С ветерком по М-10 и М-11
Главный вопрос при прогулках на авто по трассам М-10 и М-11 - куда уходят денежные сборы с водителей и их авто?
Так случилось, что проехал 06.01 до Питера, а 09.01 обратно по трассам М-10 и М-11. Туда при минус 20 без снега, обратно при минус 5 со снегом.
Удовольствие так себе, если честно. По М-10 до Новгорода в принципе без вопросов, но зная что впереди будут запруды и светофоры решил свернуть на М-11. Психологическое напряжение где больше вопрос открытый.
Если на М-10 надо смотреть в оба, чтобы не напороться на камеру, то на М-11 надо смотреть в оба, чтобы не врезаться в случайно стоящую машину или бдительно смотреть как тебя обгоняют устремлённые. Ибо и от одних и от других очень трудно увернутся на скорости.
Ну да ладно. Каждый выбирает своё. Однако после посещения перед въездом в Питер заправки на М-11 как-то вопросов добавилось много. В туалете из трёх писуаров два заклеены красным скотчем, из двух кабинок работает одна при этом воды в кранах нет.
Простите, но если на М-10 я не расчитываю на чудо, то на М-11 я собственно его оплачиваю. А его нет.
08.01.2024 произошла большая трагедия на трассе М-11 в районе Малой Вишеры. Там столкнулись порядка 60 машин и пострадало около 20 человек.
Казалось бы, тот кто отвечает за состояние дорожного полотна должет рвать и метать чтобы устранить свои косяки.
Но.
До Новгорода дорога вылезана до асфальта. В туалетах и на стоянках удивительная чистота.
А там где вчера еще была массовая трагедия ничего собственно не изменилось. Обломки от машин перекинули через ограду, а дорога вообще не убиралась. Из двух полос только одна в относительно пригодном состоянии. Но разгоняться по ней более 80 км/ч уже щекочет нервы. Собственно фуры и едут не более 70. Свернув под Вышнего Волочком на М-10 был удивлён тем что одна дорога от другой по факту не отличаются.
Вот и возник вопрос к тем буржуям, которые якобы построили М-11 на свои деньги и теперь покрывают за счёт меня свои убытки: " Не много ли они берут на свои личные расходы?"