Легко хвалиться, легко и свалиться
Причина этой публикации – участившиеся в последнее время новости о работах по устройству тротуаров, а именно по укладке тротуарной плитки и о том, как масштабно осваиваются государственные деньги.
Всегда считала, что пешеходы по большей части получают травмы в зимний период, когда на улице гололёд, а гололёд на брусчатке – это ещё то зрелище! Однако мне представился случай пересмотреть это наблюдение.
Месяц назад угодила в яму на остановке "Вагоностроительный завод" (у ДК "Металлист"), обратилась в травмпункт. Очередь к врачу – длиной в коридор, по времени – 3 часа. За мной в очереди была москвичка с аналогичной травмой, приехала к маме, упала на тротуаре. В следующее посещение разговорилась с пенсионеркой с загипсованной ногой. Это был её третий "полёт", два первых были удачными, "не переломными". Коллеге по работе "повезло" больше всех – та уже конкретно "поцеловалась" с дорогой – разбила нос, ушибла лоб, остальное – синяки.
Не сомневаюсь в том, что приёмка по качеству выполненных работ по замощению тротуаров наших улиц проводится на должном уровне. Однако возникают вопросы: "Почему же горожане продолжают на них падать? Почему не производится ремонт тротуаров, которые были приняты в эксплуатацию годами ранее? Почему нет обратной связи с пешеходами, нет контактов, чтобы сообщить об очередной яме?" И много других почему?
Может быть пора медучреждениям вести статистику "тротуарных травм", а страховым компаниям обратить внимание на эти показатели. Чиновникам же от дорожного фонда заняться не саморекламой, а в первую очередь произвести ремонт тротуаров остановок городского транспорта.
Так что с этим делать будем: молчать и падать или говорить и поднимать (проблему)?
Татьяна Ц. Письмо пришло на почту ТИА.