В Твери поход к кардиологу обернулся для пациентки кошмаром
В Тверском регионе пациенты жалуются на хамство и грубость медицинского персонала одной из больниц Осташкова. Своим печальным опытом поделилась жительница Осташкова в группе "Редакция "СЕЛИГЕР" (Осташков)".
Когда женщина со II группой инвалидности по заболеванию решила провериться у кардиолога, так как она стоит в очереди на операцию в Москве, ей пришлось вытерпеть не одно тяжёлое испытание в местной больнице.
Пациентка пишет, что она с трудом записалась к врачу, а потом вынуждена была отсидеть в очереди пять часов, хотя, будучи инвалидом, могла пройти без очереди. Из-за этого она даже пропустила свой ежедневный обязательный приём лекарств. Но настоящие проблемы начались, когда она вошла в кабинет врача.
В кабинете хамить ей начала медсестра: "… в очень грубой форме начала кричать, что мне не положено бесплатное лекарство, хотя в выписном эпикризе есть назначение этого препарата, выписанного врачом из Твери. И этот препарат надо принимать постоянно, не пропуская ни дня!" - рассказывает автор поста.
Увенчался конфликт тем, что работник среднего медицинского звена вообще выгнала пациентку из кабинета: "С этими документами медсестра пошла к заведующей поликлиникой. Вместе с ней я тоже зашла в кабинет. Тогда медсестра крикнула: "Выйдите из кабинета!". Я вышла и почувствовала себя совсем плохо. Сердце выскакивало из груди".
Удивило женщину то, что, не обращая внимания на произвол сотрудника, врач-кардиолог молча сидела, не встревая в конфликт.
"Из поликлиники я вышла со слезами на глазах, вызвала такси, так как самой мне было не дойти, пульс зашкаливал", - пишет пациентка.
В комментариях на пост очень оживлённо и участливо отреагировали подписчики группы:
"Я понимаю, что из-за нехватки медперсонала нервы у всех на взводе, но никто не отменял человеческое отношение в такой сфере услуг", - пишет один из пользователей.
"Да, медсёстры в первую очередь должны быть доброжелательны с пациентами. Они ближе всего к ним по своему долгу. И ведь зачастую от психологического состояния зависит течение болезни".
Нужно помнить, что если кто-то из пациентов сталкивается с "нездоровым" отношением к нему со стороны медперсонала, то это повод, в первую очередь, обратиться с жалобой в Минздрав.