27 Апреля 24, 18:35
Народные Новости, ЖКХ
14 Октября 2023, 21:00

Когда же в доме 10 на Пролетарской набережной в Твери горячая вода станет горячей !?

9 октября дом №10 на Пролетарской набережной в Твери, как и другие дома в микрорайоне Первомайский, стал счастливым обладателем отопления.

Вроде бы все хорошо — живи, да радуйся (не забывая ежемесячно оплачивать оказанные услуги ЖКХ), но как бы не так. Во вторник 10.10.2023г. во всем доме пропала услуга (качественная) предоставления горячего водоснабжения. Ну как, пропала: из крана с горячей водой (в теории) течет, конечно, вода, но она чуть теплее той, что льется из соседнего крана с холодной водой.

Честно говоря, россияне довольно терпеливые люди — ну да, включили отопление, возникли проблемы, нужно подождать, потерпеть. Но через неделю горячая вода в вышеупомянутом кране так и не появилась…

Сегодня, устав греть воду в кастрюльчиках, для того, что бы хоть как-то помыться, решил узнать, как решается проблема.

Первая мысль — услугу предоставляет Тверская генерация, звоню им по первому найденному на просторах интернета телефону — но не тут то было — выходной и вежливый посыл на позвонить в рабочие дни. Но, как говорилось в известном (в советское время) киножурнале — "мы не привыкли сдаваться". Далее позвонил в ЕДДС. Я понимаю, что данная служба не предназначена для оперативного решения проблем, а существует более, как справочная. К ним претензий нет, но хотя бы удалось установить (со слов специалиста ЕДДС) причину отсутствия горячего водоснабжения — повреждение в бойлере (у нас 9 этажей и дом питается по закрытой схеме) и перевод дома на открытую схему с отсутствием "обратки" для экономии теплоносителя.

Совет ЕДДС (еще раз повторюсь — к ним претензий нет), но совет убил — сливайте горячую воду. Собственно, я встаю на работу в 5:30 — мне воду с вечера нужно открыть, дабы к утру нормально помыться можно было?

Дальнейшие поиски на просторах всемирного разума позволили найти телефон аварийной службы Тверской генерации. И о радость — через пару минут мне ответил не робот с предложением набрать 1...2...3 и т.д., а вполне живой человек, девушка по имени Юлия. После, насколько я со своей стороны понимаю, адекватного объяснения проблемы мне было объяснено, что во всем микрорайоне Первомайский проблем нет, кроме жалоб с нашего дома. Т. е., я так понимаю, что проблема не конкретно в моей квартире и не сегодня она возникла, и специалисты Тверской генерации о ней знают уже не первый день, но никаких действий не принимают. Собственно, это все, что мне прекрасная девушка Юлия смогла внятно объяснить.

На мой вопрос о сроках устранения проблемы, она ничего внятного ответить не смогла. Я пытался несколько раз у неё уточнить сроки ремонта (регламентированные) — ответа так и не получил. А хотелось бы узнать, когда мы в полной мере ощутим радость от качественной услуги.

Письмо пришло на почту ТИА

 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх