19 Апреля 24, 14:30
Народные Новости, ЖКХ
26 Июля 2022, 09:49

О ЕРКЦ. Опять-обратно.

Может, исключительно мне так "везет" с ЕРКЦ, но опять возникают очередные траблы с этой конторой. Правда, не по поводу начисления, а уже по оплате.

Итак, по существу. Счет на оплату ЖКУ за июнь 2022 поступил в п/я плательщика после 13.06.2022. Из ящика был изъят 15.06.2022. На бланке стоит предупреждение об оплате до 11.06.2022. Оплата по всем поставщикам произведена 17.06.2022. На 22.07.2022 платежи, произведенные в один день, с одного счета, одним и тем же банковским сервисом, благополучно проведены и корректно отражены в ЛК ЕРКЦ. Все, кроме проведенного платежа за капитальный ремонт.

25.06.2022 в разговоре с сотрудником горячей линии ЕРКЦ по выяснению данного вопроса мне были предложено написать заявление с просьбой о розыске платежа, а покуда его будут искать (в течение 30 дней) оплатить ещё раз данный вид услуги во избежание начисления пеней.

На вопрос, с какого числа начинается отсчет дням, за которые будут начислены пени, оператор ГЛ ответила - с 1 июля. Несколько странный подход, учитывая, что ЕРКЦ доставляет счет позже указанного срока его оплаты.

Второй вопрос касался повторной оплаты за одну и ту же услугу. Если первая оплата не прошла корректно, то повторную оплату может постигнуть та же участь. Почему для начала не разобраться в причинах? 

Попутно возникают вопросы, на которые оператор ответить не смогла и посоветовала задать их руководству. Что и делаю в данной НН с помощью ТИА. Полагаю, что многим клиентам ЕРКЦ ТО тоже будет интересно узнать:

- До какого числа счет на оплату должен попасть в п/я клиента?

- Сдвигается ли срок оплаты счета, если его доставка произошла с задержкой?

- С какого числа происходит начисление пеней за несвоевременную оплату счета в случае доставки квитанции в срок и в случае нарушения сроков доставки? Как и кто контролирует это?

- Почему клиент несет ответственность за просрочку платежа, а расчетный центр не имеет никаких обязательств перед клиентом, осуществившим платеж по реквизитам, указанным в  платежном документе, и предоставившем квитанцию об оплате? 

- Если клиентом была допущена ошибка в реквизитах, почему деньги не возвращаются на счет клиента, как это принято в банковской сфере, а аккумулируются на каком-то таинственном счете нераспознанных платежей?   

- Что происходит с денежными средствами, попавшими на счет нераспознанных платежей, если клиент не напишет заявление о розыске своего платежа или пропустит сроки написания этого заявления?

PS Сегодня 25.07.2022 был сделан ещё один платеж в размере 10 руб за капитальный ремонт. Контрольный, так сказать. Банк платеж успешно провел. Шаблон сохранен. Посмотрю, что и как дальше с ним будет.  

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх