Простите нас, Михаил Евграфович...
В первую очередь этот пост для грамотных жителей ТИА, которых здесь немало.
Думаю, они получат истинное удовольствие.
Во-вторых… Речь здесь не о том, что собираются ремонтировать вполне благоустроенную улицу города, в то время как рядом есть совсем непроходимые и непроезжие. Об этом все комментаторы уже клавиши сточили.
Улица имени Салтыкова-Щедрина носит имя первого и самого лучшего губернатора Тверской губернии.
Речь о том, что поколение ЕГЭ даже не знает, как писать фамилию известного писателя, общественного деятеля и нашего первого губернатора.
Так что результаты действия Болонской системы образования налицо, вернее, на щите.
Простите нас, Михаил Евграфович, мы всё ……
Самое поганое, эта безграмотность как плесень расползлась... и большинство отреагирует "ачётакова".
Мда. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
И фамилия у него была Салтыков. Н. И. Щедрин -- это псевдоним. Объединили их только при Советской власти.
Но, по-любому, лучше выплеснуть эмоции в никуда, чем взорваться от переполненности ими.
Видимо все были заняты подсчетом прибыли от своих услуг)
https://tvernews.ru/folk/55336/
Всем спасибо за комментарии!
В вопиющую ошибку о факте губернаторства Салтыкова-Щедрина уважаемый konbur носом "всезнайку" уже ткнул. Потыкаю немного и я.
С чего вы решили, что надпись на плакате сделана представителем поколения ЕГЭ? Там есть ФИО исполнителя и сведения о его образовании?
Также, госпожа из поколения "неЕГЭ", не имеющая образования по болонской системе, видимо, не в курсе, что, так называемая, болонская система, относится к высшему образованию. А примитивные грамматические, пунктуационные и прочие правила русского языка изучают в обычной средней школе.
Далее, никакой болонской системы нет. Есть Болонский процесс, Болонская декларация. За подробностями можно обратиться хотя бы к Википедии. Видимо, автор подвержена влиянию глуповатых чинуш и как попугай, без малейшего понимания сути, просто повторяет за ними всякие глупости.
Ну, и вернемся в самое начало. "В первую очередь этот пост для грамотных жителей ТИА, которых здесь немало." Автор явно не из числа этих грамотных жителей. ",,,,,," - это запятые. Дарю.
P.S. Подозреваю, что так презираемый ЕГЭ автор смогла бы сдать примерно на троечку. Желаю вам поменьше чванства и ничем не подкрепленной веры в собственную уникальность и исключительность.
Васильев А.В. ответственнай?
Значится и за плакатик в ответе, за все в ответе, што тама деется..
Васильев А.В. видать был двоешник и неучем школу закончил, а теперя вот строитель.
Я п в доме им постоенном жить не хотел.
Тута он И с Е перепутал, а на стройке хвундамент с крышей перепутаит?
Заставьте ево сдать экзамен по русскому изыку как гастарбайтера.
Не надыть тута присандаливать страну Олбанию, она тута не при чем.
Эт я ишшо мат не использую.
Жалею вас.
А эт для разминки черепени:
- Не видала ишо никово, никто не лёпал.
- Ёнтот Васька с тово конча, придумал сватачча будто!
- Конторый энто Васька. Шишулихин, чё ли?
- Не-е, кабы Чесганихин.
- Да ты чо, неужто удумал под сраку лет. И хто енто за нево за анвалида пошёл?
- Поди, знаш ты. Из села девка-то, лет-то ужо кма ёй. Никто не берёт, так тут уж и за пьяничу изладисся. Да и не болё она красавича кака. Молодушка, а совсем небаская. Сама рыжушша, долгушша, зубы лошадиньи , вся ребая.
По-братски сделали?
Болонский процесс подразумевает
Систему сопоставимых научных степеней и приложение к диплому с перечислением всех курсов, которые прослушал выпускник за время учёбы. Это позволяет трудоустраивать граждан с дипломами другой страны.
Двухуровневое обучение: бакалавриат (не менее трёх лет) и магистратуру (5–6 лет). Для продолжения обучения по магистерской программе в другом вузе студентам не нужно сдавать дополнительные экзамены, кроме вступительных.
Система перезачёта дисциплин и академических часов (систему кредитов или European Credit Transfer System). При этом каждая дисциплина в программе весит определённое количество баллов, от суммы которых будет зависеть допуск к экзаменам. Это позволяет студентам самостоятельно выбирать себе дисциплины для изучения.
Мобильность учащихся и преподавательского состава, учёба по обмену в других странах.
---
Заменим на скрепы и тогда заживем!
Наш! Посокнно глубинный.
У сельской местности ране каженный первый так говорил.
Вод к примеру реальный диалох:
- Здорово, Ивановна!
- Да како ужо тут к лешому здоровьё. Вона ентта давеча спозаранку коё- как оболокла епанчу и пошла в осырок. Пока вёдро, надо-ка поперёгородь окосить, дак ведь вернулася, черепеню так и обнесло. Ишо с вечёра раскалывалась. Думала, оклемаюсь, челой уповод волочилася, не-е, какой там. Михтуру попила, а всё одно помочи нету-ка. Всё маюся , вот чо деетча .
Ну и такмо далее.
-----
И вааще, сам ты фишка.
Фишка ксать это с аглицкого как маленькая рыбка переводится?
Самогону из граненого стакану с картошкой вареной, салом домашним, есть руками, а не ентот покупной алкоголь рюмок с химической зауской с умным глазом во лбе, речей адекватных как по работе, так и по телеку, чтоп не врали и за картонную дурилку не держали.
Кароч утомила объективная реальность субъективного восприятия окружающей действительности, которая вступила в психо-физический диссонанс моего внутреннего мирощущения, которое не совсем понимает логику происходящщих вокруг изменений провоцируя появление уныния и пассивной меланхолии.
И ентот диалект помогат в етом.
А то умных округ тьма, а приглядисся.... то ли дураки стоеросовы в основном, то ли сам к деградантам в онучах чапать начал.
Разминайте мосх, авось и продеретеся. Тока зачем вам ето?
Как-то так.