходящих с левой стороны и применим в случае, если трамвайный вагон остановился из-за препятствия к движению, не в пределах остановки. Ваши изыски хороши при сдаче экзаменов на знание ПДД с целью ... Изначальная цель ПДД - обеспечить безопасность всех участников дорожного движения, в том числе и тех, которые из трамвая под колеса автомобиля вываливаются ( при открытых дверях вагона трамвая на остановке этих колес не должно быть)


      • 21:47 31 Марта 2012
        2 0
        12.7

        Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.


        и не важно где. остановка трамвая или он не доехал до остановки


      • 22:07 31 Марта 2012
        3 0
        трактовка правильная. например в ПДД СССР были еще такие формулировки

        6.2. Посадка и высадка пассажиров разрешается после полной остановки транспортного средства.

        Посадка и высадка пассажиров со стороны проезжей части может производиться только в том случае, если это невозможно сделать со стороны тротуара или обочины, и при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

        6.3. На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в трамвай лишь после его остановки. После высадки из трамвая пассажиры должны покинуть проезжую часть.


        но на слова "стоящий" и "остановившийся" трамвай указывали действующие на на тот момент сотрудники тогда еще ГАИ (давно это было). косяк в правилах.


        в последних ПДД СССР 1987 года было записано так

        15.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке (посередине дороги) трамваю попутного направления или от него.


        так вот уже тогда критиковали эту формулировку и указывали на то, что раньше (но таких правил я не застал) формулировка была лучше и обязывала просто остановиться и ждать, когда трамвай двери закроет.



    • 17:31 31 Марта 2012
      3 2
      у пешехода в данном случае приоритет, поэтому ничего они не нарушают. нарушают водятлы которые несутся с квадратными глазами сзади. поэтому во избежании дтп нужно просто притормозить, особенно в левом ряду, у стоячего с открытыми дверями трамвая, дабы не случилось выскакивания под колеса, виноват будет всегда водитель, всегда, ибо зад свой возит на ТС повышенной опасности....


      • 20:41 31 Марта 2012
        3 0
        Ну это верно, а поскольку культура вождения в нашем городе хромает на обе ноги, то и был издан этот приказ)



      • 21:52 31 Марта 2012
        5 0
        поставил +1. согласен.

        притормаживаю всегда, даже если это поздно вечером или рано утром, когда вроде бы видно, что в вагоне никого нет.




  • 12:39 02 Апреля 2012
    1 1
    Вот вам еще

    Пункт 4.8:

    «Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть».


    Кто-нибудь хоть раз видел, чтобы пассажиры шли к трамваю для посадки после его полной остановки?


  • 18:42 07 Апреля 2012
    1 0
    Давно пора сделать МЕТРО в Твери тем самым освободить место для машин!!!И людей будет меньше гибнуть в городе под колёсами машин!!!Вот только кто из руководителей города возьмётся за это?????????????????????????????


    • 13:21 08 Апреля 2012
      0 0
      Мечтать не вредно. Хотя бы подземных пешеходных сделали, уже было бы улучшение, а Вы говорите, метро!))