Как я вызывал доктора
Сегодня с 8 часов утра пытался вызвать участкового врача к жене (температура, боль в горле, слабость и ломота во всем теле). Почти полтора часа звонил в поликлинику №3 гор. Больницы №7. Так и не дозвонился (тел. 52-13-03 и 52-37-33) – все время занято. Пришлось ехать в поликлинику самому и оформлять вызов непосредственно в регистратуре.
Но возмутило даже не это (с трудом, но можно принять во внимание тот факт, что с утра количество вызовов может быть большим), а то, что нас беззастенчиво обкрадывают.
Где-то после десятой безуспешной попытки дозвониться стал каждый раз проверять свой баланс на телефоне и обнаружил, что за каждый вызов с меня без моего согласия и за не оказанную мне услугу снимают 2 рубля. Похоже также воруют рубли и со всех других граждан, кто не может дозвониться сразу.
А все дело в том, что если раньше мы звонили по указанным номерам в регистратуру и, если номер занят, то об этом сразу свидетельствовали частые сигналы в трубке телефона, то после очередной оптимизации тверского здравоохранения между гражданами и поликлиникой появился некий посредник, который и способствует незаконному отъему наших кровных.
Объясняю подробно, как это происходит. Звоню по вышеуказанным телефонам (ранее по этим телефонам сразу дозванивался до регистратуры поликлиники 3) – отвечает женский голос: "для соединения с регистратурой поликлиники номер 1 нажмите в тональном режиме 1, для соединения с регистратурой поликлиники номер 2 нажмите в тональном режиме 2, для соединения с регистратурой поликлиники номер 3 нажмите в тональном режиме 3". Нажимаю цифру 3, и тот же голос продолжает нудеть: "обращаем ваше внимание, что работа медицинских организаций в будние дни начинается с 8 часов. По времени завершения рабочего дня и графику работы в выходные дни уточняйте в регистратуре". И только после этого следует звонок в регистратуру. Но только даже если занято, соединение уже произошло, и за прослушанную мной бессмысленную информацию 2 рубля с меня уже сняли.
Не хочу никого облыжно обвинять, но так и просится вывод о том, что между некими оптимизаторами здравоохранения и операторами связи существует либо сговор, либо что-то вроде договора о сотрудничестве.